soltem Нет, клемма фары не окисляется, просто повышается сопротивление между кузовом и фарой и другими устройствами прикрученными на этот болт. Окисляется болт и кузов под ним.
Кстати, исходя именно из схемы проводки и были вычислены эти злосчастные болты. Увеличение сопротивления на 1-5 Ом практически никак не влияет на работу дворников, габаритов и остального, а вот на корректор очень сильно влияет, т.к. он управляется изменением напряжения относительно массы. При включении же дальнего света, ток увеличивается, и соответственно это сопротивление на плохом контакте играет уже достаточно значительную роль.
Gendos
Что именно чистилось? Клеммы, или же болт и кузов под клеммами до металла?
Еще замечено, что подобная проблема появляется после ДТП, смею предположить что у всех, у кого было ДТП, либо меняли крыло, либо же крыло перекрашивали, или затягивали краской. Именно краска под болтом зачастую и может играть такую злую шутку.