Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 83323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aveon

  • Пользователь
  • silvershark 1.6L-16V
  • Город: los donetsk
если вентилятор крепиться к кожуху, то шайбы надо под кожух ставить, верно? а внизу кожух тоже на кронштейнах ?установлен??? причем под оба вентилятора шайбы лучше?
money never sleeps

shinobi

  • Гость
такая проблема действительно имеет место.на 20 тыков поменял радиатор.перетерло диффузором.очень маленькое пространство между радиатором и диффузором.обрезал по 5 мм по краям болгаркой и кажется шайб подкинул под оный,давно было дело.слышал,что его крутит от температуры.у меня как раз и крутонуло.
это конечно не лучший выход делать обрезание,но попадать на 150 баков не хочеццо

serg1557733

  • Гость
У меня АВЕО 2 06г.в потек как раз в том месте как показано на рисунке!
КАк теперь запаять!!!!!!!!!!:??????????????

Оффлайн Михаил.

  • Пользователь
  • LT 1.6 (динамик-эконом)
  • Город: Вышгород-Киев
Таак...Час от часу не легче  :-\ Я уже начинаю писать список "Чё посмотреть, чё проверить, чё поджать, поменять...". Интересная картина получается. И эт я ещё не все темы перечитал. Что ж, приеду с отпуска буду либо шайбы подкладывать, либо "обрезание"..., благо гайки крутить умею и нравится (работа такая 8)).
По просьбе  убрал "юзер-бар" т.к. на этом форуме они запрещены.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
опа. вот это весчь.
21 тысячу наездил. сегодня обязательно посмотрю. не хочется попасть на 200 баксов.

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
ну собственно говоря моя проблема та же.
протер вентилятор соты радиатора, если стать лицом к машине то слева внизу., точнее не сам вентилятор и его крепление
итак сам вентилятор в сборе, видно место слива тосола


это сам вентилятор, видно его деформированную форму, которая и заделала дирки


ну и результать на лицо точнее на асфальт, куча дырок в радиаторе

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
чего-то я не пойму где надо подложить шайбу? на рисунке под сам радиатор. а какой в этом смысл, если надо (ИМХО) под сам вентилятор, чтобы он немного дальше был от радиатора

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
wer982
на первой фото нужно пожложить резинку под края вентилятора там где у меня тосол.
слева и справа, подкладка под шайбу отодвинет верх и трет внизу.
я буду боковины которые выгнути спиливать

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
У меня АВЕО 2 06г.в потек как раз в том месте как показано на рисунке!
КАк теперь запаять!!!!!!!!!!:??????????????
У меня больше года назад на 50 тыках протерлись соты, покупать новый радиатор не стал, снял кожух вентилятора, напильничком убрал пластик с ребра примерно на 1-2 мм, затем взял резиновую шлангочку диаметром 8-10 мм(брал с классики- та которая идет от впускного коллектора на трамблер), разрезал вдоль и одел на ребро. Радиатор снял, обезжирил потертости и заделал холодной сваркой, заодно сменил антифриз. Ну и поколдовал с шайбочками под крепеж кожуха радиатора. Пробег 80000 -полет нормальный - радиатор сухой. skaut
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
ну собственно поставил новій радиатор, сенкс Micadosan,
поставил, катаюсь.
под вентилятор подложил шайбочки. Бум дальше наблюдать за пациентом

Оффлайн ostapk2

  • Неизвестный герой
DUFUS Жаль, я твою информацию про радиатор раньше не прочитал. Мой радиатор потек. Но все одно спасибо.))))

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Вчера был в авто салоне смотрел на китайский чери так у них рамка вентилятора по контуру обклеена поролоном. И получается, что между рамкой вентилятора и радиатором  есть щель приличная миллиметров 5 которая уплотнена поролоном. Поролон похож на самоклеющийся оконный уплотнитель.

rams

  • Гость
Ой хлопцы спасибо вам за ету тему, как только наткнулся на неё побежал в гараж (не пошол а побежал) !
Посмотрел оно там действительно трёт и походу это касается абсалютно  всех авео2 только раньше или позже!
подложил под верхнее крепление кожуха гайку на 17 (только штатный болт будет коротким - другой нужен) остальное оставил без изменений, заглянул с фонариком в образовавшуюся щель края кожуха вентилятора ушли от радиатора на 3-4 милиметра с обоих сторон, поезжу посмотрю если кожух и дальше будет коробить от температуры тогда сделаю ему обрезание :)
Ещё раз спасибо, пробег 17000 думаю ещё через 5 - 10 тыков дело закончилось бы заменой радиатора!
Считаю что тема очень серьёзная и должна быть выделенны красным в списке тем!!!

Оффлайн chits

  • Новичок
  • матиз. тавропирожок. тигго(продан)
  • Авто: другое
jooss
лупанул десяточку епт как много.герой нашего времени
а 160 тык на ланосе как тада назвать...залупенил?
вообще для нормального авто ето не пробег.

Оффлайн pantech

  • Член клуба
    • Мир фотографии
Сегодня попал с той же проблемой.  :-\

Ехал на работу при подъезде вырубилась печка. Приехал открыл капот - тосола ноль! Возле вентилятора все залито.
Оттянул на "Универсал-авто",  сделали диагностику - таже фигня и во всем виноват вентилятор.

Пришлось менять. По гарантии делать отказались :'(, т.к. машине чуть больше 2-х лет, а на радиатор охлаждения гарантия только 2 года.

Поменяли, на вентилятор сделали резиновую прокладку. Пообещали что протирать больше не будет.

Оффлайн adeng796

  • Неизвестный герой
  • sany
проблема действительно существует.Проще всего подточить защиту радиатора мм на 5
sany

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
У меня Авео рестайлинг без кондиционера. Пробег 120 000км. Вчера начитался этой темы и сегодня пошел смотреть. У кого такая могу успокоить, у нас дифузор фиксируется во всех 4 углах и никуда не достает. Но если руки чешутся перестраховаться, поставьте на болты крепления дифузора по шайбе1.5мм. Всем удачи! :ua:
Графика в подписи запрещена правилами форума!

kermit

  • Гость
я вроде столкнулся с такой проблемой неделю назад! пробег уже 68000 км   открыл капот жидкости в бочке нет, а радиатор весь мокрый  пришлось заказывать новый! правда китайский цена 3700 против оригинального 5000-8000 !!!  помогите с  мануалом по установке радиатора!!!!!   мыло sd-mihail@mail.ru

Оффлайн SVM

  • Пользователь
Думаю, из названия темки надо ІІ-ку убирать. Сегодня у меня, на Авео-1 просто до слез похожая ситуация. Потеряно полдня, 1000 грн., не считая нервов, пока доехал до сервиса. На сервисе сказали, что регулярно по этой причине меняют радиаторы. Из упреждающих мер - подпилили (где-то на 1-2 мм) дифузор (это кожух вентилятора). Считаю, что всем стоит ещё раз напомнить о возможности такой поломки...

Оффлайн VPK_Verka

  • Пользователь
  • Киев, Борщаговка
Машинка Т-250 1.5 объем. 20 тысяч пробег. снял сегодня кожух этот злосчастный,  намеков на трение не обнаружил, но все таки  поставил резиновые прокладки (шайбы) под креплении кожуха (5мм)  Теперь кожух на достаточно безопасном удалении от радиатора.
Мужики кто читает тему, не поленитесь дело всего 10 минут, ключиком на 10 открутить два болта сверху и между кожухом и радиатором поставить  шайбочки. И забыть про это несчастье.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.

Оффлайн scart111

  • Новичок
  • АЕ31-58ВА
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Никополь
Привет! Всем. Уменя тоже протерлись соты на радиаторе как на фото. Решил вылечить и пока удалось. Способ такой:
1.Снять радиатор и идеально вымыть и высушить. (Сушил пром. феном)
2.Силиконовым авто герметиком(Серым) нанести зигзагообразно с помощью медицинского шприца его слой шириной 5-7мм высотой 2-3мм на поврежденные соты так чтобы он нанесся и на пластинки между сотами.
3.Дать высохнуть в комнатной температуре не менее 24 часа.
4.Поставить на место радиатор и подсоединить все патрубки.
5.Обезжирить трущую часть пластика дифлектора вентилятора неспиливая ее наклеить самоклеющийся силиконовый уплотнитель (Для дверей окон ) на всю длинну трущего ребра дифлектора.
6.Установить аккуратно дифлектор на место так чтобы силиконовый уплотнитель четко попал и придавил нанесенный слой на радиатор слой герметика.
7.Залить тосол ипроверить осутствие течи на патрубках.При необходимоси ее устранить.
8.Запустить и прогреть двигатель .
9.Выехать с гаража и отправиться в любом направлении.

Условие: Герметик должнен быть "свежим"
Это бюджетный способ выйти с положения но я сам противник такого и при первой возможности радиатор заменю на новый с последующей модернизацией дифлектора. :ua:
« Последнее редактирование: 20 February 2009, 00:28:45 от scart111 »

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Кому нужен радиатор целый Б/У? ПОЛ ЦЕНЫ НОВОГО.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн scart111

  • Новичок
  • АЕ31-58ВА
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Никополь
Рыжик4682 Мне нужен.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
scart111
Напиши вличку свой телефон, цену которая тебя устраивает и как будеш забирать.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Вчера откручивал свои радиаторы. Машинка проехала 19000, кожух ровный, потертостей нет. Подставил шайбы из 5 мм твердой резины. Болты нужно заменить на М6х25 + шайбы, так как родные шайбы с болтов не снимаются. Теперь есть зазор, буду иногда контролировать...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.