Автор Тема: Как мы ремонтировали кондиционер.  (Прочитано 5749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunset_Orange

  • Гость
Днный топик для тех, кто ощутил, или ощущает, проблему с работой кондиционера.
У кого все в порядке, как он считает,тот может не читать и спокойно
отправиться в другие разделы.

В общем, дело обстоит так. При включении кондера обнаружили, что раздаётся
сильный щелчок из под капота, потом проходит минуты 2 и начинает
что-то проявлятся типа холода, но очень слабого.

Далее все со слов авторитетного мастера по ремонту, которому можно доверять, ибо он не из системы УкрАвто:

Причина следующая - "залипли" шарики в фильтре и нет масла в системе кодиционера.
Как лечить-
1. Надо проверить давление. Оно должно быть на включённом кондиционере не меньше 3 кг.
2. Если давление в норме, а трубка (тонкая) не горячая при включенном кодёре,
то вначале надо добавить 20 мл спирта, дать поработать минуты две, а потом
залить масло-спец. полная синтетика для кондёров,работающих на фреоне R-134a.
3. Добавить фреона марки R-134a до 3 кг, т.к. давление спускается после всех процедур до 2-2.5 кг,
и проверить стала ли горячей трубка (тонкая с зелёным колпачком).
Если да, и на на толстой трубке выпал конденсат, то всё ок.
Если нет, то надо добавить ещё один 20-и кубовый шприц масла.
Вся эта процедура занимает 20-30 минут и стоит от 230 до270 грн. Для одесских авеоводов,со скидкой,можно сделать за 200 гривен.

Проверяется нормальная работоспособность так-когда включается кондёр, то через 30 сек.идёт сильный холодный воздух!

Более того, удивило, что марка фреона,  залитого нам первоначально неизвестна.
Поэтому когда заливаешь р134а, то его хватит и 1 кг, т.к.он сильно концентрированный и "сьедает" все другие фреоны!
Но его после всех этих процедур нельзя не с чем разбавлять, иначе "сверётся" масло!!!
и система накроется пушистым местом.

Что это всё дает:
1. Восстанавливает работу фильтра и компрессора.
2. Не даёт "умереть" трубкам, компрессору и самому дорогому элементу -электрогидромуфте компрессора кондиционера, а также его ремню.
Срок эксплуатации без дозаправки равен 1 году!

Кстати, у нас в системе охлаждения вместо антифриза залит обыкновенный тосол! А от него уже отказываются все авто-производители.
Но об этом, в следующий раз.

У кого будут замечания и умные высказывания, пишите на здоровье.
Всё что выше,это наш способ борьбы с недоделками. Можно пойти на сервисное СТО и постучать кулачком, добиваясь ремонта по гарантии. Кому повезет, я за него порадуюсь.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #1 : 15 Апреля 2006, 18:13:44 »
Причина такого поведения кондея может быть более банальной (и вероятной)-утечка фриона. Что до неизвестной марки фриона в кондее. А вроде бы как и не могет быть другого, остальные запрещены к применению, либо настоько дороги, что вряд ли Укравто решило впарить нам более дорогой фрион.
Что до всего остального текста: либо я ничего не понял, либо мастер "разводилово" устроил, что-то там мутное в рекомендациях, особливо с шариками и добавлением масла. Причем дело не в авторе топика, конечно, он честно передал предмет.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #2 : 15 Апреля 2006, 19:09:32 »
Складывается впечетление, что это слова мастера по ремонту бытовых кондиционеров (не в обиду).
Цитировать не буду, а преведу пример из моего счета на "НИСАНе":
Мойка технологическая - 10.56 грн.
Диагностика кондиционера (1 нормочас)- 132.00 грн.
Краситель хладогена (30 мл) - 81.70 грн.
Хладон R134 (600 гр.) - 64.90 грн.
Скидка на детали 10% - 14.66 грн.
Скидка на работы 10% - 14.26 грн.
Итого: 260.24 грн. из своего кармана.
Если выбросить из счета краситель, то заправка кондея обходится в 180 грн. на фирменной СТО. И прошу заметить емкость системы - 600 грамм, и добавить 40 грамм масла для компрессора (мне его в счет не вписали т.к. причину отсутствия фриона не нашли). Также известна марка - Хладон R134.
По поводу температуры холода, она прямопропорциональна давлению в системе. Мастер предложил "качнуть" больше хладона и температура понизится на несколько градусов. Изначально кондеи настраивают на 18 градусов. По поводу давления в магистралях уже писал тут: http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,679.msg12278.html#msg12278  :) ;)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн IVD

  • Новичок
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #3 : 17 Апреля 2006, 08:36:37 »
Количество фреона и масла (их тип кажется тоже) указано на этикетке, наклеенной на крышке воздушного фильтра двигателя.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #4 : 17 Апреля 2006, 09:44:04 »
Количество фреона и масла (их тип кажется тоже) указано на этикетке, наклеенной на крышке воздушного фильтра двигателя.

хочешь сказать, что это именно тот случай, когда надпись соответствует содержимому ?
ты лично у себя это проверил ?

Оффлайн IVD

  • Новичок
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #5 : 17 Апреля 2006, 14:44:20 »
Мне заправляли, руководствуясь этой табличкой.
С уважением

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #6 : 17 Апреля 2006, 14:48:41 »
Цитировать (выделенное)
3. Добавить фреона марки R-134a до 3 кг, т.к. давление спускается после всех процедур до 2-2.5 кг,
и проверить стала ли горячей трубка (тонкая с зелёным колпачком).
Если да, и на на толстой трубке выпал конденсат, то всё ок.
Если нет, то надо добавить ещё один 20-и кубовый шприц масла.
Вся эта процедура занимает 20-30 минут и стоит от 230 до270 грн. Для одесских авеоводов,со скидкой,можно сделать за 200 гривен.
С помощью чего добавлять и чем мерять?

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #7 : 17 Апреля 2006, 15:58:01 »
С помощью чего добавлять и чем мерять?

сам собираешься делать? не советую.
описан алгоритм для контроля тобою, а не для исполнения.
поручи это мастеру.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #8 : 17 Апреля 2006, 17:55:18 »
ОФФ: самая надежная деталь в машине та, которой нет. :)

Нет кондиционера - нет проблем. ;)
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #9 : 17 Апреля 2006, 21:48:01 »
Это и есть Твой ответ на вопрос заданный в "Обсуждениях наших автомобилей"?  ::)

а что тебе не нравится ?
у нас была проблема, мы описали пути решения для тех, кто столкнется с подобным.
если ты сам разбираешься в кондерах и можешь их ремонтировать- вперед и с песней! но лично для меня это темный лес, поэтому я описывал со слов мастера.

з.ы. тема ремонт, а не обсуждение наших авто.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2006, 22:13:32 от Sunset_Orange »

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #10 : 17 Апреля 2006, 22:48:14 »
з.ы.Для Тебя темный лес не только этот вопрос,но и вопрос воспитания...

хочешь заняться моим воспитанием? :)

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #11 : 17 Апреля 2006, 22:59:05 »
объединять я не могу. возможно они и пересекаются. решать не мне, а каждому за себя.
я лишь указал как МЫ решали данную проблему у себя.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #12 : 17 Апреля 2006, 23:15:34 »
ладно. проехали.

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #13 : 18 Апреля 2006, 10:29:09 »

Кстати, у нас в системе охлаждения вместо антифриза залит обыкновенный тосол! А от него уже отказываются все авто-производители.
Но об этом, в следующий раз.


Можно ликбез, чем эти субстанции отличаются? Неужто не этиленгликоль?

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #14 : 18 Апреля 2006, 11:30:21 »
ликбез (краткий):

quote

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет.

unquote

по материалам www.auto.vl.ru

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #15 : 18 Апреля 2006, 11:35:42 »
Тогда возникает другой вопрос: как могут все автопроизводители отказываться от тосола, если он (тосол) наше изобретение и его никогда не было у иностранных автопроизводителей?

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #16 : 18 Апреля 2006, 11:51:47 »
речь об отечественных производителях.

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #17 : 18 Апреля 2006, 12:43:22 »

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.


Ну тогда КАК этот мастер определил ЧТО там залито? Лабораторный анализ проводил? Тем более если он не с Укравто и сам его туда не заливал?
Никому не в обиду, но все эти мегамастера ориентированы на дедушек на копейках, потому как мне, например, абсолютно все равно что там залито, если оно за 2 года цвета не поменяло и в осадок не выпало (значит коррозии нет).
ЗЫ: я вот посмотрел на банку от тосола (наш какой-то), там написано antifreeze, а еще в тексте и тосол.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #18 : 18 Апреля 2006, 12:46:47 »
повторяюсь, этот топик не инструкция по вашей деятельности. это рассказ о том, как мы себе ремонтировали.
со стороны можно говорить что угодно и как угодно, однако теперь кондер включается и через 30 секунд в машине просто холодина.
а мастер тот обслуживает круизеры и прочие новорусские машины. при неумелой работе ему бы уже давно открутили голову.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #19 : 18 Апреля 2006, 19:15:35 »
В мурзилке написано "Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля".
Так это тосол или антифриз?  :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Как мы ремонтировали кондиционер.
« Ответ #20 : 18 Апреля 2006, 23:19:32 »
я закрываю свою тему.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.