Автор Тема: Фотоотчет разборки (переборки) передней подвески Авео седан Т250  (Прочитано 76169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:
1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.
2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе.
3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.
4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
А теперь начнем фотоотчет.
Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. 8)
Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. 8)
После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. :D

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес. :D

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги.

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Приступаем к замене шаровой опоры.
Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.



Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Далее приступаем к снятию стойки.
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.
Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.





Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Далее снимаем стопор.

Все разобрали!
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.
Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.





Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой.

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их "мовилем", чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались.

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Прикрутив стойку стабилизатора, проверяем все крепления, чтобы все было затянуто должным образом.
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.
Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил… :o

Пришлось почистить и смазать мовильчиком…. ;)

Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Ху-х…. наконец-то осилил…
А теперь принимаются пожелания, дополнения, замечания, а также критика всех участников форума. :D
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)

ГрехЪ

  • Гость
Чиряга За отчет 5+ beer2

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Чиряга Замечательный отчет, спасибо за труды.

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Чиряга
спасибо за отчет! отличная инфа

Оффлайн Lambada

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Чиряга А чё втулки стабилизатора поперечной устойчивости не заменили?

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
пожелания, дополнения, замечания, а также критика всех участников форума. :D

Я б крепеж шаровой в рычаг прикручавал бы наверно гайками вверх, а не к дороге.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
А во время разборки и сборки, стойка находилась в горизонтальном положении?
Если да, то её перед установкой прокачивали?

Оффлайн Чиряга

  • Пользователь
  • Киев, Дарницкий р-н
    • Моя машинка и не только
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
втулки стабилизатора не менял, товарищь сказал в норме! А во время разборки и сборки стойка находилась в вертикальном состоянии и конечно же прокачивалась...
ChevyMan
изначально болты стояли сверху, и я считаю что должны стоять сверху. Зачем их ставить снизу? Чтобы ими не зацепить? Так не зацепишь...
« Последнее редактирование: 09 Мая 2009, 22:28:05 от Чиряга »
Авео-3 (Т250) LS, оранжевый, средняя комплекташка.(068-351-5875 моб.)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.