Взял 2 ключа-трещетки еще советского образца с подвижным пальцем. Только болт который выжимает пружину стопера заменил на железную, была пластиковой. У самого механизма есть люфт 2-3 мм
чтобы от него избавиться шлифанул ободок ключа и наварил металличесикие пластины с отверстиями.
После варки тут же бросил в солидол, он мгновенно вскипел и заполнил все пустоты в ролике, поэтому особого износа из-за пластин не будет. Довел до более-менее вида болгаркой.
В ручке ключа видны две дырки, вот через них прикрутил к спинке сиденья. Для красоты еще на обивке люверс набил, да и чтобы ткань не драл.
На этом манипуляции со спинкой закончил.
Подлокотник из металлического профиля 50 на 30 мм сделал с боку наварил палец из ключа и обварил для прочности.
Обварил с запасом.
Потом взял вторую трещетку и стал подгонять палец-четырехгранник под нее, здесь самое геморрное было, надо оооочень точно подточить чтобы без люфта вставлялся и внизу было расширение за счет которого клинится.
зачистил наждачкой, обезжирил
Потом сплэн (4 мм) поклеил и чехлы сделал (брал родную обивку)
В принципе все. Подлокотники вниз не двигаются, но делаешь оборот и фиксируешь в нужном положении и опускаешь спинку.
З.Ы. не качается, не люфтить, фиксируется в любом тебе положение (примерно 12 фиксаций при полном обороте) и закос под оригинал