Автор Тема: Дергание или пробуксовка при переключении передач?! :О(((  (Прочитано 11653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Ребят, хочу задать вопрос...
В последнее время, как мне кажется, стала наблюдаться такая хрень:

при старте (т.е. при включении 1 передачи) да и в дальнейшем - при повышении передач - происходит какое то дергание (такое ощущение, что машина (или быть может сцепление) буксует...
ну - в общем - словами как то не могу передать происходящее

Машинка как бы подергивается... и вибрация какая то вроде появилась...
мне меняли подрамник и рулевое... вот думаю, может что не затяну... также меняли выжимной- сказали, что сцепление вроде как нормальное!!!
Кстати - эта беда сильнее проявляетсяи чаще - когда мокро (дождь ).

Есть еще подвываение коробки, при движении с бугра со включенной передачей (диапозон скорости - от 70-до 50 км-ч)

в общем - либо у меня обострение слуха и иных чувст и я стал мнительным, либо какая то хрень таки имеет место... >:( >:( >:(

Ни у кого такого случаем не было, а если было что то похожее - чего делали, чтоб устранить?!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Есть еще подвываение коробки, при движении с бугра со включенной передачей (диапозон скорости - от 70-до 50 км-ч)
У меня так же наблюдалось подвывание коробки. Коробку разбирали, сказали, вроде все гуд. Заменили 2 подшипника. Теперь не подвывает.
Cheers,
Max

Оффлайн gysar

  • Пользователь
У меня похожая ситуация, только проявляется временами на 2-й и 3-й скорости. При резком ускорении машинка идет, а потом после 3,5 тысяч оборотов иногда появляется впечатление провала, буквально на 1 секунду. Причем это выражается нестолько в ревении движка, сколько в ощущении что машина идет на нейтрале. Уверен, что это не сцепление, поскольку имел опыт езды на девятке, и на 100 тыках сцепление начало "вылетать", времени стать на ремонт не было и доездился,что когда меняли корзину то диск был тоньше папиросной бумаги. Так вот, это тогчно не сцепление. На Столичке пытался обьяснить проблему, но протестировав сказали, что "усё гуд".
Никогда не опускайтесь до уровня дурака, а то он Вас там задавит своим опытом.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
не, не так поняли... провал то провалом - у всех есть (двигло старое, прога убогая, машина не спортивная, двиг атомосферный, поэтому подхвата от нагнетателя ждать не приходицца)...

попытаюсь подобрать слова и описать конкретнее -  при старте (трогании) педальку сцепления не бросаем ведь, я прав - трогаемся в натяг... так вот - при трогании, когда педаль сцепления выжата практически до полика, постепенно отпускаю... даю газу и в определенный момент - происходит дергание (такое ощущение, что колеса в букс проворачиваются) особенно часто - после дождя или в дождь (резина не лысая)...
такая же беда наблюдается и при включении второй, третьей... как будто что то буксует....
пытался поймать педаль так, чтоб включив передачу не было такого - так вот - получилось - но блин - педаль практически надо не нажимать... чуть нажал - макс 2-3 см от верхнего положения (передача даже трудно втыкаецца), и такого дергания нет, чуть загал дальше - и нате вам - дергаицца!!!
что то тут не то... не нравицца мне это... полтора года не было и тут здрасте!!!
Убей врага, убей и съешь его!

hummer

  • Гость
диюо сцепление, либо коробка! у друга на ланосе похожее было, он забивал и дошло до того, что в один прекрасный момент он просто не втыкнул передачу! ! у него оказалось что выжимной полетел! это надо к спецам рулить! и смотреть!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
выжимной меняли три раза... (даже помоему четыре - нет бумаги - не скажу) - щас вот после последней его замены ничего не поменялось!!!
либо буксует счепление, либо еще какая хернь... но напрягает!!!
более-менее нормально работает, когда на педаль нажимаешь на 1/4 ее хода... или даже менее... а так - не ясно...
как будто приходится подгадывать, когда отпустить сцепление, шоб его не колбасило...
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Ser

  • Неизвестный герой
при старте (трогании) педальку сцепления не бросаем ведь, я прав - трогаемся в натяг... так вот - при трогании, когда педаль сцепления выжата практически до полика, постепенно отпускаю... даю газу и в определенный момент - происходит дергание (такое ощущение, что колеса в букс проворачиваются) особенно часто - после дождя или в дождь (резина не лысая)...[/table][/table][/table][/table]
 
Похожая провал и у меня замечается, при разгоне и переключении, и не важно на с какой передачи переключаюсь. Провал происходитт в момент отпускания акселератора и выжимания сцепления. А еще при наборе оборотов свыше 2,5, после чего загорается Check. ???

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Всем привет.
1) Наездил 4,5т. С первых дней столкнулся с проблемой: машина начинает дергаться на неровной дороге (двиг - 1,5л). Трабл проявляется при сбросе газа или его постоянном значении. Сперва грешил на неопытность. Потом поехал на Кольцевую на комп диагностику движка. Кроме того, что сказали что "все нормально"  и показали комп с надписью "no errors found"  толку никакого. Холостые 820 оборотов.
Встретил вчера коллегу на Авео (человек наездил на ней 30 тысяч)  - сказал что это "особенность" такая машины. Но что то меня берут сомнения на этот счет.
Очень неприятно слегка и не слегка сбрасывая скорость и наезжая на неровности (молчу уже про побитый асфальт) ехать в позе "парень в экстазе"   obkur
Слышал что подобный трабл проявлялся на у чела на ланосе - пока не отключили сигнализацию.
И я вспоминал какие калеки ставили на машину сигнализацию. (Отдельная история-эпопея о покупке машины и уст доп опций в АЦ на Кольцевой - кто там не покупал то лучше и не покупайте).
2) 1-я передача легко включается только при полной остановке машины. Учитывая пластиковые детали
под ручкой переключения передач прилагать лишние усилия наверное не рекомендуется - дабы этот самый рычаг не остался у вас в руках  :)  На первом месяце было иначе (если не изменяет память  :D)
3) Очень резко набираются обороты - нужно очень осторожно трогаться. Но когда уставший едешь домой с работы  obkur то обороты при старте легко прыгают до 2-3 тыс при отпускании сцепления  :(

Уважаемые коллеги ! Где что не так и можно ли педаль газа подстроить на более плавный газ ?

Кроме того, замеченные неудобства: После закрытия всех дверей индикатор гаснет только через несколько минут (если не трогать сигналку) или сразу после постановки машины на сигнализацию (Мангуст сваренный заживо на Кольцевой).



Оффлайн 1234

  • Пользователь
У меня хетчбэк. Бензин был только 95 либо ЗолотоГепёрдовский  либо Лукойловский 50/50. Хорошие впечатления о Лукойловском. Один раз заправился Шелловским 95 - очень понравилось. Раз долил 98й -  10 л + 95й 20л  Не впечатлило.

Пахом

  • Гость
К тяжелому включению 1-й передачи привык уже с Ланоса. Дергание присутствует только на 1-й. На второй едет плавно.

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Спасибо.
Попробую:
1) Сначала включаешь вторую, а потом не выжимая сцепления - 1 ю. У меня получается.
2) 2 раза выжать сцепление и плавно воткнуть. но не с 4-й передачи и не на скорости 60 км/ч. :)
3) Вариант про фишку изучаю.

"Даю или больше газа или перехожу на повышенную передачу." - если не тянет на текущей то на повышенной и подавно хуже будет.

У кого лампочка сразу гаснет -  сигналка стоит какая и где ставленная? Хочу понять криво поставили сигналку или это ее такая особенность/настройки ? У меня сигналка мангуст диджитал 100
недорогая в рознице 60-70уе и ооооочень дорогая в автосалоне если его так можно назвать.

PS У меня не Авео 2 - у меня хетчбек 2006г (поворотник перекочеван в фару). Или я неправ? Двигло 1,5; причем его модификация вклеена отдельной промокашкой в Руководство (ща под руками нет)

« Последнее редактирование: 21 September 2006, 11:37:39 от 1234 »

Оффлайн Hurricane

  • Пользователь
Что касается задержки срабатывание концевиков - то возможно это так сигналку подключили чтобы после закрытия дверей была "вежливая подсветка" еще пару секунд. Функцию я думаю можно отключить в программировании системы или просто перегрызть провод доп. канала сигналки который тянет на замлю в параллель концевикам дверей  obkur
А вот что касается не очень плавного хода: это я тоже заметил, особенно чувствуется на хорошем бензине и когда едешь сам (машинка не груженная). Когда в выходные всей семьей на дачу, то ход становится более плавный и дерганье не заметно. На первой передаче ИМХО все машинки чувствительны к педале газа и тут нужно играть полусцеплением при нажатиии/отпускании газа. А вот на второй, а когда машинка не груженная то и на третьей - мне это уже не нравится. Вернее мне не нравится другая особенность: если едешь при полностью отпущенном газе и начинаешь его плавно нажимать, то есть порог до которого ничего не меняется, а потом дерг и машинка стала набирать обороты (дальше педаль работает плавно и не дергает, если без фанатизма  krutoy). Аналогично при отпускании педели есть порого и маленький дерг. Уже привык при подходе к этому порогу чуток выжимать сцепление и все ОК  :)
Трудное втыкание 1-й и 2-й передачи можно побороть только перегазовкой. Вернее когда скорость ниже 40км/час 2-я втыкается легко. Да и смысл втыкать первую если машинка едет уже? Я все маневры делаю на 2-й, а 1-я только чтобы тронутся ну или из гаража выехать/заехать  ??? Разъясните если че не так понимаю  ???

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Вернее мне не нравится другая особенность: если едешь при полностью отпущенном газе и начинаешь его плавно нажимать, то есть порог до которого ничего не меняется, а потом дерг и машинка стала набирать обороты (дальше педаль работает плавно и не дергает, если без фанатизма  krutoy).

Отрегулируй натяжение тросика. Под капотом, там где он выходит из оплетки и накручивается на колесико инжектора. Вытащи стопорную пластину, оттяни оплетку и вставь пластину в паз возле опорной площадки.

Оффлайн Hurricane

  • Пользователь
Отрегулируй натяжение тросика. Под капотом, там где он выходит из оплетки и накручивается на колесико инжектора. Вытащи стопорную пластину, оттяни оплетку и вставь пластину в паз возле опорной площадки.
гг. Так машинке всего ничего, новая совсем: два месяца или 2тыс  ;D ;D ;D Это у нас на заводах так все хорошо настраивають? ??? Спасибо, на выходных или раньше разберусь  krutoy
« Последнее редактирование: 25 September 2006, 16:26:32 от Hurricane »

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Отрегулируй натяжение тросика. Под капотом, там где он выходит из оплетки и накручивается на колесико инжектора. Вытащи стопорную пластину, оттяни оплетку и вставь пластину в паз возле опорной площадки.
не помогает это... езжу как Учэниг - или рву машину на части или сцепление приходится педалировать, что тоже не есть очень хорошо (

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
u-n-o:

То саммое началось: после наката газ нажимаешь, а машинка спит какое-то время, а потом подрывается, шо скажена. Короче - провалы... После ТО прошел 5 тык... Ну, седня заехал на станцию, настучал мастеру и... знаете, де смотрели? (ну там, под капотом позырили - я не вникал, пусть спецы колдуют) Сняли топливный фильтр.... Трындец!!!! Весь в говнах!!! Имеем новый фильтр и весь день отсутствие дерганий! :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Всем привет.
1) Наездил 4,5т. С первых дней столкнулся с проблемой: машина начинает дергаться на неровной дороге (двиг - 1,5л). Трабл проявляется при сбросе газа или его постоянном значении. Сперва грешил на неопытность. Потом поехал на Кольцевую на комп диагностику движка. Кроме того, что сказали что "все нормально"  и показали комп с надписью "no errors found"  толку никакого. Холостые 820 оборотов.
Встретил вчера коллегу на Авео (человек наездил на ней 30 тысяч)  - сказал что это "особенность" такая машины. Но что то меня берут сомнения на этот счет.
Очень неприятно слегка и не слегка сбрасывая скорость и наезжая на неровности (молчу уже про побитый асфальт) ехать в позе "парень в экстазе"   obkur
Слышал что подобный трабл проявлялся на у чела на ланосе - пока не отключили сигнализацию.
И я вспоминал какие калеки ставили на машину сигнализацию. (Отдельная история-эпопея о покупке машины и уст доп опций в АЦ на Кольцевой - кто там не покупал то лучше и не покупайте).
2) 1-я передача легко включается только при полной остановке машины. Учитывая пластиковые детали
под ручкой переключения передач прилагать лишние усилия наверное не рекомендуется - дабы этот самый рычаг не остался у вас в руках  :)  На первом месяце было иначе (если не изменяет память  :D)
3) Очень резко набираются обороты - нужно очень осторожно трогаться. Но когда уставший едешь домой с работы  obkur то обороты при старте легко прыгают до 2-3 тыс при отпускании сцепления  :(

Уважаемые коллеги ! Где что не так и можно ли педаль газа подстроить на более плавный газ ?

Кроме того, замеченные неудобства: После закрытия всех дверей индикатор гаснет только через несколько минут (если не трогать сигналку) или сразу после постановки машины на сигнализацию (Мангуст сваренный заживо на Кольцевой).
Така сама херня((( машині 3 дні :( наїздив менше 200 км, мало того що по нерівностях скакаю як заєць, так при переході на повишену нажимаю на аксель і.....................і нічого((, потім потехеньку, ну це таке, я просто крутить більше буду, тоді їде, але педалька вродь плавна, а авто живе своїм життям, плавно підвищувати оберти виходить тільки з 3 передачі(( обідно((( :'(
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Финансист, Можна перепрошити ЭБУ буде веселіше їхати.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
cкільки це коштує? чи зміниться споживання пального і як це відобразиться на деталях двигуна?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
cкільки це коштує? чи зміниться споживання пального і як це відобразиться на деталях двигуна?
Стоит в пределах 450-600грн. , по расходу это смотря какая прошивка будет залита, но расход если и вырастет то максимум на 0,5 литра хотя у меня остался как и был. Двигателю это без вреда, главное делать у хорошего, проверенного мастера.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Стоит в пределах 450-600грн. , по расходу это смотря какая прошивка будет залита, но расход если и вырастет то максимум на 0,5 литра хотя у меня остался как и был. Двигателю это без вреда, главное делать у хорошего, проверенного мастера.
а з приводу динаміки як?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
а з приводу динаміки як?
С динамикой гораздо лучше чем на стоке. ув.Финансист, эта тема не по чип тюнинг следующие вопросы можешь задать напремер ему  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=156617.25;topicseen  он по лучше розберается в этих делах. beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.