Автор Тема: спортивный выпускной колектор  (Прочитано 33602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
спортивный выпускной колектор
« : 11 Января 2007, 21:51:07 »
Народ подскажите где можно достать паук для Aveo??? И если можно ценник на него!
За ранее спасибо))
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 19:39:15 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Паук для aveo!
« Ответ #1 : 12 Января 2007, 10:12:57 »
вот так называемый паук, правда для  Nexia http://www.mg-race.ru/collectors/?i_con=145

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Паук для aveo!
« Ответ #2 : 12 Января 2007, 10:23:37 »
это комп с набором проводков ,для оперативной подмены родного .Применяют угонщики, реже СТОшники.

OLEG_S, жжошь нипадеццки ugaga

Народ подскажите где можно достать паук для Aveo??? И если можно ценник на него!
За ранее спасибо))

Подходит от Ланоса с небольшой доработкой под Лямда-зонд ;)
Ищи на форуме ланосоводов.

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
Re: Паук для aveo!
« Ответ #3 : 12 Января 2007, 11:09:19 »
если я не ошибаюсь ктото из наших на авео уже сам мастерил такое чудо, попробуй поискать вручную.

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
спортивный выпускной колектор
« Ответ #4 : 07 Мая 2007, 14:38:23 »
помогите найти выпускной колектор на Авео2. есть на ланосы но он не подходит из-за подрамника, надо переваривать и делать изгиб и в месте изгиба он все время прогорает, думали поставить гофру но там сложнее и долго. а с моей работой не могу уделить етому достаточно времени. может кто чего знает подскажите пожалуста
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #5 : 08 Мая 2007, 09:11:18 »
А энтот который на Ланос, на АВЕО-1 рестайлинг подходит?  ;)
СимСити

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #6 : 08 Мая 2007, 09:54:12 »
А энтот который на Ланос, на АВЕО-1 рестайлинг подходит?  ;)
я не буду утверждеть но поидее должен ???
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #7 : 09 Мая 2007, 16:06:44 »
он выглядит примерно так http://www.cartuning.kiev.ua/2-2.php#ZGT
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #8 : 09 Мая 2007, 23:25:06 »
На Ланосы выгялдит так.
1,5 и 1,6. Есть и на Сенс.
 На Авео можно сделать. Если желающих для начала будет 10 человек. далее проще... все в планку упирается.
Хотя в Корее есть и такое. ...
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #9 : 10 Мая 2007, 20:53:15 »
Нитро - сделать с расчетом выхлопа? или просто сделать? будет ли увеличен диаметр трубы? если можно  - поконкретнее и с примерными деньговыми затратами на 1 штук...
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #10 : 13 Мая 2007, 13:01:31 »
Нитро - сделать с расчетом выхлопа? или просто сделать? будет ли увеличен диаметр трубы? если можно  - поконкретнее и с примерными деньговыми затратами на 1 штук...
все рассчитается. Будет увеличен диаметр до 51. стартовые деньги- этоминимум 10 заказчиков. т.к для производства планки потребуется расчет и изготовление кондуктора.. На Ланосы и Ачетти это уже есть. народ катается..

Ну и сам колектор при таких раскладах потянет до 1000 грн примерно...
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #11 : 13 Мая 2007, 13:15:29 »
А что за материал будет применен? (нержавеющая сталь или простая углеродная?)  ???
СимСити

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #12 : 13 Мая 2007, 20:07:29 »
все рассчитается. Будет увеличен диаметр до 51. стартовые деньги- этоминимум 10 заказчиков. т.к для производства планки потребуется расчет и изготовление кондуктора.. На Ланосы и Ачетти это уже есть. народ катается..

Ну и сам колектор при таких раскладах потянет до 1000 грн примерно...

хотелось бы конечно с нержавеечки былобы посимпатичней, и к томуже как говорят вроде лутчше

а почему надо сразу 10 заказчиков???
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #13 : 13 Мая 2007, 21:06:38 »
с нержавеечки былобы посимпатичней,
Не будет....после десяти минут работы ,будет такая же серая с цветными разводами перекаленного железа.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Jack

  • Член клуба
  • В Бобруйск!!!
  • Авто: другое
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #14 : 13 Мая 2007, 21:57:04 »
Погодите, причем тут цвет?  ??? Главное качество. Вроде нержавеющая сталь - это легированная сталь...
СимСити

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #15 : 13 Мая 2007, 22:15:02 »
Погодите, причем тут цвет? 
Речь шла о симпатичности ,  а не о качестве. На счёт качества не знаю....я не металлург. ;)
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #16 : 14 Мая 2007, 09:40:57 »
А что вы получите?! Какой прирост?

Оффлайн бетмен

  • Пользователь
  • соломенская ветка форева
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #17 : 14 Мая 2007, 18:55:59 »
to VAKA and maxwell. если вы имеете в виду для чего мне етот колектор, то, я хочу убрать катализатор и для того чтобы не резать штатный хочу купить ТИПА спортивный. к томуже говорят что будет меньше сопротивление и машина чуть чуть летчше поедет, но лошадиных сил ето не добавит но пока не попробую ничего говорить не могу ???
соломенская ветка, мы тебя помним
www.fleshca.com.ua - техника на любой вкус

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #18 : 15 Мая 2007, 18:11:12 »
хотелось бы конечно с нержавеечки былобы посимпатичней, и к томуже как говорят вроде лутчше

а почему надо сразу 10 заказчиков???

Могу сказать следующее - выпускной коллектор 4-2-1 то-бишь паук идентичен такому же на Ланосе и становится без проблемм и на AVEO. Для двигателя 1.5 8кл. он стоит 850грн., для двигателя 1,6 16кл. он стоит 950грн.
Выполнен из жаропрочной стали, фото было показано выше...
Замеры делались на полной системе, т.е. коллектор - средняя часть - задняя банка. Эффективность(отдача двигателя и его момент) увеличивались на сток.фильтре 3-5%, со 0-вым фильтром 5-8%, со перепрошитыми мозгами 8-10%. Погрешность стенда в Киеве составляет 20%, впрочем она есть практически у всех стендов.
Для примера могу привести такой прикол-журналисты журнала Авторевю в Москве проехали на одном автомобиле(это был SAAB 9-5) и померяли мощность на 4-х стендах. Разброс графиков составил 25%........
Так что стенд.графики - это-таки очень все условно - самое главное, что это ощущаещь ТЫ за рулем своего авто, не так-ли? ;)
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #19 : 15 Мая 2007, 19:23:19 »
Ну, в принципе - задумался над приобретением...
То Нитро - а задняя банка стоковая использовалась в замерах по этому пауку?
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #20 : 15 Мая 2007, 20:23:20 »
Ну, в принципе - задумался над приобретением...
То Нитро - а задняя банка стоковая использовалась в замерах по этому пауку?

Читаем внимательней предыдущий пост... ПО ПОЛНОЙ СХЕМЕ.... т.е прямоточный...
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #21 : 15 Мая 2007, 20:59:16 »
.... т.е прямоточный...
Пробачте  ??? . . . .А шо таке ПРЯМОТОЧНИЙ ? ? ? Це пряма труба ? ? ? Чи "прямо тече"  ???

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #22 : 15 Мая 2007, 22:23:27 »
Пробачте  ??? . . . .А шо таке ПРЯМОТОЧНИЙ ? ? ? Це пряма труба ? ? ? Чи "прямо тече"  ???
Это ты прав. ПРМО течет выхлопной поток газов.. ,не минуя НИКАКИХ перегородок... ;)
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #23 : 16 Мая 2007, 23:58:23 »
Нитро, в твоем предыдущем посте не указано, что прямоток использовался а сказано лишь "..и задняя банка"... так де я туту должен был увидеть, что задняя банка - это прямоток? поэтому я и переспросил на счет стоковой банки....
ну тогда  да. задня банка без перегородок ,т.е прямоточный глушитель. (не ревун) krutoy
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!

Оффлайн NITRO

  • Пользователь
  • Галактический Мегадиректор
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: спортивный выпускной колектор
« Ответ #24 : 25 Июня 2007, 20:53:19 »
Шутники, это точно :)
Потратить 500-600 баксов и получить в лучшем случае до 8 л.с.
Смишно  obkur
Купите на эти деньги 98 на Укравто и ездите себе быстрее, без срывающего башню пердежа и сомнений о зря потраченных деньгах.
ну а все думают что за 500 (правда не понял почему 500) получим мощность не 8 а 80сил, а лучше 800. Вопрос не в мощности,а в моменте и динамике разгона. причем тут мощность. Мощность- НОМИНАЛЬНАЯ!
пока народ тут умничает-Лачетти водители тестируют. Досточно довольны и счастливы. так что кто не флудер-милости просим.
А вот за 500 вы прлучите блестящий паучек из Сеула. только в Этой стране это ниому не нужно...
Любая моя фраза является РЕКЛАМОЙ!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.