Автор Тема: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК  (Прочитано 22332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Libra

  • Гость
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #25 : 04 Февраля 2007, 17:23:24 »
1234, скажите пожалуйста какой расход в показывает программа в холостом режиме, т.е. при ~800-900 об.мин?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #26 : 04 Февраля 2007, 18:07:57 »
У Меня (trip comp V 4.0 ) паказывет до 2 литров при плюсовой темературе .
До 2.5 литров при "минусе"
И 0.8 - 0.9 на "прогретом" моторе .

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #27 : 04 Февраля 2007, 21:45:01 »
Сегодня при нулевой (если мне не изменяет память) температуре показания были таковы:
После завода двигателя через приблизительно 2 минуты «Check-Engine» выдала сообщение что двигатель прогрет и можно начинать движение. Расход топлива на холостом ходу 0,7-0,8л, а при включении обогрева заднего стекла и зеркал - 0,9.  Насчет  2,5 литров - это круто (я не уверен в реальности и достоверности этого показателя). Но меня поразило другое - при старте с 1й передачи - расход подпрыгивает до 20-45л, а при резком старте я получил 115л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этим видимо и обьясняется что я проехав 65-80км (7+7км в день при минусовой температуре и из-за снежного покрытия на дорогах на 1и2й передачах) потерял полбака по индикатору топлива...

ЗЫ Как я понял прогрета машина или нет - расход топлива на холостом ходу 0,7-0,8л
(но все таки интересно посмотреть показатели при -10 градусов и ниже)

ЗЫ2 Пишу потихоньку обещанный обзорчик
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2007, 21:54:38 от 1234 »

Libra

  • Гость
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #28 : 05 Февраля 2007, 08:39:09 »
В общем всё верно, у меня вчера при -15 было 0,75л.

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #29 : 05 Февраля 2007, 09:51:17 »
В общем всё верно, у меня вчера при -15 было 0,75л.

А какой расход при различных стартах и движении на 1й передаче?

PS сегодня тоже ноль градусов и двигатель грелся около 6минут (не трогая педаль газа, а с оной прогрев идет раза в 2 быстрее) после чего было дано добро на движение
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2007, 09:54:05 от 1234 »

DimK

  • Гость
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #30 : 05 Февраля 2007, 10:40:28 »
Вопрос: А почему вы тестите программой от Ланоса? У них на сайте есть для Лачетти 1.4 16V.
На Авео ECU HV240 или Sirius D4, такой же как на Лачетти. Как насчет кодов неисправностей, совпадут ли они с Ланосом?

Libra

  • Гость
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #31 : 05 Февраля 2007, 14:52:05 »
А какая разница чем тестить? Используются PIDs OBDII, их двояко сложно интерпретировать.
Я например вообще использую собственную железку и собственную программу.
Коды совпадут кроме custom кодов, их расшифровка может отличаться у разных производителей, хотя и не всегда.

To1234, гляну - отпишу, пока не было времени, жена в основном ездит.  8)

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #32 : 05 Февраля 2007, 20:16:17 »
Вопрос: А почему вы тестите программой от Ланоса? У них на сайте есть для Лачетти 1.4 16V.
На Авео ECU HV240 или Sirius D4, такой же как на Лачетти. Как насчет кодов неисправностей, совпадут ли они с Ланосом?

тестим файлом obd-II который есть универсальный для всех моделей.
кстати файл для лачетти это и есть этот же универсальный файл
просто в обзоре я написал что файл для ланоса не подошел (но обзорчик в стадии 1/3)

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #33 : 05 Февраля 2007, 20:19:14 »
на АЦ Голосеевский моторист убеждал меня что кроме их  скан100 нету ничего на свете лучше. и достовернее. и что показатель на холостом ходу 0,7 это липа чистой воды.

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #34 : 06 Февраля 2007, 02:27:17 »
1234 а какой расход на сотню показывает? И на каких оборотах ты переключаешься?Есле не сложно выложи чёткие цыфры!!!Типа-эконом,средн.,спорт режимы (расход),есле конечно они есть!Чтобы можно было сравнить с показателями каштана БК!
Aveo hatch @black@ 10/2006

Libra

  • Гость
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #35 : 06 Февраля 2007, 08:24:58 »
Моторист возможно прав, т.к. при использовании только OBDII для расчета потребления нельзя быть уверенным на 100%.
Протокол OBD 2 не предусматривает вывод прямого параметра, определяющего расход топлива за единицу времени.
Но есть такие параметры, которые используются ECU напрямую для регулирования подачи горючего.
Основные - это MAF и MAP. MAF - воздушный поток во входном коллекторе, MAP - давление во входном коллекторе.
Теоретически расход напрямую зависит от воздушного потока в отношении 14,7 (стехиометрический коэффициент).
Если ЕСU использует MAF то проще, потребление расчитывается по формуле <поток топлива = MAF / стехиометрический коэффициент>, который равен 14,7 для бензина. Но это в идеале, в реальности, думаю, коэффициент работает примерно в 80% случаев.

Если ECU использует MAP, то всё еще хуже, т.к. для расчета MAF потребуется абсолютная температура, обороты и собственно MAP. Проблема получить эти параметры атомарно. При средней скорости обмена 3,5Hz получение этих параметров занимает секунду.

То, что эта программа, да и все, использующие только OBD PIDs(что там насчет Scan100?) считают именно так, можно проверить, используя параметры, выдаваемые этой программой.

К примеру, обороты на холостых 920RPM, MAP = 35kPa, T = -10C.
MAF = (920 / 60) * 35 / (273.15 + T)  = 2,034 г/c воздуха.
Объем бензина вычисляется с учетом его плотности, которая равна 700г/литр и стехиометрического коэффициента.
Объем топлива = (MAF / Cт.коэфф.) / 700 * 3600 = 0.71л.ч.

Именно так считается основная часть и как правило домножается на коэфициент, получаемый при калибрации.

Исходя из всего этого, нужно принимать эту величину как относительную цифру, к минимизации которой нужно стремиться.
Или использовать БК с непосредственным подключением к датчику времени работы форсунок.  8)

Кстати, когда я только начинал собирать инфу для своей программы, я писал разработчикам CheckEngine с вопросом, как же они получают расход если он не выдается OBDII?
Ответа не последовало. ;)

Ресурсы, если кому интересно:
http://www.eng-tips.com/viewthread.cfm?qid=168248&page=1
www.circuitcellar.com/advertise/cc-advertising/Lightner-183.pdf
http://www.patentstorm.us/patents/6594579-fulltext.html
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2007, 08:40:00 от Libra »

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #36 : 08 Февраля 2007, 21:09:45 »
1234 большая просьба отписаться по расходу бенза на чеке енжин.И есть ли там функция остатка топлива в баке????
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #37 : 13 Февраля 2007, 10:39:16 »
Есть обещанный обзорчик страниц на 15 ....  Максимум возможных скриншотов
В конце таблицы по расходу топлива на разных оборотах ...
Не судите строго :-)


Е мое - как выложить? У меня Word 4,8Мб файл
Выложу пока на рапидшару Если будет возможность перенесите в тему ...
http://rapidshare.com/files/16254773/__1054___1073___1079___1086___1088__Check-Engine.rar.html

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #38 : 13 Февраля 2007, 16:30:42 »
Отпишитесь у кого стоит БК  кто сколько имеет расхода на 1 передаче (мгновенный расход)
1) при старте обычном
2) при спортстарте
3) если ехать на 1й передаче (1500 + 2000) - насколько нестабилен расход и как он колеблется

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #39 : 13 Февраля 2007, 16:34:39 »
Если ECU использует MAP, то всё еще хуже, т.к. для расчета MAF потребуется абсолютная температура, обороты и собственно MAP. Проблема получить эти параметры атомарно. При средней скорости обмена 3,5Hz получение этих параметров занимает секунду.

Субьективно небольшое запаздывание в отображении данных имеет место

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #40 : 13 Февраля 2007, 17:40:34 »
БК не стоит, но, имхо может сильно разнится, т.к. обороты сильно отличаются, а скорость  - гдето на 10-20 максимум (если крутить от 1000 до 4-х)....
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Pasta

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #41 : 27 Марта 2007, 22:53:15 »
Только что пришло письмо:
Цитировать (выделенное)
26.03.07 Программа «Check-Engine» протестирована на автомобиле Chevrolet Aveo с двигателем 1.5 л., 86 л.с. Данная модель включена в каталог автомобилей.

Оффлайн xroo

  • Пользователь
  • а ми па укрåінскі нє панімаєм...
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #42 : 23 Апреля 2007, 11:25:09 »
Кто то делал тест на АКПП ?

Lenian

  • Гость
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #43 : 05 Мая 2007, 15:28:26 »
Зачем за  такие деньги, 140$, покупать штуку крторая счетает расход ??? Для ошибок есть бортовые компы, и они вроде дешевле, а ваще машинка снабжена и так всем необходимым для контроля.....

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #44 : 08 Мая 2007, 09:28:29 »
А я вообще просто ездюю на машине, слушаю радио и на всякую ерунду типа сделать из машины самолет или космический аппарат не отвлекаюсь. Когда надо заезжаю на заправку (газом) и дальше едю. Все эти прибамбасы сильно осложняют жизнь и отвлекают внимание. Даже если Вы видите мгновенный расход топлива - ничего изменить не сможете, хиба что не так сильно давить на гашетку. Да и GPS хорошая штука, как сказал мой кум, если у тебя топографическая дебильность (извините это так он МНЕ сказал), то ставь.   

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #45 : 08 Мая 2007, 09:38:21 »
когда в России были я пользовался GPS навигатором как ограничителем скорости.... так что не только для топогографических *кого*?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #46 : 08 Мая 2007, 15:55:45 »
У меня лучший ограничитель скорости - жена, сидящая рядом. А вот GPS хочу таки поставить. Может подскажете где такую игрушку приобрести. ТВ в машине есть. И как ею пользоваться.

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #47 : 05 Июня 2007, 17:03:47 »
Эта байда 140 баксюков что ли стои??
Так комп можно наити за 300-500грн
Safety of flights forever

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #48 : 05 Июня 2007, 22:50:14 »
1234 А не помнишь, в Диагностике есть параметр -"шаговый дв." Кторый показывает на сколько шагов открыт каналец для доступа воздуха вобход дросельной заслонки ?

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: «Check-Engine» на мобильном телефоне и КПК
« Ответ #49 : 12 Июня 2007, 19:53:03 »
Честно говоря помню только то, что старался на случай склероза сделать максимум скриншотов, которые затем успешно вошли в ОБЗОРчик.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.