Автор Тема: Установка обогрева передних сидений своими силами  (Прочитано 31308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beat

  • Старожил
  • /dev/null
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Львов
ну вот, а я звонил в российское представительство MyDean, несколько раз переспрашивал оригинальное ли это корейское устройство, но они все время меняли тему и выкручивались, да так и не ответили, но постоянно мне утверждали что оно больше не выпускается, и не будет выпускаться больше, кроме того постоянно мне твердили что их уже не возможно купить в странах СНГ, а если оно и есть у Вас то они не занимаются его поддержкой вообще, и очень просили назвать сайт где я их нашел, обещали разобраться с сайтом 

Короче странно все это, и контора их "ВИДЕОСИСТЕМЫ-ДИСТРИБЬЮШН" странная   dntknw     

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Детектив))))

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Таки да, складывается впечатление что парят тупо китай, росийская "ВИДЕОСИСТЕМЫ-ДИСТРИБЬЮШН" тупо шифруется, что бы не было претензий, и при этом все барыги говорят что Емеля испаганился, потому что на "китае" у них навар в несколько раз круче. Но о какой гарантии может идти тогда речь, если контора которая их якобы поставляет - тупо съезжает.
Как я и говорил - корейцы и понятия не имеют что они оказываются выпускают подогрев сидений.   ugaga

PS Мне стало странно когда здесь на форуме написали что Емеля на проволке - мол так продавцы сказали. Я взял сам позвонил в два киевских магазина: И продаваны в обоих меня уверяли что Емеля на проволке и испаганился. При этом сразу же предлагали взять MyDean. И что самое интересное: - Что в одном что во втором магазине, говорили одинаковыми словами, такое впечатление что семинар от маркетологов "шарашкиной конторы" прослушали и заучили наизусть. Наверняка не хило зарабатывают  на проталкивоемом товаре, в отличие от Емели. Барыги одним словом, что с них взять, никогда верить им нельзя.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Вот кстати маркировка на подогреве MyDean так называемом может кто знает иероглифы расшифрует?))

http://piccy.info/view3/2143581/d6e46acc569501aed6f99a8aaf39ce03/

Оффлайн Beat

  • Старожил
  • /dev/null
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Львов
PassSERG, это все что было с опознавательных лейб на нем ? 

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Ага, ну и гарантийка с магазина о том что 3 года гарантии на бла бла бла Mydean

Вообще очень похоже внешне на warmkraft только мат покороче

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Согласен, очень похоже на warmkraft, даже в инструкции картинки похожие на установку warmkraft.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Насколько слышал Warmkraft делается  на заводе WET в Украине, может под Майдином шифруется что то с этого завода уходящее, только для ОЕМ поставщиков

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Вобщем, взяли меня сомнения нащёт майдина, и купил я Емелю УК-2.
Что могу сказать: Нагревательный элемент - углеволокно, точно.
В самом регуляторе (крутилке) находится всего навсего микруха контроллера, два светодиода, подстроечный резистор, полевик, электролит, и несколько деталей мелкой рассыпухи. Одна крутилка была не правильно собрана - приоткрыт и не защелкнут корпус. Пришлось разобрать и защелкнуть правильно. Могли бы и аккуратней делать выходной контроль.
Сами маты прошиты не очень аккуратно, и чуть не правильной формы прямоугольник - не одинаковые размеры в длинну и разнятся от друг друга до 1 сантиметра. Опять таки - не китай паче, могли бы и здесь аккуратней делать.
Нагревательные нити можно разрезать - тогда одна нить просто греть не будет, но на работу остальных - это не повлияет. Правда резать нити - смысла не вижу, так как между ними достаточно места для проделывания отверстий. Сама нить похожа на поли-жильный материал из множества мелкой черной лески-щетинок.
На матах снизу всего по двум сторонам клеящиеся полоски, закрытые восковой бумагой. Думал будет их поболее.
При самом интенсивном нагреве два мата (одна сидушка) жрет точину около 5,5 - 5,7 ампера (70 ватт). При самом слабом нагреве - 770-800 мА (это приблизительно 10 ватт). При температуре окружающей среды 15 градусов, маты нагревались в интенсивном нагреве и перешли на рабочую температуру (перестал моргать красный и загорелся зеленый) приблизительно (+-) за 1 минуту.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Igor_pro а в мате термостат присутствует?  не понял насчет расположения нитей, там вроде одна нить змейкой по всему мату идет или не так? А какой размер мата в длину?

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
а в мате термостат присутствует?  не понял насчет расположения нитей, там вроде одна нить змейкой по всему мату идет или не так? А какой размер мата в длину?
Термостата - нет, отключение происходит через 30 мин максимум, интенсивный нагрев сбрасывается в обычный через 1 минуту. Определяет нагрев судя по всему не по термостату а по сопротивлению нагревательного элемента. Должен же контроллер хоть какие-то умные функции делать. :D
Нить не змейкой, а каждая нить отдельно, по бокам вдоль две основные толстые нити, к ним подключены все остальные, паралельно.
Размер точно не помню, по моему 400мм.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Термостата - нет, отключение происходит через 30 мин максимум, интенсивный нагрев сбрасывается в обычный через 1 минуту. Определяет нагрев судя по всему не по термостату а по сопротивлению нагревательного элемента. Должен же контроллер хоть какие-то умные функции делать. :D
Круто, а если электроника глуканула будет греть пока тряпка не прогорит? Какая то тупая защита типа термостата должна быть.
Размер маловат, я примерял Майдин (у меня есть отдельная сидуха с Авео)) Так его длина 420 мм все равно мало, в этом отношении Warmkraft рулит длина мата 650 мм

Оффлайн Beat

  • Старожил
  • /dev/null
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Львов
вот кстати нашел еще одну нагревайку которая уж очень смахивает на MyDean



причем что первая (Firsten FS-12) производства Китая, кроме того на поискав по китайских магазинах нашел еще очень много похожих (визуально) китайских товаров
http://www.alibaba.com/countrysearch/CN/car-seat-heater.html

Так что сегодня заказал, завтра привезут Емелю :)

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Нашел на что Майдин похоже))))
http://www.seatcomfortkit.com/servlet/the-170/Carbon-Fiber-Seat-Heater/Detail

Релюха точно такой фирмы и скотч серебристый))))

Оффлайн Beat

  • Старожил
  • /dev/null
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Львов
я против Китая ничего не имею, они тоже могут делать качественные вещи (ZTE, Huawei), но проблема в том что качественные товары к нам не везут  dntknw

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
я против Китая ничего не имею, они тоже могут делать качественные вещи (ZTE, Huawei), но проблема в том что качественные товары к нам не везут  dntknw
Это да, нас за людей не держат, хотя как выше Igor_pro описывал Емелю, маты по размеру плавают, корпус не дожат, кто его знает что лучше... Кстати нашел на штатовском сайте (ссылка выше) там комплект 240 баксов стоит))

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Похвастаюсь немножко, с началом холодов ощущаю весь кайф. Всем советую


Я уже вроди писал: передние сидения имеют по четыре режима обогрева, задние включаются вместе, имеют один режим.

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
напиши что за попогрейки использовал?

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
PassSERG,  Емеля (смотри на пред. страничке).

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
PassSERG,  Емеля (смотри на пред. страничке).
ага прочел, а как 4 режима если кнопки на 2 положения?

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
PassSERG,
Один раз нажал - замигал красный свет индикатора - турбо-разогрев;
Нажал второй раз - загорелся красный - максимальный разогрев;
нажал третий раз - красный сменился на желтый цвет - средний разогрев;
нажал четвертый - желтый сменился на зеленый - минимальный подогрев;
нажал пятый раз вырубил подогрев (индикатор потух); если зажать кнопку больше чем на 2сек. то подогрев выключается с любой позиции. А на какую часть кнопки нажимать разницы нету, сделал это специально так что бы уменьшить нагрузку на контакты кнопки

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
На выходных поставил Емелю УК-2.
Нагревается очень быстро, не знаю о каких 4 минуты везде пишут, но на полную мощность выходит за 1 мин. Возможно еще не так холодно, и в морозы будет дольше, не знаю - посмотрим.
Маты замечательно легли под оббивку, если только приклеил и вдруг не ровно, то есть шанс в течении пары минут отодрать. Если времени пройдет больше - то отдирается уже с поролоном.
Через обивку - рукой еще можно прощупать и определить где лежит мат, но пятым местом - не чувствуется. Если надеть поверх еще и чехлы - то уже не прощупывается и рукой, так что они совсем не мешают.
Кресло полностью не снимал, зачем тащить домой всё сиденье, если можно открутить только нижнуую сидуху. Там внизу под сидухой четыре гайки, закручены довольно легко. А спинку можно и по месту в машине замечательно делать. В середине самого сиденья использовал стяжки, снаружи лямки притянул стандартыми снятыми алюминеивыми кольцами.
Электроника работает чётко - как часы, не знаю о каких глюках кто-то там говорил, но "косяков" не замечено. Если регулятор в положении "0" - то обогрев выключен и не важно в каком положении он был до этого. При подаче питании (включении АСС, Стартера, зажигания и т.д.) обогрев работать не будет пока не дернуть крутилкой или установить в любое положение отличное от нуля.

Все устанвливается так же как и во многим фотоотчетах. Но есть не большие особенности на Авео 1,6. А именно:
В спинке сиденья используется немного другая конструкция - снизу оббивка стянута не алюминевыми кольцами - а защелкнута на пластиковые полоски с замками. Застегивать ее довольно просто, а вот расстегнуть сложновато, так как оббивка в натяжку. Вот она:





В середине самой спинки стоят алюминевые кольца(!) шесть штук, как в нижней сидухе. Это до верхней перпендикулярной полоски, выше еще пять колец, но их можно не трогать. Так что просто так оббивка вверх не поднимется, придется разжимать шесть колец и потом ставить вместо них стяжки или опять эти кольца зажимать - что очень не удобно. Вот они, были на месте стяжек:

« Последнее редактирование: 31 October 2011, 21:35:18 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine

PPS Я вот все думаю а стоит ли покупать Емелю УК-2 за 100 баксов, если пользоваться ею только на начальном этапе во время прогрева и только зимой?  Не рациональние ли купить только накладку Емелю 1 за 120грн и ложить ее на сидуху во время прогрева, а когда прогрелся - то достал ее из прикуривателя и откинул на соседнее или заднее сиденье. А если греешся и чистишь снег - то в это время ложить накладку вверх ногами что бы грела саму сидуху, а сел в машину отключил и откинул её опять-таки. Я не к тому что денег жалко, а к тому что ездишь то все-равно с выключенной, так зачем она тогда? Нагрел накидкой и всё, дальше печка греет а накладку убрал. (повторяюсь блин, :) ) Или может я чего-то упустил, забыл уже когда-та зима была...   :D
Вот и я думаю  repa
Сначала думал, купить встариваемій комплект (Емеля попа/спина) и разделить на две сидушки (только попа) но жена заходела еще и спину греть. Вот  думаю может действительно ограничится только накидкой за 120 грн, тем более что прогреть надо только когда авто холодное
Вот интересный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=n2zffcFaHz0&feature=related
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=n2zffcFaHz0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=n2zffcFaHz0</a>

Оффлайн PassSERG

  • Пользователь
  • Город: Александрия
Накидка по удобству эксплуатации мне кажется проигрывает встраиваемому комплекту, постоянно съезжает с сидения

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Накидка по удобству эксплуатации мне кажется проигрывает встраиваемому комплекту, постоянно съезжает с сидения
Это понятно, что немного не так хорошо смотрится и немногонеудобно. Но:
1. У меня на сидениях чехлы и думал просто Емелю Ук засунуть под чехлы не разбирая обшивку. Но Емеля УК на 2 сидения дороговато как для меня (использовать максимум 6 месяцев в году и то не каждый день)
2. Накидку летом снял и не надо на проводах постоянно сидеть (т.е. фактически подвергать их износу)
3. Думаю обойтись одной накидкой , пока машину прогреваю себе седушку погрел, потом жене перекинул, нехай жариться  :)
4. когда забагатею, куплю еще один Ук и накидку разрежу и под обе сидушки засуну  vcool
Вот такие идеи
Отсюда вопрос6 УК или накидка греют в обе стороны или только вверх,. а снизу изоляция?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.