Автор Тема: Проблема со стартером  (Прочитано 25769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Проблема со стартером
« Ответ #275 : 05 April 2016, 22:11:45 »
Сразу, и как постоит немного. Если постояла больше 4-5 часов, уже заводится норм.

Добавлено: 05 April 2016, 22:12:04
Сразу, и как постоит немного. Если постояла больше 4-5 часов, уже заводится норм.
Сколько форсунки стоят то?((
Я же говорю, выкатал газ, и пару дней катался без него, одинаково....
А комп покажет неполадки? Изменение смеси?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблема со стартером
« Ответ #276 : 05 April 2016, 23:33:18 »
Если текут форсунки то ничего не покажет комп, после глушения горячего мотора откручиваем 2 болта, крепящих рейку и вытаскиваем ее вместе с форсами, под форсы ложим салфетку и наблюдаем, есть капли или нет

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Проблема со стартером
« Ответ #277 : 06 April 2016, 11:21:46 »
Позавчера перечистили форсунки, сказали они не соплят dntknw.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Проблема со стартером
« Ответ #278 : 06 April 2016, 12:30:19 »
Финансист,
Угробили Ваши форсунки при чистке, только замена, это уже не раз проходили, они текут и заливают мотор, на холодную наоборот мотору требуется богатая смесь, вот с пол пинка и заводится, форсы небось ультразвуком чистили? Перечитал, увидел что стоит гбо, газ тоже может травить и заливать, надо перекрыть кран на баллоне и поездить понаблюдать, можно еще манометр на бенз повесить и наблюдать что происходит с давлением после глушения мотора, можно вытянуть топливную рейку с горячего мотора и понаблюдать появляются ли капли на форсах, вариантов куча, незаводится сразу после глушения или после того как постоит немного?
+1
Но добавлю своих 5 копеек , был у меня случай еще на карбюраторе,на холодную заводится хорошо,на гарячую плохо вердикт бензин - г@ мно(типа газолин на гарячую испаряется) поменял много запчастей но не помогло,сменил заправку и все гуд!
Совет если начались проблемы после ремонта форсунок то 90% нужно с них и начинать решение проблемы!!! Сездите на другое сто... Я тоже думаю форсы заливают!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Проблема со стартером
« Ответ #279 : 06 April 2016, 13:56:50 »
Стояли же на стенде на днях опять чистили, сказали все ок. Бцдц пробовать заводиться чисто на газу.  В аварийном режиме.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Проблема со стартером
« Ответ #280 : 06 April 2016, 14:41:34 »
Финансист, если у тебя гбо стаг , там в настройках можно выставить теплый старт,тоисть будет заводится сразу на газу! Попробуй бенз заправку Смени!

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблема со стартером
« Ответ #281 : 06 April 2016, 16:04:07 »
Проверка на стенде и работа форсов на авто немного разные вещи, проверьте как я сказал, на хорошо прогретом авто снимаем рейку и подкладываем салфетки под форсы и смотрим

http://youtu.be/VpH8WgN3wEY Это уже хорошо текут, если капля будет в несколько раз реже, то уже будут проблемы с заводкой, на стенде форсунки холодные, на авто горячие
« Последнее редактирование: 06 April 2016, 16:07:53 от Akuzmich »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Проблема со стартером
« Ответ #282 : 06 April 2016, 23:18:27 »
Мозги стаг.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Проблема со стартером
« Ответ #283 : 07 April 2016, 08:23:02 »
Финансист, попробуй заводить сразу на газу! Знаеш как?

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Проблема со стартером
« Ответ #284 : 07 April 2016, 09:49:28 »
Заводил сразу на газу вчера один раз, заводилась ещё хуже чем на бензе и потом всю дорогу сигналит.
Наверное поеду к газовщикам и действительно переключу на тёплый старт.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Проблема со стартером
« Ответ #285 : 07 April 2016, 10:04:14 »
Финансист, ты заводил в аварийном режиме? Зажал кнопку газбенз и заводил? В таком режиме она долго заводится!  А газомози как называется?

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Проблема со стартером
« Ответ #286 : 07 April 2016, 10:14:13 »
ДА, в аварийном, Стаг4
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Проблема со стартером
« Ответ #287 : 07 April 2016, 11:43:50 »
Финансист, в стаг 4плюс например на старой прошивке ,нет теплого старта на газу,нужно обновить контроллер(прошивку) газовщики знают как. А вообще я бы посоветовал купить тебе кабель к мозгам газа. 100грн)

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Проблема со стартером
« Ответ #288 : 07 April 2016, 22:38:01 »
Я конечно, дико перед Вами всеми, извиняюсь!
Не могу понять, простите за непонятливость, но каким боком? Реально каким? Обсуждение, качества бензина (газа), форсунки, прошивки и всё остальное какое имеет отношение к стартеру? Работа "втягивающего"(механика), щётки и электрика- более близки к теме ветки. Или я не прав?
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Проблема со стартером
« Ответ #289 : 07 April 2016, 22:57:27 »
dennis_40(1967), так то с этого начинается :D А потом...
Итого через месяц таких "кручений" полетели щётки , их заменили. Проблема не решилась, через еще четыре  месяца, буквально на днях, при заводке обрывало питание,стартер останавливался при этом тухла приборка и часы, после чего запускался, так ещё через неделю стартер замолчал .
      Поехал к электрику, поменяли втулку на ней была выработка и бендикс.
  ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Проблема со стартером
« Ответ #290 : 07 April 2016, 23:05:58 »
Slava_DnDz! +1
Сразу видно - человек , реально - в теме  beer2 bravo
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Проблема со стартером
« Ответ #291 : 19 April 2016, 19:21:25 »
Ребята, посоветуйте какой купить стартер. закалибался родной чинить, за пол года 3и раза уже. какой купить, чтобы поставить и забыть? оригинал жм не предлогать, дохрена стоит. авео 1.5.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблема со стартером
« Ответ #293 : 19 April 2016, 22:28:55 »
Может лучше правильно починить родной? Что с ним не так? Из неоригинала очень хорошее качество у эры, очень часто указано что 1.1квт, а на свмом деле 0.9, 0.9 вполне шустро крутит 1.6, так что не стоит особо заморачиваться мощностью

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Проблема со стартером
« Ответ #294 : 19 April 2016, 23:00:58 »
0.9 вполне шустро крутит 1.6, так что не стоит особо заморачиваться мощностью
То для зимы имеет значение.  ;)
Редукторный стартер:
Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена с помощью редуктора (планетарка).
Преимуществами стартера с редуктором являются более высокая мощность, больший пусковой момент, меньшая масса, улучшенная стартовая способность.

Два вида стартеров
Редукторный тратит меньше усилий, т.е. у него больший пусковой момент. Редукторный стартер более мощный в сравнении с обычным, при ровно в 2 раза меньшей массе. Самое интересное: т.к. он более мощный, он потребляет больший ток, т.е. если АКБ хороший, то крутит бешено. Но при слабом АКБ редукторный резко перестаёт крутить, а обычный ещё крутит. Вот такая интересная фигня.
Стартеры могут иметь различную мощность.
На картинках приведены 1,3 кВт безредукторный с потребляемым током холостого хода 60 А и редукторный стартер 1,55 кВт (такой-же по размерам) с током х.х. 80 А
Речь о малом потреблении связана скорее с тем, что ресурс аккума увеличивается (как бы меньше его гасит), но дело в том, что более мощный стартер с легкостью прокручивает "замерзший" двигатель и нагрузка на аккум кратковременна, тогда как обычному стартеру уже недостаточно сил прокрутить такой двигатель и он уже начинает потреблять больший ток (ток при максимальной мощности 260 А).  Так что меньше он будет потреблять тогда, когда будет присутствовать большое сопротивление прокручиванию, которое легче преодолевает редукторный стартер.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблема со стартером
« Ответ #295 : 19 April 2016, 23:44:47 »
К чему столько букв? У меня редукторный родной валео 0.9 квт, в мороз при более менее живом аккуме проблем небыло вообще никаких, при бодром аккумежужжит ваще как пчелка

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Проблема со стартером
« Ответ #296 : 20 April 2016, 00:33:32 »
Ключевое слово - редукторный. ;)
Мощность в данном случае вторичная. Тем более, что обычный стартер имеет теже 0,9 кВт. :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Проблема со стартером
« Ответ #297 : 20 April 2016, 09:28:26 »
Может лучше правильно починить родной? Что с ним не так? Из неоригинала очень хорошее качество у эры, очень часто указано что 1.1квт, а на свмом деле 0.9, 0.9 вполне шустро крутит 1.6, так что не стоит особо заморачиваться мощностью
3и переборки за пол года - не помогли, на короткое время хватает, потом опять мозги делает, последний раз заметели с мастером что на валу якоря есть не большая выработка,поэтому пока бендикс новый норм работает, потом втулка внутри бендикса подтирается и опять металлический скрежет об маховик при заводке, точить вал не варик, менять только якорь - тоже дорого, да и надоело уже его чинить

Добавлено: 20 April 2016, 09:32:04
Slava_DnDz, Slava_DnDz,
                        Slava_DnDz
посмотрел цены по инету на такие как ты предложил, не понял почему такой разброс цен, от 1200-2000 грн. в чем отличия? название именно такой как на фото у тебя.
« Последнее редактирование: 20 April 2016, 09:32:04 от rey-point »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблема со стартером
« Ответ #298 : 20 April 2016, 09:32:40 »
Шлицы по которым выдвигается бендикс смазываете?

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Проблема со стартером
« Ответ #299 : 20 April 2016, 09:47:21 »
Шлицы по которым выдвигается бендикс смазываете?
и смазывали и нет


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.