Всем привет.
1) Наездил 4,5т. С первых дней столкнулся с проблемой: машина начинает дергаться на неровной дороге (двиг - 1,5л). Трабл проявляется при сбросе газа или его постоянном значении. Сперва грешил на неопытность. Потом поехал на Кольцевую на комп диагностику движка. Кроме того, что сказали что "все нормально" и показали комп с надписью "no errors found" толку никакого. Холостые 820 оборотов.
Встретил вчера коллегу на Авео (человек наездил на ней 30 тысяч) - сказал что это "особенность" такая машины. Но что то меня берут сомнения на этот счет.
Очень неприятно слегка и не слегка сбрасывая скорость и наезжая на неровности (молчу уже про побитый асфальт) ехать в позе "парень в экстазе"
Слышал что подобный трабл проявлялся на у чела на ланосе - пока не отключили сигнализацию.
И я вспоминал какие калеки ставили на машину сигнализацию. (Отдельная история-эпопея о покупке машины и уст доп опций в АЦ на Кольцевой - кто там не покупал то лучше и не покупайте).
2) 1-я передача легко включается только при полной остановке машины. Учитывая пластиковые детали
под ручкой переключения передач прилагать лишние усилия наверное не рекомендуется - дабы этот самый рычаг не остался у вас в руках
На первом месяце было иначе (если не изменяет память
)
3) Очень резко набираются обороты - нужно очень осторожно трогаться. Но когда уставший едешь домой с работы
то обороты при старте легко прыгают до 2-3 тыс при отпускании сцепления
Уважаемые коллеги ! Где что не так и можно ли педаль газа подстроить на более плавный газ ?
Кроме того, замеченные неудобства: После закрытия всех дверей индикатор гаснет только через несколько минут (если не трогать сигналку) или сразу после постановки машины на сигнализацию (Мангуст сваренный заживо на Кольцевой).