Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 75538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео на воде???
« Ответ #600 : 02 Ноября 2009, 21:53:00 »
богиня
видел в 90-е годы на тазиках - сначала была детская радость на грани идиотизма, а затем - жуткое разочарование возле куска непригодного к ремонту железа (двигатель, выхлопной пакет).
Есть ссылки в этой же ветке на результаты проведения недавних тестов. Там результаты сами за себя говорят.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн DimaR_Universal

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #601 : 07 Декабря 2009, 20:48:24 »
Появилась у меня возможность попробовать на своей машине систему Автонаводе или как там она называется. Хочу поделиться впечатлениями.
Сразу оговариваюсь. Мопед не мой, лично я никак не заинтересован ни в установках, ни в продаже этих систем. Так что не обращайтесь ко мне с вопросами о ценах и тому подобное. Так же я не специалист в устройстве двигателя, и на большинство технических вопросов ответить не смогу. Признаюсь честно, мой автомобиль был просто подопытным кроликом.
Сразу перечислю то, что заметил я: расход - уменьшился примерно на 25%, данные были усреднены из двух замеров, один 14 км по трассе и 89 км по городу, второй порядка 500 км из них около 80 по трассе не в эконом режиме, остальное по городу. У меня Авео 1,6 16 клапанов, китаец. Расход был порядка 11 литров, стал около 8 - 8.5; динамика - никакого супер-пупер увеличения мощности я не заметил, может потому что неопытен, а может потому что его просто нет. Не буду отрицать, машина стала приятнее ехать на низких оборотах, легче трогаться, есть ощущение более легкой и плавной работы двигателя на низких оборотах, но ощущения турбины или 3-5 литрового двигателя не появилось.
Подключение было осуществлено в районе патрубка вентиляции картерных газов ( могу в этом ошибаться, но это трубочка сразу за дросельной заслонкой).
Фотографии всего этого чудовища завтра постараюсь после работы сюда выложить.
Из минусов мне сложно что-то сказать, т.к. я понятия не имею что происходит из-за этой установки внутри двигателя, выхлопной системы и тому подобное.
Всё написанное здесь мое личное мнение построенное на личном опыте, я никого не хочу ни в чем убеждать, просто говорю то что есть в данный момент у меня.

Оффлайн Windax

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #602 : 09 Декабря 2009, 10:24:35 »
Выкладываю фото моих экспериментов... Занялся этой темой еще в мае этого года.... Шишек набил кучу. Но получил результат.
Начинали мы с другом собирать эту систему из колб. Сейчас поставил в металле. Результат - opel vectra b 1,8 16 valve коробка автомат, универсал. Расход по городу был 14,5-15 литров, сейчас 10,5-11 литров. Экономию в процентах не считал, меня устраивает экономия и систему снимать не хочу. Расход воды 70-110 мл на 100 км пробега.
Vetal 8067-1-33-1-33-1

Оффлайн Windax

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #603 : 09 Декабря 2009, 10:29:23 »
кстати, как фото выложить???????
Vetal 8067-1-33-1-33-1

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео на воде???
« Ответ #604 : 09 Декабря 2009, 10:31:41 »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн awtopart

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #605 : 09 Декабря 2009, 10:43:13 »
Наскільки пам'ятаю з "Теорії теплових двигунів" в атмосферу викидається не 50% енергії а набагато менше, тим паче в нових двигунах показник мізерний

Оффлайн Windax

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #606 : 09 Декабря 2009, 10:44:56 »




Vetal 8067-1-33-1-33-1

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео на воде???
« Ответ #607 : 09 Декабря 2009, 10:47:24 »
это ж 2 разных автомобиля, вроде бы, или я путаю педали?
ЗЫ: под капотом вообще ничего не понятно что творится, отдельные провода и т.д. ездить так не страшно?  dntknw
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн awtopart

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #608 : 09 Декабря 2009, 10:49:43 »
По-моэму підкапотний простів (де не жалко ковиряти) -Жигулі а багажник зовсім інший автомобіль?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #609 : 09 Декабря 2009, 10:53:31 »
SWarlock
Наверное "черновик" на Жигулях и "чистовик" на Опеле
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Windax

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #610 : 09 Декабря 2009, 10:57:02 »
Совершенно верно! 1 автомобиль - 2106, второй - опель вектра б
Vetal 8067-1-33-1-33-1

Оффлайн Windax

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #611 : 09 Декабря 2009, 10:57:39 »
кстати, в опеле под капотом не поставиш!
Vetal 8067-1-33-1-33-1

Оффлайн alexkas1977

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #612 : 12 Января 2010, 16:53:38 »
Двигатель внутреннего сгорания Отто - тепловая машина. Сжигание смеси "Газ Брауна" или "Гремучий газ" в десять раз калорийнее бензовоздушной смеси. Сама по себе гремучка по умолчаю стехиометрична Т.е. газы входящие в её состав сгорают полностью. Добавление такой смеси к бензо-воздушной увеличивает энергию сгорания. Выход - пар. Для использования разложенной электролизом воды для питания ДВС по моему мнению лучше использовать всё таки форсунку(и) + автоматику, которая будет контроллировать выход газа из электролизера и "обманывать" лямбду и(или) расходометр для забеднения смеси. Примеры таких установок работающих на реальных автомобилях есть на сайтах ekodivo.ru и ecotuning.com.ua.
Энергия затрачиваемая на производство газа не маленькая при использовании обычного (Фарадеевского) электролиза. Но и тут не всё так плохо. Есть изобретение Стэнли Мейера - резонансное разложение воды. Для такого электролиза энергозатраты гораздо меньше.  Если построить систему точный аналог Мейера то можно снизить энергозатраты в 17!!! раз. И для этого вода может быть из под крана а не 20%й раствор соли. Информации по этому поводу в нете очень много. Сам я готовлю испытания топливной ячейки Мейера.

Если учесть что энергия взрыва гремучего газа в 10 раз превышает энегрию взрыва бензовоздушной смеси и скорость горения выше, то можно предположить что имея 2хлитровый мотор который съедает за 4 такта 2 литра воздуха (это при 100% наполнении цилиндра что для реальнного двигателя не так) и бензина по массе в отношении 14:1, то можно подобрать такой объём газа Брауна в еденицу времени с зависимостью от оборотов что двигатель будет работать только на нём. ВОздух в такой системе будет играть роль расширяющегося тела в результате взрыва и не взаимодействовать с продуктами горения углеводородов. Т.е ни CO ни CO2 только пар. Если попутно ещё использовать турбину или механический нагнетатель для увеличения продувки цилиндров то и воздух не будет сильно горячим на выходе.

Из всего вышеизложенного остаётся только посчитать СКОЛЬКО газа нужно на такт - тут стехиметрическое соотношение воздух бензин неприменимо. Есть физик который может это сделать??

И ещё из-за высокой скорости горения гремучки октан корректор не нужен. Воспламенять эту смесь можно в ВМТ и она будет сгорать до 15градусов после ВМТ.

И ещё факт - из 1 литра воды получается 1866 литров гремучки.

Оффлайн DEVEK

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #613 : 09 Марта 2010, 12:43:46 »
Здравствуйте дорогие форумчане! Уфф... Дочитал тему до последнего поста и вот, что хочу сказать, я хочу похвалить тех, кто не боится и пробует, верит и делает  bravo, а не "ковыряет в носу"!  dntknw А теоретики они и в Африке те ... ки.  :P Сам я уже собрал полусухой электролизер, но на машину еще не ставил, о результатах молчу... , но я верю, что получиться экономия топлива!  vcool И самое главное я не намерен остановится даже если она будет "маленькой" или ее не будет вовсе!  repa Я думаю, что только тот кто верит в результат и в то, что он это сможет и у него получиться, только тот способен достичь своей цели! А если "не заглянуть за угол" то и не узнаешь, что за ним! А можно "заглянуть" и не увидеть ни чего, увидев только то, во что веришь, чему учили... Вот в школе мне говорили что человек произошел от обезьяны, а теперь говорят нет!... Многие фантастические идеи из книг прошлого, наша с Вами реальность сейчас и что? всо по "законам" химии и физики???, а многих сожгли на костре и казнили не веря (а может не хотели чтоб темные люди узнали об этом) в то, что они утверждали и обосновывали... То же происходит и сейчас, так устроен мир, нас не выпустят из под контроля, какими бы свободными мы себя не считали... нас всегда будут стараться держать в "клетке" любой ценой!!! Плохо то, что у нас каждый сам по себе и сам за себя... А по одному и сломать легче! Сорри если не по теме... это эмоции по прочтении всей темы.

Оффлайн XRM78

  • Старожил
  • 2004г
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Николаев
Re: Авео на воде???
« Ответ #614 : 25 Июня 2010, 13:42:52 »
тоже осилил! Но чесно ничего непонял. стоит не стоит?
уменьшение детонации дригателя
понятно то что будет возможность корозии двигла.
но остальное все туманно!
Вот нашол,но тут на форуме хоть чтото пытаются обьяснить
http://vodocar.com.ua/
непосредственно здесь
http://forum.vodocar.com.ua/viewtopic.php?t=72
- Мужики, сволочи, только об одном и думают!   - Угу, чтобы скоростной и безлимитный...

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #615 : 10 Сентября 2010, 18:50:28 »
Страдал я это штукой тоже. Скажу сразу пальцем в небо не тыкал. Показания списывал по БК Мультитроник, мгновенный расход и время впрыска. БК подключен к К-линии. Напряжение бортсети было 14,4В, температура воздуха +25, темпер. движка +89-93.
ТАК ВОТ
ЕКСПЕРИМЕНТ № 1
Газ брауна подавался перед воздушным фильтром. За счет разряжения создаваемое двигателем всё очень даже хорошо сосало. До включения расход 0,8 л/ч - после 0,9л/ч,
ток 3А. Время впрыска как прыгало около 2,8мс (или где-то так, давно было год назад) так прыгает. Ждал минут 20 - чуда не произошло, расход не снизился, мягкости работы двигателя не заметил, но звук поменялся.
ЕКСПЕРИМЕНТ № 2
Подавался только водород без кислорода (за тодельное вознаграждение раскажу как это сделать, но только по секрету). Расход снизилзя на 0,7л/ч. Время впрыска замерло на месте. Ток больше 1,5А поднять не смог - поленился. Звук движка поменялся очень. Словами не описать, но попробую - такое впечатление, что находишся на берегу речки и слушаеш как бежит вода. Я еще никогда не сляшал что б так работал хоть какой-то ДВС. Точно!!! похоже на звук насоса который перекачивает воду.
ВЫВОД
Газ Брауна пока добежит до цилиндра смешивается с воздухом в котором есть ВСЁ и даже АЗОТ и даже 78%. И когда надо гореть, ГАЗА ТО У ЖЕ И НЕТУ. Есть только молекулы водорода и кислорода, которые витают себе как только БОГУ известно. И не хочет весь кислород сгорать. Вот его-то и видет ДК и добавляет бензина.
А вот когда только водород, он и служит катализатором
Испытания были продолжены на трассе Киев - Житомир. Экономии топлива в движении замечено не было.
ВОТ.

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Re: Авео на воде???
« Ответ #616 : 03 Ноября 2010, 21:29:08 »
Так другого и быть не могло.
А откуда, вы возьмете экономию вопрос?
Скажите пожалуйста, если мозг машины не получает команды на забеднение смеси.
Для того, что бы такая система работала, мы полностью переводили шевролет
на другую систему управления ECU.

И поверьте в таком случае, данная система ЭКОНОМИТ 50% ПРОверен_НО есть свои ньюансы.
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео на воде???
« Ответ #617 : 03 Ноября 2010, 21:38:15 »
Катализаторы которые дадут нормальный выход газа будут стоять в разы больше экономии ;)
Бред все это...
Хотя... Мне такое тоже говорили когда я на спирту ездить начал... Но я в отличии от "газировки" мог показать, дать понюхать и налить и расчетами обосновать эффективность, а газ Брауна покато не особо то и выделять могут в достаточном количестве, не то что измерить нормально...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн BORMAN

  • Новичок
  • tuning - это движение
    • www.streetracing.com.ua
Re: Авео на воде???
« Ответ #618 : 03 Ноября 2010, 21:56:21 »
Вы ошибаетесь в данном случае
Катализатор ,выступает в роли дожигателя смеси, и потому обычный мотор имеет плохой КПД.
Газ броуна горит лучше бензина тем самым обеспечивая лучшее горение последнего.
Вот Вам и КПД и экономия, только за этим процессом Вы правильно заметили нужно следить.
BORMAN auto-sport Ukraine
www.streetracing.com.ua

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Авео на воде???
« Ответ #619 : 04 Ноября 2010, 00:08:15 »
....Газ броуна ....
А шо эт за новый газ? ugaga
Я не о том катализаторе что в глушаке, а о том что в банке ;) Воду расщепить то не так и просто ;)
А почему бы тогда не подавать чистый кислород в цилиндры? КПД тоже возрастет... Тут вопрос не в этом, вопрос в соотнощенни затраты\прирост КПД
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн ТУЛИСОВ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Барановка
Re: Авео на воде???
« Ответ #620 : 12 Марта 2011, 13:46:31 »
Экономия есть проехал с устоновкой генератора газа брауна 2000км расход 6л авео 1.6китаец
т.0979387242

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Re: Авео на воде???
« Ответ #621 : 12 Марта 2011, 14:08:00 »
ТУЛИСОВ,
просьба отписатся поподробнее!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #622 : 12 Марта 2011, 14:10:07 »
Экономия есть проехал с устоновкой генератора газа брауна 2000км расход 6л авео 1.6китаец
В каком режиме??
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн ТУЛИСОВ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Барановка
Re: Авео на воде???
« Ответ #623 : 12 Марта 2011, 14:38:43 »
Самодельный сухой електролизер розмером 160х160мм 5 пластин, осушительный бак с водянным затвором(использовал бачёк от фордовского ГУРа)и подключил церез реле стартера, в процесе прибор защиты по току, либо при закипании воды повышается потребления тока до 30А. В дисцилянт добовлял соду пол чайной ложки на 1 л.
т.0979387242

Оффлайн ТУЛИСОВ

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Барановка
Re: Авео на воде???
« Ответ #624 : 12 Марта 2011, 14:40:13 »
 Режим смешанный на педали сильно недавил
т.0979387242


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.