Автор Тема: В жару машина очень страшно тупит и не едет.  (Прочитано 11558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димасс

  • Пользователь
  • чик-чииик)
та ж ситуация наблюдалась и у меня..+ к этому были и другие баши, типо троит двигло, еле тянет ну и т.д.отдал на диагностику...ну и значит: поменяли катушку зажигания, провода, свечи, почистили топливную систему(то бишь форсунки)...тепер вроди как норм...а ну да совсем забыл..вышло все 800грн, учитывая, что катушка по гарантии :o :o
Был АВЕо. Теперь geely CK, Honda Accord и логан

Evolution

  • Гость
Кондиционер работает в это время?

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
Это случаеться как с кондёром так и без него.

А как жара может влиять на всё то что вы перечислили???
масло менял недавно, фильтра тоже. Топливный по км ещё рановато менять. Бензонасос работает нормально.

Меня смущает только то, что это происходит только в сильную жару! если бы и в прохладную погоду так было, тогда можно было бы думать на свечи фильтр, провода. Но всёже придёться менять всё потихоньку.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
А как жара может влиять на всё то что вы перечислили???

Правильно мыслишь, сомневаешься,..пораскинув мозгами, можно предположить, что это такая реакция на горячий воздух поступающий в двигатель через воздушный фильтр....или стечение обстаятельств...горячий воздух и особенности настройки компа.
Почему не у всех?Манера езды у людей разная, многие не замечают, не у всех машины тёмные и воздух под крылом не так греется и т.д.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Sunset_Orange

  • Гость
в такую жару тупость машины возникает только из-за бензина (имхо).
не своих примерах :
у нас в пред. воскр было 40 в тени и 48 на солнце. так вот, машина с кондером и 5 чел в салоне просто летала по городу и в пробке абсолютно спокойно шла. а все потому, что бензин был хороший. до этого, на другом бензине, только водитель за рулем, без кондера и при темп не выше 35 за бортом машина скакала в пробках аки козел.

а вот как влияют на проблему ВВ провода, прошу мне растолковать. интересно и не понятно.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Fila Ты на провода в темноте смотрел? Нет? Дождись темноты, заведи машину, прогрей до включения кулера, смотри на провода. Завтра отчитаешься :)

Оффлайн prefix

  • Неизвестный герой
  • Prefix
  • Город: Kiev
У меня тоже тупит, и дело в основном здесь в банальном гарячем воздухе... Если поставить интеркулер то таких проблем не будет.. Интеркулер, ставят на большинство заряженных авто с целью охлаждения воздуха, который попадает в цылиндры...
Холодного воздуха в еденицу обьема попадает больше чем горячего.. Соответственно, чем больше кислорода в отношении паров бензина в цилиндрах- тем лучше горение и наоборот...
Безусловно и проблемы с фильтрами тоже могут иметь место...

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Кондиционер работает в это время?
+1 такая же фигня при очень сильной жаре и включином кондишине, выключин кондиционер, машинка просто Летает!
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

вик

  • Гость
У меня Авео 1,6. Пробег всего 1,5 тыс. Тоже вдруг начала тупить. Поставил на диагностику.  Выяснилось, что где-то за воздушным фильтром идет подсос воздуха. Послезавтра будут искать, где именно. Может у кого-нибудь возникала такая проблема?

Оффлайн tdv

  • Пользователь
  • Dimon
+1 Езда без кондея!
Такая же лажа,пробывал личить-заменой свечей,топливного фильтра,воздушного,чистил форсунки,провода ВВ не менял -в темноте темно :D.До этого была замена бензонасоса с модулем в паре, т.к. навернулся( с пустым баком не езжу).Вот такие пироги, и тупость в жару осталась, особенно когда в пробке стоишь, давишь на педаль а разгона нет, просто едит, т.е. резко разогнаться нереально,вроде как сзади кого то тянешь за собой.Да забыл уточнить пробег 16 т.к.И заводиться не всегда с пол оборота а так др др др  дрын, маслает секунды 2-3 стартер!Когда остынет под вечер - оживает! На катушку не грешу рановато!Бензин тут тоже не причём т.к. не ехала бы всегда не зависимо от погоды!Заправляюсь на ОККО!

Наверное нужно записывать  в недостатки!
« Последнее редактирование: 20 August 2007, 19:54:43 от tdv »
Aveo hatch @black@ 10/2006

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
tdv
Тупит с кондеем - это есть немного, но что бы заводилась так, это явно у тебя что-то не то. Кстати я тоже стараюсь всегда на ОККО запаравляться, но не на любой. А ещё Золотой геппард на Новоконстантиновской.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Rom_ka

  • Гость
существует предположение что при высокой температуре снаружи под капотом температура еще выше, бензин - вещество хорошо испаряющееся т.е. при достижении топлива до горячего подкапотного пространства + планка инжекторов (форсунок) очень и очень не холодная топливо находится в пароподобном состоянии... и отсюда проблема тупизма при большой жаре.
обратите внимание - когда пробка остается позади и вы едете уже с приличной скоростью - тупизм пропадает...

вик

  • Гость
Вынимаем гофру из воздушного фильтра. Затыкаем дырку ладошкой. Если двигатель не глохнет, значит идет подсос  воздха извне. Потом ищем дырку или опрыскиваем всю систему силиконовым спреем. Вроде, ничего нового не рассказал... но это - одна из причин.

Оффлайн electronus

  • Старожил
тоже подтверждаю ситуацию, у меня имеет место
но приведу свою инфо.
лью проверенный бенз, после ТО - обязательно вскрываю свой старый топливный фильтр для инспекции - сравнительно чис и без препятствий.
замечено что в пасмурную(нет лучей солнца),сырую и более прохладную погоду машина и с кондеем летает так резво как-будто он выключен.
топливная рампа работает под высоким давлением, так что любое испарение бензина даже если и будет иметь место-при включении зажигания(читай подъеме давления насосом до номинального) пары будут сжаты в очень мелкие пузырьки и они всплывут-будут находиться в верхней части топливной рампы...
провода проверял свои. не фонят ночью, да и не сходится это с тем что в сырую погоду тянет то лучше, хотя в сырую погоду воздух становится более худшим диэлектриком и легче должен пробиваться вв импульсами...
значит фильтр не при чем
провода у меня не при чем
кондей - тоже не при чем
рампа с пузырьками не при чем
остался причем цикл Карно(из физики)-чем больше дельта температур тем лучше  8)
и остался причем ЭБУ который может неадекватнее готовит смесь при повышенной температуре
Мне кажется что обе причины влияют, ведь в пасмурную и с кондеем летает как молодая ::) прошу коммент
ЗЫ товарищу у которого заводится с 2-3 секунды - ищи проблему глубже, ибо я такой долгий завод на своей машине не видел ещё никогда krutoy у тебя что-то не так...


Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Тупизм в жару также можно объяснить некачественным или не соответствующим температурному режиму маслом как один из вариантов.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
а так-же разряженном воздухом, и (некачественным) т.е. с маленькой плотностью бензином

Оффлайн electronus

  • Старожил
kvsh
бензин один и тот-же. в жару тупит, не жара-не тупит. горячий воздух-да...

Jman
пробовали несколько масел, и одинаково в жару тупим, в холод нет. Да и стоит отметить что температура горячего двигателя что в пасмурную что в жаркую погоду практически отличается.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Возможно, неверно работает датчик "объема" воздуха (на самом деле он меряет не объем, а давление). При разреженном воздухе он должен у ЭБУ требовать более "бедную на бензин" смесь. Так что первый фактор: более разреженный воздух, имеет место быть объективно. Плюс некачественный замер этого самого давления с ошибкой в меньшую сторону. Вот и имеем результат. А в более прохладную погоду ошибка датчика не суммируется с объективно более разреженным воздухом, как в жару. На всякий случай проверьте герметичность этого самого датчика, особливо ежели перед этим чистились инжекторы.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
kvsh
бензин один и тот-же
плотность меняется тем самым подается в двигатель разная масса бенза (не обеъм)

Оффлайн electronus

  • Старожил
kvsh
хм, по идее бензин нехило нагревается при сжатии в 6 атм и кроме того сама топливная рампа от двигателя очень горячая всегда...

Оффлайн electronus

  • Старожил
читал недавно мурзилку по авео 1.5 так вот там на схемах я увидел на резиновой гофрированной воздушной трубе нарисован датчик температуры входящего в двигатель воздуха. Ребята, а у нас насколько я визуально помню своё подкапотное пространство нету этого датчика. Может причина в этом? ЭБУ берет усредненное значение когда датчика нет и это есть причиной тупления движка в жару? obkur obkur

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
electronus
Этот чтоли?

Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн electronus

  • Старожил
Сапожник
ага он, завтра поищу у себя, визуально не помню у себя такого

Рулик

  • Гость
у меня такой датчик температуры входящего в двигатель воздуха есть Авео 2 Т250

Оффлайн Fila

  • Пользователь
  • Киев, Троещина-Петровка-Круглик
Совсем забыл отписаться, поменял свечи и полетела ласточка.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.