Автор Тема: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)  (Прочитано 23336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sov_a

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #50 : 18 Января 2011, 18:47:44 »
"Если с мотора перестало капать масло, значит оно кончилось..." только вспоминал эту фразу... там столько мест, откуда может потечь масло и столько причин, по которым это происходит, что невозможно себе представить... но если текло, значит оно там было и хорошо, что не все вытекло.. )))

_Kolobok_

  • Гость
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #51 : 18 Января 2011, 19:23:40 »
sov_a, мне не понятно )
Я пережил 2 капиталки своего мотора ) 6 разборок/сборок его же ) Про прокладки и прочее - даже не хочу вспоминать ) Нет на прокладке герметика. Есть эластомерный герметизирующий элемент.
Опять таки - где именно на прокладке и какое именно было повреждение. Мне кажется все же вы не туда немного копали.
Кстати, а как двигатель перегрели? Если не секрет.

Оффлайн sov_a

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #52 : 18 Января 2011, 19:40:51 »
сорри, что напромнил о неприятном... мне кажется теперь, что под герметиком я понимаю "эластомерный герметизирующий элемент" )... его повреждение на прокладке в области 2-3 свечи примерно такого вида
===- тут нитевидная трещина -===
Появилась течь масла в указанном месте после того как я в 10 градусов мороза проехал трассой больше 200 км, используя торможение двигателем (это к слову, так как ранее этого не делал, а тут - гололед и все такое) на скорости 150 (в среднем, ну , типа, очень быстро для авео), потом оствил машину на 3-4 часа на морозе и опять - назад также (не считая 10 мин остановки за превышение скорости - 100грн(((). Короче - съездил на рынок в Харьков. На следующий день видны были потеки масла...
Через месяц поехал опять - после этого стало заливать маслом мотор... сразу в ремонт... примерно так...
Думаю резкого перепада температур не выдержал ;)...
Понимаю, что похоже на "пил водку, пиво, вино, запивал шампанским, заедал печеньем... стало плохо - наверно отравился печеньем"... ))), но другого объяснения не нашел...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #53 : 18 Января 2011, 19:55:45 »
А мне сосед сказл что это еще не гонит масло, а так, чуть припотело гыгы
Снял трубку вентиляции картера (или как она там называется...), а при работе двига (прогретого) с неё по чуть-чуть вылетат конденсат... к чему бы это? Охлаждающая жидкость не уходит, газ\бенз вроди нормальный... Да и не перегревал я её...
Так вот, сосед сказал что надо разбирать и кольца смотреть... но за 70 тык и кольцам капец... интересно... Говорит что у меня тапок тяжелый... гыгы на педальку меньше нажимать надо... :(
Надо будет компрессию померять...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #54 : 18 Января 2011, 19:59:15 »
Появилась течь масла в указанном месте после того как я в 10 градусов мороза проехал трассой больше 200 км, используя торможение двигателем (это к слову, так как ранее этого не делал, а тут - гололед и все такое) на скорости 150 (в среднем, ну , типа, очень быстро для авео), потом оствил машину на 3-4 часа на морозе и опять - назад также (не считая 10 мин остановки за превышение скорости - 100грн(((). Короче - съездил на рынок в Харьков. На следующий день видны были потеки масла...
Через месяц поехал опять - после этого стало заливать маслом мотор... сразу в ремонт... примерно так...
Думаю резкого перепада температур не выдержал ;)...
не думаю что торможение двигателем приводит в перегреву, иначе бы у всех товарищей с автоматами жрало масло ;)
а вот если на холодную давал двиглу просраться, то возможно. Причина тут кроется в том, что у крышки и блока разный коэффимиент теплового расширения (материал у них разный гыгы) и поэтому при быстром нагреве можеть пустить прокладка, при этом даже не надо ничего перегревать...

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #55 : 18 Января 2011, 20:04:17 »
Мое авто 3 года в активной эксплуатации, за день раз 20 старт-стоп, 120 тыщ за 3 года, и 170 носился. Этот так, к слову, что в авео очень большой запас температурного режима до перегрева. еого можно не глушить сутками, крутить как хочешь, при исправной системе охлаждения он не перегреется. Причиной пробоя прокладки ГБЦ как вариант могло стать неподходящее по вязкости масло, а вообще в авео прокладка ГБЦ -слабое место.
В гололед 150 км/ч.......... dntknw Не бережете вы себя и авто....

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #56 : 18 Января 2011, 20:04:57 »
u-n-o, Тоже возможно.

Оффлайн sov_a

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #57 : 18 Января 2011, 20:16:12 »
u-n-o полностью с вами согласен, мой случай только подтверждает это..
pirelli по поводу быстрой езды... утро, пустая трасса (только гайцы)))), ровная дорога, зимня резина... почему бы не погонять... в городе езжу по правилам, на сколько это возможно ;)...
Спасибо за участие...

_Kolobok_

  • Гость
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #58 : 18 Января 2011, 20:30:32 »
sov_a, теперь все более менее ясно. Если на холодную давили тапку - следствие адекватное )
А вообще - есть 5 основных причин убийства прокладки:
1. Перегрев
2. Отработанные газы
3. Масло или ОЖ
4. Детонация
5. Ну и механические повреждения

На самом деле, если видеть вживую прокладку ГБЦ - то на 80-85% можно сказать в чем была причина этого.
К сожалению - первые 3 из вышеуказанных причины - могут быть из-за неправильной сборки двигателя на заводе и/или во время ремонта. К счастью - все поправимо )))

Оффлайн sov_a

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #59 : 18 Января 2011, 20:32:35 »
 Kolobok спасибо, лаконично и доступно... буду следить по возможности..

Оффлайн ^^DEMONN^^

  • Неизвестный герой
  • Город: Луганск
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #60 : 18 Января 2011, 20:46:38 »
Так если свечные колодци залиты (у меня первый и третий) значит прокладке хана? Я свечи менял позавчера и думал откуда там масло взялось

Оффлайн sov_a

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #61 : 18 Января 2011, 20:52:50 »
^^DEMONN^^ я снимал защитный кожух с выпускного, чтоб лучше видеть откуда течет...

Оффлайн ^^DEMONN^^

  • Неизвестный герой
  • Город: Луганск
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #62 : 18 Января 2011, 21:12:25 »
sov_a,  так масло не жрет я каждый день проверяю! А может что нибудь случится с движкой?

_Kolobok_

  • Гость
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #63 : 18 Января 2011, 21:21:37 »
^^DEMONN^^, из-за чего?

Оффлайн sov_a

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #64 : 18 Января 2011, 21:25:02 »
у меня тоже не уходило, 100 грамм размаж по движку - ощущение, что литру вылил... потому смотри, как оно выходит через прокладку... по внешнему виду станет видно, что не потеет, а сочится... тогда менять прокладку нада... по своему опыту... начиналось немного, но дальше - хуже будет... готовся... чаще смотри под капот...

_Kolobok_

  • Гость
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #65 : 18 Января 2011, 21:45:16 »
Да погодите пугать )
^^DEMONN^^, когда свечи меняли последний раз?

Оффлайн ^^DEMONN^^

  • Неизвестный герой
  • Город: Луганск
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #66 : 18 Января 2011, 22:04:13 »
Позавчера поставил бош платинум, а на предидущих почти 40 тыс проехал

_Kolobok_

  • Гость
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #67 : 18 Января 2011, 23:05:55 »
^^DEMONN^^, уплотнительные кольца - меняли? Я бы для начала поменял их.

Оффлайн semen057

  • Неизвестный герой
  • Город: Ивано-Франковск
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #68 : 28 Января 2011, 23:42:27 »
господа,обратите внимание,что вышеописанная проблема возникает у всех при приблизительно одинаковом пробеге-100-120тыс.км.У меня сие случилось на 112тык.Это получается вроде,как запланированная неисправность?Но из опыта общения с авеоводами-такой баг проявляется не у всех.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #69 : 28 Января 2011, 23:52:23 »
проверил уровень -- масло не уходит :)
Двиг "мокрее" не стал.
Будем наблюдать и надеяться на лучшее гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Pushik

  • Новичок
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #70 : 24 Марта 2011, 00:21:47 »
У мене при пробігу 109 тис така болячка вилізла, зараз 116 тис чим далі тим гірше, буду робити.
З.І. Консультувався сьогодні з людиною, яка показала мені дві прокладки, одну на авео, а іншу на кадет, вони є взаємозамінні, а різниця в наступному: той отвір через який сочиться олива в прокладці "для" авео з "герметиком", а для кадета з мідним кільцем. Виходить що це наслідок економії виробника.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Прокладка Головки Блока Цилиндров (ГЦБ)
« Ответ #71 : 24 Марта 2011, 07:18:35 »
дед на Ланосе столкнулся с этой бедой.  250 рубчиков и новая прокладка на месте)))

Оффлайн МакSIM

  • Пользователь
Авечка 2008 года, без 2х месяцев 3 года, пробег 56 тык начало сочится масло из под ГБЦ между 2-3 цилиндрами, машине под попу больше 120 не давал выше 3х оборотов не поднимаю почему она вышла из строя ума не приложу, но Укравто закатили рукава и по гарантии все поменяли бесплатно в течении 2х часов!Хотя сначала пытались парить мне про то что мол это не гарантийная деталь уже срок вышел ит.д. и т.п. пока не взял книжку и им не показал какой пункт гарантии им внимательнее надо почитать!
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.

Оффлайн Urbas81

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Замена прокладки на ГБЦ
« Ответ #73 : 12 Мая 2011, 11:54:50 »
Такая же бодяга 1.5 , как раз посредине двигателя, думал менять прокладку, почитал тут, надо попробовать, а то за выпускным коллектором все в масле и на защите маслянное пятно, хотя уровень масла внорме, через 1000 надо менять, теперь вопрос, как подтягивать на горячую или на холодную, и можно ли это сделать самому?

Оффлайн прапор

  • Пользователь
  • нам ненадо карате-лучше маленький ТТ
Re: Замена прокладки на ГБЦ
« Ответ #74 : 12 Мая 2011, 21:26:44 »
конечно на горячем двигателе.А вот самому это делать  не надо,лучше доверить это дело спецам,а то можешь сорвать резьбу или не вправильной последовательности затянуть и тогда кирдык :(
babene!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.