Автор Тема: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V  (Прочитано 79358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МалышAVEO

  • Новичок
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #125 : 03 Октября 2010, 00:06:38 »
Расход по трассе --- 5,5 л. , с полной загрузкой , бензин - А-95 , скорость - 90 км/час .
А сейчас внимание , вопрос : нужна ли мне эта пресловутая фишка ?  :D
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 00:10:26 от МалышAVEO »

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #126 : 03 Октября 2010, 12:43:59 »
МалышAVEO Фишка не для того чтобы снизить разход . Если тебя всё устраивает в твоей машине то фича тебе не нужна!

Оффлайн Danver

  • Пользователь
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #127 : 26 Октября 2010, 13:24:59 »
А может кто нибудь фото скинуть того разьёма куда проводок нужно подключать ?

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #128 : 26 Октября 2010, 14:43:35 »
Danver,  Забей в поисковик ron 95 !на форуме есть отчёт. А так надо снимать бачёк с охлаждающей жидкостью тогда увидешь хотя на 1.6 не у всех этот разъём есть
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 20:18:07 от Сапожник »

Оффлайн Danver

  • Пользователь
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #129 : 26 Октября 2010, 19:09:49 »
Всё   это  понятно, я б и не спрашивал, если б нашел под бачком. Снимал. У меня под бачком нет. Вопрос состоял, где на том разьёме на ЭБУ, там снимаешь крышечку с разьёма, вопрос такой, там несколько рядов этих мамок. Автор указал номер по счету, а детальной конкретики нет. Прошу уточнить. Заранее спасибо. Блок мр 140.

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #130 : 27 Октября 2010, 07:59:35 »
под бачком в 1,5.
В 1,6 фишка ставится замыканием контакта К5 на корпус автомобиля. Читай внимательно эту тему

Оффлайн Danver

  • Пользователь
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #131 : 27 Октября 2010, 16:17:11 »
Мужики, ок.  Ну контакт к 5 ( это 5 по счету ка к разьеме ) но там же нумерации то нет, ну ладно слева направо, счет , допустим ...................
НО ТАМ ЖЕ 2 ряда этих контактиков

................
................  - примерный вид. К какому из них то подсоединятся ? К первому ряду  5 по счету либо второму- снизу?

Не хочется что то не так подсоединить................. ....

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #132 : 27 Октября 2010, 16:31:33 »
Danver, Почитай внимательно всю тему с начала. В ответе #34 я описал это

Оффлайн Danver

  • Пользователь
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #133 : 27 Октября 2010, 18:39:37 »
ок , спасибо, гляну)

Оффлайн Yaros

  • Пользователь
  • черный япошка
    • Сообщество кременчужан и машин
  • Авто: другое
  • Город: Кременчуг
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #134 : 22 Ноября 2010, 13:43:47 »
Как я понял прочитав всю тему,если Bosh, то спасет только перепрошивка:(?
kremendrive.com

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • 2007 1,6 16v LT Шанхай
  • Город: Львів 097три229191
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #135 : 25 Июля 2011, 15:53:52 »
Привет! Почему забросили тему? Поставил вчера перемычку на 5 контакт- масса. Вроде лучше отзывается на педаль газа. При заводке меньше дрожит. Вроде угол зажигания изначально изменился посмотрю еще по расходу. Перед работой снял клемму акумулятора. Хуже не стало 100 процентов.
В світі немає вічних двигунів, зате повно вічних гальмів.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #136 : 25 Июля 2011, 23:50:46 »
Привет! Почему забросили тему?
Потому что, для 1,6 эта фишка - натуральный эффект "плацебо". ;)
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • 2007 1,6 16v LT Шанхай
  • Город: Львів 097три229191
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #137 : 26 Июля 2011, 15:51:31 »
Igor_pro. Не забывай ставить слово ИМХО
В світі немає вічних двигунів, зате повно вічних гальмів.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #138 : 26 Июля 2011, 18:47:15 »
tolik, Это конечно мое имхо, НО обоснованное, потому как все 1,6 и так заточены под 95 бензу, это во первых. А во вторых - по показаниям БК - АбсолютнО нет разницы что с фишкой - что без, по крайней мере на ЭБУ MR-140, на которой по ходу, контакт К5 в программе ЭБУ (проишвке) не задействован.
И такая ситуация не только у меня, другие отзывались примерно также.  Эффект Плацебо...
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • 2007 1,6 16v LT Шанхай
  • Город: Львів 097три229191
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #139 : 27 Июля 2011, 16:11:56 »
Igor_pro. Всё может быть не буду спорить. Просто нельзя не брать во внимание вышеописанное на етом форуме. Я езжу только на выходных поэтому сейчас не могу проверить машину на сто процентов и ее расход. Потом снять фишку и снеова попробовать. Потом как нибудь отпишусь. А что ты думаеш о перепрошивке?
В світі немає вічних двигунів, зате повно вічних гальмів.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #140 : 28 Июля 2011, 18:28:57 »
tolik, Плохо о ней думаю. :)
1. Производитель настаривает прошивку ЭБУ - на средний стиль вождения со средними параметрами. При так называемой "чиповке" меняется угол зажигания, время впрыска обедненность смеси и прочие некоторые параметры в сторону более агресивной мощности но не экономичного расхода топлива.
2. Или в другой прошивке все это меняется в сторону увеличения экономии топлива, но за счет потери части мощности и так жизненно необходимой в некоторых случаях динамики.
3. Есть еще так называемые "сбалансированые" прошивки, которые и экономят топливо и добавляют динамики. Но на самом деле это не совсем так, потому что это "комерческие" или "разводные" прошивки расчитаные на обычного не грамотного обывателя. Ничего не бывает даром, если в одном месте что-то пребывает - то в другом убывает. Если добавляется динамики или экономии - то что-то где-то должно убыть, то есть стать хуже. Люди после этих прошивок могут отзыватся - типа во как класно стало! Но что они могут еще сказать, если они выбросили кучу денег за чиповку?
В реальности этот тип прошивок на расход мало влияет, но добавляет динамики за счет увеличения оборотов двигателя и нтенсивного износа, при этом ЭБУ заставляет тахометр показывать заниженные значения, что визуально является типа доказательстовом работоспособности прошивки. Да прошивка вроде как "работает", правда не совсем так как обещали и вдобавок двигатель интенсивно изнашивает, но кто об этом знает?
4. Оригинальная заводская прошивка ЭБУ имеет некоторые значения которые могут подстраиваться под стиль вождения в процесе эксплуатации. Как то - угол зажигания (время), дельта опережения зажигания и прочие. Что в принципе почти отменяет необходимость в какой-нибудь другой прошивке.

Если в кратце:
- На родной прошивке можно добиться маленкого расхода, а можно добиться и хорошей динамики, всё зависит от стиля вождения. В крайнем случае можно и педальку акселератора придавить посильнее, если в какой-то конкретный момент нужно сильное ускорение и динамика.
- "Чиповку" имеет смысл делать только под те машины которые готовятся к соревнованиям, участвуют в спортивных или любительских состязаниях, там максимально задираются все параметры для конечного результата - для одержания победы, а на все мелочи типа расхода, износа и т.д. закрываются глаза.
- "Экономичные" прошивки ставить нельзя а то и опасно, потому как при всей своей эконмии они могут сыграть злую шутку в один прекрасный момент, когда для избежания аврии (ДТП и прочего) банально не хватит чуть-чуть мощности, или двигатель выкинет фортель из-за несбалансированной смеси.
- "Сбалансированные" прошивки - ставить вобще не имеет смысла, так как они направлены не на улучшения показателей работы авто, а на зарабатывание денег на доверчивых и "продвинутых", а на самом деле безграмотных автолюбителях. То есть это комерция - зарабатывание денег почти из воздуха с небольшим обманом покупателя, точнее даже просто не договоренностью. А в большинстве случаев, мастера которые делают "чиповку" и перепрошивают ЭБУ, сами просто не знают технических подробностей самой прошивки. У них есть прошивка - они ее просто прошивают, колбасят при этом бабло, и сами по ходу действия додумывают и расказывают о чудодейственных возможностях этой замечательной и "целительной" прошивки. Ну а что им еще делать? Есть люди которым можно всё это напарить и которые при этом готовы платить, почему бы и не воспользоваться доверчивостью и безграмотностью, причем не только автолюбителей но и инсталяторов, автоэлектриков и прочих "чиповщиков". Зарабатывают ведь не только на конечных потребителях но и на чиповщиках тоже - продавая им новые "целительные" прошивки.
Как я писал выше - не бывает что бы всё хорошо, где-то что-то становится хуже.  Вот именно поэтому производитель прошивает в ЭБУ  усредненные, то есть самы сбалансированые прошивки, под разных водителей и разные стили вождения, причем еще и с возможностью дальнейшей адаптации  и автоподстройки.

Хух, вроде понятно расписал?
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн tolik

  • Пользователь
  • 2007 1,6 16v LT Шанхай
  • Город: Львів 097три229191
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #141 : 29 Июля 2011, 09:30:33 »
Спасибо большое за огромный труд! Ты ,конечно, прав - это общие ази. Тут вырисовываются 2 вопроса: один - уровень и квалификация специалистов, которые прошивают и другой это осознание того что чем то придется пожертвовать во имя улучшения других параметров. Поетому каждый решает для себя. Скажу больше, прошивка без изменения исходных параметров таких как увеличение обёма впускного колектора и выхлопа в принципе "варка в собственном соку". При изменении этих параметров можна существенно увелличить мощность (кому она необходима) но это ведёт ,как ты говорил, к большему расходу топлива.  Кто хочет-  пожалуйста. А кто хочет кардинальных изменений двигателя без фмнансовых затрат и при этом ещё и экономии бензина- тот дурак.
В світі немає вічних двигунів, зате повно вічних гальмів.

Оффлайн alex-start

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #142 : 17 Июня 2012, 11:47:44 »
Подключение к5 к массе ничего не дает, по крайней мере на моем авто однако судя по это й схеме есть заводской ron switch/. Схема нарисована с такого ракурса что найти переключатель не удалось.

Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #143 : 06 Августа 2012, 15:32:02 »
 curtsey
Схема нарисована с такого ракурса что найти переключатель не удалось.
я думаю нужно снять двигло с коробкой и точнее разглядеть.
Пороюсь в нете, может найду.

p.s.
Когда открываешь лючок бензобака, то смотри, что там написано А-95+
p.s.s.
Ron-95 придумали китайцы)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 15:44:12 от profer »
Могу и без подписи)

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #144 : 17 Сентября 2012, 15:14:26 »
profer, У меня написано: A93 и выше...

Не не китайцы придумали, корейцы.
Вобще, эта фишка возможно актуальна для кореек 1,5. А для шанхайских 1,6 и украинской сборки 1,5 - нет, не актуална. Эта фишка же не аппаратная, а программная, то есть от замыкания контакта будет просто включаться эта опция в прошивке ЭБУ. На китайских и украинских - в прошивке ЭБУ, скорее всего просто нет даже такого пункта.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн profer

  • Постоялец
  • Шанхайка 2008 г.в.
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Киев
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #145 : 17 Сентября 2012, 17:32:00 »
У меня написано: A93 и выше...
Таки, ДА! А93 и выше
)))
Могу и без подписи)

Оффлайн 0003881108

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: полтава
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #146 : 23 Сентября 2012, 16:49:18 »
Ребята подскажите авео 1.5 двигатель автоматич.коробка(кореец) заливают 92?Что такое фишка и где она находится?

Оффлайн RuslanT

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #147 : 09 Августа 2013, 12:13:18 »
На моей пробег 48000, залил на 200грн. 95-го (около 17-18 литров), проехал 280 км, еще немного в баке плещется, из них 200 км по трассе, 80 по городу, средний расход получается - около 6л на 100, имхо зависит много от стиля вождения.

Оффлайн карпятник

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Нежин
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #148 : 09 Сентября 2013, 19:03:46 »
У меня хоть и не 1,6 двигатель а 1,5 но поделюсь и своими наблюдениями.Когда ставиш фишку машина начинает быстрее и резвее отзываться на педаль газа,на обгон идеш уверенно и с кондером мощность почти не теряется .Две недели назад  ради эксперимента снял фишку-такое ощущение что машина ехать  перестала.С фишкой на первой и второй передаче аж колеса подскакивали когда наступаеш а без нее уже не то. С фишкой  расход на литр больше но для себя сделал заключение что это из за того что постоянно жмеш на газ,а без фишки две недели катаюсь как пенсионер.На зиму фишку сниму так как зачем зимой лихачить,а так всем советую

Оффлайн a_irina

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Житомир
Re: Фишка RON 95 в Авео2 1,6 16V
« Ответ #149 : 15 Октября 2013, 10:47:07 »
Ребята подскажите авео 1.5 двигатель автоматич.коробка(кореец) заливают 92?
у меня тоже самое, есть смысл ставить фишку?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.