Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 109855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveo-Club

  • Пользователь
  • aveo.com.ua
    • Aveo-Club
  • Авто: другое
  • Город: Весь мир!
Эксплуатация Авео с АКПП
« : 12 April 2006, 11:14:27 »
Приветствую,
Есть желание стать авеоводом.
Хотелось бы услышать отзывы пользователей, которые ездят на Авео с АКПП.
В поиске конкретной информации не нашел.
Интересует надежность, качество работы АКПП, возникшие проблемы при эксплуатации Авео с АКПП...


« Последнее редактирование: 22 March 2012, 21:40:18 от Сапожник »
Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!

Ees

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #1 : 12 April 2006, 11:25:50 »
Я даже не знаю, что сказать про АКПП то :)
Ездит и ездит :) Хорошо ездит. АКПП самообучающийся, приноравливается к твоему стилю вождения.
Если есть конкретные вопросы - задавай.
« Последнее редактирование: 02 October 2009, 19:44:46 от Сапожник »

Ees

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #2 : 12 April 2006, 12:06:46 »
Gleb, неужели это единственно, что ты увидел в том топике? :)
Лично для меня вопрос как-бы-первым-уйти-со-светофора канул в Лету лет эдак 10 назад.

АККП на авео - очень приятная, комфортная вещь, которое удовольствие именно от управления автомобилем поднимает ещё выше.
Понимаю, что спортивные души берут механику и рвут на светофорах... но на мой взляд - авео это не сосвсем та машинка, которая предназначена для рвания на светофорах :)

barsuk

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #3 : 12 April 2006, 12:27:00 »
И это правильно. И уходят. Но не это главное. Я иногда могу показать 2 и больше литровым монстрам, что давить "железку" все умеют, а вот ездить... ;)

Gleb

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #4 : 12 April 2006, 12:42:26 »
Я как раз за АКПП, и себе бы взял, да все так быстро получилось с покупкой, что не было возможности ждать машинку с "автоматом". А то, что он на Авехе "умный" и мягкий - верю охотно и завидую белой завистью.

Я прочитал только первую страницу старого форума про Авейку с АКПП и сразу напряг рассказ про то, что Авейка "сделает" авто с 3.5 литровыми двигателями (но это только вначале, как пишет автор:), а потом они "уйдут"). А то, что есть люди, которые не умеют баранку крутить и ездят на мощных авто, так это факт, но мы не берем в расчет частные случаи.
А секрет ухода со светофора первым заключается в том, что большинство водителей в городе на "топят в полик", поэтому у тебя есть такой шанс - быть первым. А вот если рядом станет нормальная иномарка и тоже решит "уйти первым" - тогда можно прОзреть  :o Особенно если это будет Mitsubishi EVO или Subaru Impreza STI :)))

promenergo

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #5 : 12 April 2006, 12:43:37 »
Согласен с Ееs, что АКПП повашает комфорт нашей авейки, сел в машину и поехал. А так как движок тянет с низов, то ни в городе не на трассе себя ущербным не чувствуешь.
К поведению(качеству работы и надежности) АКПП вопросов нет.
По поводу проблем (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) еще не сталкивался. Главное как и во всех автоматах (как в принципе и всех КПП) следить за уровнем масла и менять его периодически.
В лютые морозы (-20 и ниже) лучше при прогреве авто уделить внимание прогреву АКПП что займет примерно минуту, что делается для обеспечения надежности работы автомата, а также для собственного успокоения.
ИМХО если подумываешь брать авейку с автоматом, то бери, катайся и получай удоволствие от езды.

Оффлайн gmv

  • Пользователь
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #6 : 12 April 2006, 13:31:20 »
Братцы! На старом форуме много обсуждали этот вопрос, почитайте там. У нашей машины максимум крутящего момента на 3000 оборотов, до этих значений движек доходит быстро. У других машин это максимальное значение находится в районе 4000 - 6000 оборотов. Отсюда и обозначенный эффект (плюс, конечно и скорость переключения). Сам не раз убеждался в этом при трогании со светофора, причем не усердствуя безмеры.
Общие ощущения от АКПП - для города с его пробками, светофорами оптимальный вариант. Да и на трассе не чувствуеш себя ущербным (если знаешь чего ждать от машины).

Ees

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #7 : 12 April 2006, 13:47:47 »
Мне очень нравится держаться за руль обеими руками в городе, с его обилием КалиХфорнийцев и просто невменяемых водителей.
Я полностью контролирую перемещения машины, не отвлекаясь на переключение скоростей.
да, конечно, кто-то может сказать "я иакой спец, что могу и управлять, и по сторонам смотреть, и скорости переключать, и бриться...". Но я всё равно считаю, что чем на меньшее количество дел распылено внимание - тем лучше.

НО "автоматом" надо тоже научиться управлять. Кикдайн, софт-кикдаун, тренировка переключения оборотов.. Иными словами важно не только давить на газ, но и знать кака именно давить на газ в какой момент, что бы получить отдачу от машинки.

Заметьте, что у АКПП передаточные числа другие, чем на механике. Тами образом 3-я на АКПП соответсвует примерно 4-й на РКПП. На трассе чувствую себя абсолютно без ущерба. на скорости 140 резкое нажатие на педаль газа, коробка включает кик-даун (понижает передачу и увеличивает обороты) - и обгоняешь нормально. Манипуляций это требует минимум - всё равно что на многолитровом движке точно так же надавил на газ, увеличивая обороты.
А переключение на пониженную передачу на РКПП при таких скоростях - чревато.

Вообщем АКПП надо чувствовать и управлять им, но все манипуляции производятся просто педалью газа, не отвлекаясь.

barsuk

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #8 : 14 April 2006, 13:58:31 »
Ничего личного. Ничего. Но! Lala полностью права. АКПП не может сделать механику при резком старте. Зато во всех остальных отношениях - это удобство, простота и комфорт. Что еще надо для спокойной езды в городе? АКПП не для гонок. Просто для езды

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #9 : 14 April 2006, 15:59:03 »
Я полностью контролирую перемещения машины, не отвлекаясь на переключение скоростей.

НО "автоматом" надо тоже научиться управлять. Кикдайн, софт-кикдаун, тренировка переключения оборотов.. Иными словами важно не только давить на газ, но и знать кака именно давить на газ в какой момент, что бы получить отдачу от машинки.

Вообщем АКПП надо чувствовать и управлять им, но все манипуляции производятся просто педалью газа, не отвлекаясь.

Ну с МКПП то-же не особо отвлекаешся на переключение, так как все происходит на уровне рефлексов.

Обе коробки имеют свои плюсы и минусы, и для того, чтоб определится, лучше всего это поездить и сравнить.

Для города и не очень динамичной езды - АКПП вещь удобная, но лично меня в ней немного раздражает два момента:
1. При резком назжатии на педаль машина сначала разгоняется, а потом на некоторое время ускорение снижается и затем опять начинает разгон (особенно это проявляется под горку), чтоб минимизировать этот провал, приходится сбрасывать газ и еще раз резко нажимать на него. Это у меня ассоциируется с совковыми машинами с засоренным карбюратором или сбитым зажиганием.
2. Парковаться задом прекрасно - отпустил тормоз спокойно заехал. НО если это происходит под горку, то снимаешь ногу с тормоза, а машина стоит, нажимаешь на газ сначала ничего, а затем ее прямо бросает назад.

 А вобщем АКПП лучше, тем более, что она идет с максимальной комплектацией машины (хотя для кого-то это минус)





 

olga

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #10 : 14 April 2006, 16:45:52 »
для меня единственный минус автомата, это то, что машинку нельзя буксировать при поломке, а только эвакуатором.... остальное только плюс... и комфорт и динамика.

Autostom

  • Гость
Авео с автоматом
« Ответ #11 : 09 May 2006, 20:23:28 »
Хочу купить новое Авео с автоматом,поделитесь впечатлениями о старом (динамика,расход топлива,стоимость обслуживания)

Оффлайн IZZY

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #12 : 09 May 2006, 23:02:38 »
на светофоре уезжаю первой не от того, что с кем-то соревнуюсь или понты, а от того, что не делаю таких движений как выжим сцепления, переключение скорости и перенос ноги на газ...
А откуда ногу переносить на газ? или сцепление правой ногой выжимается? А если с тормоза, то при МКПП это делается на много раньше, если конечно нужно рвануть.

переносить ногу с тормоза.... тут понятно...
я только  не понял почему этого не нужно делать с АКПП? или уважаемая Lala жмет на тормоз левой?
Просветите, я когда ездил на отцовской ауди с автоматом работал только одной ногой "газ-тормоз" - левой. Может у тех кто долго эксплуатирует автомат работают обе ноги? В противном случае мне непонятна мысль о переносе ноги, точнее о его тсутствии.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #13 : 10 May 2006, 09:57:20 »
IZZY "...Просветите, я когда ездил на отцовской ауди с автоматом работал только одной ногой "газ-тормоз" - левой."

IZZY, по-видимому, правильно будет "газ-тормоз" - ПРАВОЙ." Двумя же ногами управлять нет смысла никакого, кроме отдельных случаев трогания на скользкой дороге, нагрузки колес и т.п.

AUTOSTOM "Хочу купить новое Авео с автоматом,поделитесь впечатлениями о старом (динамика,расход топлива,стоимость обслуживания)"

Корректным на такой вопрос будет один ответ: комфортно и беззаботно. Все что сверх того-только в сравнении с чем-то (например, с 5-литровым Мерсом-проигрывает). На расход топлива АКПП практически не оказывает влияния, больше топлива гробит водитель неумелый, а не коробки передач. АКПП все же надо уметь правильно управлять. Будет ли АКПП на "новом" Авео круче или другая? Маловероятно, т.к. и на более продвинутых авто стоят такие же коробки, как у нас сейчас. Смысл усложнять АКПП для наших блох полностью отсутствует: ну зачем надо нам ставить АКПП стоимостью 5-6 тысяч баксов, ежели двигатель всего 1.5л (или даже 2л будет)? Обслуживание совершенно недорогое: стоимость пары литров масла для АКПП раз на 50 тыс. км. А вот ремонт-дорого, впрочем и МКПП стоит не дешево привести в божеский вид. Кстати, разница в стоимости АКПП и МКПП где-то 1000$. А вот сломать АКПП труднее, если не задаться целью сделать это специально.

Lala

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #14 : 10 May 2006, 10:53:43 »
я, лично, нажимаю на обе педали одной правой ногой, но из моих знакомых есть два человека, которые водят машину с автоматом используя обе ноги...они просто так привыкли..

про перенос ноги немного неправильно выразилась, для тех кто любит особо докапываться до слов объясню:

я, с коробкой автомат, переношу при старте ОДИН раз ногу с тормоза на газ, при механике водитель ТРИ раза выжимает сцепление, ТРИ раза переключает скорость, для того чтобы скорость стала 60..я не беру во внимание моменты, когда у водителя на механике есть желание погонять, стартануть с визгом и т.д., я беру ОБЫЧНУЮ ситуацию на светофоре.... beer2

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #15 : 10 May 2006, 14:34:43 »
я, лично, нажимаю на обе педали одной правой ногой, но из моих знакомых есть два человека, которые водят машину с автоматом используя обе ноги...они просто так привыкли..

Рискуют знакомые, ведь реакция левой ноги у людей однозначно в несколько раз более медленная, чем у правой (посему педаль под правую ногу делается всегда), так уж мы устроены. А на тормоз надо жать как можно реактивнее.

Lala

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #16 : 10 May 2006, 14:54:59 »
не знаю насколько они рискуют, оба меланхолики, особо не лихачат, водительский стаж более 15 лет..но, что интересно оба прожили некоторое время в США...спрашиваю их, что там все так водят, а они ответить не могут, не помнят...

мне всегда интересно было, а что произойдёт, если обе педали нажать одновременно??

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #17 : 11 May 2006, 09:07:24 »
...мне всегда интересно было, а что произойдёт, если обе педали нажать одновременно??

Если имеются ввиду педали газ и тормоз, то произойдет в конечном итоге убийство АКПП. Скорость умирания определяется силой нажатия на педаль газа.

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #18 : 22 May 2006, 16:03:01 »
1) Комфортние, это однозначно!!!
2)В обслуживании, если и дороже, то не на много
3)Ну и по разходу бензуса, чуть больше чем с ручной КПП
Мне тоже очень нравится АКПП, но боюсь, что сяду на автомат, и забуду как на ручке ездить :-\

Ees

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #19 : 24 May 2006, 01:33:52 »
лично я никогда не вступаю в теоретические споры о старте со светофора и меряние письками.

Мне машина нужна что бы ездить. И ездить ненапряжно.
Уверен, что любая машина должна быть оборудована кондиционером и АКПП.
Забавно и грустно одновременно слушать раскрасневшихся как рак людей, которые бравируют тем, что "я только что через весь центр проехал!", ибо для них это означает под солнцем физические упражнения по дёрганию ручки КП.

Лично мне комфортно и безопасно держать руль обеими руками и полностью контролировать ситуацию, не отвлекаясь на переключение скоростей. АКПП реально необходима в городах-милионниках. В других местах это - опция.

так что я не согласен рассматривать старт со светофора как мерило жизни :)
И более того - человек на АКПП раньше стартует со светофора в ситуации, когда нет необходимости стартовать со светофора экстренно (как на драге, например. Он просто снимает ногу с тормоза - и машина уже покатилась :) Он перенёс ногу на газ - машина поехала.
Практически всегда уезжаю со светофора первым. Но не потому что я сижу в напряжении и сумашедше газую, нет - просто у меня в расслабленном состоянии уходит меньше времени что бы тронуться и спокойно поехать без скрипа шинами.

АВ

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #20 : 01 June 2006, 17:46:01 »
Господа, езжу на АВЕО с АКПП уже 37-ю тысячу за год и 3 месяца. Перед этим была десятка.

Машинка супер!!! Сначала тоже боялся коробки, но потом успокоился.
От гарантии отказался, потому что считаю абсурдом за замену масла и, якобы, подтяжку, которой никто не делает платить 100-200 баксов на каждом ТО.

На светофорах действительно часто первый, потому что в этой КП удачно рассчитана передача хода с первой на вторую. При переходе со второй на третью наблюдается провал, и тут уже крутые машины нагоняют.

Критикуют АКПП в основном те, кто ездит на ручной КП и мечтает белой завистью купить машинку с АКПП. (Кто других туфлей не видел, тому наши туфли - вво!!!)

Советую всем совершенно искренне покупать АВЕО только с АКПП, потому что они и комплектуются солидно , и, вероятно, к их сборке подходят более ответственно. Ну нет ни одного неприятного ощущения, доставленного этой машинкой. Одно только - лей хороший бензин (заправляюсь только на Лукойле) и дави на газ.

Сравнивать эту машинку с жигулями просто бессмысленно, потому что это  совершенно разный класс комфорта, безопасности и ощущений от езды.

Тем, кто сомневается, покупать АВЕО или 10-ю модель, мой ответ однозначен - только АВЕО! То, что вы выиграете на цене, вы очень скоро потеряете на "мелочах", которыми вас "порадует" десятка (замена всех датчиков раз в год, замена прогоревшего глушителя раз в год, чистка инжектора раз в полгода, отказ иммобилайзера, а то и самого контроллера и т.п. Причем, все это отказывает в самый неподходящий момент).

Так что счастья на дороге всем АВЕОводам сегодняшним и будущим!!!

ED

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #21 : 02 June 2006, 10:42:34 »
 А у кого-то уже есть Авео 2 с АКП? (кроме меня)
Может кто-то сравнивал работу АКП на  1-й и 2-у Авео? Есть ли разница?
Сколько проигрываем мы в динамике МКП? :o

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #22 : 02 June 2006, 12:14:56 »
Для города и не очень динамичной езды - АКПП вещь удобная, но лично меня в ней немного раздражает два момента:
1. При резком назжатии на педаль машина сначала разгоняется, а потом на некоторое время ускорение снижается и затем опять начинает разгон (особенно это проявляется под горку), чтоб минимизировать этот провал, приходится сбрасывать газ и еще раз резко нажимать на него. Это у меня ассоциируется с совковыми машинами с засоренным карбюратором или сбитым зажиганием.
2. Парковаться задом прекрасно - отпустил тормоз спокойно заехал. НО если это происходит под горку, то снимаешь ногу с тормоза, а машина стоит, нажимаешь на газ сначала ничего, а затем ее прямо бросает назад.

 А вобщем АКПП лучше, тем более, что она идет с максимальной комплектацией машины (хотя для кого-то это минус)
Проверь уровень масла в коробке, а если она у тебя еще стала не так резво разгоняться, так это однозначно низкий уровень масла в АКПП.  На нормально работающей АКПП переключение происходит незаметно, под горку ваще красота, коробка сама падает на понижунную и ты не меняя нажатия на педаль начинаешь ехать быстрее (1тык по серпантинам Крыма прошлым летом)
пы.сы. Спорить ни с кем не буду, уже 1,5 месяца езжу с текущими патрубками АКПП и постоянно доливаю эту заразу (очумелые ручки АЦ Голосиевский  >:( >:( >:() Все детали к АККП это АВЕОдоставка  obkur и минимум 2 недели (реально не меньше чем 1 месяц)
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #23 : 02 June 2006, 12:24:37 »
А у кого-то уже есть Авео 2 с АКП? (кроме меня)
Может кто-то сравнивал работу АКП на  1-й и 2-у Авео? Есть ли разница?
Сколько проигрываем мы в динамике МКП? :o
На Авео-1 с АКПП, полтора корпуса Блеккроу на старте и дальше без отставаний (но лучше не гоняться с этим суперводилой :) . Если гоняться на 1 км, то тут уже АКПП начинает уходить вперед за счет 4-х ступеньчатой коробки  krutoy и МКП надо падать на 4-ю, что не есть приятно  :D
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

жж

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #24 : 03 June 2006, 09:25:48 »
l&d

всем привет
не знаю кто и что говорит...но автомат єто бомба!!!!
прошел уже 40 тыс за год, море приятных ощущений, замены масла и т.д. по пробегу
по поводу светофоров!!
любая крутая тачка, до 60-70км, расмтривает вах логотип, при условии того что на вашем тахометре нет и трех тыс..., могу поспориь и продемонстрировать\ не однократно проверял. Самый приятный момент всего шоу в том / что после 60 мимо проносятся монстры с диким рёвом мотора..

 vcool




!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.