Автор Тема: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)  (Прочитано 81780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxler

  • Неизвестный герой
Заинтриговали меня. Завтра также буду чистить форсунки. По возможности сделаю фотки.

Оффлайн SнУsmuMриK

  • Старожил
  • Вы не видели Муми-тролля?
  • Авто: другое
  • Город: Донецк - Киев
electronus и от меня спасибо за фотоотчет.
Процедура действительно проста.
мои "пять копеек".
пробег 58500 км.
1. аэрозоль купил так же very lube. Цена 40 грн. в автомагазине.
2. конструкция "баллон-шприц-форсунка" идентична уже описанной electronusом
3. старую зарядку от моторолы с удобным разъемом забыл на работе :D, поэтому использовал новую от Нокии:

4. к форсунке провода подключал таким образом. Очень удобно стали в пазы.

5. сами форсунки перед продуванием часа полтора пролежали в жидкости для снятия лака с ромашковым ароматом :D (ацетон забыл купить)
6. две форсунки сразу дали "факел" а две письнули струйком, а потом тоже появился "факел". Не знаю как он мог получиться у кого-то 1,5 метра (из баллона меньше получается), у меня был до 0,5 метра, как у Andreynik84
7. когда ставил форсунки на место. в рампу влезли легко (предварительно машинным маселком намазал), а в двигатель тяжелее. Пришлось аккуратно продавливать манжеты плоской стороной отвертки, т.к. "зажевывались". Не один манжет не порвался  vcool.

поставил, проехался, сложно мерять в % насколько динамичнее, но что-то есть  vcool

ПыСы. использовал всего треть баллона. Хватит еще на 1-2 чистки
Пы.Пы.Сы. Форсунки были очень грязные.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 18:31:32 от SнУsmuMриK »

Оффлайн maxler

  • Неизвестный герой
Маслом резинки не в коем случаи смазывать нельзя. Если кто еще не знает масло разрушает структуру резины. Одним словом считай что твои колечки прослужат в 2 а то и в 3 раза меньше чем могли бы прослужить. И причем посыпятся как всегда в самый не подходящий момент.

Оффлайн maxler

  • Неизвестный герой
Когда я вставлял форсунки я просто смазал резинки слюной и она стала как родная обратно.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
maxler
Резина колечек бензомаслостойкая. Иначе ей не место в зоне контакта с этими веществами. А вот ВД40 её разьедает. И нитро растворители, ацетон и всякие жидкости для промывки карбюраторов/инжекторов  очень сильно разьедают бензостойкую резину.

Поэтому ВДшкой следует пользоваться только при снятии, и потом резиночки следует промыть в бензине. И ни вкоем случае не отмывать резинки в нитровеществах.

При установке использование моторного масла резинкам не должно навредить.

Оффлайн Крым

  • Пользователь
если кольца витоновые то им ни чего не будет.

Оффлайн maxler

  • Неизвестный герой
Бензин и масло это 2 разных вещества сами понимаете. И любая резинка стойкая к бензину. Но вот масло ведет себя по другому и даю гарантию что масло вредит любой резине.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Бензин и масло это 2 разных вещества сами понимаете. И любая резинка стойкая к бензину. Но вот масло ведет себя по другому и даю гарантию что масло вредит любой резине.

Прежде, чем давать гарантии, нужно как максимум досконально владеть данным вопросом, а как минимум воспользоваться благами цивилизации не немного погуглить данный вопрос.

Конечно ничто в жизни не вечно. И вода тоже, можно сказать, пагубно сказывается на резине. Но давайте оперировать свойствами, соизмеримыми со сроком эксплуатации деталей.

Посмотрите свойства таких резин как:
Нитрильная масло-бензостойкая резина 7-В-14
Фторсиликоновая резина маслобензостойкая ФС-402, -602, -802, ФС-608, -611, -751, ФС 600-Р, ФСЭ-602

И прочих..

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Хмм ... как же получается у всех факел ... Я как не мастерил у меня все струей било. Чистой, ровной струей, что говорит о незабитости канал.... Ну не может все 4 форсунки давать одну и ту же струю . Может давление в балончике который я использовал недостаточное ... Скорее всего придется заново все собирать и чистить ...

Оффлайн kaMOTOzer

  • Новичок
  • Авто: другое
SherXanЯ пользовался 2-мя разными баллонами: для инжей и для карбов. Аbbro для карбов давал факел, а тот, что для инжекторов - струйку!

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Если опасаемся связываться с маслом, перед установкой обработайте силиконовым спреем, ставить насухо категорически не рекомендую, можно повредить кольца, также при демонтаже форсунок рекомендую обработать посадочное место форсунок в рампе и в головке, снимуться очень легко и кольцо точно не повредится.
Алексей-злодей
т.0638231182

Andreynik84

  • Гость
SнУsmuMриK Не ответил сразу. только с командировки приехал.неделю не было.  стали не совсем легко, в двигатель тяжелей намного, а маслом немного помазал. Немного!!!!!!, что бы резинки не порвать когда пихал.

Оффлайн Semenigor

  • Старожил
    • Видалення вм'ятин без фарбування
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
По поводу резинок и масла.
У меня знакомый автомастер смазывает резинки в таких случаях шампунем. Ему по случаю достался просроченный французский собачий шампунь. :) 2 литра.
http://www.avtomaster.lviv.ua - видалення вм'ятин
http://www.avtozalizo.com.ua - запчастини до ZAZ, Chevrolet, Daewoo

Оффлайн aktyvny

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
вже 2 місяці їздю після промивки форсунок.мив сам.машина економніша стала,заводиться легше,моща виросла.
рекрмендую колеги!!!

Оффлайн VADIM_D

  • Постоялец
  • AVEO-3
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мелитополь
можеткто-то подскажет как снять топливопровод с топливнойрампы?
плииз

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
VADIM_D а 8 страниц для кого?)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн VADIM_D

  • Постоялец
  • AVEO-3
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мелитополь
Авэшкин тема была прочитана зимой 2 раза мной, весной прочитана HACCORDом, после чего вместе с ним мы спаяли разъёмчик, кнопочку с нокиевской зарядкой и повторили опыт electronus, но при этом неотключали рампу от топливопровода, а на картинках постами выше у людей рампа отключена.
А ты спросил просто для флуда или помочь хотел, может ссылочку даш? :)

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Все приготовил, купил колечки, абру для карбика, ну а закончилось тем что времени нет и нет, взял ликви моли № 3 влил в бак эффект просто в вел меня в шок, работа четкая но после замены топливного но это и понятно, т.к после замены я его тщательно исследовал и нашел в нем какую-то мазуту.

Andreynik84

  • Гость
народ подскажите пожалуйста.  Нужно срочно! какой диаметр манжетов как они там номеруются. кто знает помогите пожалуйста. Продавило манжет на первой форсунке. нужно сперва купить перед тем как разберать. И как на зло завтра с утра в дорогу на дальняк. Бл........ть. Всем заранее спасибо

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Andreynik84 ремкомплект от ваз-2110 ... у меня тоже 1 манжет травил..
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Andreynik84

  • Гость
™VIRT™ спасибо

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
в любом могзике есть

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #122 : 05 Августа 2010, 10:42:17 »
Andreynik84
На строителей покупал родные по 15 грн штучка... кстати купил зря... так и лежат
кстати манжеты снизу форсунки не такие как сверху. они тоньше и их нет в продаже на строителей. Ребята там вообще уверены в том, что верхние и нижние манжеты одинаковы  :o

VADIM_D
Берешь и прижимаешь максимально по направлению к рампе пластиковый наконечник.
Не снимая усилия находишь на нем рифлёный фиксатор, его ногтем или отверткой нужно до упора оттянуть по направлению от рампы.
Не снимая усилия с фиксатора тянешь наконечник от рампы, и он снимается вместе с топливопроводом.
Меры предосторожности:
1. спустите давление (сняв предохранитель бензонасоса на работающем двигателе)
2. при выполненном п1 при снятии всё-равно вылетит грамм 50 бензина, двигатель должен быть уже холодным
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 10:53:59 от electronus »

Оффлайн VADIM_D

  • Постоялец
  • AVEO-3
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Мелитополь
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #123 : 05 Августа 2010, 22:06:29 »
electronus спасибо, в следующий раз (а это в ближайшее свободное время) при промывке , обязательно попробуем

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #124 : 23 Августа 2010, 01:29:09 »
Промыл форсунки по предложенной выше инструкции. Всем камрадам кто предоставил мануал и помогал в этом деле - СПАСИБО!  beer2
А если есть такие, кто еще сомневается мыть или не мыть... Думаю, от данной промывки хуже не будет...

Пы.Сы. Предохранитель не вытаскивал. Приехал в гараж, открыл капот... Пока остывал двигатель - собрал электросхему. При снятии рампы утечка бензина была минимальная (соблюдая технику безопасности - поставил рядом с собой огнетушитель)... Резинки на форсунках перед установкой (дабы не порвать, поскольку запасных не было) аккуратно смазал собственной слюной (не заплевывал, а именно смазал)... Форсунки вошли в посадочные места как ... в ...  :D


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.