Автор Тема: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)  (Прочитано 74978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vittalliy

  • Пользователь
  • Авео LS Тернопільська обл.
  • Авто: другое
Я промыл форсунки тоже но у авто электрика. После этого стала работать лучше но заводится очень плохо. Еду к авто электрику а он говорит что форсунки просто были грязные а сейчас чистые и под износились  это из за этого. Машине 40 тыс. может подскажет кто что может быть. я думаю что это он сто то нахимичил. Тем более до промывки заводилась как часы. Буду очень благодарен за совет.
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=4600.msg104005#msg104005 здесь почитай у меня была аналогичная проблема
Просьба ногами сильно не пинать.

Оффлайн electronus

  • Старожил
KUBA
баллона как-раз хватает на очистку колпачков и собственно на пропуск сквозь форсунки

Оффлайн presider

  • Старожил
кроме форсунок, есть ли ещё какието элементы, которые нужно чистить?

Оффлайн Strat75

  • Неизвестный герой
electronus  У меня 1.4 dons его так-же чистить?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Strat75
1,4 не видел, но думаю что принцип промывки будет одинаков.
единая разница в процессе разборки-сборки

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
довольно таки интересная темка...!!! буду чистить!!! только вот вопрос... при работе дрыгателя, какой вольтаж подаётся на форсунку?!... бо так и не написали тут... просто зарядки от нокии нету... есть зарядка шуруповёрта... 12В

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
™VIRT™Причем здесь зарядка от нокии бери зарядку от другого телефона какой есть. Зарядки современных телефонов обычно выдают 5В. Напряжене питания форсунок вроде 3В. Можно и от 12В только поставь ограничивающий резистор чтобы на нем было падение напряжения вольт 7.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Я подключал форсунки к лабораторному источнику питания, при напряжении 12В ток потребляемый
форсункой всего 40 мА.
Так что можно смело от акума подключать, форсункам ничего не будет.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Уже писал, но напишу ещё раз, поскольку вопрос опять поднят.

Напрямую от аккума я рисковать не стал бы. Зарядка дает напряжение порядка 5в. Этого достаточно для открытия форсунки, а большего нам и не надо.

Вообще на форсунку вроде бы подается модулированное напряжение. Это вызвано тем, что катушка форсунки обладает  большой индуктивностью, а при большой частоте открытия (цикла подачи-снятия напряжения) этот фактор оказывает большое влияние.

Когда мы чистим форсунку, то нам самое главное не спалить обмотку. Ведь при долгой подаче напряжения обмотка работает как спираль кухонной плитки --просто греется.. И если напряжение большое, то обмотка перегреется и сгорит. Проволка катушки ооооочень тонкая. Даже маленького тока достаточно, что б перегреть.

Дальше решайте сами.


Оффлайн pitooon

  • Постоялец
В процессе чистки форсунок обязательно надо снимать клемму аккумулятора.

 Так как форсунки грязные и пропускная способность у них уменьшается, то комп автомобиля увеличивает время открытия форсунки, чтоб добиться подачи нужного количества топлива. После, чего запоминается это время открытия форсунки и при следующем запуске двигла комп открывает форсунки уже с новыми (увеличенным) интервалом по времени.
 А при снятии клеммы, аккумулятора данные времени открытия форсунок скидываются и, в замен, устанавливаются заводские значения.

Оффлайн electronus

  • Старожил
pitooon
кто как. у меня и без скидывания результат на лицо моментально

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Так как тема называется "Промываем инжектор своими руками", то тут обсуждается как это сделать своими руками  у себя в гараже. Приверженцев промывки на СТО, создайте соответствующую тему и идите писать туда.
Я всеми руками за такой метод (так как люблю ремонтировать всё своими руками) и считаю, что надо этот метод развить и усовершенствовать общими силами (умами) для общего без проблемного использования. Вот!
 
И так, в этом методе есть один минус, невозможно определить производительность до и после промывки без соответствующего устройства которое бы подавало одинаковые импульсы и в точном промежутке времени. Хотя тут уже рекламировалось такое устройство, но считаю покупка оное, это уже будет не бюджетный вариант. Если бы кто дал схему такого устройства, то можно было бы его и обсудить.
Есть вопросы:
1.   Чем лучше промывать???  Очистителей есть много и по собственному опыту знаю, что есть откровенное гамно. Поэтому пишите, кто каким очистителем промывал и какой эффект от использования. Писали что можно и ацетоном промывать и замачивать, но для него устройство надо немного по другому собрать.
2.   Какое рабочее напряжение форсунки???  Тут в теме нет точных данных, все используют разное напряжение, от 3 вольт и до 12 и выше. При низком напряжении форсунка может открыться , но не полностью (не хватит напряжения чтоб полностью преодолеть силу пружинки которая закрывает форсунку). При высоком напряжении можно спалить обмотку, или если не спалить, то перегреть провод обмотки от чего поменяется и физическая характеристика и провода и изоляции провода. Хотелось бы точно знать напряжение, можно было бы соорудить простой генератор.

Оффлайн electronus

  • Старожил
pitooon
вытащи диодный мост с трансформаторной зарядки и вот тебе генератор на 50Герц

Оффлайн OlSilver

  • Новичок
  • Да прибудет с тобой Сила!

И так, в этом методе есть один минус, невозможно определить производительность до и после промывки без соответствующего устройства которое бы подавало одинаковые импульсы и в точном промежутке времени.


Есть способ, как можно проверить без особых затрат. Вот ссылка на статью http://im.lipetsk.ru/a_motor.htm, где Докто AVIC описывает способ проверки (см. абзац "Поэтому описываю свою методику проверки форсунок.") .

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
вот нашёл схемку специально зделаную для промывки форсунок : 

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
И вот много, надеюсь дружественных, сайтов с темой промывки форсунок своими руками:

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13457
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
http://foto.drom.ru/5588/
http://www.tuxamat.ru/
http://www.ekb-nexiaclub.ru/cpg/thumbnails.php?album=45
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1832.html
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/45112.htm

Принцип промывки схоже с нашим, но есть много интересных усовершенствованья



Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Сегодня я тоже решился промыть форсунки. Вначале побрызгал ВДешкой на форсунки в районе уплотнительных резинок. Потом переоделся и стал снимать форсунки. Снялись без проблем, резинки остались целые.
Вот форсунки только снятые, с одной форсунки я снял колпачок.


Форсунки оказались DELPHI с двумя отверстиями для распыления.
Снял со всех форсунок пластмассовые колпачки и резинки, которые оказались мягкими и я решил их не менять. Поставил отмачиваться форсунки в ацетон, который через 10 минут окрасился.


Потом соорудил такое устройство:

Подключил к зарядки от мобильного (напряжение 5,3 вольта) с длинным проводом. Кнопку врезал в провод возле зарядки, чтоб можно было кнопку ногой нажимать. Провода подсоединил к форсунке, нажал на баллон и ногой кнопку нажимал так и чистил.  Все форсунки сразу прыскали прямой струёй и  на большое расстояние. Теперь вот думаю,  толи форсунки были чистые, толи их с первого раза пробило. В общем промыл их так по два раза, собрал и получил вот такие форсунки:


Перед установкой слегка смазал резинки маслом и всё установил без проблем.
Пока ещё не ездил, потом отпишу свои ощущение в движении.



Оффлайн electronus

  • Старожил
pitooon
всё просто, т.к. кончики форсунок находятся возле самого горячего места, то основные проблемы с засорением именно на концах распылителей. ты их тщательно отмыл и форма факела восстановилась

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
electronus Если посмотреть на мои фото, то там первая фото форсунок после того как я её снял. И у них распылительная часть чистая.

Оффлайн electronus

  • Старожил
pitooon
у них у всех наружная часть где две дырочки чиста, но вот непосредственно за дырочками внутри, куда проник ацетон, вот там и живут отложения.
ты их размягчил и при первом же "продуве" очистителем выгнал.
если бы не отмачивал, то видел бы разницу в факелах, которая постепенно бы уравнивалась

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Может кто то сфотографирует правильное распыление чистой форсунки. Для того чтоб знать к чему стремится при промывке.

Оффлайн electronus

  • Старожил
pitooon
попробую при следующей промывке
я сравнивал с другими
плохой факел узкий и короткий
хороший - примерной немного шире диаметра форсунки(на глаз), и чтобы факелы соседних форсунок не отличались, т.к. как правило забиваются неравномерно

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
а на первой странице что ли плохой факел сфотографирован?

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
electronus Факел на всех форсунках был одинаков, диаметром немного больше форсунки и длина струи метр- полтора. В моей конструкции я шприц оставил первоначального объёма. При промывке, я нажимал на  болон промывки, и шприц заполнялся жидкостью примерно на половину под  давлением, а потом уже кратковременно открывал форсунку и старался, чтоб в форсунку попадало только жидкость. Поэтому жидкость из форсунки вырывалась не широким факелом, когда жидкость заканчивалась и в форсунку попадала жидкость с газом, то факел из форсунки был похож на пар под давлением. На фото первой страницы видно, что трубка с болона вставлена прямо в форсунку, а значит, в неё попадало жидкость с газом под давлением потому и факел такой красивый и широкий был.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
край трубочки как раз на краю форсунки. И весь объем, хоть и маленький тоже заполнялся жидкостью.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.