Автор Тема: Время выхода на "рабочую" температуру охлаждающей жидкости  (Прочитано 9010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valerka

  • Новичок
  • Город: Каменец-Подольский
Лучше регулятор на максимум и первая скорость вентилятора с первых минут после запуска. ИМХО.
А что делать с замерзшей лобовухой и диким холодом в салоне? Ездить в шапке и в перчатках неудобно :(

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
А я, в говорящей шапке и перчатках, пролетал 15 лет :D :D :D
Извените за Ofтоп
« Последнее редактирование: 18 December 2009, 11:03:05 от Ozi »

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
В эти морозы получается что с Харьковского до моста Патона, стрелка указателя температуры ещё не доходит до середины, при том, что я после запуска прогреваю минут 5. В служебной "таврии" намного быстрее прогревается мотор. Всё ли в порядке с термостатом? Уровень антифриза в норме.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
первый раз такое слышу... третью зиму так делаю и стекла целые... у меня при -20 машина прогревается 5 минут, и за 5 минут езды стрелка уже на 90 градусов... это при выключенной печке и вентиляторе. а если я включу печку и вентилятор, то нужно с собой термос чая брать чтоб самим не замерзнуть пока машина прогреется.
Сегодня обратил внимание на длительный прогрев. На улице +5, минуты 2 на холостых, выехал, закрыл гараж, ворота. Двести метров - ко второй риске при вентиляторе на 1, ручке температуры на синем и обдуве лобовухи чтоб не потеть. Далее тянусь по городу минут 10 на 2-3 передаче в диапазоне 2000-2500 - "градусник" поднялся на ниже на 1 мм от средней риски. Включаю обогрев жены :) - регулятор на самое красное, обдув ног и лобовухи - "градусник" сразу на 1 мм вниз. Следующие мин 10 так и еду, далее 4-5я перадачи (70-90/2000-2200). Так и приехал со стрелкой ниже на 2 мм (вообще у меня стопорится на -1мм). Итого минут 25 (15 км) размеренной езды с обогревом - движок недогрет... :(
Вчера ехал резвее, приехал со стрелкой на -1мм, не выключаясь свинтил крышку расширительного бачка и сунул туда термопару от китайского мультиметра - 82-83 градуса.
Это чтож выходит, заклинил термостат и радиатор всегда в процессе? :o
Я так понимаю, что при работающем термостате при стрелке где-то на второй риске радиатор должен быть холодным? - для проверки.
« Последнее редактирование: 12 March 2010, 10:19:21 от Eugened »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Eugened у меня большой круг открывается на температуре 80. Прогрев до такой температуры зависит от погодных условий и от условий езды. Но никак не 10-15 мин. при движении, это много. То, что у тебя стрелка на приборке вяло отклоняется, ещё не говорит о неисправности термостата. Есть ещё датчик температуры охлажд. жидкости, который даёт показания на приборку. Патрубок, ведущий от термостата к радиатору (большой круг) должен оставаться холодным после старта до прогрева примерно 80 градусов (до открытия термостата).

Оффлайн Andre150

  • Пользователь
  • ICQ 359872064
  • Город: Киев
Чтоб быстрее грелась включаю кнопку "Циркуляция воздуха по салону".


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.