Автор Тема: Полная замена масла в АКПП (отчет)  (Прочитано 36312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amigo

  • Постоялец
Полная замена масла в АКПП (отчет)
« : 09 Ноября 2006, 00:38:15 »
Не стал искать поиском, мож кто и менял уже и рассказывал как это было, хотел бы поделиться инфой как сделал я сам.
В сервисной книжке написано что замена масла в АКПП производится при пробеге 60000 км. Я намеревался это сделать  намного раньше, выслушивая разные доводы, начиная с того, что менять масло нужно первый раз на 40000, а потом каждые 20000. Но....пройдя 60000 решил таки поменять(думаю что завод изготовитель ненапрасно предусмотрел такие сроки(пробеги), может и с запасом)хуже точно не будет....
Дело было так:
Так как  на гарантию забил изначально-начал поиск СТО спец.по автоматам, выбрал ту, что ближе и удобней. Сказали приезжай, 30 мин и всё готово....Приехал-удивились...открыли капот-удивились ещё больше-сказали-едь бери оригинал фильтр и прокладку поддона АКПП-и будем менять. Менять масло как оказалось можно частично или полностью. Частичная замена-открутили поддон-что вылилось-то и поменяли(примерно 3 литра).
Решил менять полностью:
-Подключили спец. устройство. Принцип работы этого чуда техники заключается в том, что его патрубки с помощью переходников прикручиваются к АКПП, как бы "добавляясь" к системе и с самого аппарата выводится шланг для слива старого масла, всё это устройство запитывается от акуммулятора вашей же машины. В данный агрегат заливают 6 литров нового масла(столько заливается в наш АКПП), и при заведённом моторе происходит "вытеснение"старого масла новым за счёт циркуляции по всему контуру. В этом аппарате также видно цвет масла, которое проходит через него. Декстрон-3 сам по себе красного цвета, а то что было в коробке после 60000-чёрного... Решив что раз уже полез менять полностью-нужно добиваться чистого красного цвета масла. Пришлось добавить ещё два литра в чудо аппарат, и результат был достигнут. Перед началом всех продцедур заливали спец промывку в старое масло на  10 мин при работающем двигателе.
После того как старое масло было вытеснено новым происходит замена фильтра!!! Снимается поддон, сливается всё масло которое находится в поддоне(3литра), после чего меняется фильтр. Затем всё собирается "як було", (тут и прокладочка поддона новая ставится) и по идее то новое масло что слили для замены фильтра-нужно залить обратно, но я не стал этого делать и залил новое(менять так менять)....

Итог сего мероприятия:
Время работ-2,5 часа.
Затраты:
-Фильтр+прокладка поддона=345 грн.(УКРАВТО)
-Масло(всего израходовано с учётом того, что осталось в АКПП) 10л 300гр.(40грн за литр,покупалось на месте замены)
-Работа 250 грн.


Ees

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #1 : 09 Ноября 2006, 01:39:29 »
Amigo,
спасибо за шикарный отчёт.
расскажи, плиз, методику, по которой проверяли уровень масла после окончания всех работ?
Как удостоверились, что уровень в норме?

Оффлайн Amigo

  • Постоялец
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #2 : 09 Ноября 2006, 08:51:38 »
Amigo,
спасибо за шикарный отчёт.
расскажи, плиз, методику, по которой проверяли уровень масла после окончания всех работ?
Как удостоверились, что уровень в норме?

Проверяется при прогретом двигателе, причём заведённом, а что должно быть на щюпе я так и не понял-сколько не смотрел-всегда показывало макимальный уровень,над всеми надписями, как с нуля было-так и сейчас.
Мож я не туда смотрю ??? Но всегда успокаивался что оно там есть :)

Andi

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #3 : 09 Ноября 2006, 08:53:05 »
У меня уровень масла в автомате (Авео-2) постоянно разный ( при работающем двигателе уровеннь на минимуме, через 50км уже другой но не тот который должен) замеряю по методике проверке указанной к книге по эксплуатации, когда двигатель не работает уровень в зоне "хот" если завел масло полностью уходит, не пойму что за хрень, а может и нет . На СТО залили 1 л. уровень показал - норму, через 100 км- обратно не то. Подтеков нет, система охлаждения двигателя (цвет) в норме, куда девается не знаю, коробка работает нормально, цвет масла в норме(прозрачный), запаха гари нет. Кто, что знает помогите? Хелп ми?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #4 : 09 Ноября 2006, 09:08:20 »
Вариантов 3:
1) Изначально в коробке был недолив, залитого 1л. возможно еще мало.
2) Коробка все же течет
3) Неправильно меряют уровень

Начни с п.3, еще раз промеряй согласно руководству на машину. Каждый шаг выполнять надо точно, иначе уровень будет определен неадекватно.

Andi

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #5 : 09 Ноября 2006, 09:57:38 »
Коробка не течет - это точно, в системе охлаждения масла тоже нет, а меряю я по методике.

Ees

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #6 : 09 Ноября 2006, 20:13:21 »
А я как не меряю, у меня выше всех отметок.
Хотя на ТО грят что нормальное.

Где могут реально проверить правильность уровня масла в АКПП?

Andi

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #7 : 10 Ноября 2006, 08:03:46 »
Следов масла нет ни где. Хотя и масла в коробку тоже нету ???

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #8 : 03 Декабря 2006, 14:04:15 »
Текут патрубки на радиатор, было уже у когото.
Было это у меня. Из патрубка под бачком ГУРа. решение проблеммы. ПРАВИЛЬНО поставить проклаки на патрубке  >:( Если в коробке недолив/перелив масла машинка слабо тянет, очучения как при плохом бензине. У меня при недоливе 2,5 литра она уже еле ползла.
Уровень масла в коробке необходимо мерять на прогретой машинке, проехать порядка 15-20 км. Потом дай отстояться маслу (одна сигарета не спеша) При заведенном двигателе, переставляешь ручку на Д, потом обратно на П, берем туалетную бамажку/салфетку/что то чистое  :D!! достаем щуп с красной рукояткой, вытираем, вставляем и аккуратно вытаскиваем, дабы не размазать аналИз, уровень должен находиться на третьей черточке или чуть выше (там где ХОТ) Если выключить двигатель масло будет на 4-й черточке или даже выше. Причина?? При работе масло забирается в коробку и участвует в циркуляции по кругу, при выключеном оно стекает вниз и показывает более высокий уровень на шупе.
Если проверять на холодную.
уровень где то посередине между 3 и 4 отметкой. Завели, переключили на Д и обратно на паркинг.
повторили вышеперечисленный мероприятия по шупу, уровень должен быть между 1 и 2, на второй, но не выше.
ЗЫ. Из личного опыта двухмесячного доливания масла. Максимальная тяга получается при уровне масла на горячей, работающей машинке - 2-3 мм ниже 4-й отметки.
Успехов.    obkur
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #9 : 03 Декабря 2006, 17:26:58 »
Чтоб вы понимали на щупе есть две пометки (cold) и (hot) это для измерения уровня масла на холодную и при рабочей температуре, при работающем двигателе.
 А вообще возьмите книгу там это все написано.
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена масла в АКПП(отчёт)
« Ответ #10 : 14 Июня 2007, 14:33:20 »
Воопрос!
После 30.0 тис. км. заметил, что машинка слабо стала тянуть, ну как бы описать, жму на педаль обороты 2500-3000 а машинка медленно так разгоняеться!
Пробовал, менять свечи, бензин, продул форсунки, потом менял масло в АКПП правда не таким способом как описано выще, просто скрутил пробку, дал маслу слиться слилось дето 3 литра, соответственно 3 и долил, всеравно тяга не появилась!
Еще заметил, что на щупе и до и после масло на отметке 4 или даже выше на пару мм!
Я сомневаюсь, что проблема тяги в том, что масла больше в коробке, или я неправ?
Посоветуйте, что в этом случае еще сделать!?

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Полная замена масла в АКПП (фото-отчет).
« Ответ #11 : 30 Апреля 2008, 19:43:04 »
Вообщем наездил на своей малютке 60,0 тис. пришло время менять масло в коробке.

Было рассмотрено два варианта замены:
-частичная замена, методом смешивания (слива), откручиваться гайка на крышке поддона коробки и сливается гдето 3 л масла, потом доливаться новое, более дешевое решение. 
-полная замена, методом выдавливания отработанного масла, более дорогой способ.
Решил остановиться на полной замене.
Полазив в нете нашел СТО которое профилируется  на ремонте и замене масла в АКПП.

Позвонил им и договорился на время, походу выяснил что фильтр и прокладку поддона надо покупать самому, благо на том конце провода сказали где это можно сделать.
Покупал все в УкрАвто-вском магазине Автоцентр на Кольцевой.

Фильтр потянул на 370,0 грн. с копейками.

Прокладка поддона 109,0 грн. с копейками.


Приехав на СТО вовремя, выкурив одну сигарету пригласили заезжать на подъемник.
Вообщем система такая к патрубкам

подключается специальный аппарат предназначенный для замены масла


принцип действия которого заключается в выталкивания старого масла и залива нового.
Для полной очистки было предложено прогнать 10 л. масла (в коробке рабочей жидкости 6 л.)
Обговорив весь процесс договорились что зальем 8 л. и будем смотреть через прибор какой будет цвет масла,

по надобности если цвет будет не чистым то вольем еще 2 л.

Понадобилось 8 л. хотя ИМХО хватило бы и 7 л.

Дальше откручиваеться пробка поддона и сливается масло (уже чистое)

для замены фильтра и прокладки поддона.
затем окуратно снимают сам поддон

и масляный фильтр

Старый фильтр оказался довольно в хорошем состояний, (так что смотрите сами надо Вам его менять или нет, Я уже купил :) так что решил поменять).

Потом все также аккуратно прикручиваеться обратно, чтобы магниты остались в нужном месте и не повредить прокладку.
Работу делали два мастера Сергей и Стас.
По времени все заняло около 1,5 ч. могли бы сделать и быстрее но немного замешкались с обратной установкой защиты.
Работой доволен.

Итого: 1 168,0 грн.
Фильтр - 390,0 грн.
Прокладка - 109,0 грн.
Масло 8,2 л - 369,0 грн. (1 л. - 45 грн.)
Работа - 300 грн.

з.ы. Совет в магазине договоритесь, что бы не проводили фильтр через кассу (потом возврат долго оформлять) подедте на СТО в процессе определитесь надо менять фильтр или нет, если что потом сдадите обратно ;)

« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 22:24:13 от Glass »

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Полная замена масла в АКПП (фото-отчет).
« Ответ #12 : 01 Мая 2008, 22:46:17 »
Класс!
Спасибо, только сделай фотки покрупнее, а то не все чётко видно.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Полная замена масла в АКПП (фото-отчет).
« Ответ #13 : 02 Мая 2008, 15:12:39 »
pasha_dima
Приеду с карпат и выложу ;)

mixer

  • Гость
Re: Полная замена масла в АКПП (фото-отчет).
« Ответ #14 : 05 Мая 2008, 15:22:06 »
зачот! а я вот никак не решусь на замену масла в коробке, что послужило толчком ?

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Полная замена масла в АКПП (фото-отчет).
« Ответ #15 : 05 Мая 2008, 16:58:08 »
pasha_dima
Фотки в 2592 x 1944 :)

mixer
Следствие проведенных процедур ну и 60,0 тис. соответсвенно ;)

Оффлайн Genc

  • Новичок
Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет)
« Ответ #16 : 10 Апреля 2010, 17:17:53 »
У каждого владельца автомобиля с АКПП рано или поздно встает вопрос замены жидкости в коробке. Вот и моя машинка пробежала уже 48000 км в основном по городу в режиме старт-стоп. И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге 60000 км. Но как говорится "Маслом кашу не испортишь", решил перестраховаться и заменить пораньше.Для чего было куплено две 4-х литровые канистры масла TOYOTA TYPE T-4 по 325 грн. за банку и прокладку поддона за 80 грн. с фильтром решил не спешить, а обойтись простой промывкой-продувкой.Перечитав ветку  Эксплуатация Авео с АКПП убедился что: большинство предпочитает менять либо на Сервисе- где делают только частичную замену, либо обращаются в специализированные СТО по ремонту АКПП где производится замена с помощью спец аппарата, который вытесняет старую жидкость и заправляет свежей. Первый способ конечно самый легкий, но при таком методе не удается слить большую часть жидкости из коробки, происходит только освежение старой, или приходится кататься определенное время, затем сливать и заливать несколько раз для достижения максимального  эффекта что трудоемко, а в некоторых случаях суммарные затраты получаются даже больше чем один раз выполнить полную замену. Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем .  
Тот кто сможет сам поменять моторное масло в своей машине, осилит и замену жидкости  в АКПП.

Итак по порядку: для этого нужна яма или эстакада, ну например такая: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км.


Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади.


Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП. С моей коробки слилось всего 2.75 литра (учитывая и то что слилось после откручивания поддона).






Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона.


Оставляя спереди два и сзади один ослабленный болтик.


С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП. Затем придерживая поддон, еще больше ослабляем болты спереди не выкручиваем их. Задний болт полностью выкручиваем подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла приблизительно 300 грамм.


Снимаем поддон осматриваем на  предмет наличия  :'( или отсутствия продуктов значительного износа :) то-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро  потребуется ремонт автомата.
В моем случае ничего такого не обнаружено: на магнитах по краям чуть чуть металлической пыли, ни на фильтре ни в поддоне никакого смолистого осадка не обнаружено.  vcool


Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем, вот такое должно получится:


Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит.


Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Я для этой цели использовал  прозрачную трубку на 10мм. - 40см длинной соорудив вот такую примитивную лейку из пластиковой 2-х литровой бутылки. Масла заливаем столько, сколько слили (2,75л + запас 0,5-1л)






Теперь разъединяем шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора (обратка).  Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе. Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым.




Вставляем в резиновый шланг переходник (трубка на 10мм). Я соорудил по быстрому, из корпуса старой шариковой ручки, подмотав не достающий диаметр скотчем ...


Для слива используем трубку на 10мм длинной от 1-1.5 метра. Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров. Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем.




Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на 2-3 секунды. Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость. Одновременно контролируем процесс слива не допуская чтобы слилось жидкости более 3/4 от залитого объема, иначе маслонасос может нахвататься воздуха, а нам это не нужно. Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости. Лучше выполнять эту работу с напарником.






Мне хватило 7.5л. для промывки и заправки, хотя, если масло сильно темное, то возможно потребуется и большего количества для достижения требуемого результата.
В бутылках полный объем жидкости который  слился из поддона, а в 5-л бутле объем прокачанного масла.

 
На этом фото цвет ATF взятый со щупа: 1-после замены .2-натуральный цвет свежей ATF-Toyota Type T-4. 3-такая жидкость была в АКПП до замены.


Вот так ATF выглядит на щупе после всех проделанных процедур.


P/S:По поводу масла рекомендуемого к заправке в АКПП:
В руководстве по эксплуатации указана ATF Esso jws-3309 или DEXRON-III. Я сам заморачивался поиском этого "хитрого масла" (да наверное не только я)  Как оказалось на Украине найти Esso jws-3309 практически нереально.Нашел только его описание: http://www.citystandard.ru/catalogue/download/Esso-Formula-ATF-3309.doc 
Но это и не нужно jws-3309 просто класс соответствия жидкости ATF.Как например, у моторного масла для бензиновых двигателей существует класс по API SJ,SL,SM. так и здесь, то же самое. Теперь можно преспокойно поискать его у других производителей. Ближайший аналог производства концерна ExxonMobil:

но мне кажется это и есть наше масло, но только под другим Брендом, не думаю что один концерн будет разрабатывать два разных продукта, скорее всего они льются из одной бочки, а фасуются под разными торговыми марками Имхо. Далее: ATF такого класса есть и в линейке продукции GM: оригинальное название GM ATF-3309 1940771

И у Toyota но там оно идет как Toyota Type T-4: Белая банка производится только в Японии для внутреннего рынка, и как утверждают на форумах Тоетоводов в них чистая синтетика. У нас его тоже проблемно найти

А вот масло в черных канистрах так называемое сервисное,производится для европейского рынка к нам попадает в основном из Эмиратов да и стоит дешевле,так как изготовлено на минеральной основе. Им в основном и завалены все прилавки. (Я кстати его и залил).

Что интересно на канистре указано:Manufactured by ExxonMobil Yugen kaisha Made in Japan.Что наводит на мысль о возможности купить в этой банке ту же ATF что будет залита и в канистре с наклейкой Mobil.
Сейчас  оно разливается и в новые пластиковые канистры которые, продаются в основном на фирменном   сервисе по обслуживанию Японцев:

Так же и в линейке Ravenol есть такое же масло:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=7d2db83b-097b-47b5-882b-1dcedff54a55&art=6483

Что выбрать решать вам, ассортимент широкий.
Буду рад, если кому то пригодится мой опыт. beer2




« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 20:24:57 от Genc »

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Genc  респект за звіт  beer2

ЗИ. походу в тебе магнітики чистіші, ніж в мене. При такому ж пробізі  repa.   В мене були прям сріблясті йожики  obkur
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Genc

  • Новичок
 Владюха virus ^edw@rd Спасибо за положительные отзывы. :)  virus 
Поміняв сьогодні в АКПП масло (пробіг 46 500 км.)  vcool

      Був, мяко кажучи, шокований від кількості всякого гауна (стружки і бруду) на фільтрі ...  :o
Фільтр  промив розчинником, продув і поставив назад.

      Правда мучає мене одна непонятка: за чіткою рекомендацією працівника СТО купив 4 л. масла. (при такого роду заміні саме стільки слід долити в акпп, оскільки близько 2л. залишається в гідротрансформаторі). Тобто я чекав, що злиється +/- 4 л. масла. А от і нічого подібного  -  злилось через зливний отвір приблизно 1 - 1,5 л. + із самого піддона ще десь грам 150-200 .... А де решта ?  dntknw   Слідів підкань в процесі експлуатації виявлено не було.  repa

      ЗИ. Пригадую на ТО-3 при контролі рівня масла в АКПП, було виявлено недостачу, в результаті чого 1 л. мені було долито.
Звідси питання : куди дівається масло ?  dntknw repa  В системі охолодження його теж не виявлено ....

      ЗИ.ЗИ. (Фотозвіту не робив, через те, що робив все сам і руки були брудні.)

А по поводу ежиков на магнитах то похоже это и есть последствия недолива масла в АКПП, а сколько ты с ним катался неизвестно.


Leksi  Машинка для города вообще суперрр. Ездишь-отдыхаеш,особенно в Киевских пробках. После рабочей машинки с палкой-мешалкой, пересаживаюсь в свою и чувствую себя пассажиром.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 15:23:07 от Genc »

Оффлайн 611

  • Новичок
  • моя машина, моя радость
  • Город: Герой Киев
1. Большая благодарность за фотоотчет. очень все понятно.
2. Други мои поделюсь с вами. пробег 92000 замены масла небыло, машина ездит.
но сегодня еду менять (своими силами)
до сих пор не могу понять как упустил этот момент.(стыдно- но посчитал что если в книге слово авео нет то и пробег должен быть на весь период(100тыс))
Масло выбрал Aral Getriebeoel ATF 55 F-30589 так как оно подходит по маркировке Dextron III
с обязательной заменой фильтра который у официалов 450(!!!!) ГДЕ-ТО гривен
Вибро(STP)+Шумка+ГБО-4(Stag-300) +KYB зад,перед +Сайлент Ford +Втулка стаба altran. +проставки зад.+перед +185\70 R14(Marandoni MG E+, General AA)

Оффлайн 611

  • Новичок
  • моя машина, моя радость
  • Город: Герой Киев
-масло заменил, сливал конечно черное ПРИчерное.
-на фильтре была металлическая крошка, но очень мало.
-хватило 7,5 литра.
-фильтр поставил новый, но на следующей замене буду его просто промывать.
-процедура легкая и быстрая (2 часа) с напарником. главное все заранее подготовить.
-ехать машина стала однозначно лучше, коробка переключается мягче.
Вибро(STP)+Шумка+ГБО-4(Stag-300) +KYB зад,перед +Сайлент Ford +Втулка стаба altran. +проставки зад.+перед +185\70 R14(Marandoni MG E+, General AA)

Оффлайн Valik

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет)
« Ответ #21 : 07 Декабря 2010, 11:31:44 »
Добрый день!!!
Господа будьте так добры посоветуйте какое масло взять Toyota Type T-4 (в черных канистрах) или RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid
цена почти одинаковая.
плиз не ругайте просто мне на разных сервисах предлагают своё.
Для себя остановился  на этих двух.

Genc - спасибо большое за отчёт всё доступно и понятно

заранее благодарен за ответ по выбору масла.

Оффлайн artenever

  • Новичок
Доброй ночи уважаемые форумчане подскажите пожалуйста. На рынке покупал масло для акпп. Хотел купить оригинальное GM DEXRON III,  а сказали что его больше не выпускают и продали  оригинальное, но GM DEXRON VI. В инете читал что они вроде бы совместимы. Звонил на Столичку как я понял сказали что не рекомендуют. Порекомендуйте пожалуйста можно ли на него перейти. И какие последствия. И сколько его купить. Литров

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
масло должно соответствовать спецификации ATF Esso jws-3309. К нему относятся Toyota Type T-4 (его проще найти и оно полностью соответствует ATF Esso jws-3309). Для GM спецификация GM ATF-3309 1940771. Т.е., если видишь магическое число ATF-3309-значит можно применять. В Киеве есть в литровых банках Toyota Type T-4 по цене от 88 до 98 грн. Во всяком случае, до недавнего времени было по такой цене.

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Отчёт хороший!
Хорошое настроение - залог успеха


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.