Автор Тема: Авео и антикоробработка  (Прочитано 80539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
    • Мой статус
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #500 : 24 September 2013, 22:16:21 »
Это еще нормально обработали, мне и этого НЕ сделали на УКРАВТО, двери и пороги сухими оставили!!!

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #501 : 24 September 2013, 22:18:08 »
вот же редиски, а где тогда задували, если основные места сухими оставили?!

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #502 : 24 September 2013, 22:20:26 »
Да, антикора не пожалели. Залито от души!

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #503 : 24 September 2013, 22:24:02 »
везде так было, с этим хоть не кинули, но я все равно раз в год обновлять буду двери и пороги, т.к. антикор имеет св-во пересыхать.
вот думаю для скрытых полостей Динитрол МЛ брать или 1000  repa

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #504 : 24 September 2013, 22:28:18 »
Моему знакомому на Акценте тоже барыги с салона антикор делали. Поначалу было видно, что через дренаж что-то вытекает соответственно он думал, что сделали нормально. Но через некоторое время снял карту, заглянул внутрь, а там два "плевка" антикором возле дренажей, а все остальное сухое.

Добавлено: 24 September 2013, 22:30:29
Я себе Tectyl ML лил, тоже неплохо держится.
« Последнее редактирование: 24 September 2013, 22:30:29 от Raz2010 »

Оффлайн dioozz

  • Пользователь
  • Авеха
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #505 : 24 September 2013, 22:30:35 »
Цитировать (выделенное)
Моему знакомому на Акценте тоже барыги с салона антикор делали. Поначалу было видно, что через дренаж что-то вытекает соответственно он думал, что сделали нормально. Но через некоторое время снял карту, заглянул внутрь, а там два "плевка" антикором возле дренажей, а все остальное сухое.

Пи....сы, по другому не скажешь, а он то спит спокойно и думает что залито нормально, а машина потихоньку ржавеет.
1 Дверь на Авешку 3300 грн. стоит - соответственно дешевле защитить по максимуму!

Оффлайн slv

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #506 : 01 November 2013, 16:51:54 »
ну что, оставлю и я отзыв о этом мастере, сделал сегодня у него антикор своей АВЕО материалом Раст Стоп
из позитива:
- пунктуально, договорились на 9.00 утра - как часы, приехал в 8.50, он был уже на месте и ждал меня в полной готовности, без каких либо пол часа на раскачку
- занял процесс два часа, т.к. я перед этим за пару дней вымыл хорошо арки, т.е. не тратилось время на очистку и подготовку
- материал я бы не сказал что он вонючий, да есть легкий запах
- материал практически прозрачный, т.е. на будущие видно что там с днищем и т.д. с обрабатываемой поверхностью
- Владимир отвечал на все поставленные вопросы
- цена как для клуба)))
- машину заливал от души, не жалея материала, качество материала и обработки покажет время
- на последок дал небольшую баночку материала подмазать, если что где надо и еще захочется мне)
- так же можно скорее отнести к позитиву тот факт что он заливает не только днище, и скрытые полости, а и под уплотнитель боковых стекол, полоски на крыше, да и легко распылил антикор по всему кузову - краске, объясняя что на машене которой несколько лет в краске появляются миктротрещины и антикор их консервирует, но данное можно отнести и к минусам, т.к. после надо постараться чтобы отмыть, но по этому поводу не парюсь.

из минусов, лично для меня:))
- отказался ставить мои подкрыльники, а это п-ва Санкт Петербург без кромочки, ставит только Харьковские с кромочкой, т.к. установка подкрыльников не входит в стоимость, а лишь приятный бонус...он ставит только п-ва Харьков, это его принцип
так что, если Вы ровно дышите к подкрыльникам с кромочкой или без, берите Харьковские и сразу он Вам установит
- так же к минусам, со слов Владимира, это запрет на лакокрасочные работы по кузову в течении семи месяцев, типа краска нормально не ляжет, в принципе меня это не мучает, но всяко в жизни бывает, дураков на дорогах хватает...

Как итог: я доволен, минусы скорее надуманы, а подкрыльники поставлю во вторник на своей СТО

Про сам материал Раст Стоп гуглите и читайте...



Харьковские подкрылки - это какие? Может кто ссылку в интернете бросит?

Оффлайн Алекс35

  • Пользователь
  • Город: Харьков
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #507 : 11 November 2013, 20:09:09 »
Добрый день. кто посоветует где а Харькове нормально делают обработку .Машинка не новая , общался кто .ruststop делает ,но типа очередь на 2 мес. И кроме раскрученного Тектила который на сколько я понимаю для новой машины  хорош , а для б/у сложно подготовить поверхность идеально  под него...

Оффлайн Andyk

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #508 : 08 December 2013, 09:32:47 »
Всем привет.
Привёз свою любимую к мастеру.
Он посмотрел, сделал отвёрткой мне дырку в двери и сказал, что ничего делать не будет, двери нужно менять.
Причём сразу 3. repa
Я считаю, что это глупо менять двери из-за маленькой части, возможно можно отрезать и приварить другой кусочек?
По его словам нормальная дверь только у водителя.
Посоветуйте нормального мастера по обработке ржавчин в Киеве, может даже на Оболони. beer2


Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #509 : 08 December 2013, 09:34:32 »
Ого. А какого года машина и пробег?
Aveo 1.6 2008

Оффлайн Andyk

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #510 : 08 December 2013, 09:40:22 »
год - 2005, пробег - 90 тыс

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #511 : 08 December 2013, 11:12:20 »
Andyk, Двери надо менять, да удовольствие это не их дешевых, но это своего рода расплата за беззаботную жизнь в течение 8лет.  Тут мастер прав, «варить кусочек» это кропотливая работа ведь двери сделаны их фольги.  На ней даже толстый слой шпатлевки будет плохо держаться и вскоре может отпасть. Так что для сварщика и маляра вы не клиент, а источник будущих претензий, вот и предложил вам гарантированное решение. В итоге все эти работы по «пластической хирургии» обойдутся чуть дешевле тех 800-1000 долларов, за которые можно купить три новые двери.


Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #512 : 09 December 2013, 11:01:22 »
двери менять-мастеру проще -вам дороже. мастер на покраске двери с вас сдерет денег. а эти двери можно продлить. зачистить, преобразователь, грунт, краска. на пару тройку лет хватит аж бегом.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #513 : 09 December 2013, 11:18:47 »
petertuning1, Отчасти вы правый, мастер захочет сделать максимально быстро и проще, чтоб претензий к его работе у клиента не было. Конечно если делать своими руками и качественно, то вернуть былую красоту дверкам вполне возможно и причем надолго.

Но после ремонта надо ехать к маляру на покраску дверей. Или вы предлагаете выполнять покраску своими силами и задуть проблемные места с баллончика? Но с таким подходом их можно задуть прямо по ржавчине и никакого ремонта проводить не надо. На полгода хватит, а потом снова все задуть.
 

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #514 : 09 December 2013, 12:00:38 »
ну отчасти есть и тут резон. красиво подкрасить-дело не балончика.
я на своей машине порог подварил (не авео) задул с балончика, сверху нанас мовиль...так порог сноа ИЗНУТРи сгнил

Оффлайн Andyk

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #515 : 09 December 2013, 20:52:07 »
А если своими силами попробовать, то что для этого нужно?
Можете расписать по пункта как можно подробнее?
Варить мне нечем, разве что могу помазать чем-то и зарисовать. :'(

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #516 : 09 December 2013, 20:55:40 »
Заклеить скотчем и закрасить :D
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #517 : 10 December 2013, 12:55:59 »
А если своими силами попробовать, то что для этого нужно?
Можете расписать по пункта как можно подробнее?
Варить мне нечем, разве что могу помазать чем-то и зарисовать. :'(
ну ты даешь....живешь в киеве и не знаешь как поступить? бери колу и приезжай-расскажу и покажу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #518 : 10 December 2013, 13:48:02 »
Andyk, В теме посвященной естественному разложению Авео описывал метод «аппликации» стекловолокном и РЕ смолой для ремонта прогнившего порога, его с легкостью можно применить и к дверям.  На своей Авео двери изнутри были обработаны в качестве упреждающей меры, покупатель был удивлен их состоянием, да и на фото в объявлении был сделал упор именно на этом моменте.



Ну и про антикор. Материал РастСтоп пока вызвал недоумение, в колесных арках, где он не был защищен подкрылками, его практически не осталось и это после осенних  дождей, что будет после зимы, посмотрим. Собственно для этого и обработал машину в качестве эксперимента. 

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #519 : 10 December 2013, 14:49:21 »
ну двери можно и шпатлей красиво сделать. главное умно делать

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #520 : 12 December 2013, 09:32:53 »
petertuning1,  +100, главное хорошо зачистить. Можно попробовать шпаклю со стекловолокном.

Цитировать (выделенное)
Andyk, В теме посвященной естественному разложению Авео описывал метод «аппликации» стекловолокном и РЕ смолой для ремонта прогнившего порога, его с легкостью можно применить и к дверям.

midaV Опять "за рибу гроші". Ну зачем дезориентировать человека.

1. Стекловолокном сейчас никто не работает. А поскольку человек не собирается делать ремонт сам, то совет бесполезный.
2. Ваш метод "аппликации" в предыдущем случае не был применен, зато человек, которому вы его советовали потратил кучу времени, на то чтобы найти мастеров, которые работают стекловолокном. В результате порог был заварен.
3. Ссылаться на те фото, которые вы выкладывали, я бы постеснялся...

Ну, а если здесь конкурс на экзотичность ремонта, то могу еще посоветовать шпаклевку расплавленным оловом.

Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #521 : 12 December 2013, 10:08:10 »
Seniya, Ну это ваше виденье на технологию такого ремонта. У меня оно кардинально противоположное, основанное на многолетнем, практическом опыт его использования.  Тем боле сумма инвестиций ничтожно мала, речь идет о 200грн на материалы  для ремонта всех дверей, еще и останется, мало того, после обработки поверхность можно не красить, оставив под наблюдением.

У своей Авео уже на первом году жизни обработал изнутри двери РЕ смолой (залил места вальцовки) и через 8 лет эксплуатации машины на киевских улицах  продал ее с дверями в идеальном состоянии, как впрочем и порогами. Это и дает мне право давать советы, как человеку отремонтировать своими силами запущенные двери.  А шпатлевать истлевшую фольгу не пластичной шпатлевкой, вот это пустое занятие, так как она вскоре отпадет наружу или провалиться вовнутрь.  В качестве идеи, можно попробовать пластичную шпатлевку для бампера.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #522 : 12 December 2013, 10:39:25 »
Цитировать (выделенное)
А шпатлевать истлевшую фольгу не пластичной шпатлевкой, вот это пустое занятие, так как она вскоре отпадет наружу или провалиться вовнутрь.

Понятно, с "волосатой" шпаклекой дела не имели. Не самый лучший пример, просто попался первым.

http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc

Вот еще лучше http://www.youtube.com/watch?v=4BpwlI1OGDM
« Последнее редактирование: 12 December 2013, 10:42:27 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #523 : 12 December 2013, 12:21:26 »
ответ один-если надо варить-то надо варить, если можно обойтись преобразователем ржавчины и грунтом, или грунтом и шпатлевкой, то делать лучше так

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #524 : 12 December 2013, 15:01:08 »
Seniya, Ну конечно имел дело, даже сам ее делал, когда в магазинах ее еще не продавали.  В студенческие годы увлекался тюнингом автомобилей, многие детали приходилось делать самостоятельно, по фото из автомобильных журналов. 
Так вот у шпатлевки с волокном (файбер), последние служит для внутреннего армирования, что позволяет наносить ее  толстым слоем. Но волокно не делает слой пластичным после полной полимеризации. Да она не треснет и не начнет выкрашиваться мелкими частями, но при недостаточной адгезии к металлу (особенно тонкому), просто отпадет целым куском.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.