Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 273663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lativ

  • Пользователь
  • Был Черный Авео 2, Киев, Бурбулаевка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #75 : 20 Июля 2007, 14:27:29 »
Не всегда замена сайлент-блоков является панацеей по устранению шумов - скрипов подвески. Есть еще одна точнее две забавные штучки - тяги стабилизатора, которые ложатся гораздо быстрее сайлентов, но шуму и стуку от них на порядок больше. И не только на Авео. Мне правый на 20 тыках поменяли, ушли и скрипы и стуки. А по поводу того что машинка стала жестче это не есть гуд - поскольку теперь увеличенные усилия начали передаваться на нерассчитаные на такие нагрузки другие элементы ходовой. Ну а решать вам. Так я когдато перед продажей Хонды Прелюд всунул москвичевские сайленты. Проканало! ugaga

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #76 : 20 Июля 2007, 14:33:07 »
Так я когдато перед продажей Хонды Прелюд всунул москвичевские сайленты. Проканало! ugaga
так вы, хондоводы, опасные люди....... как то пришлось смотреть Сивик, так у трех авто из пяти ни одного   родного сайлента не было   ;D

Оффлайн lativ

  • Пользователь
  • Был Черный Авео 2, Киев, Бурбулаевка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #77 : 20 Июля 2007, 14:41:30 »
так вы, хондоводы, опасные люди....... как то пришлось смотреть Сивик, так у трех авто из пяти ни одного   родного сайлента не было   ;D

У меня когда Прелюд был ремонт ходовой по сайлент блокам вылазил в 800 баков в оригинале и в 400баков корейские.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #78 : 27 Июля 2007, 14:37:54 »
Ндя, чета у меня фордовские сайленты погибли быстрее авешных нах... был неделюб назад на ТО 50 тыков... полазили... писец просто, какие то раздолбаи они стали...

поставлю родные, мож с рычагами вместе и не бу ипать мозк...
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #79 : 27 Июля 2007, 14:51:28 »
Ндя, чета у меня фордовские сайленты погибли быстрее авешных нах... был неделюб назад на ТО 50 тыков... полазили... писец просто, какие то раздолбаи они стали...

поставлю родные, мож с рычагами вместе и не бу ипать мозк...
а я говорил что фордовские сайленты фуфло, проверено на форде :)

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #80 : 27 Июля 2007, 15:12:33 »
BLACKKY
а сколько пробег после установки был?
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #81 : 27 Июля 2007, 16:30:11 »
блекки, я не знаю, как ты ездешь и по какому полигону, но во время езды по нормальному асфальту фордовские сайленты ведут себя прекрасно. редкие съезды на грунтовку, проезд рельс и прочие мелкие неприятности машина проходит сбито и без шума.
во всем остальном надо понимать, что авео не танк и мерседес и не стоит ждать от неё тишины на дороге.
а то, что они у тебя полетели так быстро,то вдобавок ко стилю езды, может они кривыми руками были поставлены или все же...не оригинал?

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #82 : 27 Июля 2007, 17:32:32 »
я отъездил на "фордовских" (for mondeo - made in Muhosransk) около 7 тык. и претензий к сайлентам не было. и подозреваю что новый хозяин буит счастлив ещё тысяч 20 км подряд, т.к. смотрел эти самые сайленты при замене ступичного подшипника почти перед продажей (состояние - как новые).

может действительно их в рычаг не правильно впрессовали? или ваще уже такую палёнку впихнули.... ???
« Последнее редактирование: 27 Июля 2007, 17:40:45 от goran »
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #83 : 27 Июля 2007, 17:41:54 »
Цитировать (выделенное)
может действительно их в рычаг не правильно впрессовали?
думаю 100% не так впресовали, так как когда мне ставили, мастер как раз говорил мне, что имеет значение как поставить, если неправильно поставить, то  они накрытся могут быстро!!!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #84 : 05 Августа 2007, 00:35:33 »
Отъездил уже 5к на фордовских сайлентах. Все ок. Ставил лемфёрдеровские.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #85 : 08 Августа 2007, 15:11:43 »
Ндя, пробег был тыщи три... возможно поставили криворукие мастера, хотя ставил - на Дельте... но и на старуху бывает проруха, поскольку на ТО при проверки затяжки резьбовых соединений подвески был выявлен баг - была сорвана резьба заднего болта левого переднего рычага... к машинке подпускал тока людей на ТО-40 тыков, на замену сайлентов и на ТО - 50 тыков - на ТО 40 тыков все было гуд, на ТО 50 - сорвано - вывод - сорвали при установки сайлентов... млять...
Законтрагаили со слесарем оба болта и справа и слева - на всяк случай, вот теперь и езжу так... потому как подрамник менять не охота...

учитывая выявленный баг, не удевлюсь, что сайленты поставлены были криво...

поэтому при смене диска сцепления постараюсь решить проблемму с установкой сайлентов или новых рычагов...

а еще и стойки поменять нада покругу... вот такая вот засада...

Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн IVD

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #86 : 09 Августа 2007, 17:36:34 »
Проехал 6К, все отлично.
Ставил на СТО Голосеевский. У пожилых мастеров, они обычно в конце зала на последнем подъемнике.
У обоих были круглые газа, но за ваши деньги любой каприз. Правда помудохаться им пришлось, один из болтов прикипел к сайленту (вращался с внутренней частью сайлента, сайлент естественно порвался), ох и матов было. Первый заменили за 20 мин.,а второй еб..сь 2 часа. Так, что на всякий случай, Hitmax, будь морально готов.
Удачи!

Оффлайн MAGNETON

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #87 : 18 Августа 2007, 21:00:23 »
BLACKKY Привет! Сегодня менял сайлент-блоки и наткнулись на нонсенс!
С правой стороны сбита резба в подрамнике! И стояла контргайка! А ведь машину с салона никто еще не трогал! Вывод те кто прикручивал колеса у нас в родной Украине и сбил эту резбу! Козлы косорукие! Я так думаю что пневмотической закруткой мало почуствуегь резьбу! Но держится и так отлично! Поэтому сделал вывод, что тратить время и нервы на замену подрамника не стоит!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #88 : 18 Августа 2007, 21:34:21 »
..У обоих были круглые газа... ох и матов было. Первый заменили за 20 мин.,а второй еб..сь 2 часа.
Т.е. единственное достоинство мастеров-круглые глаза и маты. Судя по продолжению цитаты. Следовательно, нет у них нормального оборудования для обслуживания машин. При наличии такового снять "прикипевшие" сайленты должны были элементарно и без матов.

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #89 : 18 Августа 2007, 23:46:47 »
Моей 2.5 года. Менял сайленты год назад на родные. Держаться. Но на больший перевалах по ооочень неровной дороге уже начал слышать громкое и нескромное крякание. Шо, всё? Про фордовские услышал сразу после замен, но, увы, было поздно.

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #90 : 11 Сентября 2007, 22:31:27 »
Для статистики так сказать:
Сайленты- 90грн(Made in Germany, название фирмы не помню, и прикол в том что - разрезные. Тока дырок в них сквозных нет, как в родных). Снять поставить рычаги - 110грн. Впресовать сайленты - 40грн. Итого - 240грн.  Эффект от замены весьма и весьма заметен.  За одно переделал суппорта - 170грн делов. Теперь передок не гремит, аки телега...  Пока всё супер, кайфую...
Первопроходцам  beer2.
всё гениальное - просто

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #91 : 12 Сентября 2007, 08:56:47 »
...За одно переделал суппорта - 170грн делов....
Что значит переделал? ???

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #92 : 12 Сентября 2007, 11:10:06 »
Glass В технические детали переделки суппортов не вдавался. Добавляються пружины какие-то. Теперь не гремят как раньше. Ланосоводы этот баян давным давно порвали, если поискать можно найти.
всё гениальное - просто

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #93 : 21 Сентября 2007, 13:17:26 »
MAGNETON
На ТО-1 тоже была такая же проблема, при обтяжке обнаружилось что сорвана резьба с правой стороны. Балку заменили по гарантии. Боюсь что ещё не один человек напишет об этом.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #94 : 23 Сентября 2007, 20:18:23 »
Сорвали резьбу с левой стороны на переднем сайленте. Гайку одевали через маленькую дырочку 1 час. Поставил фордовские сайленты. ИМХО: родные сайленты - ТОПКУ, они сгрызают сами себя. Кстати прикипевший сайлент после WD40 отклеился сам на 2-й день.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #95 : 23 Сентября 2007, 23:02:29 »
Прочитал все. И шо, щас все бросать и ломиться менять свои сайленты на фордовские??  :(
А кто-то менял свои убитые сайленты на родные? Или фсе меняют только на фордовские? Фордовские - это типа какие-то бородатые? А кто-то прошел на фордовских больше 20-30 тыков? Ну так, чтоб сравнить. По-моему вы занимаетесь самообманом, и "существенное улучшение" не более чем параноЙя  ??? Реально через н-ное к-во тыков ВСЕ сайленты убиваются, и фордовские тоже. Имхо, все зависит от манеры езды и дорожного ландшафта в вашем регионе. И имхо, оригинальный GM точно не хуже польско-фордовского или вообще непонятно какого, зато фордовского  ;D

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #96 : 23 Сентября 2007, 23:25:06 »
Прочитал все. И шо, щас все бросать и ломиться менять свои сайленты на фордовские??  :(
А кто-то менял свои убитые сайленты на родные? Или фсе меняют только на фордовские? Фордовские - это типа какие-то бородатые? А кто-то прошел на фордовских больше 20-30 тыков? Ну так, чтоб сравнить. По-моему вы занимаетесь самообманом, и "существенное улучшение" не более чем параноЙя  ??? Реально через н-ное к-во тыков ВСЕ сайленты убиваются, и фордовские тоже. Имхо, все зависит от манеры езды и дорожного ландшафта в вашем регионе. И имхо, оригинальный GM точно не хуже польско-фордовского или вообще непонятно какого, зато фордовского  ;D

ты или плохо почитал или ничего не понял.
родные сайленты после замены на родные дают точно такой же результат, а именно, начинают быстро скрипеть. фордовские не скрипят...у меня уже почти 8 тыс. возможно они когда то заскрипят, но за этот период родные у меня давно уже скрипели.
что тебе еще надо знать ? о каком самообмане идет речь, если я не слышу скрипов ??

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #97 : 23 Сентября 2007, 23:44:07 »
Цитировать (выделенное)
родные сайленты после замены на родные дают точно такой же результат, а именно, начинают быстро скрипеть. фордовские не скрипят...у меня уже почти 8 тыс. возможно они когда то заскрипят, но за этот период родные у меня давно уже скрипели.
что тебе еще надо знать ? о каком самообмане идет речь, если я не слышу скрипов ??

На фордовских пробег уже 7 тісяч.. добавлю, что кроме скрипа, машина становится менее валкой, более четкоеруление, вход в поворот, проезд неровностей.. на родных я чуствовал дискомфорт, счас езжу с удовольствием.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #98 : 24 Сентября 2007, 08:58:51 »
Все дело в форме заливки резиной внутренней части сайлент-блока. В родных мы замечаем сквозные прорези почти по окружности (2 раза по 100 градусов) и рабочую часть сайлента вдоль движения машины  ( 2 сплошных куска резины напротив друг друга). Вот эти вот прорези и жрут сайлент. В конце концов, сайлент превращается в тряпочку. При этом, при разгоне колеса смотрят внуть, а и при торможении - наружу.
У фордовских цельная заливка резиной. Свою работу сайленты выполняют. НО у них нету прорезей, грязь-песок не попадает (служат дольше) и упругость в любом направлении.
Езжу 3 дня на фордовских. Поведение машины на дороге резко изменилось в лучшую сторону. Появилось чувство "вкопанности" на маневрах и на ровных участках.
Не надо, конечно, сразу всем кидаться менять сайленты. Просто знайте - есть лучшая альтернатива (при очередной замене)!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2007, 09:01:39 от Aleks »

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #99 : 24 Сентября 2007, 18:53:55 »
Цитировать (выделенное)
Все дело в форме заливки резиной внутренней части сайлент-блока. В родных мы замечаем сквозные прорези почти по окружности (2 раза по 100 градусов) и рабочую часть сайлента вдоль движения машины  ( 2 сплошных куска резины напротив друг друга). Вот эти вот прорези и жрут сайлент. В конце концов, сайлент превращается в тряпочку. При этом, при разгоне колеса смотрят внуть, а и при торможении - наружу.
Ну, тогда получается, что в GM сидят дибилы, которые спецом парят рагульные с прорезями сайленты чтобы они быстрее убивались, а мы потом покупали их по 30 грн и меняли за 60? Уж не экономят ли на резине, делая прорези? ugaga
Соглашусь, что скрип, возможно, и уходит, но не согласен что
Цитировать (выделенное)
2. Стала немного мягче проходить ЖД-переезды.
3. По неровной дороге более сбитая и устойчивая.
машина становится менее валкой, более четкоеруление, вход в поворот
а то судя по отзывам, после замены на фордовские сайленты, авео становится мерседесом. Конечно, если скрип сильно напрягает, то замена актуальна, но то что машина становиться жеще имхо не есть гуд. Я вот недавно поменял сайленты задней балки (авео1), че порвались - хз, а передние (вернее задние переднего рычага) при осмотре чуть убитые, скрипят, но ЖИВЫЕ. Механик сказал замены не требуют, а прошли уж 76 тыс. Скрип, конечно, есть, но для меня он как бы не критичен, вернее не настолько чтоб менять, тем более на фордовские. У меня у соседа форд, он сайленты меняет через каждых 10 тыс. по причине убитости. Думаю, если наши родные сайленты сделаны таким макаром, то с каким-то ж понтом их такими сделали. Реально если б не скрип, то об их существовании никто б не знал.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.