Автор Тема: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...  (Прочитано 16651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« : 13 November 2008, 10:37:01 »
Всем привет,

Вот прочитав следующие два поста - озадачился... ???
Угнали машину. Дайте совет (http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=47237.0;all)
"Черный список" автосигнализаций  (http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,16277.0/all.html)

Не секрет, что добрая половина авео-водов (хотя, наверное, и ланос-оводов) по доброму настоянию салонов УкрАвто имеют в качестве охранной системы сигналку Sheriff 7x или 9x... По крайней мере у меня все знакомые это подтверждают. ??? Да и установлены они еслли в салоне, то скорее всего стандарно. >:(

В свете последних событий - сильно озадачился вопросом как бы получше защитить свою машинку. Я понимаю, что если захотят, то угонят - поэтому эту фразу прошу здесь не писать. Будьте конструктивны.

И так, как лучше... Или что лучше сделать, чтобы хотя бы машинка не уехала с ночной стоянки или от супермаркета тихонечко, как буд-то от родного брелка, а у вас остался закрытый замочек на брелке... :'(

И так, я вижу как минимум два кардинальных подхода:

1) Кардинально сменить систему - например на кобру (проводка уже есть - добавить пару блокировок и спрятать блок по-хитрее)
2) Дополнить/лучше защитить текущую (если это возможно, конечно, например с доп. иммо и т.д.)

Что выбрать?

Есть также ряд дополнительных мер

1) Доставить дополнительный иммо с доп. блокировками и метками (http://www.signalka.kiev.ua/product_info.php?cPath=37&products_id=382 или http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/sheriff_t82_tor_i448.html)
2) Установить хитрую секретку
3) Поставить еще одну сигналку последовательно с первой (хотя бы самую простую, но очень оригинально...)
4) Замок на капот (не видел тут ни одной темы про замок на капот для авео... ???)
5) Система слежения (например http://spider-gsm.com/spiderS300.html или http://oko.plys.kiev.ua)

Кто, что думает?

Пока роюсь в инете и на форумах. На выходных, пойду на авторынок - пройдусь, пообщаюсь с продавцами этих устройств...
« Последнее редактирование: 13 November 2008, 10:41:19 от Jackal »
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #1 : 13 November 2008, 10:57:04 »
секретка рулит могу подсказать как в личку
замок на капот туже рулит дешево и очень сердито
по поводу сигналки рекомендую шархан себе поставил и вам советую но только советую вибирайте сами

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #2 : 13 November 2008, 17:06:11 »
Для начала (как правило) нужно обязятельно, переместить кнопку Валлет. В салонах в основном устанавливают ее где-то в районе блока салонных предохранителей, видел не на одной машине выехавших из разных салонов и марки машин также разные. Поменять секретный код системмы, в салонах его редко изменяют, разве что очень  попросить электрика. Ну а если что-то понимаеш в проводах и сигналках, можно изменить системму блокирования. Это минимальные шаги не требующие затрат. Ну а дальше начинается уже всякие транспордеры (если знаеш код и место расположения кнопки Валлет, обходиться без больших проблем) и другие секретки нестандартные (самопалы) надежнее всего.

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #3 : 17 November 2008, 23:34:49 »
Ну вот я сменил свой Sheriff zx-925v2 на Pandora 1500i. Демонтаж старой сигналки и установку новой проводил сам, чтоб наверника. Официлы все сделали довольно качественно, но наивно и стандартно - одна блокировка зажигания, реле изолентой примотано к блоку, блук к жгутам, блокировка НЗ... Все переделал, уложил, и подключил. Пока без автозапуска двигателя - не успел. Времени заняло с 8 утра до 10 вечера - ох и задолбался.

Но вещица классная... Поюзаю отпишусь.

Доп. блокировки и секретка пока еще впереди...  Также хочу автозапуск!

К стати, кто подскажет, как лучше протянуть несколько проводов из салона под капот?

kvsh, где твоя идея?...
« Последнее редактирование: 17 November 2008, 23:36:56 от Jackal »
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • Интернет магазин самых интересных вещей "Фишки для дома"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #4 : 18 November 2008, 04:42:42 »
Пару историй про угоны (знакомого Ланос и Авео на форуме) натолкнули на мысль: "как угнать мою машину?"
Долго ходил вокруг да около, заглядывал и т.д. и вот вам перечень стандартного шерифа  :(
1. Борспольский угнаный Ланос был со Столички. Сигналка там ставится стандартно... под торпедо, но снизу. При желании - посмотрите свои авто - и в течении 5 минут Вы найдете блок управления сигналкой. :'(
2. Светодиодный индикатор синего цвета, мерцающий влево-вправо - 100% Шериф. И к гадалке не ходи. skaut
3. Концевики дверей расположены на центральной стойке авто, и имея правильно изогнутую стальную линейку, несложно его нащупать и нажать при закрытой двери. (получилось через 5 мин. испытаний, но я не профи).
4. Шерифовский датчик удара очень грубый, и стандартное место установки на рулевую колонку - в большинстве случаев несработка при слабых ударах по кузову, открытии замков дверных и т.д. ( в моем авто он попикивает если сильно стукнуть по передней оси, а на музыку вооще не реагирует :-\)
5. Не думаю, что кому-то нужно рассказывать, как открыть авто, если ключи остались в салоне. (предыдущая моя машина 2109 была открыта за 5 мин куском стальной проволки, после чего были сняты наружные личинки с тяжками.) Тут принцып такой же.
В Ланосе нет иммо - это проще. как завести авео без родного ключа - пока не додумал.

В итоге на вскрытие и угон не професионалу нужно примерно 100 у.е. на новый Шериф, кусок проволоки,  метал. линейка, кусачки, фонарик и напарник.
1. открываем Ц.З. (проволочкой) ~ 5 мин (в нете даже есть специальные отмычки - когда-то в ГУГЛЕ находил ссылки)
2. нажимаем концевик линейкой ~ 1 мин
3. тихонько открываем вод. дверь.
4. кусаем провод датчика удара (на рулевой) ~ 1 мин
5. снимаем нижний кожух панели под рулем. ~ 30 сек
6. находим блок сигналки. (в лучшем случае - приматан изолентой к проводке.) ~ 5 мин
7. снимаем блок, отрываем сирену и ставим свой. ~ 3 мин
8. Заводка авто (если есть дист. запуск) - догадайтесь сами :)
     Без запуска - не знаю  repa

Всего пионеру (не профи) требуется - 15 мин времени, а на Вашем брелке будет закрытый замочек, и тишина.

Это не реклама и не инструкция к выполнению, посему сильно не пинайте.

Себе буду делать что-то подобное и Вам советую:
1. доп концевики. (нужно сверлить металл, возможность коррозии) Но лучше пусть она сгниет у меня, чем продана будет без моего участия. ИМХО
2. датчик движения внутр авто. (пусть даже на маленькую зону настроен, только внутри, но это уже не стандарт.)
3. сигналка должна быть в труднодоступном месте, чтобы к ней лезть минут 20 нада было.
4. механические блокировки той же КПП, капота.
5. пару своих секреток, типа кнопка, переключающая зажигание и звуковой сигнал: не выключил кнопку, включил зажигание, а она бибикает.

ПС. если люди берут за работу 1000 грн. - они должны были бы хоть пункт 3 выполнять. ИМХО

Ну вот я сменил свой Sheriff zx-925v2 на Pandora 1500i. Демонтаж старой сигналки и установку новой проводил сам, чтоб наверника.
+1 Чем больше нестандартных задач, тем больше алгоритм правильного решения.

секретка рулит могу подсказать как в личку
мне бы тоже... буду признателен. Обещаю в серийное производство не ставить  skaut

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #5 : 18 November 2008, 09:36:51 »
Impulsee

Круто описал все... После прочтения, однозначно появляются мысли к размышлениею... Будем думать...

Поро автозапуск тоже круто - уже сомневаюсь, особенно когда узнал, как делают обходчик иммо...

К стате в пандорах начиная с модели DeLuxe 1500i (это не реклама) снащена встроенным цифровым
датчиком ускорения, на котором построено распознавание ударов, перемещения и наклона. Это добро уже встроено в блок самой сиги. Плюс я установил, как дополнительный, микроволновый датчик объема (хотя вообщем он у меня стоял и на Sheriff). Если кто трется рядом с машиной - она пищит, будешь совать линейку - будет орать!...
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн Крым

  • Пользователь
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #6 : 18 November 2008, 10:05:44 »
Jackal
под крылом

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • Интернет магазин самых интересных вещей "Фишки для дома"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #7 : 18 November 2008, 13:12:09 »
2. датчик движения внутр авто. (пусть даже на маленькую зону настроен, только внутри, но это уже не стандарт.)
Impulsee
Плюс я установил, как дополнительный, микроволновый датчик объема (хотя вообщем он у меня стоял и на Sheriff). Если кто трется рядом с машиной - она пищит, будешь совать линейку - будет орать!...

одно и тоже, просто называют по разному.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • Интернет магазин самых интересных вещей "Фишки для дома"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #8 : 18 November 2008, 21:16:31 »
Jackal
Кста, подобное описание было тут почти год назад...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #9 : 18 November 2008, 23:48:05 »
15 минут многовато для угона машины :). Есть алгоритм попроще. Вдвоем подходим к машине, один открывает дверь любым доступным способом (линейкой, бьет окно,.... неважно) и тут же дергает ручку капота. Второй быстро поднимает капот и снимает клемму с аккумулятора. Процедура займет примерно 5 секунд, сирена успеет пикнуть, ну и что. Дальше кидаем под капот заранее принесенную сумку со своим блоком впрыска. Два крокодила на аккумулятор, один разъем на датчике положения коленвала, 4 наконечника свечи. Инжектор успешно заменяет... пластиковая грелка с бензином, положенная под задницу, из которой идет капельница с иглой, воткнутой в резинку возле воздухозаборника. Вся процедура займет не больше 10 секунд. итого, имеем те же 15, но секунд! хозяин еще не успел надеть тапки. Правда осталось еще завести авто. Рассказать как это делается "с толкача"? :)
 Пока на капоте нет замка - все секретки бесполезны, угонщики о них просто никогда не узнают.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #10 : 19 November 2008, 14:55:33 »
Оленевод если сирена с автономным аккумом, такой номер не пройдет.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #11 : 19 November 2008, 15:00:06 »
К стати, можно сделать пару выводов:

1) сигналку с диалогом, чтобы без взлома практически невозможно было угнать
2) сирена с автономным питаним, дублирующая основную под капотом.
3) сигу запрятать поглубже
4) датчик объема, чтобы было слышно, если кто рядом трется
5) замок на капот (где установить в Харькове? офицалы не ставят...)

Думаю, этого будет выше крыши для автомобиля уровня авео...
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киевская обл.
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #12 : 20 November 2008, 16:33:39 »
В любом случае лутьше ставить автономную, от обычной просто провода можно оторвать

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • Интернет магазин самых интересных вещей "Фишки для дома"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #13 : 20 November 2008, 17:02:49 »
Оленевод
Я описал как это делать не имея навыков :)
автономная сирена, установленная где-то оч. глубоко под бампером или в районе КПП, дублирующая основную. (слышно два колокола, что отделяет Ваше авто на стоянке)
Датчик объема. (но я бы делал - чтобы только внутри работал, а с наружи не показывал свое присутствие)
Замок на капот - однозначно.
Мысля: есть еще кнопка вызова водителя на антенке.

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #14 : 20 November 2008, 17:44:10 »
Пока на капоте нет замка - все секретки бесполезны, угонщики о них просто никогда не узнают.
Хочу замок на капот!!!
вот нарыл в нете инфу про замок. Оказывается он не такой простой как мне казался... :-\
тыць

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #15 : 20 November 2008, 21:22:22 »
а может замок на КПП типа мультилок ?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #16 : 21 November 2008, 00:38:09 »
Вообще, замков чем больше - тем лучше. Открыть сам по себе любой пиновый замок ( а в авто других не применяют) - несложно, для этого даже продаются специальные приспособы (вполне легально), но для этого нужно время. 5-10 секунд на каждый, а больше 30 с машиной уже почти никто не возится. А вот сирена - пофигу какая, автономки только ломаются чаще, поэтому я их предпочитаю не ставить. За те 30 секунд, что заводят машину на сирену никто внимания не обратит, а если обратит - не успеет среагировать. Я вот сейчас машину делаю - две сигналки и ниодной сирены - они там просто не нужны.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #17 : 26 January 2009, 11:07:34 »
Вот юзаю Pandora 1500i уже два месяца - проблем ни каких.

Пару раз было в центре города, когда снималась с охраны раза с третьего - но я непарюсь - диалог однако.

Во всем остальном супер:
1. Глюков нет
2. Брелок очень видный (в кожаном чехле) - нестыдно достать и показать :)
3. Датчик удара/движенния/наклона/качения - супер (на новый год  соседние машины достали срабатывать на феерверки, моя - молчит. я уже думал датчик не работает, подошел легонько по колесу тыць... а все нормально.)
4. Четыре доп канала, которые можно запрограмировать на любое событие (от выключения магнитолы до дистанционного поднятия стекл летом в случае дождя...).
5. Сигнал на брелок пр падении бортового напряжения
6. Датчики температуры.
5. Второй брелок, хоть и без дисплея как в 2000, но тоже с кодом
6. Меню на брелке - песня. Ни каких иснтруций не нужно по  разным комбинациям

Что хотелось бы как это было в Sheriff? то это постановка с выключеными датчиками - разово, а не включение режима, как это сделано здесь.

В общем я доволен.

А главное, я уверен, что теперь, чтобы проникнуть в мое авто, нужен только физический взлом и время. Плюс при любых терках возле авто о себе даст знать датчик объема.

Хотя еще нужен замок на капот.
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #18 : 03 February 2009, 11:51:10 »
В последнее время появились жалобы на якобы взлом сигнализаций Шериф.

 Дабы упредить недопонимание сути вопроса и возможную панику, мы отправили автомобили с нашими системами на тест к людям, имеющим необходимое оборудование. Результаты тестирования:
В сигнализациях Шериф и Челленджер используются два типа кодирования сигнала: KeeLog (разные его модификации) и CFM. Разберем все по порядку:
Сигнализации, в которых используется тип кодирования KeeLog.
Взломать системы с данным кодом невозможно. НО!!! Возможен обман владельца. Как он происходит??? Злоумышленники используют устройство «кодграббер», которое запоминает сигнал, передаваемый брелоком и потом его воспроизводит. И все, никакого взлома нет. Для того чтобы это сработало, граббер должен быть ближе к машине, чем брелок.
Выполнение наших нехитрых инструкций позволит Вам избежать неприятных последствий деятельности злоумышленников.
            - ставьте сигнализацию на охрану (снимайте с охраны) в непосредственной близости от водительской двери (таким образом «граббер» никак не может оказаться между автомобилем и брелоком).
            - при невозможности поставить автомобиль на охрану с помощью брелока ни в коем случае не оставляйте его просто закрытым «на ключ», воспользуйтесь функцией «Ручная постановка на охрану»
            - если при нажатии на кнопку «закрыть» ничего не происходит, не надо начинать нажимать на все кнопки подряд (возможно работает «граббер»), просто подойдите ближе к автомобилю и повторите попытку
            - если Вы точно поставили/сняли сигнализацию со своего брелока, то система более не воспринимает ранее сгенерированные коды. Потому даже если они были записаны, то становятся абсолютно бесполезными
      - просто будьте внимательны
Сигнализации, в которых используется тип кодирования CFM.
CFM – новый прогрессивный тип кодирования, хорошо защищенный от перехвата и подбора кода. На практике проверено, что грабберы его не «берут». В то же время он имеет гораздо лучшую защищенность от помех, чем продвигаемый сейчас диалоговый код. В условиях крайней «засоренности» эфира помехами этот фактор имеет все бОльшее значение (не в ущерб, конечно, охранным функциям).

Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Re: Sheriff ZX-925v2 - усложняем взлом...
« Ответ #19 : 03 February 2009, 20:41:17 »
M@K$

Не уверен по поводу невозможности взлома, но настоящий диалог даже так не возможно "захватить".

http://www.ugona.net/article29.html

Чтобы спать спокойно, я бы брал или Pandora Или Stalker. Дороже да, но надежность + функционал того стоят. Опять же ИМХО.

P.S.
      Мой Sheriff лежит в коробочке на полочке до лучших (или худших) времен.  гыгы
« Последнее редактирование: 03 February 2009, 20:44:01 от Jackal »
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Доработка Шерифа
« Ответ #20 : 09 February 2009, 15:48:21 »
Собственно не только шерифа, а и любой другой сигналки.
На днях сразу у двух знакомых вскрыли машины. По супермаркетом. Человек ставит авто под охрану, уходит в магазин, приходит, авто открывается как обычно, встречая владельца двумя кваками, т.е. говоря что с машиной все в порядке. Но при этом салон - чист. В обоих случаях был Шериф 925. Т.е. сканируется. При этом вор подходит к машине как к своей, спокойно берет что ему нужно и уходит в сторону магазина, снова поставив авто на охрану.
Заставив меня поднапрячь извилины приятель добился легкого и эффективного средства защиты от таких краж. Мы просто отключили Шерифа от цепи открывания. Благо у него в авто есть родной брелок с ЦЗ (не авео), который теперь работает только на открывание. Единственное неудобство - нужно нажимать не одну, а две кнопки. Сначала Шериф, потом - штатный. Если двери в течении 30 секунд не открылись, шериф возвращается в охрану, посылая владельцу тревожный импульс, т.к. глушилка уже не работает.
Идем дальше. Если родного брелка нет, а в авео его нет, можно повесить открытие авто на тот же шериф, но не на снятие сигналки, а на Сн3. Те же 2 кнопки и тот же возврат в охрану за 30 секунд.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Re: Доработка Шерифа
« Ответ #21 : 10 February 2009, 14:32:14 »
 В последнее время появились жалобы на якобы взлом сигнализаций Шериф.

         Дабы упредить недопонимание сути вопроса и возможную панику, хотим информировать вас по поводу работы кода CFM.

       В отличие от кода KeeLog (от известной компании Microchip), код CFM – оригинальная разработка,

 алгоритм изменения которого держится в секрете, как и сама компания-разработчик (имеющая опыт в области криптографии).

Для исключения возможности электронного взлома разработан специальный код, сущность которого заключается в том,

 что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присвоен еще и свой индивидуальный закон изменения кода.

 Это индивидуальное правило записывается в память сигнализации один раз при программировании брелока,

в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы,

обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой,

не сможет расшифровать этот код. При этом в коде CFM усложнены и нестандартно используются и динамическая и статическая части кода.

 Все это направлено на повышение степени секретности кодовой посылки и исключение возможности электронного взлома.





Оффлайн Jackal

  • Старожил
  • Ford Mondeo Titanium + Nissan Micra K12
  • Город: Киев
Re: Доработка Шерифа
« Ответ #22 : 10 February 2009, 14:56:27 »
M@K$

Ты не на Sheriff работаешь, однако? Уже воторой такой же пост.

Чисто случайно во всех ситуациях, что я видел на форуме,  фигурирует Sheriff?..
If you never never go, you will never never know...

Оффлайн M@K$

  • Пользователь
  • Ацкий барыго....
    • www.dopshop.com.ua
Re: Доработка Шерифа
« Ответ #23 : 10 February 2009, 17:44:34 »
)) Не просто знаю последие новости и работаю с сервисом данных сигналок

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка Шерифа
« Ответ #24 : 10 February 2009, 17:54:15 »
можно повесить открытие авто на тот же шериф, но не на снятие сигналки, а на Сн3. Те же 2 кнопки и тот же возврат в охрану за 30 секунд.
извиняюсь за возможно не корректный вопрос: а если на этом Ch3 уже весит открывание багажника, как быть в таком случае, как я понимаю на один канал нельзя повесить две разные функции
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.