Автор Тема: Хрустнул ШРУС - 92 000  (Прочитано 8169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raider

  • Гость
Хрустнул ШРУС - 92 000
« : 23 Ноября 2006, 10:28:55 »
Да! Вот оно! Случилось! Хруст при повороте перерос в ХРУСТ!  :'( ХРУСТ определен на станции ТО, заказал запчасти.
Завтра меняю левый ШРУС, заодно и правый, для сиМММетрии! Поставлю расскажу!

Gleb

  • Гость
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #1 : 23 Ноября 2006, 13:32:25 »
А сколько машина прошлаи какого года? Если я правильно понял, то 92 т.км
Как эксплуатировал? Давал ли гари при вывернутых колесах?

И еще - какие траблы возникли за время эксплуатации (все-таки пробег не маленький, если 92 т.)

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #2 : 23 Ноября 2006, 13:45:48 »
автор уже писал о героической эксплуатации в другой ветке.
надеюсь, даст ссылку.

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #3 : 23 Ноября 2006, 17:06:01 »
Safety of flights forever

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #4 : 23 Ноября 2006, 23:39:42 »
а для чего симетрия? вторая если в норме может бегать и бегать исчо

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #5 : 23 Ноября 2006, 23:47:54 »
а для чего симетрия? вторая если в норме может бегать и бегать исчо

Ну если человек любит сиМММетрию и имеет на нее деньги, то почему бы и нет.

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #6 : 24 Ноября 2006, 00:08:17 »
а для чего симетрия? вторая если в норме может бегать и бегать исчо
ИМХО, конечно, но шрус, как видно, просто износился, поэтому резонно заменить обе стороны.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #7 : 24 Ноября 2006, 00:12:01 »
а для чего симетрия? вторая если в норме может бегать и бегать исчо
ИМХО, конечно, но шрус, как видно, просто износился, поэтому резонно заменить обе стороны.

ну я не знаю, на предыдущих машинах пробег и втрое был больше и шруз изнашивался по моей вине в основном

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #8 : 25 Ноября 2006, 09:41:25 »
А менять собираешся только шрусы или полуоси в сборе.
Кстати, был у меня микроавтобус Мерс так после 300 тык стали хрустеть шрусы, а там полуоси были одинаковой длины. Я их поменял местами и проехал еще 170 тык и продал машину. Я конечно знаю, что на Авео полуоси разной длины, но шрусы одинаковые! - Хозяйке на заметку.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн Driver.

  • Пользователь
  • 6628.ru
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепрожидовск
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #9 : 12 Декабря 2006, 00:14:14 »
Могу заявить с полной уверенностью что процент просто поломки очень низок. Только в вовороте если дать п*z****Й  мало какой шрус долго протянет. По 20 летнему кадету скажу: когда менял пыльники (-состояние супер), заменил смазку, добавил восстановительную смазку хадо, и так и продал авто с живыми механизмами.  8)
У меня есть то чего нет у вас...

Raider

  • Гость
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #10 : 18 Декабря 2006, 17:17:33 »
Извините! Посмотрел - замок. Думал забанили, даже не зашел в тему. Только счас решил глянуть, почему Партизан автор.
Может этот конец шруса после Ай-Петровских прогонов полной машиной?! Удары ловил так же периодически аж диски гнулись на наших просторах Украины. Все вместе сложилось. А может просто время подкралось! На станции сказали, что это непредсказуемый процесс и диагностике не поддается. Нужно говорить о подозрениях.
Короче поменял оба два.
Хруст таки исчез! ugaga
Уже 95 000. Почти не езжу в командировке уже месяца два. Пока ничего! Тьфу... тьфу... тьфу! Разгонял вчерась до 155 (догонял фиатик на трассе, наглеца) на 5 с двумя пассажирами и полным багажником - идет с хорошим ускорением! В двигателе ничего не чистил.

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #11 : 09 Января 2007, 16:31:28 »
Не буду создавать новую тему, просто может это и меня касается!  ??? На неровной дороге, а именно щебневой при заезде на стоянку, стал замечать слева переднее колесо, при сильном вывороте (поворот крутой достаточно) появился толи стук, толи скрип, на ровной дороге не слышу! 30 000 тисяч пробежала машинка, что за фигня??  >:(
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн dudai

  • Неизвестный герой
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #12 : 19 Июля 2010, 11:09:12 »
подскажите какой шрус наружный стоит на 1,6 китайце 2008, какие то зубцы нужно посчитать, а если не вскрывать., то как узнать?

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #13 : 20 Июля 2010, 10:24:56 »
Я на китайце менял как-то пыльник наружного шруса, стоят фирмы GKN.  На количество зубцов внимания не обратил.
Думаю нужно ориентироваться на этот номер 963 915 51

Механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Приводной вал
с кольцом ABS
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса
22
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
22
Число зубцов кольца ABS
47

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #14 : 25 Марта 2011, 00:22:19 »
Столкнулся с такой проблемой... стали очень сильно хрустеть сразу 2 шруса...
Из-за чего это может быть? не понятно, т.к. не гоняю...  repa
Мастер с СТО офигел что сразу с 2-х сторон...
Чем чревата езда на таких шрусах?
Ну вообще собираюсь менять...  :(

Оффлайн Васьок

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #15 : 28 Марта 2011, 17:42:46 »
Столкнулся с такой проблемой... стали очень сильно хрустеть сразу 2 шруса...
Из-за чего это может быть? не понятно, т.к. не гоняю...  repa
Мастер с СТО офигел что сразу с 2-х сторон...
Чем чревата езда на таких шрусах?
Ну вообще собираюсь менять...  :(
Самая большая угроза это, раздражение нерной системы. Всему есть предел, особо серйозного ничего не произойдёт.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие
мастера не применяют его без необходимости.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #16 : 28 Марта 2011, 18:00:31 »
1.5 хетч рестайлинг, 65тыс км пробег
после продолжительной езды задом под горку (200м) начал пощелкивать один шрус, если двигаться задней передачей
вперед всё нормально
сколько мне осталось? у кого есть опыт?

Оффлайн _IGoROK_

  • Старожил
  • Город: п. Нижнее Первомайск Луганская обл.
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #17 : 31 Марта 2011, 17:40:12 »
Чтобы смазать надо просто снять пыльники? Чем лучше смазывать?
Самые длинные путешествия начинаются со слов: "Я знаю короткую дорогу".

Оффлайн Васьок

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #18 : 13 Апреля 2011, 19:39:06 »
Нужно не смазывать, а запаковать всё "литолом"
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие
мастера не применяют его без необходимости.

Оффлайн Nick-71

  • Новичок
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #19 : 13 Апреля 2011, 21:50:40 »
"Литол" не пойдет, смазка так и называется ШРУС (серого цвета).

Оффлайн Morgenstern

  • Постоялец
Re: Хрустнул ШРУС - 92 000
« Ответ #20 : 14 Апреля 2011, 00:36:56 »
Самая большая угроза это, раздражение нерной системы. Всему есть предел, особо серйозного ничего не произойдёт.
хехе. у меня захрустел. думаю: ай, ладно. а потом выхожу, смотрю, а у меня снаружи кусок гранаты тупо отломился с гайкой, которая ступицу держит....  :o и колесо на соплях...
хорошо, что на скорости не отвалилось... а то, думаю, только нервами бы не обошлось.
причем эту полуось в сборе меняла года 3 назад. вот так-то...
Змейса :)~


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.