Автор Тема: Чистка регулятора холостого хода.  (Прочитано 102407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #100 : 01 Июня 2010, 23:50:09 »
Не буду спорить.
Поменял их уже десятки, частенько приходилось крутить на ушах...

А симптомы похожие.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #101 : 01 Июня 2010, 23:53:13 »
нуна искать альтернативу всей конструкции дросселя!!!... всю эту часть, на которой РХХ и ДПДЗ висят... ну + на шо тросик вешать... ланосовский?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн axelltv

  • Новичок
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #102 : 02 Июня 2010, 11:04:15 »
2 дня назад обнаружилась данная проблема (машине 2 недели). заехал вчера на СТО, поменяли дроссельную заслноку по гарантии без лишних вопросов. Авеша совсем по другому ездит. не сравнить. плавно, четко.

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #103 : 02 Июня 2010, 23:06:11 »
"нуна искать альтернативу всей конструкции дросселя!!!"

 Это будет  - дороже, сложнее и хуже.

Оффлайн Dobermeann

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Lugansk
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #104 : 30 Июня 2010, 22:55:02 »
могут ли обороты расти или "скакать" в зависимости от температуры? заметил что если авто весь день простоит на жаре, то обороты растут до 2 на холостом, если простоит в тени или гараже, то опускаются до 1 и "скачут" 1-1,5.
заранее спасибо!

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #105 : 01 Июля 2010, 01:16:09 »
Ещё как... Это то же самое, что " подсос" на карбюраторе..
либо сам датчик глючит , либо его проводка.. датчиков два, нужен тот, что с двумя проводами...
 осмотри, может там чего..

Оффлайн Ruslan30

  • Пользователь
  • АVEO 1,5 черный металик (2008 год)
  • Город: Киев
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #106 : 01 Июля 2010, 10:06:50 »
Поскажите подробно как при включоном двигатели чистить воздушный колектор очистителем инжекора или можна промыть и вытереть тряпкой куда достану.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 10:14:14 от Ruslan30 »

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #107 : 01 Июля 2010, 11:24:51 »
Палочками для ушей....:)
 снимаешь гофру с корпуса дроссельной заслонки, пускаешь мотор, пригазовывая одной рукой, дуешь из баллона, куда сумеешь... заодно, нащупав сверху отверстие к РХХ, вставляешь трубочку ( лучше её удлинить), и так же, прочищаешь весь канал, а не только сам регулятор...

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #108 : 01 Июля 2010, 12:37:46 »
Снять ДЗ не судьба? 4 гайки и один болтик...

Вопрос в том, что мы делаем. Чистим или проталкиваем глубже?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 12:40:11 от Drivemoto »

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #109 : 01 Июля 2010, 15:29:46 »
Снять ДЗ не судьба? 4 гайки и один болтик...

Вопрос в том, что мы делаем. Чистим или проталкиваем глубже?

 beer2 Точно!!!!!

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #110 : 02 Июля 2010, 00:04:30 »
Ото мени ще ци любытэли...:)
 а что, вы в состоянии ОЧИСТИТЬ весь впускной коллектор?  и надолго?
 Уважаемые, я эту процеДуру, проводил сотни раз.   попробуйте доказать, что снимая для очистки корпус дроссельной заслонки ( это и правда, семечки), вы что-то, сделаете кардинальнее.  Ну и что, очистите её снаружи, или там, где никто не видит и потока воздуха нет..на скорость повлияет?  если , конечно, вы лепите суперкар, тогда да - полировка коллектора, зашлифовка переходов, то-сё..гнутые пальцы...:)
Не занимайтесь ерундой на бюджетном автомобиле.  Очистите места срыва потока - и хватит.

 Или, обоснуйте, почему нужно  " снимать и драить".

 Не обращайте внимания на пометку " новичок". Я уж, лет семь инжекторщиком работаю, в тч, на УкрАвто, с Авео..:)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 00:07:27 от M13 »

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #111 : 02 Июля 2010, 10:18:09 »
Drivemoto
Жидкость для очистки карбюратора горит - мама не горюй. Поэтому в целиндрах все сгорит. И не парься по этому поводу.
С ув svs.

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #112 : 02 Июля 2010, 10:24:04 »
может всяким нагаром, пропитанным этой волшебной жидкостью и будем кормить кат, лямбды...да и ездить на этом можно - один хрен сгорит. Какова плавность горения частиц нагара? Почему они вызывают детонацию? Есть мысли?

Будет гореть...и в горшках..и в коллекторе...и в кате ещё догорать будет. Ведь есть у вас умные люди - видел тут одного - дело писал про скорость горения и спекание сот.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 10:28:41 от Drivemoto »

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #113 : 02 Июля 2010, 11:17:47 »
 Да бросьте, уважаемые...:)
 ВЕЗДЕ, на любом вменяемом сервисе, так чистят дроссельную и РХХ... Уж за УкрАвто я ручаюсь....
  Много вы слыхали за спаленный кат, при чистке?  если б такое случалось, давно был бы циркуляр о запрете...

Скорость горения "газированного ацетона", выше чем бензина - он сгорает в цилиндре. а количество нагара не так уж великО. К тому же, спалить кат - не так быстро. вот покатаетесь на бодяге, или с поздним зажиганием - тогда да.
 
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 11:20:24 от M13 »

Оффлайн Drivemoto

  • Пользователь
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #114 : 02 Июля 2010, 16:20:54 »
Ясно море, что везде. У нас в Питере  замена масла производится следующим образом - палец макается в отработку, этим пальцем делается несколько круговых движений у сливной пробки, потом под капотом на пластике у заливной горловины надо сделать несколько разводов масла. Всё. Замена считается успешной. Это официальный дилер(Лаура, если вдруг знаете..). Мне они так меняли масло в ДВС, Автомате, "прокачали" тормозуху...

А на Акценте я ездил мыть инжектор к мастеру с огромным стажом. Он открыл капот и долго смотрел туда. "Что ищем?" - спросил я. "Топливную рампу..." - ответил. Я закрыл капот перед его носом и уехал.

Это я не про Вас,M13, ведь Вас я совсем не знаю. Вести статистику по кату - вообще сложное дело.

Бывает  - я ему колодки тормозные другой стороной поставил - и ничего. не приехал жаловаться...теперь всем так ставлю - жалоб пока нет.(это я условно к примеру)

Естественно, что на сервисе проще пшыкнуть в канал ХХ и всё. Вопрос о правильности. Если снять не сложно, то почему бы и не снять? Я чищу ДЗ со снятием раз в 20 тыщ. Результат сохраняется на долго. При последнем демонтаже дроссель блестел.
M13. Я без притензий. Я за правильность.

Оффлайн Dobermeann

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Lugansk
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #115 : 02 Июля 2010, 20:21:19 »
M13
если можно на фото глянуть - с удовольствием посмотрел бы! я недавний автолюбитель поэтому лучше имедж)) или как его можно продиагностировать в гаражных условиях?
кстати оффтоп - поздравляю боллельщиков Голландии ;)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #116 : 02 Июля 2010, 23:25:19 »
Сочетание понятий вменяемый и УкрАвто не всегда уместно. Многое зависит от конкретного мастера.

Теперь о горении.
Думаю практически всем понятен такой эксперемент:
Берём рыхлый кусочек ватки. Поджигаем. Сгорает почти мгновенно.
Берём факел ацетона из балона и поджигаем. Сгорает мгновенно.

Теперь берём пару капель того же ацетона и смачиваем им ватку. Поджигаем. Сама ватка не горит. Довольно долго выгорает ацетон, потом ватка слегка обугливается и может стлеет потихоньку, а может и  не догорев совсем погаснуть.


Сажа очень пористый материал. Впитывает в себя ацетон. Получается эффект, аналогичный смоченной ватке. За время цикла цилиндра сажа, пропитанная ацетоном не сгорает, а только поджигается. При этом из выпускного коллектора двигателя всё это прямяком летит на кат.







« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 23:29:40 от Peshehod »

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #117 : 03 Июля 2010, 00:02:32 »
Можно, я отвечу сразу всем?
 Я вот, такой дурак, или стараюсь делать хорошо, или не делать. за что бывал нахрен уволен ( ну там, списать 1700 км пробега с новой Фиесты, то-сё...)
 Это - КРЕДО, понимаете? Я не стану ТУТ, советовать всякую бяку. Тырнет, большая штука, о твоём ляпе, узнают быстро и везде...
 Понятно, что УкрАвто - не авторитет. Потому и уходят оттуда люди.. но, всё же, и гадости делать, мы не приучены.
Опыты про ватку и прочее - не показатель. вата - далеко не те отложения, что на РХХ и ДЗ.
 Кроме того, буржуи - тоже не идиоты, чтобы продавать заведомую лажу.
 Лично я, всегда стараюсь пользоваться продукцией Виннс, как провереной годами ( мной).
 Бывало, снимал корпус ДЗ, после чистки. Т ак вот, там, где свистит поток, грязи не оставалось. Можно, конечно, снять и отдраить добела. Но, на сервисе этого делать не станут, по понятным причинам ( без ухудшения качества, кстати), а , кроме того, если сам владелец снимет корпус ДЗ и отпи..т до блеска, то уверяю вас - это ненадолго.  И толку - никакого. тут важна не красота, а имено - чистота протока. А, регулярная чистка, даже самостоятельная, делает это с успехом.
Цитировать (выделенное)
проще пшыкнуть в канал ХХ и всё. Вопрос о правильности.
То-то и оно, что так - правильнее. ежели покрутить РХХ в пальцах и отмыть до блеска, то в канале, бяка останется.  а вот, если в поток воздуха, в байпасном канале, перекрываемом РХХ, запустить струю   о ч и с т и т е  л я.. то, он почистит именно там, где надо - он-то идёт не с тряпкой, а с потоком воздуха...

 и ещё - меньше думайте про катализатор. такими разовыми упражнениями - устанете его палить.  уж по замене ката, имею Статистику..

Цитировать (выделенное)
если можно на фото глянуть - с удовольствием посмотрел бы! я
мой фотик уехал на море..я остался.. :'( Ничего сложного, я могу и на словах. когда будет возможность, выложу к у р с...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 00:06:14 от M13 »

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #118 : 03 Июля 2010, 12:15:24 »
Смысл снятия не в том, что это позволяет круче отполировать внутренности и сделать суперкар. А смысл в том, что срань с этих внутренностей не попадает внутрь двигла и ката. И просто не убивает их.
С одного раза убить кат не получится. Но каждая такая экспресс чистка вносит свою пагубную лепту в судьбу ката.

Я снимаю и чищу. Другим советую делать так же. Но каждый решает сам.
 

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #119 : 03 Июля 2010, 14:22:44 »
Peshehod ИМХО врядли эта "срань" не попадает в цилиндры и катализатор во время обыкновенной работы двигателя (не во время чистки всякими пшикалками). В повседневной работе двигателя наш родненький бенз наверняка круче и уверенно убивает всё, что приходится на пути его движения-сгорания. Кстати, на баллончиках с очистителем для инжект. двигателя написано, что содержимое безвредно для лямбды и катализатора (верить-не верить?). Естественно, ради того, чтобы хоть знать, как устроен узел его не мешало бы слегка подразобрать для чистки. Но, это для тех, кто хочет знать, как устроен его автомобиль. Опять же ты прав - каждый решает сам  ;)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #120 : 03 Июля 2010, 15:03:23 »
Абсолютно согласен, что сама по себе жидкость безвредна. Только вони много создает.
Даже если растворить в ней нагар и сажу и это спалить в цилиндре, то тоже не сильно напрягает.

Проблема в том, что сажа и нагар срывается кусочками. Растворятся они не успевают, а только впитывают в свои поры жидкость. Соответственно сгореть эти частички не могут за время одного цикла цилиндра (оцените размеры капель топлива в ТВС и размеры кусков сажи, а также физику процесса сгорания чистой капли топлива или пропитанной сажи).
Катализатор портится от того, что через него вместо отработанных полный цикл горения газов попадает нечто, что еще не догорело. Это может быть и не догоревшее топливо при работе на переобогащенной смеси или при плохой работе форсунок, когда размер капель сравнительно большой и капли не успевают полностью сгореть. Этими же недогоревшими частицами являются и куски протитанной сажи т.к. время сгорания такой штуковины весьма велико по сравнению со временем прохождения этой частицы по всему циклу цилиндра.
Когда такие вещи попадают на соты ката, они продолжают догорать. При этом сами соты в местах таких догораний спекаются или забиваются. 

Езда на плохом топливе или на неотрегулированной топливной процесс длительный и регулярный. Поэтому кату конец приходит быстро.
Экспресс чистка процесс сравнительно кратковременный. Поэтому сразу заметить последствия и не получается. Всё вроде как не поменялось. Но отрицательные последствия есть и они необратимы.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #121 : 03 Июля 2010, 15:15:59 »
ИМХО напрашивается вывод - чтобы не было загрязнений кусками, нужно периодически (через 2000-3000), как кстати и написано в инструкции на баллончике, вдувать порцию очистителя в дроссель. Конечно же капитальная чистка не исключается.

Оффлайн M13

  • Пользователь
  • Город: Бровары
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #122 : 03 Июля 2010, 22:54:38 »
Цитировать (выделенное)
С одного раза убить кат не получится. Но каждая такая экспресс чистка вносит свою пагубную лепту в судьбу ката
.
 Та да. Вот только, глубокий размышлизм,  - что вреднее - экспресс-чистка, или  не-чистка вообще? дышать тоже вредно..
Цитировать (выделенное)
роблема в том, что сажа и нагар срывается кусочками
Нет. Разговор о мягких загрязнениях, они не "кусочками" срываются. Именно смываются. И сгорают в цилиндре.
Цитировать (выделенное)
Катализатор портится от того, что через него вместо отработанных полный цикл горения газов попадает нечто, что еще не догорело.
Нет. Он СПЕКАЕТСЯ оттого, что на его входе температура выше заданной. ЭТО, может быть оттого, что в выпускном коллекторе горит факел. Или позднее зажигание ( катушка сдохла, ремень на зуб проскочил, или топливо  - бодяга..)
Цитировать (выделенное)
Когда такие вещи попадают на соты ката, они продолжают догорать
И это означает, что выпускной клапан ИХ пропустил.

Цитировать (выделенное)
Смысл снятия не в том, что это позволяет круче отполировать внутренности и сделать суперкар. А смысл в том, что срань с этих внутренностей не попадает внутрь двигла и ката. И просто не убивает их.
С одного раза убить кат не получится. Но каждая такая экспресс чистка вносит свою пагубную лепту в судьбу ката.
всё так. только забываем, что эта срань - не с неба падает, вдруг.. Она постоянно в движке. И, кратковременный процесс, не больше повредит, чем постоянный, многолетний..

Оффлайн папа62

  • Неизвестный герой
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #123 : 21 Октября 2010, 15:47:51 »
господа машинка 1,4 дроссельная заслонка 12% ,а сколько должно быть.Все говорят должен быть 0%.А как достич этого.И кстати как проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Чистка регулятора холостого хода.
« Ответ #124 : 21 Октября 2010, 19:37:55 »
папа62, если речь идёт о показаниях сканера (12%) на ХХ, то это похоже на глюк. Так как при 12% открытой заслонки мотор бы ревел не слабо. Если учитывать, что сканер получает даные через диагностический разъём из ЭБУ, то тот же ЭБУ получает кривой сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Чем это чревато в работе движка не берусь судить. Скорее всего хорошего в этом нет ничего. Действительно, на ХХ заслонка закрыта и показания сканера должны быть 0%. Чтобы проверить в каком положении находится заслонка достаточно снять патрубок от воздушного фильтра с дросселя. В закрытом положении заслонка, грубо говоря, находится в вертикальном положении. Методику проверки датчика можно найти в инете, точно описать не могу.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.