Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 48714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Лямбда зонд ещё не менял, нет времени . Но после постоянных заправок на УкрАвто 95+ , расход сразу упал с 15 на 12,5.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Вобщем после всего проделанного
Проехал 342 км на 32 литрах бензина. из них 80 по трассе остальные по городу без пробок в активном стиле (по трассе тоже крутил двигатель до 4,5-5 тысяч и обгонял много)
Вывод: не знаю что так повлияло - потепление или все проведенные мероприятия по замене деталей но расход считаю приемлемым

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
блин, а у меня наоборот, почистил форсунки и стала жрать 13-14 литров на сотню...че мля делать?
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Wu После чистки форсунок почувствовал, что машинка объективно резче поехала. Но не долго музыка играла. При этом обнаружил, что сильно вырос расход топлива. Думаю, что сия чистка если не убила, то значительно попортила форсунки: не зря в инете все чаще встречаю переход от восторженных отзывов об ультразвуковой чистки до все более прохладных. Повреждается какой-то керамический слой в форсунке. Плюс обратил внимание, что на одной из форсунок был подсос воздуха из-за того, что колечки не поменяли после чистки ввиду отсутствия таковых и искреннего непонимания сервисмэнами того, что их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять. Буду ставить новые форсунки, как только они появятся в магазине (по заказу). Ибо стоимость форсунок и стоимость такого перерасхода бензина явно в пользу замены.
Кроме того, у кого большой перерасход, рекомендую проверить правильность показаний датчика положения заслонки, особенно в движении: поездить с тестером.

Оффлайн m a k s

  • Пользователь
  • 1.5 AVEO LS
  • Город: Луганск
kolob хорошая идея, на самом деле очень правельная, заслонка дело тонкое, частое залипание, может давать перепасход, даже по боротам не увидешь, клапан ХХ сбросит, а заслонка открыта будет.
"Идеалист - это человек, который помогает другим людям процветать" Г.Форд

Оффлайн Vyktory

  • Новичок
  • Город: Киев
Я купил 1.6 АТ 2 месяца назад наездил 1300 км так мне полного бака хватает на 400 км. сегодня в баке было около 7 литров я залил еще 20, проехал 100 км и стрелка опять показывает почти ноль.
короче расход на автомате около 15 литриков. не знаю что делать. на машине еще мухи не срали а она уже жрет как 20 летняя
Если на скорости 300 километров в час высунуть голову из машины, можно улыбнуться чуть шире, чем до ушей.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Привет всем! Зря тема заглохла. С подобными проблемами по расходу топлива столкнулись наверно многие. Я один из них. Прожорливость соей машины (приблизително 14 л по городу) в первые несколько тысяч по-началу списывал на обкатку, типа притрётся, приездится. Ан нет - уже 9000 пробега, а расход всё тот же и зимой и летом. Манера езды 99% спокойная. Все факторы, влияющие на расход бензина учитываю. Сменил несколько фирм-заправок. Лил бензины суперы и премиумы. Замеры производил разные. Но, согласитесь 10 л и 14 л - две большие разницы и видны даже на глаз. Обороты держу в диапазоне 2000 - 3000 (3000 в моём случае пиковые, при разгоне). Двигатель работает ровно, устойчиво и никаких нареканий не вызывает. Несколько раз диагностировался у официалов. Говорят всё в норме. Сегодня решил заехать на т.н. Бош-сервис. Там обнаруживают молчаливый датчик давления в магистрали относительно вакуума во впускном патрубке (0,00 kPa). С их слов (и вроде логично) это сильно влияет на расход, потому что ЭБУ не понимант ситуацию и льёт бенз шо дурной (это с их слов). Дают распечатку диагностики и я еду к официалам. Тычу эту распечатку инженеру по гарантии. Он берёт её и мы идём к электрику. Тот её смотрит и тычет мне в строчку "Давление во всасывающем патрубке 32 kPa". Открываем капот, я показываю датчик, который вызвал подозрение в Бош-сервис, электрик при мне его тестирует и демонстрирует меняющиеся показатели датчика при разных оборотах двигателя, а якобы мёртвый датчик - это датчик, которого вобще не стоит в моей машине от рождения, потому и показатели нулевые. Я, начиная выпадать в осадок еду обратно на этот Бош-сервис и рассказываю им ситуацию. Естественно, пообсирав своих конкурентов они ответили, что ... у них нет програмных данных для полного тестирования АВЕО. В частности они не могут снять показания о длине впрыска форсунки, что играет существенную роль опять же в расходе. И это после того, как я заплатил им за ДИАГНОСТИКУ! Вот я порылся на форуме и нашел похереную тему "Сводная таблица параметров двигателя (предложение)" http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,10822.0.html А зря её бросили. Ведь имея в распоряжении много вариантов параметров двигателей можно было бы делать какие-то сопоставления. Например сравнивать свои параметры (датчиков) с параметрами машины у которой расход топлива в пределах нормы и т.д. Как считаете?

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
AHTOHuO, к сожалению ещё ни до чего не докопались. У меня вот такая "мысль" - наши машины есть ни что иное, как удачное и неудачное сочетание комплектующих. В нашем случае неудача вылилась в повышенный расход бензина (при условии оптимальной эксплуатации). Но, ведь есть (и не мало) машин, которые эксплуатируются в схожих условиях (город, манера езды) с расходом, пусть даже 10 л. Тут уже можно говорить о правильных или неправильных методах замеров, качестве бензина, стиле езды и пр. Но, ведь при прохождении диагностики таких автомобилей выдаются данные разных датчиков, которые сообщают ЭБУ, какую смесь нужно подавать в цилиндры, в каком количестве и сколько времени форсунки должны пырскать это добро. Где-то так. Так вот было бы очень познавательно и любопытно сравнить эти данные с данными своей машины. Ещё меня гложет такой вопрос: должны ли официалы при прохождении диагностики системы впрыска выдавать письменное подтверждение (распечатку с результатами тестирования) или словами произносить "Та всэ добрэ!" и брать за втыкание и вытыкание разъёма деньги? Попробую поднять наш вопрос на ветке про чипование (если не погонят  гыгы). Как мне здаётся там собрались толковые люди, могущие пролить свет на наши проблемы. Сам чиповался и результатом доволен, но расход остался прежним.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
AHTOHuO

Свой (наш) вопрос поднял в этой ветке http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,44642.375.html

Оффлайн dmitiry_sm

  • Неизвестный герой
Всем привет !!!

Я прекрасно понимаю, что может не совсем в ту ветку изначально, но начнёте читать  дальше поймете что туда!! Проблем с машиной нет, кроме скрипа торпеды, обшивки дверей и какой-то свист постоянно из под капота слышен, при том, что слышно из салона только, похожь на свист ремня, но ремень натянут нормально!! С этим надеюсь позже разберусь, пока это  не главное, но, если кто-то может по этому поводу сказать, буду рад выслушать. Сюда обращаюсь за советом , так как на сервисе сьезжают на малый пробег и вразумительно сказать не могут. Расход на моём аппарате достал уже!! Читаю форум у всех 8-10, очень удивляюсь, как такое может быть??  У меня как не пробовал не получается меньше 13,5-15 литров.  При этом сам не гоняю, езжу спокойно, обороты выше 3000-3200 не кручу.  В январе прошлого года стал счастливым обладателем нового АВЕО T250 с 1,5 двигателем, с механической коробкой. Сейчас пробега на авто чуть больше 8 тысяч. Начитавшись форума про всякие фишки, катализаторы  решил у себя это всё сразу сделать. Когда был в Киеве то прошил мозги, так называемым  ЕВРО О.  Обратно ехал расход по трассе был 6,5-6,7 литров. Но в городе ........ Мерил разными путями, менял заправки, но к 10 литрам и близко не подходит. Сейчас думаю зачем я это всё делал, при обкатке расход был и то меньше!! У меня у друга БМВ  3,0 автомат, полный привод, так у него расход 16 литров.  Посоветуйте, что нужно  делать или реально к кому можно обратится в Одессе, чтобы могли проверить. На сервисе смотрят по сканеру всё нормально, но сам понимаю, что машина с таким объёмом ну не может столько есть!! Сейчас ради интереса ещё раз проверяю расход посмотрим сколько проеду!!  ( всего было залито 73 литра, на суточном показателе 417 км, при этом стрелка бенза находится ровно на среднем положении датчика, но почему то сомневаюсь,  что проеду ещё 300 км в городе, чтобы расход 10 литров был).
 

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Что-то здесь не так, ребята. Первое, что мне тычут на всех сервисах, на которых я делал диагностику - стиль езды. Значит я, как последний идиот, топлю по городу в пол и хочу при этом паспортный расход? Сегодня ещё раз специально проэкспериментировал: залил 95 Супер (или Премиум), выбрал маршрут без пробок, специально контролировал каждое нажатие на газ, придерживался самых экономичных оборотов двигателя и т.д. Катался почти весь день (в разумных пределах). Т.е. частые поездки на не прогретом двигателе исключил. Результат тот же - 14л! После всех диагностик говорят: показатели в пределах нормы. И никто не скажет, какие показатели, каких датчиков должны быть идеальными (или максимально приближенными к таковым). А если датчик рабочий, но врёт? А если "мозги" неправильно управляют этими показателями? Ведь это же железяка! Если есть машины, на которых рвут не жалея бензин и они расходуют 9-10л по городу, значит это удачный случай комплектующих. Значит при диагностике такая машина выдаёт определённые результаты. Значит эти результаты можно сравнить с результатами диагностики наших машин. Есть такой элементарный метод устранения неполадки. Это когда вместо одного агрегата или его части ставят заведомо исправную (эталонную) и так до получения положительного результата. Теоретически вроде всё просто, но на практике ...  ??? Согласен с предыдущим автором - не может 1,5 литровый двигатель жрать столько бензина. У меня до Авео была убитая уже Вектра 1,6 с моноинжектором, с клякнутой лямбдой, с залёгшими кольцами на одном цилиндре (и вобще уставшая). Так вот она брала по городу 10-11л и по трассе разгонялась до 160 без очевидных напрягов! Со всем этим надо что-то делать!  ???

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Есть знакомый, который валит на своей авешке постоянно!!! и кушает она у него 9 литреГов! при том, что едет будь здоров!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
yurbec у тебя уже крик души прям. Я уже свыкся... popcorn

Я пробовал даже с ней разговаривать, говорил ей: "Будешь кушать 8-9 литров, я тебе через пол года куплю 2-диновый пионер, с голосовым управлением, джипиэсом и камеру в попку вставлю. Или идея с камерой ей не понравилась, или хочет ездить до конца своих дней со старой балалайкой." :D

А если серёзно, сколько же денег в трубу улетело и улетает :'(
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Со своей разговариваю постоянно. Пока кормлю хорошим вкусным безином. Обещать ничего не обещаю - зарабатывать надо, а не ждать подарков  :D А баловать морду вредно -привыкает быстро  :D. Если подсчитать деньги, которые в прямом смысле вылетают в трубу, то это: из 9000 пробега 5000 по городу. Из расчёта 10л на сотню, это 250л коту (т.е. моей Авешке) под хвост. Умножай на стоимость 1л. Вот такая вот грустная статистика  :'(

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
на самом деле если с системой точно все внорме  чистая топливная дроссельная заслонка и тд  новые свечи  нормальный бензин  то по идее остаетса только лямда  на  наши машины установлены  дешевые узкополосные лямды с большими отклонениями параметров  как в плюс так и в минус  кстати со временем она параметры свои меняет толи от качества нашего бензина толи от качества самой лямды  известно только наверно корейским инженерам сканером это конечно можно увидеть по диапазону напряжений но не всегда да и мало кто катаетса подолгу со сканером  чтоб впоймать этот момент когда смесь по лямде начинает переобогащатса  и работает режим лямда регулирования только в эконом режиме  в мощностном ляда не участвует в регулировке топливоподачи  все кто тут их меняли меняли же наверно на такие же? а как правило в зипах идет иногда отбраковка это видно по качеству запчастей  например крылья идут уже не оцинкованные и не всегда нормально стыкуютса ну и тд этот список можно продолжать до бесконечности  я предлагаю поставить лямду другой фирмы которая подойдет нам по параметрам  БОШ например и чем дороже тем лучше  просто чюдес не бывает а вы тут озвучиваете такие цыфры по расходу что я просто офигеваю у меня авешка жрет 8-9 литров по городу  а город у нас сплошные горы (Алушта)это в режиме интенсивной езды в (стоке жрала 10)
« Последнее редактирование: 17 April 2009, 02:10:05 от jurii »

Оффлайн avgust

  • Постоялец
  • апельсинка
jurii
офигивай и дальше...такое впечатление,что комуто хочется что бы его машина жрала...моя например на автомате потребляет в городе 12-14,а вот по трассе при полной загрузке и скорости 120-130 расход вышел поразительный 6-6,2
Золото всегда в цене

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
jurii
Подскажи, пожалуйста как определить, какой лямбда зонд той же Бош подходит нам в нашей ситуации.

Оффлайн dmitiry_sm

  • Неизвестный герой
Лямбда зон контролирует качество топливно-воздушной смеси, для сохранения катализатора, а так же контролирует и регулирует  выбросы СО если я не ошибаюсь. У меня, если смотреть по прошивки вообще данные на лямбда зон обнулены. В этом может и  быть проблема. Машина конечно стала резвее, езда приятней, но расход жопа огромный!!  Когда прошивался под Евро О, то как раз эти данные как то корректировали. А сейчас думаю, что расход скорее всего связан с этим.   В общем думаю скорее всего буду менять лямда зонд, если не поможет буду блок  перепрошивать!!

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
dmitiry_smсмысл менять лямду если она у вас коственно отключена?да и дело в том что прошивка евро 2 тоже едет супер поверьте и расход внорме:)

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
jurii
Попутный вопрос про лямбду. Если я не ошибаюсь, лямбда проверяет количество кислорода на выхлопе сравнивая всё это дело с наружным воздухом, который лямбда забирает через какое-то отверстие.
1. Где это отверстие находится в нашем датчике?
2. Возможен ли дефект этого самого отверстия?
3. Какие последствия загрязнения этого отверстия (если такое возможно)?
4. Как проверить, что проблем с этой дыркой нет?

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
проверить лямду легко или по напряжению или еще проще катаетесь со сканером и смотрите состав смеси если 14.7 значить лямда в норме и работает

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
я же пытаюсь обьяснить что неисправность нужно искать в движении с подключенным сканером по другому никак   а засоритса там нече не может

Оффлайн Yurii@

  • Член клуба
    • Украинский клуб чип-тюнинга
  • Авто: другое
Ну нужен хотябы обычный бортовой компьютер например мультитроник он тоже много чего показывает  например состав смеси и тд  купите поставте будете много чего знать о своей машине

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
jurii
Спасибо за дельный совет, БК в ближайшей перспективе. Ты так и не ответил про обороты мощностного режима и про свечи  repa Извини за назойливость  curtsey

Оффлайн bas73

  • Новичок
  • Севастополь. Красный седан
Откуда у вас такой расход???
Вру, был у меня раз 16л/100 км по трасе, но правда я ехал по максимуму, ну очень опаздывал.
Ездил я на 95 бензине. Поставил себе бортовой компьютер. Еду по трасе и ни как не могу в паспортный расход попасть, чуть на педальку нажал и расход по трассе 9-10 л, т.е. чтобы получить паспортный расход - нужно на педальку было слегка дышать.
Ради эксперимента залил 92 бензин и удивился - у меня по городу 8 л вышло, по трассе 90 км/ч - 6 л, 120 - 8 л, ну и по нарастающей.
Сейчас максимально по городу со всеми пробками выходит максимум 10 л.
А так поразмышляв думаю что у вас проблема в лямде.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.