Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 99747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Maestrolinet, в Т250 есть две проблемы связанные с дифузором радиатора.
1) Протирается радиатор охлаждения
2) Протирается трубка кондёра (Ваш случай).

ЗЫ: 1180 - дохренища....

Оффлайн Maestrolinet

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
hardlock, да в том то и дело, но фишка в том, что с трубкой он ничего не делал только с радиатором(там была полоса 7 см протёртая) и кольца менял. Я то за процессом следил. Ну и на сколько мне в целом развели если посчитать по средним ценам адекватных кондиционерщиков?


Оффлайн VADIM_D

  • Постоялец
  • AVEO-3
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мелитополь
а не будет ли подсасывать воздух между радиатором и диффузором вентилятора, если диф болгаркой стачивать + шайбы ?
пс у меня тоже позавчера потёк ночью по дороге домой с кириловки - подливал воду  :(

Добавлено: 22 Июня 2013, 16:09:48
Сейчас ломаю голову как быть: заливать герметик в ОЖ (если да то какой, как он реагирует с ОЖ G12) или снимать радиатор и отдавать спецам чтобы напылили алюминий на дырявые соты
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 16:09:48 от VADIM_D »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
заливать герметик в ОЖ
і тим самим забити систему охолодження....
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
народ,а в кузові т200 в когось терло радіатор?

У меня на днях протерло...


в мене т200,пробіг 110 тис.,політ нормальний

Пробег 87....

При чем с целой эпопеей..... 
Сначала появился жужаще- свистящий звук....  Потом куча ОЖ под капотом - решили, что помпа.... Поменял... заодно ГРМ и ролик.... После завода свист остался - оказалось свистел генератор (подшипники заменили).... Была залита новая ОЖ, завели все ок - ниче, не где не течет, не капает. 2 недели - полет нормальный, наездил почти тыс. км (город + трасса) уровень в  норме... и тут вчера........ 

Оффлайн Poli

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Я проїхала уже 85 т.км Т250 спеціально  подивилась радіатори -усе ОК., ніяких підтьоків,усе сухо. Трубки кондиціонера закріпила ще одним кронштейном щоб не терлись.

Оффлайн сергей ник.

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: черновцы
И у меня случилась та же проблема (как видно -- глобальная для нас)
Шланг кондира протерся уже довольно давно, но ездил дальше. А сейчас вот (пробег 150 тыс.) полилось из радиатора как из крана  :'(

буду радиатор менять -- клеить или паять кажется дело не надежное

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Шланг кондира протерся уже довольно давно, но ездил дальше. А сейчас вот (пробег 150 тыс.) полилось из радиатора как из крана  :'(
що ж так пізно на форумі зареєструвався?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
а, где шланг трется?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Слева внизу шланг конд-ра трется о кожух вентилятора и даже если он не касается его, то при езде достает. Нужно напильником сделать выборку на кожухе.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 12:42:29 от volxim »

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
ниче се... нужно глянуть.. у меня как-раз френон пропал

Оффлайн сергей ник.

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: черновцы
що ж так пізно на форумі зареєструвався?

Так знаєте як воно -- СУЄТА СУЄТ  :D

Хоча повністю усвідомлю свою в тому вину. Якби вчасно поміняв шланг, то і радіатор зостався б цілим.

Оффлайн romarker

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луцк
Слева внизу шланг конд-ра трется о кожух вентилятора и даже если он не касается его, то при езде достает. Нужно напильником сделать выборку на кожухе.
Под каким номером он на рисунке? (если это тот что нужно рисунок)



Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Номер 4 , там,где резиновая вставка.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 12:03:18 от volxim »

Оффлайн romarker

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луцк
Номер 4 , там,где резиновая вставка.
Номер 4 - это металическая трубка? В каком месте она трется об кожух вентилятора (примерно по рисунку)?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
На фото не совсем точно, приблизительно:

Оффлайн сергей ник.

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: черновцы
Под каким номером он на рисунке? (если это тот что нужно рисунок)


Да рисунок наш, но у меня протерся шланг №5 -- с краев алюминиевые трубки, а по средине толстая резина с защитной гофрой снаружи -- как раз проходит между нижним правым углом радиатора (по ходу машины) и катализатором.

у volximа протерся шланг №4 с такой же защитной гофрой -- оба эти шланги находятся рядом

Оффлайн romarker

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луцк
У меня тоже как на фото протёрто, но фреон пока не вытек, хотя расстояние до кожуха вентилятора далеко. Как закрепить или за что закрепить этот шланг, что б не протерло его. (вариант делать напильником выборку на кожухе не подходит)

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Ездил четыре года ничего не терлось поехал к кондиционерщикам  они там компрессором заниматься. Так после этого за месяц шланг протерся до слоя ниток. Так я шланг изолентой обмотал и стяжег пластиковых на него на цеплял в этом месте. Думаю ну стяжки защитят шланг. И еще после этого просмотрел все трубки кондея возле вентиляторов. Заметил еще в одном месте гофра в которой провода идут к разъему вентилятора тот что с права перетирает трубку алюминиевую. Еще не перетерло но выгрызло прилично так я эту трубку тоже в резину замотал.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
На самом деле на фото старая трубка, там протёрта только алюминиевая защитная трубка, а резиновый шланг уцелел. Но после этого я стал регулярно проверять состояние шлангов и обнаружил начавшееся протирание новой трубки, которая касалась ребра кожуха вентилятора. Там стоят резиновые шланги, так как при движении алюминиевые бы сломались. Важно. чтобы шланги не касались кожуха, поэтому можно чуть подогнуть сами алюминиевые части возле компрессора (осторожно!) или подпилить кожух, где близко к шлангу или обвернуть шланг чем-то не протирающимся ( как вариант кусок медной или алюминиевой трубки, разрезанной вдоль и после одевания на шланг сжатой). Резиновые трубки защитят, но тоже протрутся. Лучше, когда есть зазор между шлангом и кожухом.
Кондиционерщики стараются отвести трубки от мотора и гнут их к радиатору, а нужно расположить их так, чтобы они ничего не касались.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 22:29:18 от volxim »

Оффлайн FeoLetom

  • Новичок
  • AVEO LS - 2006 - МЫШЬ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Феодосия
интересно, сколько может стоить кожух от Т255? У меня стоит такой с завода (на картинке позиция №6 - нижняя). Он не деформируется. Пробег 42т.км. - он как новый. Программа выдаёт два кода (93744903 и 93744895), но какой из них старый, какой новый - хз. Погуглив выяснил, что 93744903 - для Т255, т.е. как у меня, но это не точно, т.к. нету фоток.

Получилось так, что требуют замены радиаторы кондейки, охлаждения и вентилятор с диффузором на Т250 1,5 LS... рассматриваю вариант установки от Т255... Какие мысли будут, дорогие форумчане?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
FeoLetom, ставить с Т255, но заодно придётся поменять патрубки.

Оффлайн Mutabor

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Менял радиатор охл.(Китай наверное становился и так в натяг ) и забыл про шайбы, шланги кондера и т.д. надо срочно глянуть !!!!

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Народ потек радиатор! Доливаю жидкость ,но это не выход! Стоит также и кондиционер! При снятии радиатора для замены нужно ли снимать радиатор кондера, и не надо ли будет в кондер наново заливать фрион????  Есть ли фото или видео отчет по смене(замене) радиатора !!?!? Спасибо!
Ракета

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Радиатор кондёра не мешает. Снимается через верх, предварительно сняв карлсона, жидкость нужно слить. Я сливал через пароотводную трубку(дул в расширительный). Трубку в баклажку. Если вода, то пусть течёт на землю. Только желательно дистилированную доливать. Снимается элементарно. Два болика на 10 и два хомута. Нижний патрубок можно от помпы открутить и снимать радиатор с патрубком.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.