Автор Тема: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор  (Прочитано 12358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Потеплело. Все чаще народ выезжает на природу и в дальние поездки.  Возникает проблема запитать/зарядить мобилку/ноут/телевизор/DVD-плеер.  И тут очень кстати оказываются автоадаптеры 12-220V.  Но, чтобы не угробить ни свой портатив ни электронику автомобиля, они должны быть качественными, с правильной синусоидой.

Может с высоты собственного опыта знатоки могут посоветовать остальному загалу хорошие недорогие адаптеры с правильной синусоидой?

Плюс хотелось бы знать какой мощности должен быть сабж.

Первоочередной вопрос: "Какой самый дешевый хороший, надежный, безопасный адаптер?"
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 17:03:30 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн KSERKS

  • Член клуба
  • -= Киев =-
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 17:33:31 »
Вот мой друг продавал ТУТ такие адаптеры
Но чтот мне подсказует, что сложно найти такую штуковину с правильной синусоидой.

Ты колесо заклеил? — Угу. Всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. (с)

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #2 : 12 Апреля 2009, 17:40:18 »
Кое-что из раздела "Это интересно"

Цитировать (выделенное)
6.  В:  - Как правильно выбрать автомобильный инвертор для моего ноутбука ?
  О:  - Это зависит от потребляемой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребляемый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания или на корпусе ноутбука, снизу) то получим максимально возможную потребляемую мощность в Ваттах. Именно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе автоинвертора. Его номинальную мощность надо выбрать такую, чтобы она превосходила ту, что Вы рассчитали, хотя бы процентов на 20 - 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже несмотря на то, что наши инверторы оснащены защитой от прегрузки по выходу.)

7.  В:  - На какое время хватит заряда автомобильного аккумулятора при работе ноутбука от автоинвертора и выключенном двигателе ?
  О:  - Если преположить, что аккумулятор новый и полностью заряжен и, к примеру, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребляет, к примеру, 80 Вт (это у большинства самых распространенных ноутбуков. Как рассчитать - см. предыдущий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от автоаккумулятора потребляется ток  = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки не более чем   60А*ч / 7,5 А =  8 часов. Фактически это время почти всегда будет меньше по ряду причин. Так, что своевременно старайтесь восполнить заряд не дожидаясь плного обесточивания Вашего автоаккумулятора !

8.  В:  - Есть ли какие особенности эксплуатации автомобильных инверторов ?
  О:  - Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение (DC) автомобильной бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), как правило величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с самых важных особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается использовать это полезное, но не безопасное устройство:
     Во-первых всегда надо помнить, что  автомобиль был, есть и будет не дешевым устройством и, самое главное, средством повышенной опасности, способным нанести ущерб вашему здоровью и здоровью окружающих вплоть до смертельного исхода даже если он стоит на стоянке !
    1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора !  В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер ! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару !
     2) Никогда не используйте бездумно автоинверторы с нагрузкой 1000 и более Ватт (даже при подключении непосредственно к клеммам аккумулятора !) не проведя предварительные расчеты ! Особо опасным заблуждением является мнение, что при заведенном двигателе можно избежать многих проблем ! Напротив, Вы их только усугубите ! Не надо брать это на веру ! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца ! Бездумное обращение даже с безопасными вещами может дорого стоить Вам и окружающим ! Просто нужно немножко порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для своей работы и в среднем КПД инверторов cоставляет примерно 90%), а это значит, что от автомобильной 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток не менее 90 Ампер ! Это очень большой ток ! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки - это "заслуга" тока порядка 50-60А). Из какого же места автомобиля он потребляется ? При выключенном двигателе и, следовательно, неработающем генераторе, он естесственно потребляется от аккумулятора. Для нового, хорошего аккумулятора работа с таким током (если он кратковременный) - обычное дело. Многие аккумуляторы рассчитаны и на 200 - 300 Ампер в импульсе. А вот при более длительной такой нагрузке Вашему аккумулятору не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются случая 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и взорваться !) И, в лучшем случае Вы лишаетесь аккумулятора, в худшем - еще кто-то и пострадает ! Посмотрим, что присходит при заведенном моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой на требуемом уровне) всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (чтобы шла зарядка, в противном случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А - пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усислителем (да мало ли что еще) ? Т.е. мы видим, что суммарный ток, который "пытается" выдать Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки килоВатт) , но обмотки его задымят или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 - 80А, так что, опасности начинаются уже при мощностях, потребляемых 700-800 -Ваттной нагрузкой ! Так что будьте внимательны и осторожны !
         3) Во избежании полного разряда автомобильного аккумулятора в автоинверторах предусмотрена система защиты аккумулятора. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккумулятора, что бы напомнить Вам о своевременной его подзарядке.
         4) Во избежании порчи автоинвертора, желательно чтобы во время заводки и глушения двигателя автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети. В этом случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от коротких бросков напряжения при переходных процессах.
         5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает это иногда может свидетельствовать о повышенном бортовом напряжении (как правило более 14 Вольт) в Вашем автомобиле.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 17:48:17 от οlden »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 23:40:45 »
Приобрёл сей девайс по рекомендации друга...доволен...не громоздкий, не греется (имеется вентилятор) работает от прикуривателя...автоотключени е при понижении аккумулятора до 10,8 вольт...

Таблица мощностей распространенных электроприборов:
диктофон/CD плеер/бритва 7Вт
энергосберегающая лампочка 8Вт
игровая приставка/магнитофон 10Вт
силиконовый пистолет 20Вт
зарядка видеокамеры 23Вт
зарядка мобильного телефона 25Вт
зарядка аккумуляторной дрели 35Вт
Hi-Fi стерео видеомагнитофон 40Вт
настольный вентилятор 42Вт
цветной телевизор 51см 72Вт
ноутбук 80Вт
галогеновая лампа 100Вт
паяльник 120Вт
дрель 170Вт
водяной насос 250Вт
дорожный утюг 250Вт

...думаю без двух последних девайсов я как-нибудь обойдусь...
...пы.сы.: кстати на передней панели есть USB...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

pixel32

  • Гость
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #4 : 19 Июля 2009, 15:23:51 »
http://neodrive.ru/?action=catalog&pid=26&id=354
Вчера приобрел такого типа инвертор, но правда мощностью 500Ват, проверил, мой ноут работает нормально, так как по собственным замерам тестером, мой АСУС А8Р на Виндовс 7 тянет намного больше, чем описано в таблице, а если загрузить на полную (включить музыку на всю громкость, записывать ДВД диск, шастать по интернету и открыть еще парочку громоздких файлов в экселе) то потребляемая мощность достигает 250 ВАТ, это либо у меня с физикой что-то не так, либо тестер от старости соврал, либо сам ноут действительно столько берет. Ну рисковать не стал, взял с таким расчетом, чтобы инвертор работал на 50% мощности, аккумулятор на 60А хватает, раз в 2 часа отключить инвертор и завести машину на 5-10 мин какраз то что надо, при этом никого причуствия подсевшего аккумулятора нет. При этом ни сам инвертор, ни провода, ни аккумулятор, ни батарея на ноуте не греются, все чисто. Буду надеятся что все так и будет.
Единственный минус у этой модели - уродливая вилка с переходником, а так все устраивает.

По цене, на Кардачах 200Вт - 260 грн, 500Вт - 370 грн.

Так что советую брать с запасом, не пожалеете :)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 15:36:27 от pixel32 »

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #5 : 14 Октября 2010, 19:50:11 »
и я задумался о таком девайсе. за год ни у кого больше непоявилось? поделитесь впечатлениями о своих инверторах.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #6 : 17 Октября 2010, 18:32:07 »
Вот нашел интересный обзорчик: http://www.autodela.ru/main/top/test/invertor-1
Выбираю вот с этих http://hotline.ua/gd/230/cmp/?s=149613-154071-149588-149566-149597-164651-149570&rpath=/gd/230/7951/%3Fp%3D0
и вот нашел отечественный http://www.energy.biz.ua/index.php?p=46
Кто что посоветует до 200ват и до 300грн?
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #7 : 17 Октября 2010, 20:52:17 »
andrew922,
Летом взял http://hotline.ua/tx/astra_kv-150  .Пользовался 2 раза , для ноута,тянет на ура,почти не греется. Открывал для осмотра качества мантажа, вроде всё красиво.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #8 : 17 Октября 2010, 22:55:00 »
OLEG_S
Спасибо. Тоже к нему присматриваюсь. Еще думаю Porto тоже вроде ничего. 
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #9 : 17 Октября 2010, 23:12:16 »
Советую Леотон, стоит на котле в качестве ИБП с акумом на 60а\ч (а сейчас кинули еще +40а\ч). Стоит (начиная с того времени когда курс бакса был 5.0) -- 100уе у производителя (находятся за академ.городком).
У них еще есть без втроеной зарядки -- выходит чистый инвертов. синусоида правильная в отличии от большинства подобных девайсов.
В машине юзаю (для зарядки ноута ну и так, "шоб було" гыгы) ИБП от компа с вытянутым акумом и припаяными проводами с крокодилами. тоже работает норм, хоть и редко используется...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 09:56:51 »
PuNoDe
Спасибо. Нашел вот у них самый слабенький
http://leoton.kiev.ua/production.html?id2=331
 Хорошие инверторы,  но бюджет ограничен, а он стоит 485 грн. Жаль что не делают  ватт на 150
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 18:24:15 »
andrew922, Ага, цена не особо маленькая... но зато они одни из лучших ИМХО...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн andrew922

  • Пользователь
  • Позняки Троещина
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 18:39:05 »
PuNoDe
Согласен.
Взял Porto. Уже опробовал: на радио помех не дает, жужжит чуток встроенный очиститель воздуха.
Хочеш что-то зделать хорошо - зделай это сам

Оффлайн zinger79

  • Пользователь
  • 0507229060
  • Авто: другое
  • Город: герой Севастополь
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 23:09:25 »
очень темка вовремя помогла!спасибо автору!
Споры в интернете, это как олимпиада для умственно отсталых - даже если ты победил, ты все равно дебил!

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #14 : 30 Августа 2016, 21:34:42 »
Всем привет.
Подниму тему опять.
Народ, а кто какими сейчас инверторами пользуется?
Может порекомендуете чего? ЦЕль - в машине ноутбуком пользоваться.

Оффлайн Bugaichuk

  • Постоялец
  • 0989176939
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Новоград-Волинський
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #15 : 30 Августа 2016, 22:32:35 »
Krom, якщо тільки для ноута то краще взяти зарядку яка з 12 робить 19 вольт. Через звичайний інвертор акум біго сідає, багато преобразування 12-220-19 вольт

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #16 : 30 Августа 2016, 23:16:45 »
Krom, якщо тільки для ноута то краще взяти зарядку яка з 12 робить 19 вольт. Через звичайний інвертор акум біго сідає, багато преобразування 12-220-19 вольт
в таком случае ведь нужно будет какой-то переходник для ноута искать, ибо у них нет универсального разьема зарядного

Оффлайн Bugaichuk

  • Постоялец
  • 0989176939
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Новоград-Волинський
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #17 : 31 Августа 2016, 08:45:46 »
Krom, є як і універсальні зарядні пристрої для ноутів там ідуть різні переходи під різні моделі, є і такі які підбираються під конкретну модель. Років два назад купляв саме другий варіан, ноутбук працює лише від нього так як знаходиться у фурі, проблем ніяких не виникало.

Добавлено: 31 Августа 2016, 08:52:25
Не реклама брав такий.http://n-book.com.ua/index.php?id=905 в якому магазині не пам'ятаю, давно було.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 08:52:25 от Bugaichuk »

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Автоадаптеры/инверторы 12-220V. Выбор
« Ответ #18 : 31 Августа 2016, 15:18:43 »
Bugaichuk, о! спасибо за наводку!
интересный вариант


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.