Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 42689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Доброго времени суток. Тему такую нашел но она закрыта еще с декабря на сутки :) поэтому создал новую
У меня уже целая проблема. Начну по порядку.
Авео Т250. пробег на данный момент 23 тыс. машинке 2 года.
Летом после поездки в Крым и заправки очень плохим топливом машинка "заболела". начала плохо ездить увеличился расход от 11 до 14 литров по городу. Засекал так - полный бак. 100-105 км проехал и опять на заправку полный бак до первого отстрела. списывал на агрессивную езду. потом начало холодать. расход вырос уже до 14-15. заменил лямба-зонд. вроде чуть лучше стало. потом стало еще холоднее - почистил инжектор. опять стало вроде литров 12. хотя манера езды уже черепашья.
стало еще холоднее. меньше нуля. стала плохо заводится . поменял заправку. была Авиас теперь снова параллель. (бензин всегда 95). заводится норм. сейчас расход порядка 20 литров. у меня уже истерика. ладно бы Прадо была я б не переживал а так жалко столько бензина. Машину всегда прогреваю или пока не пойдет теплый воздух из обдува стекла или если не спешу пока стрелка температуры не начнет подниматься. пока не прогреется почти полностью сильно не газую. короче манера езды спокойная машина не напрягается. а расход около двадцатки. на прогретой машине вчера проехал 50 км по ночному городу съело около 9-10 литров.
не знаю что даже думать  - инжектор чистый, лямбда-зонд поменял, датчик х/х почистил (в том году зависали пару раз обороты), бензин параллелевский 95 (не фонтан но и не полное ...о).
есть одно НО - стрелка датчика температуры не доходит до средней шкалы милимметра на 4 и дальше упорно не идет как бы я не крутил обороты. не поднимается до оптимума хоть убей. даже после длительной езды на расстояния в 50-80 км. из обдува воздух очень горячий. может из за термостата какие то проблемы и он подает обогащенную смесь и потому такой расход?
уже не могу так ездить - проехал 400 км а сгорело почти 2 бака бензина.
что может быть с машиной и как это вылечить?
« Последнее редактирование: 10 January 2009, 20:45:16 от Dr.Livsi »

Оффлайн vsa

  • Пользователь
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #1 : 08 January 2009, 20:44:15 »
у меня сейчас рисуется подобная картина (авео 1, АКПП 54 тыс.). до зимы и так был большой расход - 11-12 литров днем, но я списывал на кондер, акпп, агрессивную езду...
сейчас подходит к двадцатке - с полного бака выкатал почти весь, а пробег 200 км..... Правда машинке кроме планового то-5 летом ничего не делал.... стрелка датчика температуры тоже до середины не доходит.....
тоже хотелось бы подлечить, а то как-то напрягает такой расход...

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #2 : 08 January 2009, 21:37:16 »
Доброго времени суток. Тему такую нашел но она закрыта еще с декабря на сутки :)
Она хоть и закрыта, но информации там валом.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #3 : 09 January 2009, 12:51:07 »
m@x
нет там ничего. там пишут у кого какой расход. 20 литров там ни у кого нет. и решения проблемы уменьшения расхода тоже никто не пишет

Оффлайн steve

  • Постоялец
  • Nosferatu the best.
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #4 : 10 January 2009, 15:36:35 »
20л есть у меня :) Правда машинке поменьше - 1 год и 15 тыс пробега.
Расход в принципе с рождения такой, причем без кондера и агрессивной езды. От 14л при отсутствии пробок и долгих поездках, до 20-24л при сильных пробках и дощщах.
Кучу всего проверял - все вроде в порядке.. Осталось только мозги на прошивку в Киев отправить, поглядеть, может там что сделают.

По твоей теме - судя по тому, что это все происходило постепенно, после замен-заправок и тд.. фиг знает, может стоит клемму сбросить и переобучить комп? Глядишь поможет..

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО Patriot Service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #5 : 10 January 2009, 16:19:54 »
а свечи и форсунки в каком состоянии?

Оффлайн steve

  • Постоялец
  • Nosferatu the best.
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #6 : 10 January 2009, 16:59:52 »
А вопрос кому - топикстартеру или мне? =)
Форсунки я сам лично не проверял - на ТО говорят смотрели, все в порядке.
Поездка к независимым чистильщикам - в планах на ближайшее время.
Свечи проверяли на стенде тоже во время ТО - сказали что пробивают (базовые чемпионы). Правда сами свечи были чистые.
Поставили денсо.
Ничего не изменилось :)

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #7 : 10 January 2009, 17:02:47 »
с похолоданием сам заметил немного увеличился расход но не до такой степени списываю на прогрев и т.п а так вроде все нормуль пробег 4000

Оффлайн steve

  • Постоялец
  • Nosferatu the best.
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #8 : 10 January 2009, 17:29:55 »
Просьба к модератору - можно ли эту тему оставить неубиенной на какое-то время хотя бы?
Дело в том, что общее обсуждение расхода конечно хорошо, но я уже несколько раз встречал отзывы о именно таком огромном расходе - 14-20+ л/100 км. Попытки обсуждать это в общей теме просто тонут.

Может тут удастся собрать людей, которые с таким столкнулись, и как-то сообща выработать решение?

Собственно по себе отпишусь.
Авео 1.5, АКПП, 2007 года.
С момента покупки - от 14л/100 км. Кондер не использую.
Проехать на полном баке (от отстрела до красной лампы всегда  около 39л) больше 270 км почти никогда не получается.

Что пробовал:
ТО - пройдены все
Развал-схождение делалось неоднократно. Результат - 0.
Балансировка колес. Результат - 0.
Замена свечей. Результат - 0.
Перепрошивка мозгов. Результат - 0.
92й/95й бензин разных брендов. Результат - 0.
Комп. диагностика. По мнению электриков - все ОК.
Проверка лямбды - вроде как все ОК.

Режим езды - не гоняю, скорость больше 60 почти не поднимается, пробки - через раз. Средняя длина поездки - около 10 км. В день в среднем 30-40 км. Эпизодически бывают короткие поездки (2-5 км.) Грею 2-3 минуты.

Вообщем где-то так.

Тестировал расход с Одесса-Авто. Поездка нон-стоп по городу на протяжении 70 км - расход 12/100 (паспортный 10.6)
По трассе, 100 км, постоянная скорость 90 - расход 6/100 (паспортный даже больше вроде)


Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #9 : 10 January 2009, 18:17:09 »
Цитировать (выделенное)
Просьба к модератору - можно ли эту тему оставить неубиенной на какое-то время хотя бы?
Хорошо, но если будет просто флуд о расходе, тему не только закрою, а  снесу вообще,чтоб потом без обид было!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Расход бензина около 20л/100 км
« Ответ #10 : 10 January 2009, 18:22:02 »
Я с вами ребята. 1.5 мехника. 23тыс.
Лето - 10-13л
Зима 14-16 л
Чистил инжектор, свечи менял дважды, замена прошивки,
лямбду проверяли, фишка, сброс ошибок, бенз от 92 до V-powera.... и т.п. всего уже не помню
Тоже списывал на активную езду, но ща ни единого раза не давил - приближаюсь всё равно к 150 проеханым км. на 20 литрах топлива.
Хотелось бы услышать мнение мотористов, может что в механике не так ?
Обидно за улетающие деньги в трубу  :-\

Иной раз подумываю о продаже, но я так уже её полюбил :-\

з.ы. М@Х оставь плз эту тему для таких "несчастных" как мы.
Тему назвать надо типа:" Клуб, кому за 13л ))"
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Попробуйте клему наночь сброить, говорят помогает, типа с мозгов ошибки сбрасываются и катализатор посмотрите на всякий случай, может чтото с ним не так...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Попробуйте клему наночь сброить, говорят помогает, типа с мозгов ошибки сбрасываются и катализатор посмотрите на всякий случай, может чтото с ним не так...
зачем на ночь???
Для обнуления показаний, вполне достаточно 15 минут!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Sergo

  • Пользователь
У меня была похожая проблема в 2007 году после заливания бенза на одной из заправок в Крыму. Решил ее перед отъездом, поехал в Симферополь на ТО2. Дополнительно заменили свечи, ставил оригинальные GM. Расход сразу стал нормальным и держится по сей день – 8л.

Оффлайн steve

  • Постоялец
  • Nosferatu the best.
http://www.parsa.com.ua/articles/article_94.html
У меня например согласно этой статьи нет ни одного симптома неполадок катализатора :(
Да и на всяких ТО бы наверно обнаружили.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Инжектор чистил если то был вопрос ко мне. свечи не менял. думаю. поменять.
А еще заметил такую тенденцию, если на улице уже где то -15 и масло в коробке загустевает то и расход подпрыгивает до 18-19. вот последние несколько дней тепло - рычаг КПП легко ходит и расход порядка 12-13, что приемлемо.
да и как то ночью выехал а холодно было ...бррр короче.... передачи с трудом переключались и машина ну очень тяжело ехала первые километров 6. хотя двигатель прогрел до первого штриха. Поэтому подожду холодов и если опять будет такой же расход то поменяю масло и свечи.

avgust
спасибо. попробую сегодня.

steve
на автомате 10 литров не будет . 11-12. у меня летом если не давить газ около 10 плюс-минус пол литра.
да и прогревать рекомендую машину, 2-3 минуты по таким морозам мне кажется мало. я грею пока теплый воздух не пойдет из обдува. а потом без резких рывков и высоких оборотов догреваю до оптимальной температуры (судя по стрелке в салоне).
где то читал что у непрогетого двигла расход превышает нормальный в два раза. а если ездить на короткие расстояния вот и выйдет 11-12+80%=18-20 л :(

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Как моторист заявляю-бред это всё. Не может быть всё нормально и жрать 20 литров! Приезжайте ко мне, разберемся.
Однозначно что то не в порядке. У меня 2 авео(первая 250т.км,вторая новая), такого расхода и близко никогда не было.
Описывать возможные неисправнеости нет смысла, нужна очная встреча.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Был скачек в расходе до 14л., почистил топливную систему и заменил свечи расход упал до паспортного.
З.ы. Для АКПП зимой желательно прогревать коробку, в теме про АКПП ктото описывал как.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
горит\горел\загорался ли чек?
у меня база - нет такой лампочки, а если есть то я ее никогда не видел
чистились ли НОРМАЛЬНО форсунки, когда?
чистились с полной разборкой. в конце ноября
вовремя ли менялся возд.фильтр?
да, поменял на ТО2. сейчас пробег 23 тысячи
были ли ранее сбои каких-то датчиков двигателя?
барахлил датчик х х. зависали обороты, после чистки контактов прошлой осенью все стало норм
Давно ли менялись свечи?
с момента покупки ниразу
Подтраивает ли двиг на холодную?
нет

может быть такой расход из за густого масла в коробке в связи с увеличением трения ? заметил расход прыгает когда рычаг кпп ходит как будто в желе а не масле

Оффлайн Bigle

  • Пользователь
Такая же самая ситуация и у меня.

Расход по городу около 15 литров, хотя до этого был около 8.
Проявилось после заброса обортов на холостом ходу. Создавал отдельно тему, но она, почему-то, была удалена.

Машина 2008 г., пробег 4500 км., "чек" никогда не загорался, проходил ТО-0, ни свечей ни фильтра не менял.
В конце недели хочу поехать к народным умельцам, мож что посоветуют, почистят инжектор.

Месяц назад, заезжал к гарантийщикам, сказали, поездить еще с 1000 км, а потом, если ничего не изменится, подеъать к ним, МОЖЕТ БЫТЬ они что-то и придумают...

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Даже незнаю что сказать. С ваших слов у вас все ок! Но тогда откуда такой расход!? нЕУЖЕЛИ СТИЛЬ ЕЗДЫ?? Честно говоря слабо в это верю, врядли из-за стиля езды расход будет 18-20 литров.
Черного дыма при перегазовке на нейтрали нет?
CTYDENT, тебе дружище пора бы подкинуть новые свечи, 23 т. много в наших условиях.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Рекомендую поставить БК (бортовой компутер) - будет видно мгновенный и расход за поездку. Поменять свечи, провода (я за 4 года 3 комплекта поменял), воздушный фильтр и отключить на время массу. Все надо делать в комплексе. Тогда только блок управления настроится правильно.

Оффлайн Bigle

  • Пользователь
Рекомендую поставить БК (бортовой компутер)
А смысл? его показания субъктивны и зиждятся на кол-ве топлива, которое ты сам в него вводишь (или уже что-то поменялось?).

Оффлайн steve

  • Постоялец
  • Nosferatu the best.
Тот БК что у меня был (Bluetooth check-engine) - он мерял количество топлива по некой формуле, основанной на других показаниях, типа расход воздуха, и т.д. - точно уж и не вспомню.


Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Алекс К1
да вся в том и проблема что вроде все нормально. попробую еще свечи поменять. сейчас расход вроде упал - потеплело. литров 12-13 что вполне приемлемо для прогрева и не очень активной езды

P@triot
нее . на фантазию не похоже. 54 км на стрелке от середины бака до следующего деления. понимаю что это не супер точные измерения но на 9-10 литров думаю там не большая погрешность.
ну и около 400 км на полном баке смешанный - город днем, город ночью по неработающим светофорам и километров 80 трасса, скорость не более 70 км ч.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.