Автор Тема: Роботизированная коробка переключения передач  (Прочитано 14225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m a k s

  • Пользователь
  • 1.5 AVEO LS
  • Город: Луганск
робот хорошо, а сиквентальная, всё смотрю на родной механизм, никак не могу сообразить, может кто то подскажет, голов та много.
"Идеалист - это человек, который помогает другим людям процветать" Г.Форд

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
AlexSWM
1. У робота КПД 100% в отличии от автомата.
100% КПД нет даже у шестеренной пары. Написано в любом техническом учебнике по деталям машин или подъемно-транспортным машинам.

а вот выбор у человека есть всегда - при покупке автомобиля как минимум.

и еще, просветите по вопросу: изи-троник (астра Н) - это робот или как? если это робот, то я такое не хочу - по отзывам при переключении передачи машину колбасит, как будто ученик на авто едет.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Ребята, вообще не очень понятно куда это тема ведет и для чего вообще создана, абсолютное большинство тех кто ездил на роботе сходятся на том что это редкое "Г" и это при том что производят такие агрегаты промышленные монстры, которые делают отличную механику и неплохие автоматы. А что можно сделать в кустарных условиях  ??? ??? ???
Помоему тему надо однозначно в юмор.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

paradoxdim

  • Гость
Ребята, вообще не очень понятно куда это тема ведет и для чего вообще создана, абсолютное большинство тех кто ездил на роботе сходятся на том что это редкое "Г" и это при том что производят такие агрегаты промышленные монстры, которые делают отличную механику и неплохие автоматы. А что можно сделать в кустарных условиях  ??? ??? ???
Помоему тему надо однозначно в юмор.
хочу возрозить робот для любителей механики но когда нужно поговорить допустим по телефону не думая о переключении передач есть автоматический режим и при том отсутствует педаль сципления а на автомате вообще нет никаких вариантов давишь на газ едет не давиш не едет и то что жрет 8-10 литров при любом раскладе ,а у меня корола смешаный цикл 6,7 литров.Если тороплюсь на ручном никому недам форы .К тому же обратите внимание на следующем светофоре все стоят водном ряду крутые и прстые + -один автомобиль.Женщине конечно покупать робот не советую он всеже на любителя в нем надо иногда быстро соображать .А для тупой езды создан автомат.Лично у меня есть и автомат и робот а на роботе езжу больше механика экономичнее.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
хочу возрозить робот для любителей механики но когда нужно поговорить допустим по телефону не думая о переключении передач
во-первых, есть хандс-фри.
во-вторых, над переключением передач, ИМХО, думать не надо - это должно быть само собой как на автопилоте.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
гидравлика, есть гидравлика! Но MMT это новые разработки... и он ещё больше адаптируется к манере езды! Да, он тупее нежели гидравлический автомат, НО! Если его раскрутить, то переключается очень чётко!!!
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

paradoxdim

  • Гость
при всех достоинствах автоматов я лична не видел их на ралли, а вот роботы вижу часто .робот чистейшая механика ,но не надо выжимать сципление за тебя это делает сервомотор .что ни делай плавности как у класического автомата не добится если не устраивает избавляйся или привыкай .лична мне  нравится  ездить как на спортивном авто, 124 лошади хватает для быстрой езды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.