Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 75537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #100 : 11 Сентября 2008, 10:19:08 »
А вообще-то мы с вами мелко копаем, тут вот: http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html люди вообще на шестерке без топлива на одном воздухе ездят  ugaga

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #101 : 11 Сентября 2008, 10:42:56 »
magarach что-то по той ссылке сильно коротко все расписано, и формулы какието короткие - а поподробней нету?

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #102 : 11 Сентября 2008, 10:52:38 »
что-то по той ссылке сильно коротко все расписано, и формулы какието короткие - а поподробней нету?
Да там достаточно первый абзац почитать  ;) и уже смешно, куда вся автомобильная промышленность смотрит...
а еще интересно какой сложный оказывается  прибор карбюратор (для такого великого ученого) и какя проблема для автора сделать смесь беднее

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #103 : 11 Сентября 2008, 11:37:26 »
...то есть газ не как энергоноситель, а исключительно как катализатор.
Именно так и есть.

>Экономия? Ну может процентов 10%-15% и то под большим вопросом.

Может быть. А может и больше.

>Дело в том что специально переоборудованный автомобиль который возит с собой балон с уже готовым водородом экономит всего 40 %.

Откуда такие данные? Ссылку. Есть экспериментальные автомобили, которые ездят только на водороде.

>Беда со всеми этими вариантами, в том что никто не считает результат.

Безосновательное утверждение. Не надо считать, что американцы тупее чем мы - это миф, созданный Задорновым.

>Кстати где то в инете есть видео печального результата. Мужик перестарался, у него взорвался коллектор. Теперь там дыра.

Это не аргумент. Перестарался мужик.:)

>Самые навороченные промышленные автономные электролизеры дают до 300 литров в час потребляя при этом около 2 кВт электроэнергии.

:) Да уж 2 кВт - дофига. Чуть меньше 3 л.с. При этом 300 литров в час - это 5 литров в минуту, а надо и того меньше.


>Надо помнить что водород при соединении с серой образует серную кислоту. Выходной коллектор и глушитель - прощайте

А вот это меня и интересует. И я хочу, чтобы кто-то мне это потвердил или опроверг. А пока это только мнение, причем не авторитетное.

Джон

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #104 : 11 Сентября 2008, 11:41:10 »
Вода хорошо! Но какая вода? На воде ездили 60 лет назад, а дальше......? В Сахаре испытывалась группа КАМАЗОВ, которые максимально смешивали воду, т.е. также как говорят на воде. Результат - открыли двигатели, они были чисты, отличная работа на испытаниях, тихо и мощность лучше. Естественно- у водорода температура горения в 2 раза выше. А потом по уехали камазы и в средней полосе стали на отдых, потом уже не завелись, ржа приклеела. Разобрали, очистили и снова поехали, стало холодать и забросили все вместе с двигателями. На воде можно ездить по очень простой схеме: обычная капельница одним концом вставляется в смывной бачек к насосу, а второй в вакуумный патрубок на карбюраторе. Зажимом что на капельнице, регулируешь расход воды по каплям. Экология + экономия + бабки экономишь, все до поры до времени. Летом хорошо. Я применял эту технологию на Волге, прямо скажем идеально. 50% как с куста только летом. Потом надо переходить на органическое топливо так или иначе, во первых не дать схватиться коррозии и в холодное время тоже. За ночь коррозии не будет, а если постоит энное кол-во суток, держи-лови рынок с новыми расходами. Вода должна применяться обработанная в магнитных полях, молекула воды програмируется и не замерзает до -40 градусов экспериментально, в действительности не замерзает в морозилке хододильника. Если ее соединить с маслом 2гр.к 100гр. воды, тогда эффект безвреден на базе кавитации в резонансных частотах. Кавитационный процесс должен происходить при вращении микродвигателя или турбинки до 70-75 тыс. об. в минуту. Такие воздушные турбинки продаются (КИТАЙ), чуть толще авторучки. Чтобы увеличить мощность, необходимо переоборудовать лопатки. Она берет воздуха 65 литров в минуту. Вал вращается внутри патрубка по средине, с обеих сторон резонансный излучатель (стиральная машинка). Капельный регулятор подачи масла и вода.  Происходит мягкое горение и качественное сжигание, приемлемо для транспорта, который постоянно работает. И все равно, чтобы авто стояло продолжительное время, необходимо до остановки двигателя перейти на топливо. Для генераторов тока на органическом топливе очень удобно.      

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #105 : 11 Сентября 2008, 11:56:06 »
Doom Спора не будет...
Тюю. Жалко. :( У меня только интерес возбудился. :)

>Берут обыкновенную воду, а не "жидкость Дума"  :)

Спасибо, поржал.   ugaga

>Только выход энергии при этом отрицательный, то есть на разложение воды на водород и кислород надо затратить больше энергии, чем потом получиться от сжигания водорода  skaut.

А вот это не факт. Формулы в студию.

>Обрати внимание, что Н2О - это формула уже сгоревшего водорода. Для того чтобы получить из воды обратно водород, надо затратить энергии больше, чем он отдал пока горел...

Опять же, не факт. Он горел не сам. Пока больше ничего сказать не могу, но буду изучать этот вопрос.

>... Эта формула относится к ядерным реакциям, а не к химическим (в нашем случае масса всех компонентов до и после двигателя остается неизменной).

Эта формула вообще не имеет отношения ни к каким реакциям, а лишь к энергии материи. А уже в результате какой-либо реакции эту энергию можно получить и не всегда затратив при этом больше, чем получив (пример, ядерная реакция)

>Просто ты путаеш внутреннюю энергию вещества, и энергию химических реакций.

Это как раз ты путаешь.

>Собирать эту систему не буду, что бы запороть движок есть менне экзотические способы...

Никто и не заставляет. Как говорится, не нравится - не еЖь. :) Я тоже спешить не буду.

Изложу и я свои мысли на этот счет:
Расчеты в корне не верны. Ты считаешь так, как будто ты подмешиваешь обычный воздух, но это неправильно.
В данном случае надо исходить из оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси, которая составляет 1кг бензина на 14,7 кг воздуха. А поскольку газ выступает в роли катализатора, то этот оптимум смещается. На сколько - не знаю. Но количество бензина на тот же объем воздуха уменьшится. Вот насколько уменьшится, столько и составляет экономия.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #106 : 11 Сентября 2008, 12:29:47 »
Vit888
Я не сравниваю эффективность водорода и бензина. С чего ты взял? Дело в том, что это некорректно, поскольку в данном случае водород горит не сам. Просто magarach писал, что "Производительность установки а ля "консервная банка" составляет, судя по сюжетам на ютубе, в лучшем случае 1 л/мин (хотя реально намного меньше)" Вот отсюда и считаю.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 12:33:40 от Doom »

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #107 : 11 Сентября 2008, 12:34:22 »
Vit888
Я не сравниваю эффективность водорода и бензина. С чего ты взял? Просто magarach писал, что "Производительность установки а ля "консервная банка" составляет, судя по сюжетам на ютубе, в лучшем случае 1 л/мин (хотя реально намного меньше)" Вот отсюда и считаю.
Doom
просто 2 Квт на 300 л газа это очень и очень дофига, по спавнению с энергией полученой от его сгорания

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #108 : 11 Сентября 2008, 12:37:40 »
Расчеты в корне не верны. Ты считаешь так, как будто ты подмешиваешь обычный воздух, но это неправильно.
В данном случае надо исходить из оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси, которая составляет 1кг бензина на 14,7 кг воздуха. А поскольку газ выступает в роли катализатора, то этот оптимум смещается. На сколько - не знаю. Но количество бензина на тот же объем воздуха уменьшится. Вот насколько уменьшится, столько и составляет экономия.
Ошибаетесь уважаемый... Я то как раз считаю что подмешивается не воздух а горючая смесь водорода и кислорода, причем в оптимальном соотношении 1/2 при сжигании которой образуется ровно то количество воды которое было разложено в результате электролиза. Катализатором смесь водорода и кислорода быть не может поскольку сама участвует в реакции, а как гласит наука химия катализатор в реакцию напрямую не вступает. Вот еслибы вы пыль платиновую в воздух подмешивали - тогда другое  дело может процесс и катализировался бы  :)

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #109 : 11 Сентября 2008, 12:46:07 »
А вообще кто нибудь слышал про существование газа ННО кроме как на форумах о сумашедшей экономии топлива и на сайтах которые пытаются впарить схемы по его производству?
Это что новое строение молекулы воды? Гремучий газ это не то!
Гремучий газ — смесь двух объёмов водорода и одного объёма кислорода.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #110 : 11 Сентября 2008, 12:52:53 »
Vit888
А сколько энергии высвободится при сгорании 300 л газа? Может скажете? Я не стебусь, а просто хочу иметь представление.
magarach
Ну ладно, пусть не катализатор, а, скажем, присадка. Все равно так считать некорректно.

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #111 : 11 Сентября 2008, 12:57:57 »
Doom Очень даже корректно, если учесть что по большому счету наш двигатель работает не "на бензине" а на воздушно-топливной смеси (газе)

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #112 : 11 Сентября 2008, 12:59:03 »
 :o  :o  :o
Напугали вы меня своими спорами! Вчера пока снял на доработку, пака почитаю чем закончиться! нехватает пару деталей, буду искать!  

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #113 : 11 Сентября 2008, 13:02:20 »
Вот. Нашел.
В качестве энергоносителя водород имеет ряд важнейших достоинств. Основное его преимущество — большая теплотворность по сравнению с углеводородным топливом: из водорода можно произвести в три раза больше энергии, чем из того же по массе количества бензина. Концентрационные пределы горения (коэффициент избытка воздуха) значительно шире, чем аналогичные параметры для углеводородного топлива, что позволяет варьировать соотношение горючего и воздуха в гораздо более широкой области.
Это из научной статьи, а не из рекламы.
Я уже говорил, что оптимальная смесь бензина с воздухом - 1:14,7. Для водорода эта концентрация "значительно шире". Насколько? Не знаю. Так что нельзя сравнивать энергетическую эффективность чистых продуктов.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #114 : 11 Сентября 2008, 13:09:32 »
Engineer Что думаешь делать с лямбдой?

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #115 : 11 Сентября 2008, 13:10:39 »
Engineer
Только приветствую творческое начало и экспериментаторский дух. Согласен что кпд современного двигателя внутреннего сгорания еще имеет очень большой резерв для повышения, возможно даже на этом принципе электролиза воды, однако чувствую что для этого нужны специальные оптимизированные высокопроизводительные устройства производительность которых хотябы приблизится к "апетиту" мотора и которые будут занимать половину багажника :)

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #116 : 11 Сентября 2008, 13:13:33 »
Doom Ставить эмулятор

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #117 : 11 Сентября 2008, 13:30:12 »
Не хочешь попробовать метод обмана, описанный в одной из книг?

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #118 : 11 Сентября 2008, 13:31:25 »
Doom
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА

Напряжение питающей сети, В - 220

Потребляемая мощность (регулируемая), Вт - до 1000
Потребление воды при максимальной мощности, г/ч - 60
Рабочее давление (регулируемое) газа, атм - до 0,3
Выход газа при максимальной мощности, л/ч - до 150
Максимальная тепловая энергия пламени, ккал/'ч - 500
Коэффициент преобразования электрической энергии в химическую - 0,7
Состав смеси (кислород и водород в точном соотношении) - 1:2

коэфициент 0.7 плюс КПД ДВС ...

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #119 : 11 Сентября 2008, 13:36:41 »
Vit888
а в тепловую?

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #120 : 11 Сентября 2008, 13:44:35 »
Doom
а тебе зачем?

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #121 : 11 Сентября 2008, 13:45:42 »
вы мне лучше про газ ННО раскажите?

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Авео на воде???
« Ответ #122 : 11 Сентября 2008, 13:48:00 »
по моему скромному разумению просто в рабочем объеме цилиндра ДВС получается множество локальных зон с воздушно-водородной смесью, которые легче воспламеняются и горят с бОльшей температурой, чем воздушно-углеводородная смесь. Возможно при этом улучшается полнота сгорания топлива, ну и (при значительных объемах водорода) растет общая температура над поршнем, сиречь растет мощность. Нечто типа этого пытаются досбиться разработчики "форкамерных" свечей и топливных присадок.

Но поскольку количество водорода, я так понял, невелико то это больше аналог капсюля в патроне. :)
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #123 : 11 Сентября 2008, 14:05:32 »
οlden
Интересная мысль, но мне кажется при способе подачи смеси водород+кислород в впускной коллектор говорить о локальных зонах не приходится поскольку перемешивание достаточно сильное при смешивании с воздухом и наполнении цилиндра. А вот если бы подача была  раздельной, да непосредственно в цилиндр в район свечи, да в конце сжатия... интересно. А пока в роли "капсуля" все таки свеча выступает :)

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #124 : 11 Сентября 2008, 14:13:41 »
все таки хочется перевести обсуждение в другое русло! Водород в атомобиле это очень хорошо и это скорее всего ближайшее будушее.
Но в первоисточнике о получении водорода речь не идет, они предлагают получать "Газ Брауна" или ННО!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.