Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 75553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #75 : 08 Сентября 2008, 14:08:32 »
Т.е. судя по постам в ветке - за собой Вы такое право оставили? ???
В данном случае я выступил в роли судьи, чтобы такие споры не вводили людей в заблуждение, а то иногда такие мифы рождаются, что диву даешься. obkur

Очень интересное утверждение, особенно на фоне увеличения срока службы масла при переводе автомобиля на газ. Никогда не интересовались, почему так происходит?
Очень даже интересовался. А происходит это потому, что в результате сгорания бензина образуется много сажи, в отличие от газа. Вот она как раз и загразняет масло, тем самым снижая его свойства.

Думаете, Сапожник зря цитату приводил?..
Во-первых, если Вы внимательно прочитали ту тему (Сапожник дал ссылочку), то там речь идет совершенно о другой системе. (Хотел ответить более расширенно, но не уверен в своей правоте).
Короче, суть моего поста: давайте не будем запутывать остальных участников форума. Пусть тот же Engineer, раз уж взялся, то проводит этот эксперимент до конца и информирует остальных форумчан. Или же проведите свое альтернативное исследование. А мифы создавать не надо.
Я же, еще раз повторюсь, верю, что это работает, но целесообразность этого покажет время. Потому как экономия на бензине может вылиться в гораздо бОльшие затраты на капитальный ремонт.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #76 : 08 Сентября 2008, 14:14:54 »
А Engineer'у респект и уважуха за решительность. skaut beer2 :)

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #77 : 08 Сентября 2008, 14:54:41 »
Потому как экономия на бензине может вылиться в гораздо бОльшие затраты на капитальный ремонт.
Я надеюсь что до этого не дойдет! В принципе не должно быть, так как всетаки подаеться не вода а водород! ИМХО Если есть какие то конкретные данные, от понимающих людей, то выслушаю с удовольствием!
А Engineer'у респект и уважуха за решительность. skaut beer2 :)
Хоть кто то оценил !

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #78 : 08 Сентября 2008, 15:00:42 »
Engineer Ждём цифр реального расхода, измеренного дедовским способом.....а то и в правду может обман датчика.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #79 : 08 Сентября 2008, 15:05:05 »
OLEG_S Обман датчика действительно идет! Датчиком давления воздуха я регулирую подачу топлива с смесь! И как то влияет на точность показаний, попробую оттарировать БК и заодно покажет расход "дедовским способом"!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #80 : 08 Сентября 2008, 17:15:26 »
Engineer И все таки, следи за маслом!!! Уж очень твоя установка похожа на ту, что описана тут http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,14748.0.html А как показывает опыт, пары воды для движка горе...
:)

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #81 : 08 Сентября 2008, 17:21:42 »
Mimohod за неделю до установки поменял масло, за маслом слежу, пока без изменений, если что то не так будет, отпишусь сразу же!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #82 : 09 Сентября 2008, 09:23:51 »
Что то у меня возникли сомнения по поводу установки, так что пока подождите! Доработаю и проверю дедовским способом, а потом отпишусь!
ЗЫ: показания БК полностью не соответствуют реальности!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #83 : 10 Сентября 2008, 10:23:55 »
Проблему вижу, в процесс подготовки смеси вмешиваеться Лямбда!
Вывод: необходимо ставить эмулятор Лямбды!
Вопрос: Какой датчик может влиять еще на подготовку смеси? Где купить и сколько стоит эмулятор Лямбды (если есть схема прощу дать)? Что будет с подготовкой смеси если Лямбду вообще отключить?
ЗЫ Помогите, в решении проблеммы!

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #84 : 10 Сентября 2008, 10:29:10 »
Engineer
Эмулятор лямбды можно купить у любых газовщиков или обратись к mats-у
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #85 : 10 Сентября 2008, 16:55:09 »
http://www.systranlinks.com/trans?lp=en_ru&url=http%3A%2F%2Feasywatercar.com%2F2books.htm
Вот тут все подробненько описано, а очень доступном!!! гыгы языке!!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #86 : 10 Сентября 2008, 18:24:33 »
Vit888 Ссылка не рабочая!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #87 : 10 Сентября 2008, 18:38:17 »
Engineer Попробуй это... http://water4gas.com/2books.htm и если это, в принцыпе, то же, что и у тебя, то остется надежда только на "Большой адронный коллайдер" :) потму как чудес не бывает и энергию на шару никто не раздает :)

ЗЫ Если это то же, что ты поставил, то сними это немедленно, не убивай водой движок!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 18:50:46 от Mimohod »
:)

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
Re: Авео на воде???
« Ответ #88 : 10 Сентября 2008, 19:06:02 »
Vit888 Ссылка не рабочая!
нормально всё открывается  ???

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Авео на воде???
« Ответ #89 : 10 Сентября 2008, 19:25:29 »
Mimohod Так там таки как раз хвалят.  ???

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #90 : 10 Сентября 2008, 20:47:35 »
$talker То, что там описано-нарисовано бред сивой кобылы. Та система работать не будет!!! skaut
Ничего нового и революционного в той ситеме нет, вся ее работа описана в школьном курсе химии класс эдак за 8-ой :) Я наивный, думал, там какой то хитрый холодный термоядерный синтез применили, типа секретные разработки суперзасекреченых лабораторий :) , а там элементарный электролиз воды вкупе с ее кипячением. Вобщем, очередная попытка обойти закон сохранения энергии завершилась провалом...  :( или как говорится "Чтобы продать что то не нужное, надо сначала купить что то не нужное". Нефтебароны могут спать спокойно :)
:)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #91 : 10 Сентября 2008, 21:51:54 »
Mimohod
Приведи доказательства того, что это НЕ РАБОТАЕТ. Собери эту систему, протестируй и тогда сможешь АВТОРИТЕТНО заявить, что это все байда. Бросаться словами каждый может. А говорить про "попытка обойти закон сохранения энергии" - вообще говорит о том, что физику ты не доучил, а именно в части теории Эйнштейна. Наверное ты забыл формулу E=mc2, по которой можно определить внутреннюю энергию любого вещества.
Проблема использования внутренней энергии веществ, состоит в том, чтобы эту энергию высвободить. Пока что это научились делать из горючих веществ (углеводороды, например), из радиоактивных, может еще из каких-то, не знаю. Ты же не будешь утверждать, что атомный реактор - это чушь? А откуда там берется столько энергии? Или, например, скажи пожалуйста, откуда бензин берет энергию? Наверное из бензоколонки, из которой ты его заливаешь? гыгы Если следовать твоим понятиям, то на его производство нужна колоссальная энергия, чтобы потом он двигал твою машину. :) Или, еще пример. Пуля, выпущенная из пистолета. Ведь если следовать твоей теории, ты должен нажать на курок просто с сумасшедшей силой, чтобы она полетела со скоростью >600 м/с. Так что "знатоки" первого закона термодинамики, учите матчасть :), а уж потом высказывайтесь.
И еще... Советую всем на досуге посмотреть очень интересный и познавательный фильм "Великая тайна воды" (по-моему в трех частях). Вы прозреете, какой энергией обладает вода.:)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Авео на воде???
« Ответ #92 : 10 Сентября 2008, 21:57:45 »
И еще... Советую всем на досуге посмотреть очень интересный и познавательный фильм "Великая тайна воды" (по-моему в трех частях). Вы прозреете, какой энергией обладает вода.:)
В советские времена этот фильм книгой был. гыгы

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #93 : 11 Сентября 2008, 02:03:26 »
Побродя по просторам информации, нашел халявные книги, которые предлагает water4gas. Естественно на буржуйском. Качаем тут
Engineer
Там подробно описано, как дурить ЭБУ по лямбде и по датчику атмосферного воздуха (давления/массового расхода - не знаю пока какой из них у нас стоит).

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #94 : 11 Сентября 2008, 02:18:37 »
А здесь популярно рассказывается как ведет себя лямбда при подаче газа.
И ссылочка где можно купить дурилку (так, на всякий случай).
А здесь люди вообще дурилки делают в промышленных масштабах именно для систем на газе HHO.
И вообще, побродив по зарубежным сайтам, оказывается, что народ там уже довольно плотно занимается подобными системами, мама не горюй. skaut :o
Вот тут у чувака полно видео о системе.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 02:36:59 от Doom »

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #95 : 11 Сентября 2008, 07:59:56 »
Извиняюсь, по книжкам ссылка не корректная. БЕРЕМ ЗДЕСЬ.

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #96 : 11 Сентября 2008, 09:31:30 »
Развод. Что касается реальности экономии - нереально, с некоторыми оговорками. Энергетически невыгодно! Но, возможно водород может играть определенную роль в полном сгорании смеси, то есть газ не как энергоноситель, а исключительно как катализатор. Экономия? Ну может процентов 10%-15% и то под большим вопросом. Дело в том что специально переоборудованный автомобиль который возит с собой балон с уже готовым водородом экономит всего 40 %.
Водородный электролизер собирается действительно очень просто - это несколько параллельных пластин в герметичном корпусе и все! Максимум к этому можно добавить электронную схемку которая подает на пластины импульсы вместо постоянного тока. Прибавите несколько процентов к общей эффективности.
Беда со всеми этими вариантами, в том что никто не считает результат. Вот я получаю, вот оно булькает, вот я засовываю это в коллектор и оно работает. Все  Американцам этого достаточно, они уверены что это по любому выгодно.
Кстати где то в инете есть видео печального результата. Мужик перестарался, у него взорвался коллектор. Теперь там дыра.
Нюансы:
1. 1 литр газа HHO в 3 раза эффективнее, чем бензин!
Забыли только уточнить в три раза эффективнее какого количества бензина. А прикол в том что энергетически водород действительно содержит в 3 раза больше энергии, вот только сравнивают килограммы продукта. То есть киллограм водорода в три раза эффективнее килограмма бензина. Килограмм бензина представить несложно, а килограмм водорода?  Килограмм водорода это 10 кубических метров, то есть 10 000 литров!!! Самые навороченные промышленные автономные электролизеры дают до 300 литров в час потребляя при этом около 2 кВт электроэнергии.

2. Даже если представить что мы поставили под капот миниАЭС. Надо помнить что водород при соединении с серой образует серную кислоту. Выходной коллектор и глушитель - прощайте

3. Эффективность горения водорода выражается еще и в тепловом эквиваленте. Температура сгорания водорода - 3000 градусов по цельсию . Бензина - 800 градусов. Что делать с этим теплом?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #97 : 11 Сентября 2008, 09:48:26 »
Doom Спора не будет... Такая установка по производству "газа Брауна", который почему то раньше назывался просто "гремучий газ" есть пожалуй в любом гараже, где режут/варят автомобильные кузова. Берут обыкновенную воду, а не "жидкость Дума"  :), пропускают сквозь нее электрический ток и получают обыкновенный гремучий газ, а не новомодный "газ Брауна", котроый потом сжигают в резаке. Только выход энергии при этом отрицательный, то есть на разложение воды на водород и кислород надо затратить больше энергии, чем потом получиться от сжигания водорода  skaut.
Лирическое отступление
Наши машины движутся сжигая углерод, то есть по формуле С (углерод) на входе, СО2 (углекислый газ) на выходе. Обрати внимание, что Н2О - это формула уже сгоревшего водорода. Для того чтобы получить из воды обратно водород, надо затратить энергии больше, чем он отдал пока горел... Для того, чтобы получить обратно углерод из углекислого газа у нас есть Солнце (как источник энергии) и планета Земля (как преобразователь этой энергии в процесс расщепления СО2 обратно на углерод и кислород). Собственно, мы уже всегда ездим на солнечной энергии, просто она запасена планетой в виде нефти и угля.

Теперь по формуле (бедный Энштейн  :'( суют его формулу куда ни попадя) Эта формула относится к ядерным реакциям, а не к химическим (в нашем случае масса всех компонентов до и после двигателя остается неизменной). Вот когда появится тема "Авео на воде - 2 или термоядерный синтез у вас под капотом", вот там и формуле найдется место. Просто ты путаеш внутреннюю энергию вещества, и энергию химических реакций.

Собирать эту систему не буду, что бы запороть движок есть менне экзотические способы... Для того, чтобы проверить напряжение в розетке, не обязательно вставлять туда пальцы... И т.д. и т.п. А если б Engineer рассказал о конструкции с самого начала, то и его отговорил бы.
:)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #98 : 11 Сентября 2008, 09:57:31 »
Беда со всеми этими вариантами, в том что никто не считает результат. Вот я получаю, вот оно булькает, вот я засовываю это в коллектор и оно работает. Все  Американцам этого достаточно, они уверены что это по любому выгодно.


А самый большой прикол, что булькает воздух, который они сами туда подают компрессором  гыгы Как там говорил Задорнов... :)
:)

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #99 : 11 Сентября 2008, 10:11:22 »
Изложу и я свои мысли на этот счет:
1. Полученную смесь водорода и кислорода можно принять как самодостаточное топливо, еквивалентное бензиново-воздушной смеси (понятно что очень условно).
2. Производительность установки а ля "консервная банка" составляет, судя по сюжетам на ютубе, в лучшем случае 1 л/мин (хотя реально намного меньше)
3. Наш мотор 1,5 л делает полный рабочий цикл за 2 оборота, соответственно за один оборот "протягивает" через себя 0,75 л топливо-воздушной смеси (опять же весьма условно при полностью открытой дроссельной заслонке и т.д.)
4. Допустим что при определенных условиях при 1000 об/мин через двигатель проходит 750 л смеси
5. Таким образом, наша экономия состоит в добавлении к 750 л топливо-воздушной смеси одного литра водородно-кислородной смеси что составляет около 0,1 %. И это без учета затрат на электролиз... А если обороты будут 3000?
Расчеты конечно очень грубые если что поправьте :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.