Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 131000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leos

  • Пользователь
  • Aveo LT 1,5 АКПП
  • Город: Одесса
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1300 : 05 Ноября 2014, 14:04:02 »
делал 6 ТО замена масла, фильтры и ремни.
при плавном нажатии на педаль когда стрелка тахометра в диапазоне 2200 - 2600 до переключения передачи (с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу) слышно какой то гул и машине тяжело набирать обороты. после переключения на следующую передачу гул пропадает.
машина 2008 года по паспорту. куплена в мае 2009 года. сейчас 57000 пробега.
На 40000 менял масло в АКПП

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1301 : 05 Ноября 2014, 16:12:14 »
Это не АКПП, это двигатель. Тут вариантов много. Начиная от фильтра воздуха (если не менялся с лета) и до ... А как с расходом топлива у Вас? Двигатель работает явно не в "штатном" режиме, ему просто не хватает нормальной по составу топливной смеси, вот он и рычит при раскрутке оборотов. Обычно на это расход указывает.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1302 : 05 Ноября 2014, 18:25:14 »
после переключения на следующую передачу гул пропадает.
У нас всего 4 передачи, поэтому следующей быть не может.

Оффлайн Leos

  • Пользователь
  • Aveo LT 1,5 АКПП
  • Город: Одесса
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1303 : 05 Ноября 2014, 22:03:11 »

Это не АКПП, это двигатель. Тут вариантов много. Начиная от фильтра воздуха (если не менялся с лета) и до ... А как с расходом топлива у Вас? Двигатель работает явно не в "штатном" режиме, ему просто не хватает нормальной по составу топливной смеси, вот он и рычит при раскрутке оборотов. Обычно на это расход указывает.
Мда, вот тебе и официальный сто, буду ехать к ним пусть смотрят.

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1304 : 06 Ноября 2014, 17:18:42 »
у кого "риплят" тормоза при плавном отпускании тормоза на драйве ?

может где-то обсуждалось?
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1305 : 06 Ноября 2014, 18:16:51 »
у кого "риплят" тормоза...
У всех риплят, по другому не будет- это автомат.

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1306 : 07 Ноября 2014, 17:56:54 »
Спасибо ,утешил))
после салона не рипели...
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн dbond

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1307 : 08 Ноября 2014, 16:11:03 »
Тоже рипят

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1308 : 08 Ноября 2014, 18:09:35 »
колодки менялись неоднократно и разных фирм ,рып остается(( может надо сделать где то профилактику чего то? ))
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1309 : 08 Ноября 2014, 19:13:40 »
колодки менялись неоднократно и разных фирм ,рып остается(( может надо сделать где то профилактику чего то? ))
супортов.

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1310 : 09 Ноября 2014, 16:38:22 »
направляючие супортов смазаны фирменной смазкой Ликви Моли , не помогает

есть другая причина , а какая? ((
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1311 : 09 Ноября 2014, 16:44:46 »
есть другая причина , а какая? ((
Сила трения. на всех авто с акпп репят колодки с дисками когда трогаешься
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1312 : 09 Ноября 2014, 19:01:28 »
не у всех !

у друга такая же авейка только на 2 года моложе,как я не старался  сделать противный звук - не рипит ссука(
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн megabot

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1313 : 09 Декабря 2014, 12:48:40 »
у всех репят, возможно у кого-то легче добиться этого звука а у кого-то проще

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1314 : 31 Марта 2015, 12:48:27 »
Проблема в натяжителе ремня генератора, пошел износ, причем у меня его так колбасило последнее время что вибыло 1 кв.см металла. Его замена решила вопрос.

Звук если рычащий на холодный двигатель - признак разрушения корпуса ролик натяжения ремня генератора + износ самого ремня. У меня такое было. Надо все менять. Увидеть разрушение можно на подъемнике внимательным осмотром.

Добавлено: 31 Марта 2015, 12:56:57
Проблема в натяжителе ремня генератора, пошел износ, причем у меня его так колбасило последнее время что вибыло 1 кв.см металла. Его замена решила вопрос.

Звук если рычащий на холодный двигатель - признак разрушения корпуса ролик натяжения ремня генератора + износ самого ремня. У меня такое было. Надо все менять. Увидеть разрушение можно на подъемнике внимательным осмотром.
машину брал б\у, в 2011 году, машина 2007, подёргивание ( то ли похоже на поддтраивание, то ли мелкие рывки ) заметил через месяц или два... просто это первая машина, привыкал, но подозреваю, что было сразу.
тоже подёргивается на драйве на светофоре


Попробуйте поменять Кабеля свечей, потом сечи (если кабеля не помогут), возможно также засорение фильтра бензонасоса...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 12:56:57 от Инвар »
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)

Оффлайн schorocking

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Винница
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1315 : 04 Апреля 2015, 01:08:09 »
Привет клубням. Недавно купил Авео дочке и зятю . Хочу сделать полную замену масла в АКПП.  Делать буду сам, опыт имеется. Менял себе на Пассате и на Прадике. Все менявшие себе масло пишут , что оно должно быть красное. У меня на щупе желтое. Возник вопрос если буду менять его на тойотовское Т-IV, а оно красное, не произойдет ли какой- то неприятности с коробасом???
И еще не вполне понятен момент с уровнем по щупу. На моих предыдущих авто щупа в АКПП не было. Была ревизионный болт, закрученный в трубку, при разогретом автомате не промахнешься с уровнем никогда! Я так понимаю ,- максимум по щупу может быть на полностью остывшей не заведенной машине, тогда его в кратере короба больше всего. И напротив , в прогретом и работающей машине уровень на щупе должен быть где-то на минимуме. Ведь насос его закачает из картера. На щупе купленного авео нет надмисей hot или cold curtsey. Лишь четыре метки... Заранее благодарю за аргументированный ответ!

Оффлайн Тигра

  • Неизвестный герой
  • Авео 1.6 -16кл автомат
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривой Рог
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1316 : 04 Апреля 2015, 11:00:08 »
Привет клубням. Недавно купил Авео дочке и зятю . Хочу сделать полную замену масла в АКПП.  Делать буду сам, опыт имеется.
Здесь почитай
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=5124.0
МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ, МЫ ИЩЕМ ЛЁГКИЕ ДЕНЬГИ.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1317 : 04 Апреля 2015, 22:49:34 »
колодки менялись неоднократно и разных фирм ,рып остается
я тоже пробовал разные диски и колодки, но рыпение присутствовало (хоть у меня и не автомат, но с горки я знаю что это такое). А последний комплект тиски и колодки поставил RoadHouse и тормоза стали как с салона. Все звуки от тормозов пропали, в том числе рыпение при медленном качении на тормозе.

Оффлайн schorocking

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Винница
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1318 : 04 Апреля 2015, 23:01:52 »
Здесь почитай
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=5124.0


Читал, благодарю. Банально не могу понять как ,на "горячую" уровень масла на щупе может быть выше, чем на " холодную"??? Когда масло в АКПП холодное , стекшее из всех полостей и "бублика" в поддон - должен быть наибольший уровень. А на " горячую с точностью до наоборот.... Или щуп не выходит в поддон??[

Оффлайн Videx

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожская обл.
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1319 : 05 Апреля 2015, 11:48:33 »
Масло проверяется на заведенном двигателе, поэтому он не будет "стекшее из всех полостей и "бублика" в поддон", а на горячую, думаю, оно попросту расширяется - следовательно уровень выше.

Оффлайн schorocking

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Винница
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1320 : 06 Апреля 2015, 00:10:19 »
Масло проверяется на заведенном двигателе, поэтому он не будет "стекшее из всех полостей и "бублика" в поддон", а на горячую, думаю, оно попросту расширяется - следовательно уровень выше.
Еще раз... Если на коробке без щупа, к примеру на моем Прадо, на горячую отвинтить болт контрольного отверстия ,( у меня это трубка с внутренней резьбой, припаянная с внутренней стороны поддона) трансмисионка не выливается. И наоборот ,- если проверять на холодную , выкрутив выше означенные болт из контрольно го отверстия, льет нормальной струей.
ПрА то, что проверяют на горячую, мне известно.

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1321 : 26 Июня 2015, 22:20:47 »
на 100 000 км поміняв масло в коробці акпп, ціна питання 182 грн за 1 л. масла SWAG, пішло 8 літрів, нова прокладка піддона 60 грн PMC, заміна 350 грн!

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1322 : 27 Июня 2015, 21:48:17 »
Якщо ганяєш за містом, то тисяч через 50-60 бажано змінювати.
Якщо по місту - то через 40.
Зараз такі "якісні" мастила та ATF, що 100 тисяч пробігу - забагато!

Оффлайн vovick88

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1323 : 27 Июня 2015, 23:37:10 »
Якщо ганяєш за містом, то тисяч через 50-60 бажано змінювати.
Якщо по місту - то через 40.
Зараз такі "якісні" мастила та ATF, що 100 тисяч пробігу - забагато!
ок буду мати на увазі ), ну думаю нічого страшного що не на 60 тис, а на 100 тис., поміняв! Тепер через 50 тис. поміняю ), погоджуюсь що не ті зараз часи що є все якісне, тому краще міняти частіше!

Оффлайн BikeR

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #1324 : 10 Июля 2015, 21:31:20 »
привет всем!
вообщем мож у кого было такое или можт кто знает в чем проблема,прошу помогите)
проблема заключается в том что при езде до 2,2.5,3тыс оборотов АКПП переключает все исправно и никаких нареканий не вызывает,но только стоит нажать педаль газа в пол,коробка сбрасывает передачу ,двигатель начинает нещадно реветь но машина при етом всем не едет(то есть она тупо не переключает передачу,на следующую ,при этом например машина как ехала 40 так и едет)
Это все происходит когда двигатель крутит от 3.5 оборотов!?!?!?
Думал что причина в масле(которое я не менял до 130тыс пробега),сегодня его заменил полностью,собственными силами (132тыс пробега),кст после замены исчезли все толчки при переключениях,и сами переключения передач стали намного плавнее

вообще кто может знает в чем может быть дело?или может быть это последствия моей веры до последнего что жидкость в коробке не меняется?? :'(
063 348 32 69


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.