Автор Тема: Самостоятельная установка сигнализации  (Прочитано 40894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Установка сигналки своими руками
« Ответ #50 : 03 Мая 2007, 17:06:50 »
И увидишь красивый дым из своих дверей. В моторе стеклоподъемника защиты нет, когда стекло доезжает до конца мотор находится в клине, секунд пять он конечно такой режим выдержит однократно, но чтобы по 30 и каждое закрытие.... Для доводки нужен специальный модуль, снимающий напругу при возрастании тока(а в идеале при исчезании в цепи питания шума от вращающегося мотора).
на сколько я знаю защита щас стоит везде во всех моторчиках...... 2 контакта каторые при перегреве размыкаються и после того как остынут замыкаються обратно

Оффлайн JVC

  • Новичок
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #51 : 03 Мая 2007, 17:09:27 »
Спасибо за инфу, уже кое-что проясняется.
Попутно-в водит. дверь провода тянуть через дверной разьём, а контактные групы есть свободные?

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #52 : 03 Мая 2007, 17:22:32 »
Спасибо за инфу, уже кое-что проясняется.
Попутно-в водит. дверь провода тянуть через дверной разьём, а контактные групы есть свободные?
какой провод? контактов на разъеме нету свободных, я брал дрель и просверливал на сквозь разъем подальше от контактов а вообще уточни у Vlad_Kiev может он подскажет как они делают

alexxx

  • Гость
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #53 : 03 Мая 2007, 17:28:22 »
ТО JVC
Про штатный разъём для сигналки. В принципе, если считать, что наша машинка производства GMC, а высокотехнологичные америкосы (хоть и делают машинку не там, но, думаю, тамошние спецы тоже ко всем моделям концерна руку прикладывают, как минимум с ними конструкторы согласовывают все вопросы) очень любят простоту (фтыкнул дивайс - и порядок), то вполне логично было бы предположить. По сему долго искал такой разъём. Увы - не нашел...
По поводу штатных проводов. Улыбнуло..... Уж если производитель сэкономил на актюаторе водительской двери, то растрачиваться на драгоценные метры проводки, которые потом складываются в километры (в смысле, производство-то массовое) никто даже не подумает. Так что про проводку забудь. Кстати, штатная проводка довольно неплохая (культура производства - аккуратно собрана в жгуты, уложено всё).

TO kvsh
Подлючаясь к кнопке водительской двери - получаешь сигнал об открытии одной только водительской двери. А на лампу плафона "+" подается в случае открытия любой из четырёх дверей. Может, где-то все 4 провода и собираются в одну точку, но это ж надо её найти.... Я сделал "втупую", потому что: а)не хотел искать, б)проводов не жалко, в) всё равно антенну я установил на лобовое стекло под зеркалом, поэтому проводку туда тянул, да и "вежливая" подсветка никогда не помешает.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #54 : 03 Мая 2007, 17:33:15 »
 ;Dони все запаралелины

Оффлайн Hurricane

  • Пользователь
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #55 : 03 Мая 2007, 18:22:37 »
А зачем гадать если есть схемы? Все концевики запараллелены на один провод котрый идет на плафон и на индикатор открытой двери. Этот провод (по-моему серый, давно было) есть на разьеме у порога. Там же берутся и указатели поворотов. Ничего не высверливал - помучав пальцы вытащил разъем водительской двери причем удачно сломав одну защелку. Места на 2 провода обмотанных лентой более чем достаточно рядом. Жалею что не протянул тогда сразу еще два провода для доводчика стекол, а сейчас просто лень. Питание брал до блока предохранителей. Под капот тянул по тросику 2 провода: один на сирену и один на концевик капота.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #56 : 03 Мая 2007, 18:34:17 »
концевик капота идет в салон он там есть под капотом но не используеться...
У меня (Авео-1) такого не было.....ни провода ,ни концевика.....только место под него.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2007, 18:43:07 от OLEG_S »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Hurricane

  • Пользователь
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #57 : 03 Мая 2007, 18:38:10 »
У меня такого не было.....ни провода ,ни концевика.....только место под него.
У меня тоже. Может на АВЕО-2 уже есть ???

alexxx

  • Гость
Re: Ставим сигналку своими руками в Aveo-2
« Ответ #58 : 03 Мая 2007, 18:46:39 »
;Dони все запаралелины
сам тока шо поржал  ;D фигню я был написал
я в том смысле, что надо найти, куда подсоединять. если к проводу тупо примотать, то это ваще ну просто никак. а если культурненько, вынуть из разъёма клемму, соединить провода - то нужна новая клемма, а ее такой точно нет. обжимать заново старую клемму - извращение. поэтому и пошел "напролом", тянул провод

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Установка автозапуска своими руками
« Ответ #59 : 31 Октября 2007, 23:44:15 »
Немного предыстории
При покупке машины мной была приобретена сигнализация Sheriff-ZX1050.
Установка сигнализации была заказана в салоне, но автозапуск двигателя они подключать отказались.
Поэтому была решено сделать это своими силами, а так-же добавить те полезные функции, которые в план ихних работ не входят. Об установке самой сигналки было написано много, поэтому этот пункт я пропущу. Все работы описаны для вышеуказанной сигнализации, но подойдут практически для любой. Данные работы были проведены на автомобиле АВЕО Хетчбек


Для подключения нам понадобятся найти цепи:
BAT+ - +12В от батареи минуя замок зажигания
IGN1 - +12В через замок зажигания. Питает наши основные цепи (блок управления, бензаносос,... вообщем-то, без чего машина не заведется)
IGN2 - +12В через замок зажигания. Питает вспомогательные цепи (обогрев, вентилятор, кондиционер,...) Включение ее я обычно програмирую с задержкой пару минут. Т.е. заводится двигатель, а через пару минут включается либо печка, либо кондиционер в зависимости от сезона.
STARTER - +12В через замок на стартер Я программирую задержку перед включением 3 секунды. За это время бензонасос успевает закачать топливо в систему.

Ручн.тормоз - контроль включения стояночного тормоза
СТОП - контроль нажатия на педаль тормоза
Вход спидометра - для контроля движения автомобиля
Вход тахометра - контроль оборотов двигателя

Подключаем силовые цепи.Все подключения проводим под торпедой со стороны водителя.
BAT+   разъем C204 (белый, 4 контакта) под торпедой, чуть левее руля
IGN1 -розовый провод, идет от замка зажигания в жгуте к блоку реле и предохраниелей. Около этого блока и удобнее всего в него врезаться. Там-же есть еще один розовій провод, но он меньше сечением и на нем не появляется 12В при повороте ключа.
IGN2 - желтый провод. Прохождение аналогично с IGN1. В районе блока реле-это самый толстый провод, спутать с другим трудно.
ACC я не счел нужным подключать. Он запитывает регулировку зеркал, прикуриватель и еще что-то "ненужное"
STARTER - желтый провод в разъеме С205 (серого цвета, 18 контактов). Находится на панели. которая отделяет моторный отсек от салона.  Находится под торпедой, слева от руля, за разъемом С204, довольно неприметный (удалось обнаружит его только на второй день)
С силовыми цепями покончено.

Переходим к "сервисным" цепям:

Ручн.тормоз и СТОП нужны для контроля соблюдения правил включения режима автозапуска.
Находятся очень просто. Разъем С213. белого цвета, внизу левой передней стойки. Оба провода коричневые.

Эти сигналы я не подключал, но они могут быть полезны в других сигнализациях, либо при другой схеме подключения:
Вход спидометра - для контроля движения автомобиля (зеленый-с белой полосой)
Вход тахометра - контроль оборотов двигателя (белый)
Находятся в разъеме С205 (там, где мы уже подключали стартер)

Контроль запуска двигателя может определить несколькими способами. Это контроль оборотов по тахометру, контроль по лампе давления масла, контроль по обмотке возбуждения генератора, контроль по напряжению бортовой сети. Я считаю, что самый правильный способ - это контроль по оборотам двигателя, т.е. по тахометру. Самый легковыполнимый способ - это контроль  напряжения бортовой сети, т.к. он не требует подключения доп. проводов.

После подключения всех проводов, программируем сигналку и приступаем к тестированию.
Глушим машину, как нам указывает инструкция, пытаемся ее завести дистанционно, и....  ::) у нас ничего не получается. Точнее машина пытается заводиться, стартер крутит, но результате нет. А так-же загорается лампочка Alarm на панели.
А почему????  ;) Правильно... Клятый имобилайзер...  ugaga
Т.к. выполнение всей это работы у меня произошло спонтанно, то его-то купить я просто не успел, но все провода под него я вывел. О его установке напишу позже.
Проверку автозапуска можно произвести просто. Не вынимайте ключ из замка зажигания или в момент запуска, держите ключ около замка.

З.ы. Т.к. я не мог смириться, что корейцы решили, что крышка багажника, это в прямом понимании пятая дверь и, открывая ее, должен загораться свет в салоне ( и наоборот, открывая двери, зажиается свет в багажнике), а также, при срабатывания сигнализации при открытии багажника, брелок показывает открытые двери, то попутно был исправлен и этот БАГ.  Снимаем пластиковую облицовку средней стойки и видим концевик водительской двери.
На него-то и подключили "узкоглазые братья" сигнал открытия багажника (непонятно почему не подключить к задней двери, с экономили бы 1,5 метра провода). Отрезаем его от концевика, удлиняем и прокладываем к сигнализации, чтоб подключить параллельно концевику капота. Попутно, раз мы сюда залезли, то прокладываем провод от мигнализации в багажник, на случай, если у вас появится желания (а у меня оно появится) установить замок для открытия багажника с пульта сигнализации.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 00:05:28 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #60 : 01 Ноября 2007, 18:41:39 »
Другие двери пробовал открывать, кроме водительской? Скорей всего сигналка покажет что открылся габажник.
Обоснуй...
Разрез сделан в месте, указанном на схеме.


В данной схеме есть один "глючЁк". Не показано откуда берется сигнал на колокольчик.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 18:49:25 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #61 : 01 Ноября 2007, 19:29:35 »
На схеме ещё один глючёк .
   Когда концевик двери FR/LH нажат (разомкнут то есть ) , то и провода , которые к нему подходят (белый W и оранжево-чёрный OrB) тоже разомкнуты . В этьом легко убедиться , изучив конструкцию водительского концевика в АВЕО-1 .
 
  А если это правда , то и "разрыв" сделанный тобой и указанный на схеме - уже сделан заводом-изготовителем (если , конечно, водительская дверь закрыта) .

ЗЫ . А колокольчик на Твоей схеме , видимо , обозвали LUGGAGE LAMP  obkur
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 19:38:02 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #62 : 01 Ноября 2007, 19:51:06 »
На схеме ещё один глючёк .
  ...то и провода , которые к нему подходят (белый W и оранжево-чёрный OrB) тоже разомкнуты...
Возможно, это касалось Авео-1.
У меня эти два провода были запакованы в один клемник (т.е. соеденены между собой постоянно).
Честно говоря, увереность 99% процентов.
1% оставлю на то, что недоглядел, но это очень маловероятно. ???

З.ы. А LUGGAGE LAMP переводится как лампа багажника.  :D
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 19:54:07 от Сапожник »
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #63 : 01 Ноября 2007, 20:24:05 »
Цитировать (выделенное)
. . . . . Честно говоря, увереность 99% процентов. . . . .

Есть такая версия :

               

Тот , кто рисовал схемы - человек  с чувством юмора  dujka

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #64 : 01 Ноября 2007, 20:52:30 »
Vlad_Kyiv
Эту схему я тоже рассматривал, но не принимал ее близко к вниманию, хотя бы из-за того, что блок противоугонной системы ни в одной из комплектаций, поставляемых на Украину, не присутствует (правда не ручаюсь про первые корейские авейки поставляемые к нам). совпадений много, но где-то можно и "попасть"
Я думаю эти схемы больше подходят к авто, которые поставляются на российский рынок. Единственный плюс, который я в них нашел, это русские переводы абревиатур.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #65 : 03 Ноября 2007, 23:07:23 »
Эпилог  :D
По счастливой случайности у товарища оказался "ненужный" обходчик иммобилайзера Sheriff BX-400M
[box=http://www.piti.ru/images/product/supper_big/302_1.jpg][/box][box=http://www.piti.ru/images/product/supper_big/302.jpg][/box]

Обходчик можно подключить двумя способами:
1) врезаться в цепь штатной антены иммобилайзера
2) использовать кольцевую антену обходчика, разместив ее около штатной антены иммобилайзера

Я выбрал второй путь, т.к. вскрывать иммобилайзер и арезаться в проводку не хотелось.

После "примерок" нашел оптимальное размещение антены. Закрепил ее двухсторонним скотчем на нижней закрывающей панели рулевой колонки вокрух отверстия для замка зажигания.

Собрал, проверил и завершил этот этап "борьбы" с сигнализацией.

На сегодняшний день (в планах на будущее) осталось доделать:
1) Установка замка для открывания багажника с пульта (провода подключены и проложены). Сегодня даже думал купить его на радиорынке. Но после того, как увидел, что офигевшие барыги кардач ломят за него от 40 до 70 грн.  :o решил этот этап отложить до момента его покупки по нормальной цене.
2) Подключение веждливой подсветки. На схеме не указан разъем, через который провода от концевиков "подымаются" к плафону, а сам "с первого раза" не нашел.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #66 : 04 Ноября 2007, 00:03:46 »
Цитировать (выделенное)
. . . . не указан разъем, через который провода от концевиков "подымаются" к плафону. . .
Белый провод . Может быть "отвязать" диодом прямо на левой стойке ? ? ?

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #67 : 04 Ноября 2007, 00:09:36 »
Белый провод . Может быть "отвязать" диодом прямо на левой стойке ? ? ?
А где идет соединение всех четырех дверей?
Диод в любом случае мне надо врезать, т.к. пользуюсь функцией автопостановки после снятия с охраны.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #68 : 04 Ноября 2007, 11:14:57 »
Сапожник
 А привод замка багажника - это обыкновенный универсальный привод ЦЗ. Тот что продают за 40грн нужен для жигулей и волг, в авео он и багажник вывернет.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #69 : 04 Ноября 2007, 11:19:38 »
Сапожник
 А привод замка багажника - это обыкновенный универсальный привод ЦЗ. Тот что продают за 40грн нужен для жигулей и волг, в авео он и багажник вывернет.
Так в том то и дело.... Что на кардачах за обыкновенный универсальный привод, который везде продают по 15-20 грн, хотят 40 гривен. Я готовь переплатить, лишь-бы не кататься, но завушать цену в 2.5 раза - это верх жлобства.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

bilan

  • Гость
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #70 : 25 Декабря 2007, 13:06:13 »
Подскажите где можно по нормальной цене купить SHERIFF ZX-1060

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #71 : 25 Декабря 2007, 19:05:41 »
bilan
Тут человек разыскивал и получил пару ссылок.
А почему именно эта модель?
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

bilan

  • Гость
Re: Установка автозапуска своими руками
« Ответ #72 : 26 Декабря 2007, 08:48:10 »
А почему именно эта модель?
А что разве плохая моделька одна из новых версий да и дальность в инструкции заявлена 2000м
В сторону шерифа слышал закидоны только про плохую защищенность но в 1060 динамический код а вообще пока нет такой сигнализации которую нельзя взломать или такой машины которую нельзя угнать так что шериф мне понравился функционалом


Все купил (долго искал где купить) осталось найти  гарантийное СТО и договориться по нормальной цене поставить obkur
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2007, 09:50:46 от bilan »

Оффлайн юрасик

  • Пользователь
  • Das ist auto - VW Sportsvan
  • Авто: другое
  • Город: Кременчук
Re: Установка сигналки своими руками
« Ответ #73 : 27 Февраля 2008, 23:27:44 »
Установил в сервисном центре сигнализацию "Alligator D-810" и что не понравилось  ???- при открытии багажника с брелка снимается с охраны машина с отпиранием всех дверей, а после закрытия багажника нужно опять ставить под охрану и машину. На мои возражения (в инструкции сказано: система отключит вход датчика удара и тригер багажника и капота, а после закрытия багажника через 3 сек. система возмет эти цепи снова под охрану) был дан ответ что можно концевик багажника подключить к концевику капота, но в таком случае при отрытии багажника не будет загораться сигнализатор открытых дверей на панели ни плафон освещения потому, что нужно обрезать провод концевика багажник. Вопрос к знатокам -А нельзя ли с помощью диода оставить эту цепь. А почему я так цепляюсь за сигнализатор открытой двери - у меня хетчбек сейчас и до этого тоже был хетч, ну и выезжал я однажды из гаража с "гордо поднятой пятой дверью obkur"
«Привет!»....
Мы будем счастливы теперь и навсегда.http://www.youtube.com/watch?v=CIt5twRnT_0

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Установка сигналки своими руками
« Ответ #74 : 27 Февраля 2008, 23:51:32 »
юрасик
Можно при помощи 2-х диодов.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.