Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 68042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #650 : 16 January 2012, 21:50:35 »
VAN357, Хочу чтобы впечатлительные люди отдавали отчет, что это ловушка для доверчивых. Даже не вдаваясь в физику самого процесса работы ДВС логично поднять вопрос, почему это не продается в цивилизованных странах, а только у нас. Почему Мерседес вкладывал миллионы в разработку и внедрения технологий CGI для бензиновых моторов, чтобы добиться экономии топлива в 5-10%, зачем японцы ломали голову над непосредственным впрыском топлива. Ведь все их достижения просто меркнут перед обещаниями увеличения мощности, крутящего момента и экономии минимум 20% топлив с установкой «просто добавь воды» о которой уже известно больше 30лет. Вот отсюда мой скепсис.     

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: Авео на воде???
« Ответ #651 : 16 January 2012, 22:05:21 »
как по мне - так не хилая пароварка получается.
а из какого материала состоит двигатель в той части где поршни ходят? и как эта часть взаимодействует с водой(паром) в данном случае?

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Авео на воде???
« Ответ #652 : 16 January 2012, 22:54:05 »
Не-не-не, ребятки. Я не рекламирую этот "инвайт", просто самому интересно понимать весь процесс.

VAN357, удачи с зеркалом цилиндров... При высокой температуре водяной пар чудеса делает.

ну а что ему будет? Подача воды начинается когда система охлаждения  двигателя прогрета до 60 градусов, соответственно рабочая температура в цилиндрах уже в норме. Да и сколько жидкости подается при одноразовом впрыске в цилиндр?  ::)

как по мне - так не хилая пароварка получается.

 ugaga

а из какого материала состоит двигатель в той части где поршни ходят? и как эта часть взаимодействует с водой(паром) в данном случае?

а вот тут уже почитать надо, как конкретно система воду расщепляет в каком состоянии она ее в цилиндр подает. Потому как в инструкции есть пометка чтобы не заливали дистилированную или сильно очищенную воду, т.к. у нее плохая электропроводность.

Короче еще много вопросов, будем пытаться разбираться  beer2
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #653 : 17 January 2012, 10:18:21 »
VAN357, Отзыв пользователя это самое мощное продвижение продукта и вы это делаете. Бесплатно или за деньги, дело Ваше, но факт продвижение присутствует. Представляете, сколько посетителей форума загорится идеей сэкономить по 2л топлива на каждой сотне, а в итоге кроме потраченных денег и пара из выхлопной трубы они ничего не получат.   

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Авео на воде???
« Ответ #654 : 17 January 2012, 15:04:09 »
midaV, в том то и дело что отзыв пользователя, а не реклама продавца. У каждого своя голова на плечах. Сколько на форумах мусолилась тема вредности ГБО, а народ все ездит и ездит на газу, и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании моторы нормально "выхаживают".

На форуме есть тема, значит есть обсуждение, есть сторонники того или иного девайса, а есть и противники. Только зачатую противники просто так пишут непонятно какую ересь не несущую абсолютно никакого смысла (по крайней мере для меня, человека с двумя техническими образованиями). Я с таким уже сталкивался, когда завел тему о замене стоек переднего стабилизатора. Говновозилово (извиняюсь) было пипец какое, а пацаны все ездят и ездят. Так что дискуссию о +/- для себя заканчиваю. Если кому интересно, то вот ссылка на сайт, там же есть видео с ютуба о работе "Водокара": http://vodocar.com.ua/235.html

Как и говорил ранее в теме буду отписываться по мере эксплуатации машины.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #655 : 17 January 2012, 15:22:16 »
VAN357, Ну собственно Вы сами подтвердили мое предположение о том, что главная задача  этих сообщений,  продвижение продукта, плавно переходящее в рекламу путем обнародования ссылок на сайт. На котором изложены факты, которые тянут как минимум на революцию в моторостроении, но тогда почему гиганты мирового автопрома десятилетиями не хотят замечать эту технологию.

Не надо проводить аналогию с ГБО, авто производители ставят газ на конвейере тем самым признавая эту технологию, так что разница очевидна.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Авео на воде???
« Ответ #656 : 17 January 2012, 17:30:48 »
главная задача  этих сообщений,  продвижение продукта, плавно переходящее в рекламу путем обнародования ссылок на сайт.

последний раз повторюсь для неумеющих читать: я в начале года купил машину с пробегом 53000 км, на ней УЖЕ СТОЯЛ водокар, я хотел узнать как им пользоваться, узнал, поездил, отписался... Кроме Вас форум еще читают посетители, которым была интересна эта установка, а свои догадки лучше оставить при себе, Холмс  :D Или на вопрос Фареника как реагирует двигатель на воду мне нужно было скопировать всю страницу и тут вставить?  dntknw :D
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.