Автор Тема: Настройка датчика удара (shock sensor) .  (Прочитано 24079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #100 : 10 Октября 2009, 19:49:57 »
Vadimiys Не знаю как насчет музыки, магнитофона пока нет, но сегодня поднимали машину на подъемник, я ради интереса поставил на сигнализацию, и не сработала, то получается что могут забрать машину на эвакуатор, а я даже не буду знать. 

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #101 : 11 Октября 2009, 15:11:08 »
Vadimiys Не знаю как насчет музыки, магнитофона пока нет, но сегодня поднимали машину на подъемник, я ради интереса поставил на сигнализацию, и не сработала, то получается что могут забрать машину на эвакуатор, а я даже не буду знать. 
Могут, и никакой датчик удара не поможет, потому как бить по машине никто не будет. Для этого существует датчик наклона.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #102 : 11 Октября 2009, 20:27:11 »
Сегодня нашел, засунули надежно (между салонным блоком предохранителей и передней дверной стойкой) еле-еле подлез, подкрутил, теперь если по переднему бамперу лупить то уже пищит, а что за датчик наклона? доставить можно?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #103 : 11 Октября 2009, 21:38:13 »
Можно, но он не дешевый. Баксов 30-40. Что то типа такого http://www.caralarm.com.ua/product_info.php?cPath=94&products_id=463
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #104 : 11 Октября 2009, 22:05:05 »
Да, оно того не стоит.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #105 : 11 Октября 2009, 23:11:20 »
Датчик удара желательно крепить на метал кузова жестко саморезами а не хомутами к жгуту проводки. Тогда от него и толк будет. Сам себе ставил на копейку.

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #106 : 11 Октября 2009, 23:16:40 »
Я уже про это думал, если и дальше будут осечки в роботе обязательно переставлю.

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #107 : 11 Октября 2009, 23:38:38 »
Да, оно того не стоит.
Если открутят колеса - сразу мнение поменяется :)
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #108 : 11 Октября 2009, 23:41:36 »
Оленевод Я согласен, но пока это не в первой очереди

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #109 : 18 Ноября 2009, 11:41:57 »
Возникла необходимость повысить чувствительность датчика удара сигналки. Сигналка Шериф, установлена на Столичке при покупке. Где стандартное место для датчика удара для их электриков?

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #110 : 18 Ноября 2009, 12:29:59 »
там где находятся предохранители внутри машины, слева возле водителя открываешь заглушку там предохранители, а рядом блок управления удара сигналки.
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #111 : 23 Ноября 2009, 20:38:06 »
Стандартного места нет . Есть - где удобно .
   А "удобно" - зависит от установщика .  На столичке - три смены по 4-6 человек .  Вариантов - немало .

PS . yuranich верно подсказал один из распространённых вариантов . Так удобно . Есть ещё вариант возле диагностического разъёма и возле ручки открытия капота .

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #112 : 24 Ноября 2009, 09:55:14 »
Vlad_Kyiv напиши в личку плиз если знаешь где обычно таже столичка прячет секретную кнопку от сигналки? Когда-то механик брата нашел ее и показал после того как решил проверить функцию хайДжек :D Но как то давненько пришел на стоянку машину открыл, а повторно провести так званую идентификацию не смог, батарейка села, искал эту кнопку не нашел. Пришлось у дятьки с сигналки вынимать батарейку чтобы свою отключить :D beer2
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #113 : 24 Ноября 2009, 10:47:40 »
Никто не загоняется и ,как правило , кнопка "мотается" вместе с датчиком удара.
   То есть , скорее всего , найдёшь датчик - найдёшь и кнопку   .

Оффлайн yuranich

  • Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #114 : 24 Ноября 2009, 11:04:26 »
Никто не загоняется и ,как правило , кнопка "мотается" вместе с датчиком удара.
   То есть , скорее всего , найдёшь датчик - найдёшь и кнопку   .

Ок, сенкс порыскаю там beer2
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Оффлайн bes_paniki

  • Пользователь
  • Юра
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #115 : 25 Ноября 2009, 00:19:16 »
Настроил себе так что когда пинаю по колесу - она пиликает. Намана. Пришлось правда обе регулировки выкручивать на 90 градусов в "+"

Блок регулировки прикреплен на липучке на блоке предохранителей в салоне.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 00:21:49 от bes_paniki »

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #116 : 18 Марта 2010, 00:49:01 »
У меня она то работает, то не работает! бываю при проверки бью по колесу, раз сработает, а потом бей по колес, не бей не срабатывает-вот вам и daVinchi/ И бывает что не с первого раза открывается при нажатии на кнопку открывания. Такое ощущение что сигнал не ловит или не отправляет! Что делать?

ps: DaVinchi и Sherif это не одно и тоже? Закзывал шериф, а поставили DaVinchi/
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 00:51:31 от .A.L.e.X. »
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #117 : 18 Марта 2010, 07:51:07 »
Датчик удара в шерифе-давинчи (да и во многих других охранных системах) работает с такими особеностями :

  1.После постановки под охрану - таймаут длительностью до одной минуты . То есть сразу после постановки на охрану , охранная система не будет реагировать на сигналы тревоги датчика удара . Сколько не лупи её по колесу . Эту особенность разрабы описывают , как "время для стабилизации системы" .

  2. После каждой очередной сработки первой зоны (зоны предупреждения) - таймаут до 10-ти секунд .

  3. После каждой очередной сработки второй зоны (зоны тревоги) - таймаут до 60-ти секунд .

ЗЫ . Именно эти особености не влияют на реальную коректность сработывания зон тревоги , но доставлют неудобств  неподготовленному пользователю при проверке .

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #118 : 18 Марта 2010, 10:22:30 »
Поимел проблем с родным датчиком Clifford Matrix 300. При постановке на охрану работал только в режиме зоны предупреждения, не смотря на то, что оба регулятора были выкручены по максимуму... в конце-концов пришло понимание того, что это брак, т.к.никакие танцы с бубном не помагали... только когда рукой по нему лупишь - срабатывает второй порог...

В виду сего, побрел я на рынок и за 50 грн прикупил новый двухуровневый четырехпроводной датчик удара, пошаманил методом научного тыка с разъемом и проводами - все как нельзя лучше работает...

К слову, распространенное мнение о том что...
Датчик удара желательно крепить на метал кузова жестко саморезами...
не совсем верно... а точнее, совсем не верно...
Я  и сам того же мнения был... но как показала практика все с точностью до наоборот... Конечно к жгуту проводов датчик крепить не стОит, но однозначно крепить лучше к пластиковым деталям под торпедой, объяснение этому довольно простое: Кузов как металл, действительно лучше проводит любые колебания, однако в виду того что он жестко сварен, закреплен, прикручен зачастую ему не хватает силы чтобы расшевелить магнитный маятник возле катушки для срабатывания обеих зон (колебания банально распределяются по ВСЕМУ кузову и просто погашаются), зато с этим легко справляется пластик т.к. он имее бОльшую степень свободы и не поглащает колебания, а свободно передает их дальше на маятник и катушку (индуктивность), что на практике оказалось гораздо более действенным, нежели прямое крепление к кузову...
Для тех, кому есть необходимость чтобы сигналка срабатывала от удара по колесам - отличное место для установки датчика удара - рулевая колонка под торпедой. Лучше не использовать хомутов (стяжек) и мягких основ (монтажная лента) для крепления датчиков удара. Тут, действительно, чем жесче прикреплен датчик, тем лучше передаются данные об ударе. Я использовал традиционные болты с граверами и шайбами, крепил на корзину (металл) передней панели за пепельницей. С местом размещения, думаю, тоже, необходимо определится сразу... в виду приведенных выше аргументов выхода 2:
1. Крепить датчик где-нить в центре авто, т.к. не будет он срабатывать одинаково (если будет находится в ногах водителя) когда удар одной и той же силы будет прилагаться к двум разным зонам - передней и задней части авто.
2. Ставить дополнительный датчик удара и выводить его на заднюю часть машины (многие сигналки разрешают это делать паралельно основному, однако может понадобиться диодный мост).

Еще хотел бы упомянуть о нетрадиционной настройке датчика удара используемого мной :)

Двухуровневые датчики имеют два светодиода - предупредительная зона (зеленый) и зона тревоги (красный) значения иногда различаются константой, т.е. выставляешь один уровень срабатывания - предупредительный, а второй автоматически добавляет 30% к первому и срабатывает по достижению этого порога - тревога. Однако есть и другие датчики, где есть две независимые настройки удара, т.е. в теории просто второй порог не может быть меньше первого - предупредительного, а так можно настроить хоть +1%. Так вот... об чем это я... А! Самое сложное в настройке порога удара это четко понять при каком ударе должна сработать первая зона, т.к. никто из нас не хочет утром возле подъезда обнаружить машину с помятой крышей и баклажкой воды сверху... Для  опеределения порога срабатывания я использовал у себя в машине свою аудиосистему... именно она как нельзя точнее воспроизводит аудио колебания в виду тыць-тыць бам-бам... имея хорошие сабы, и используя регулятор мощности воспроизведения, я по музыке отстроил свою сигналку... т.к. каждый раз выходить из машины, ставить на охрану, ждать минуту, потом пытаться приложиться так же как это делал в прошлый раз.... затрахало.... да и понять ударил ты так же, или немножечко сильнее/слабее объективно сложно...
Так вот, по басам определил уровень загорания зеленого индикатора, потом от мощности уся накрутил + 30% и определил порог срабатывания "красной зоны" ВСЕ! obkur
Теперь на 90% нет ложных срабатываний и четко понимаю что надо брать арматуру, когда вижу "сильный удар" гыгы

мож кому пригодится такая теория настройки сигнализации beer2 :)

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #119 : 18 Марта 2010, 10:46:15 »
Конечно к жгуту проводов датчик крепить не стОит, ...

 Как раз стоит. Это лучшее место в 99% случаев.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #120 : 18 Марта 2010, 12:55:28 »
Пластик играет злую шутку летом. Торпедо "щёлкает" , когда нагревается или охлаждается.

Зы. Я за хороший толстый жгут.

Оффлайн BlacknesS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #121 : 08 Мая 2010, 21:43:13 »
Сигналка Sherif ZX-710 сегодня начались ложные срабатывания, на брелке загорался индикатор удара. Машина стояла на солнце и в салоне жара стояла неимоверная может из-за этого? Никто не сталкивался?

Оффлайн Дашенька

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #122 : 08 Мая 2010, 21:49:51 »
у меня такая же проблема, брелок показывает удар, сигнализация вопит :(
Улыбайтесь, это всех раздражает!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #123 : 09 Мая 2010, 07:09:28 »
Думаю - переживать повода нет.

Пластик нагреваясь - может "хлопать". Это нормально (неизбежно) для любой машины.

Зы. Методов лечения - нет.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Настройка датчика удара (shock sensor) .
« Ответ #124 : 09 Мая 2010, 08:20:09 »
Alligator s-550, датчик удара ложно срабатывать начал сразу после установки, в любое время года.... через год поменял сам датчик - попустило... через пол-года с новым опять началось... dntknw в 3-5 часа ночи любит пиликать :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.