Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 367880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5200 : 24 Августа 2017, 22:59:21 »
Дело не в цене. Дело в отсутствии гемора. Хочу раз заплатить и потом только заправлять\менять фильтры.
Ключевой момент все же форсунки+редуктор? Мозги и те и те нормальные?

Stag нормальные мозги. Знаю человеку не повезло, слетают настройки, остальные ездят. Basic по идее нормальные. Там ещё есть урезанная версия GoFast называется, а сори, вам в бюджете их и предлагают. KME Nevo ещё хвалят, из недорогих. За мозги, скорее всего, переплачивать не стоит, но и что попало ставить тоже не следует.
По форсункам, на хану дают 100тык гарантии, на вальтеки 20. Я так понял вас надёжность интересует.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2017, 23:02:35 от Демьян_Dnepr »

Оффлайн Yashal

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Херсон
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5201 : 26 Августа 2017, 06:15:57 »
Ребят, вступил в ряды.
До этого ездил на 21099 с Stag Qbox Basic + форсунки Magic FX -горя не знал.
Теперь хочу поставить на Aveo T250 1,5 4 поколение.
Установщик, который ставил на 99 ГБО советует комплект Stag Qbox (Plus или Basic не знаю) + форсунки Hana = 9600 грн.
Второй, у которого ставили друзья - Stag GoFast 200 (либо Digitronic) + форсунки Valtek = 8000 грн. - и говорит что дороже оборудование ставить нету смысла - типа будет работать как и более дорогое.

Подскажите в какую сторону смотреть... repa
на Хану нужно ставить циклонный фильтр паровой фазы. а если в качестве форсунок рассмотреть - ОМВЛ? они вроде лучше чем валтеки.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5202 : 27 Августа 2017, 13:39:36 »
Ребят, вступил в ряды.
До этого ездил на 21099 с Stag Qbox Basic + форсунки Magic FX -горя не знал.
Теперь хочу поставить на Aveo T250 1,5 4 поколение.
Установщик, который ставил на 99 ГБО советует комплект Stag Qbox (Plus или Basic не знаю) + форсунки Hana = 9600 грн.
Второй, у которого ставили друзья - Stag GoFast 200 (либо Digitronic) + форсунки Valtek = 8000 грн. - и говорит что дороже оборудование ставить нету смысла - типа будет работать как и более дорогое.

Подскажите в какую сторону смотреть... repa

Если можете сами выбирать комплект, а не не то что выгодно поставить установщикам, то  вот вам вариант
1. ЭБУ KME Nevo
2. Редуктор KME Tur
3. форсунки Alex Barracuda (без рейки), чтобы подводы были минимальны.
4. фильтр Alex Ultra 360

STAG -  оптимальный вариант,  если установщик не особо силен в нюансах настройках ГБО.

cracked

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5203 : 28 Августа 2017, 07:50:06 »
Если можете сами выбирать комплект
К сожалению не могу - у него готовые комплекты уже...

Цитировать (выделенное)
на Хану нужно ставить циклонный фильтр паровой фазы
это обязательно? или так они просто дольше выхаживают?

ПС - уверен что в комплекте не будет вариатора, поэтому вдогонку вопрос - где его можно будет поставить? Сам я из Запорожья...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2017, 08:03:17 от cracked »

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5204 : 28 Августа 2017, 10:49:58 »
это обязательно? или так они просто дольше выхаживают?
циклонный фильтр улавливает конденсат, который содержится в газу. впринципе 4-е поколение подразумевает что бы этот конденсат горел в цилиндрах, но попутно он может загрязнить датчики, форсунки, а хана или баракуда форсунки неразборные, их нужно промывать химией. вот и ставят циклонный фильтр что бы себя обезопасить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5205 : 28 Августа 2017, 12:14:45 »
К сожалению не могу - у него готовые комплекты уже...

Самый плохой вариант, когда установщику лень сделать какое либо телодвижение,  когда у него просто нет знаний и он боится отойти от схемы,  когда он больше дорожит своей дилерской скидкой нежели интересом клиента.  Это плохой установщик.

На вашем месте, собрал бы самостоятельно комплект, а если позволяет время, то и поставил самостоятельно, зато все было бы сделано на совесть.  Чтобы не сверлить впускной коллектор,  можете использовать проставки под бензиновые форсунки.  Все хомуты должны быть нержавейка Norma, шланги Parker, трубка подвода и магистрали с фитингами, это Faro.   
Все можно заказать в интернет магазине, где соберут нужный вам комплект. 
 
Форсунки Hana не советую, не те они уже  и подделок много.  Берите  Alex Barracuda,  стоят примерно 430грн/шт. (Hana  дороже процентов на 20). 

4-е поколение  ГБО подразумевает полное отсутствие неисправимого остатка в газе, но мы живет в стране,  где в качестве моторного топлива используют техническую смесь пропана и бутана. Где на заправочной колонке,  фильтр может быть удален,  для сокращения времени заправки или банальной экономии на фильтрующем элементе. Поэтому фильтр Alex Ultra 360 (250грн) оптимальны вариант, периодически его можно открывать и  контролировать состояние, а его фильтрующий элемент можно даже промыть (цена нового элемента 110грн).   
Все цены розничные, установщики имеют дилерскую скидку у поставщиков оборудования. 

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5206 : 03 Сентября 2017, 21:57:02 »
Форсунки Hana не советую
+100000 не выдерживают они нашего газа...даже с мега фильтром.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5207 : 03 Сентября 2017, 22:32:57 »
+100000 не выдерживают они нашего газа...даже с мега фильтром.

Не выдерживают потому, что они стали другими (дешевле), да и фальсификата много. Фактор газа не так и важен, если есть хороший фильтр. Да, вместо моторного  мы заправляем СПБТ, но 8-10 лет тому, заправляли газ для бытовых нужд. Тем не менее, установленные еще 7-8 лет тому, форсунки Hana выдерживали и 150тыс. км. с обычным бумажными фильтром. 

cracked

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5208 : 04 Сентября 2017, 08:25:02 »
Спасибо всем, в результате у меня такой комплект:
- мозги Stag Qbox Basic
- форсунки Stag AC W03 (сказали что обслуживаемые, легко чистятся и недорогие ремкомплекты)
- Редуктор Stag R02
- баллон 44 л в запаску.

Посмотрим как будет ездить. Про вариатор спрашивал, сказали поезди пока так, потом решишь надо он или нет.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5209 : 04 Сентября 2017, 09:48:02 »
Спасибо всем, в результате у меня такой комплект:
- мозги Stag Qbox Basic
- форсунки Stag AC W03 (сказали что обслуживаемые, легко чистятся и недорогие ремкомплекты)
- Редуктор Stag R02
- баллон 44 л в запаску.

Посмотрим как будет ездить. Про вариатор спрашивал, сказали поезди пока так, потом решишь надо он или нет.
дешман у людей рулит. поэтому установщики имеют комплект на каждый кошелёк.

cracked

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5210 : 04 Сентября 2017, 09:59:50 »
Не знаю что такое "дешман". Поэтому общего смысла поста не понял - хороший комплект или нет  dntknw
ПС - предлагал форсы на выбор - Хану или Стаг. Я решился на Стаг.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5211 : 08 Октября 2017, 23:15:37 »
По форсункам, на хану дают 100тык гарантии, на вальтеки 20. Я так понял вас надёжность интересует.
У мене Вальтек вже 65 тик. (якщо червоні це Вальтек?) і нічо. Аміки передні вже поміняв, а форсунки працюють, зв'язку ніби нема,  але факт.
Коли ставив гбо то взагалі не задумувався про різні моделі форскнок і ебу, не знав ніфіга про це. Може не треба лишнім голоау забивати?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 23:17:38 от Vitalych »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5212 : 09 Октября 2017, 12:08:03 »
Vitalych,  Электромагнитные клапана (форсунки) Valtek typo30  очень хлопотные. Впервые на моем авто они появились примерно 11-12лет тому, а на одном из моих автомобилей они стоят и по сей день. Уже не раз писал, что установщики любят их за стабильный заработок по их обслуживанию. Тарировку  следует  проводить каждые 20 тыс., желательно перед этим заменить резинки, а каждую третью операцию менять пружинки плунжеров (штоков). Даже если все это делать самому, то в любом случае это расходы и время.
Но как бы вы не старались,  оптимальный  работа будет только на моторах, где врем впрыска 3,5мс, виной тому тяжелый плунжер из стали. Но как бы мы не старались, проблема термостабильности решена не будет, ну и конечно большой разброс по параметру производительности. Сомневаюсь, что можно  найдете 4-е клапана, с абсолютно одинаковыми параметрами.

Отсюда вывод,  установка Valtek typo30 на моторы с маленьким времен впрыска  - противопоказана. Поставить конечно можно, но  оптимального показателя расхода и снижения мощности мотора не добиться. А попытка обеднять смесь, приведет к перегреву седел клапанов и ремонту (замене) головки блока уже после 80-120тыс км пробега.   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5213 : 09 Октября 2017, 19:50:38 »
Отсюда вывод,  установка Valtek typo30 на моторы с маленьким времен впрыска  - противопоказана. Поставить конечно можно, но  оптимального показателя расхода и снижения мощности мотора не добиться. А попытка обеднять смесь, приведет к перегреву седел клапанов и ремонту (замене) головки блока уже после 80-120тыс км пробега. 
виходить через 20 тик треба буде міняти головку блока  :o

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5214 : 10 Октября 2017, 11:05:21 »
Vitalych, Если ездить на бедной смеси, да еще и с  высокими оборотами, то придется менять.

Это касается  любой системы ГБО, а так же любителей экономить газ с Valtek typo30.  Так что при установке системы желательно доплатить 250грн и поставить Valtek typo32, они немного быстрее.  К сожалению STAG W-03 более чем в полтора раза дороже чем тип 32. И как по мне,  они переоценены, ведь за такие же деньги можно купить 4-е одиночных  Barracuda.   

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5215 : 10 Октября 2017, 11:24:05 »
midaV,  а що скажите про OMVL форсунки!
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5216 : 10 Октября 2017, 13:39:54 »
Lemko,  Судя по всему, они покинули наш рынок, во всяком случае в продаже их нет.  Это чудесным образом совпало с появлением Valtek typo 32. Схожесть феноменальная, но время покажет 

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5217 : 10 Октября 2017, 22:53:31 »
пишут что OMVL теперь только в комплектах идти будут

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5218 : 11 Октября 2017, 08:17:13 »
midaV, А форсунки hana как ходят?

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5219 : 11 Октября 2017, 10:28:36 »
midaV, А форсунки hana как ходят?
Уже писали и  я ощутил на себе. Ходят не долго .... У меня прошли  около 20т. И никакие фильтра не спасают.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5220 : 11 Октября 2017, 11:20:52 »
midaV, А форсунки hana как ходят?
Это смотря какие, оригинальные или подделки.  Касательно оригинальных, о их ресурсе уже написал в #5211.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5221 : 11 Октября 2017, 14:14:23 »
Lemko,  Судя по всему, они покинули наш рынок, во всяком случае в продаже их нет.  Это чудесным образом совпало с появлением Valtek typo 32. Схожесть феноменальная, но время покажет
кажуть таке -
Цитировать (выделенное)
ВНИМАНИЕ!!! Westport Group, владелец брендов VALTEK и OMVL внес изменения в модификациях газовых форсунок!!! Вместо форсунок OMVL Dream XXI теперь будут форсунки Valtek Type 32 с аналогичными характеристиками, конструкцией корпуса, и  имеют цветовое отличие корпуса - красные.
В соответствии с политикой, продажи компании Westport, которая владеет обоими брендами, инжекторы OMVL будут доступны только  в полных комплектах для монтажа 4-го поколения гбо, вместе с электроникой OMVL DREAM XXI и редуктором CPR или DREAM. Те же форсунки (тип 32) под торговой маркой VALTEK будет предлагаться только в качестве отдельных компонентов для использования в других газовых систем или как замена.
Vitalych, Если ездить на бедной смеси, да еще и с  высокими оборотами, то придется менять.

Это касается  любой системы ГБО, а так же любителей экономить газ с Valtek typo30.  Так что при установке системы желательно доплатить 250грн и поставить Valtek typo32, они немного быстрее.  К сожалению STAG W-03 более чем в полтора раза дороже чем тип 32. И как по мне,  они переоценены, ведь за такие же деньги можно купить 4-е одиночных  Barracuda.   
так, що треба міняти форсунки?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5222 : 11 Октября 2017, 15:53:59 »
кажуть таке - так, що треба міняти форсунки?

Это решать только Вам.  В принципе ничего страшного в замене нет. За 68тыс. км Valtek Type30 несколько раз себя окупил, да и износ тоже есть. Конечно, если вы планируете продать машину в ближайшее время, то тратить деньги нет смысла. Ну разве что произвести ревизию, поменять резинки, пружинки, выполнить тарировку хода штока.

У меня  лично,  было три авто с Valtek Type30, но это били 6-ти цилиндровые моторы с большим временем впрыска и там они хорошо работали, да и выбора не было в те годы. На моторах с малым временем впрыска Type30, как правило работали  с богатой смесью, то есть с приростом среднего расхода газа в 25% по отношению к аналогичному показателю расхода бензина. Но как только клиент требовал от установщика снизить  это значение до 15%, для экономии топлива,  вот там уже начинали  появляться варианты с обеднением смеси.

 

Оффлайн g_alex

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5223 : 11 Октября 2017, 16:51:32 »
midaV, А можно для информации просто - какое время впрыска требует авео 1,5?

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5224 : 11 Октября 2017, 16:53:30 »
На моторах с малым временем впрыска Type30, как правило работали  с богатой смесью, то есть с приростом среднего расхода газа в 25% по отношению к аналогичному показателю расхода бензина. Но как только клиент требовал от установщика снизить  это значение до 15%, для экономии топлива,  вот там уже начинали  появляться варианты с обеднением смеси.
ну, в мене якщо заміряти по балону, то  газу жере біля 9 літрів на сотню, це переважно по трасі. По місту заміряти важко, адже втручається бензин.
Встановив на телефон прогу по витртах на авто. Веду записи з .01.2016, так за цей період у середньому витрата газу разром з бензином становить 9,9 літрів на 100 км. В серпні цього року робив записи в окремий профіль лише по газу (тепло і витрати бенза мінімільні) то виходило 8,2 літри газу на 100 км.
не знаю чи такі витрати газу прийнятні для форсунок Валтек і яка там суміш


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.