Автор Тема: О терминале в Броварах  (Прочитано 7743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #25 : 29 January 2009, 21:51:53 »
Сейчас показывают репортаж по НТН про этот Терминал...
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #26 : 30 January 2009, 08:14:03 »
yuranich и шо говорят??

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #27 : 30 January 2009, 10:34:28 »
как то недавно нажравшись водки с другом поехал в терминал захотелось нам покататся на картах, по дороге в бровары я позвонил брату он там живет и там же работает беркутом мы с ным встретились и пошли в терминал, при входе на карты всем охранникам мы сказали что мы трезвые ну понятно что нас не пустили, я будучи в пьяном состоянии начал прирекатся с охранникам типа я трезвый и что я сюда приехал за рулем на машине и т.д., так меня спасло только то что брат беркут, он что то там с ним поговорил и мы спокойно просто так ушли, при мне таких же как я пьяных выносили за руки за ноги, короче там полный безпредел, вчера по телевизору показывали сюжэт по этому поводу и сказали что за всем этим стоят как люди высокого влияния так же и приступные групировки, мусора на это просто не реагируют может еще и мазу тянут за них
« Последнее редактирование: 30 January 2009, 10:38:04 от Sania_ »

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #28 : 30 January 2009, 10:36:56 »
yuranich и шо говорят??

пост ниже, показали всех и из этого автоклуба, и как бабули отобрали у чувака, жесть. Как по мне там поможет только несанкционированое беспредельное, разгромление терминала, или пасти каждого охранника и также по безпределу разбиратся. гыгы
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #29 : 30 January 2009, 10:37:42 »
yuranich а мы сегодня туда пакататся собрались))

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #30 : 30 January 2009, 10:47:13 »
yuranich а мы сегодня туда пакататся собрались))

Да ну этих долбней лучше в киеве поискать, тут не таки при...тые охранники и сервис я думаю получше...
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #31 : 30 January 2009, 10:52:02 »
yuranich + многа

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #32 : 30 January 2009, 11:01:06 »
Да кстати респект и увжуха пацанам которые обратились к журналистам, пусть не накажут этих ублюдков, но народ уже два раза подумает перед тем как ехать в этот гадюшник. И повторюсь у моих знакомых тоже были там приключения, я не рассказывал, но скажу что этот друг тоже типа бандюк по професии. но досталось ему нормально...гы
Букву приклеил терь снова  yURANICH

masja

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #33 : 30 January 2009, 13:39:16 »
Цитата: redman_91
Жена вместе с кумом и сотрудником раздавила 1.5 водяры

Цитата: Sania_
как то недавно нажравшись водки с другом поехал в терминал

 :o вот одного не пойму,а че туда все выпивши едут? это ж тоже руль,или я что-то не так понимаю


Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #34 : 30 January 2009, 13:50:12 »
те кого отодрали должны заехать и купить широкие стяжки для проводов и один длинный высоковольтный провод.
Далее процедура:
1.ловится охранник
2.вырубается
3.стяжками стягиваем руки и ноги
4.вывозим в безопасное место(лес, и т.п.)
5."будим" охранника, глушим авто
6.берем в.в. провод и одним концом подключаем к яйцам охранника, вторым - вместо свечи четвертого цилиндра
7.заводим авто на 15 минут.

Недостатки данного способа очевидны:
может залить свечу  :o

Преимущества - пострадавший может сам нажимать на газ  >:(
« Последнее редактирование: 30 January 2009, 13:52:26 от electronus »

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #35 : 30 January 2009, 14:32:44 »
дали бы мне справку что мне по закону ниче не будет завалил бы ублюдков! быстро и тихо

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #36 : 30 January 2009, 14:34:02 »
electronus ugaga ugaga ugaga

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #37 : 30 January 2009, 14:45:14 »
:o вот одного не пойму,а че туда все выпивши едут? это ж тоже руль,или я что-то не так понимаю



причем тут состояние? я чета нигде не видел чтобы охрана избивала пьяных или не так ведущих себя  посетителей ...
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

masja

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #38 : 30 January 2009, 14:49:46 »
Valera,не ,ну понятно,что поведение охраны даже сравнить не с чем,
просто выпивши за какой бы то нибыло руль страшно...вот и вопрос возник

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #39 : 30 January 2009, 14:51:18 »
 
Цитировать (выделенное)
просто выпивши за какой бы то нибыло руль страшно
панятнае дело beer2 но тада какого хрена в баре тамже прадавать алкоголь repa

Оффлайн Broket

  • Член клуба
  • Бровары - столица Киева
  • Авто: другое
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #40 : 30 January 2009, 14:57:12 »
Valera
я наблюдал следующую картину
идет заезд за рулем картинга девушка, едет нормально и тут подлетает гонщик (в состоянии) и лупит ее , она вся в крови с разбитым носом , подходит ее парень к етому гонщику а он пьянючий ржет и говорит шота типа извени ей просто не повезло!!!!
Какие твои действия на месте ее парня ???
ето по поводу (состояния )
нех пить !!! Однозначно!!!

Romeo-Aveo
бар для того что бы после заезда можно было выпить пифа и пасатреть как люди ездят или поболеть за кого ;)
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет в бильярд, никогда не спорит и не существует.

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #41 : 30 January 2009, 15:02:41 »
бар для того что бы после заезда можно было выпить пифа и пасатреть как люди ездят или поболеть за кого ;)
+обсудить результаты заезда! popcorn
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Romeo-Aveo

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #42 : 30 January 2009, 15:14:53 »
Цитировать (выделенное)
что бы после заезда можно было выпить пифа
и ето афигенно  beer2 но ониже незапрещают выпившим садится за руль,ввелибы правило тиба дыхните в трубачку и непускали бы на трек под градусом людей, а ваабще алкаголь и спорт несавместимы как помне obkur

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #43 : 30 January 2009, 15:15:09 »
Valera
я наблюдал следующую картину
идет заезд за рулем картинга девушка, едет нормально и тут подлетает гонщик (в состоянии) и лупит ее , она вся в крови с разбитым носом , подходит ее парень к етому гонщику а он пьянючий ржет ....

так это надо по рогам охране давать и на месте парня подойти к охраннику взять за бары, вывести на улицу, пару раз перехать колесом, и сказать что-то типа ой извини тебе просто не повезло нехер было ползать по дороге...  гыгы

Букву приклеил терь снова  yURANICH

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #44 : 30 January 2009, 15:58:36 »
Broket ситуация конечно неприятная, но здесь обсуждаются действия охраны применительно к людям, которые не ездят на картингах, а просто стоят в сторонке.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн Broket

  • Член клуба
  • Бровары - столица Киева
  • Авто: другое
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #45 : 30 January 2009, 16:15:52 »
Valera вся суть в том что они не просто стоят в сторонке
а
Цитировать (выделенное)
будучи в пьяном состоянии начал прирекатся с охранникам типа я трезвый
ето как пример и все остальные терки из-за ентого  alik
кстати местная милиция приезжает по вызову в Терминал по 10-15 раз за день
и етих охранников тож не очень (мягко сказать) любят, но сделать ниче не могут, потому как народ в большинстве случаев (пострадавшие от охраны) находяцо в состоянии алкогольного опьянения и когда им предлагаецо проехать в милицию для написания заявления, отказываюцо  alik
Плюс охрана исполняет свои обязанности(правда очень рьяно >:() и трезвая.
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет в бильярд, никогда не спорит и не существует.

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #46 : 30 January 2009, 17:03:49 »
зы Я вообще-то добрая  curtsey

а это уже под вопросом!
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #47 : 30 January 2009, 17:19:41 »
Rusalovka
чеснае пианерскае?
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Рулик

  • Гость
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #48 : 30 January 2009, 21:40:28 »
жесть...

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: О терминале в Броварах
« Ответ #49 : 30 January 2009, 23:51:58 »
masja дело в том, что Жена и товарисчег будучи пьяными и прочитав , что в пьяном виде люди к картам не допускаются, успокоились и пошли играть на автоматах


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.