Автор Тема: Маршрутный компьютер есть в каждой АВЕО Т-250/255 1.5 8V  (Прочитано 218010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-VaLeRa-

  • Гость
Раздвоена потому как или или - куда нравится туда и паять наверное.

andron LT извиняюсь - не прочитал шо у тебя 09 панель.
« Последнее редактирование: 24 January 2008, 12:44:59 от -VaLeRa- »

Оффлайн $iriu$

  • Пользователь
http://io.com.ua/2940099
http://io.com.ua/2940101
http://io.com.ua/2940104
http://io.com.ua/2940105

вот это я смог сделать сам, теперь хочу попросить кого то правильно что то там подпаять, чтоб показывала много всего интересного  beer2
А-ууууууууууууу, МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА, где ж Ваша помощь???

В процессе работы возникали следующие проблемы (работал маникюрными ножничками и пилочкой для ногтей krutoy):
-тяжело откручивалась стрелочка скорости,
-посбивались стрелочки, до сих пор не уверен шо правильно все выставил ( стекло пока не одевал, может кто выложит фотки в каком положении с завода стоят стрелки изначально и в каком при включении зажигания)
-стрелка тахометра когда падает вниз издает какой то дребезг и вибрацию (в принципе, если не прислушиваться - не страшно)
-снимал стекло, одна защелка отпала (сцука  alik, пластмассовый синдром)
« Последнее редактирование: 26 January 2008, 21:36:56 от $iriu$ »
Днепропетровская обл., г.Желтые Воды !!!
zvody.com

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
$iriu$
Стрелочки на 1-1.5 мм ниже "0", при выключеном зажигании....и это должно быть упором.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн $iriu$

  • Пользователь
http://io.com.ua/2947990 - вот сколько всего он может показать

извините за качество, к вечеру исправлюсь
Днепропетровская обл., г.Желтые Воды !!!
zvody.com

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
+2
И рэзать не надо.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев


Про расход топлива - ни слова . Кроме первого пункта , который косвенно и связан с расходом , но вычисляется без его помощи .
« Последнее редактирование: 28 January 2008, 09:45:09 от Vlad_Kyiv »

-VaLeRa-

  • Гость
KPuCA максимум час наверное (не засекал)... при условии что теория выучена на 5 баллов по пятибальной системе и это первая разборка панели. У меня в авто 10 страниц с фотками и текстом лежало.

Разборка панели чтоб достать приборку минут пять (не думал шо так легко будет), потом разборка приборки - еще минуток 5-10 наверное (дольше всего стрелки вынимал потому как боялся).
Потом ШОК от увиденного припаянного экрана - еще минуток 10 (водка, пиво, валерьянка...)
Вырезание окошка - минут 10, чтоб все было тип-топ и заокругленное, если как нибудь то думаю и за минуту можно черкануть.
Сборка приборки это уже лехко - парочка минут. Главное не надевать прозрачную детальку которая не знаю как назвается. Её уже после калибровки на авто устанавливать нуно.
Установка на авто приборки и калибровка - еще минуток 10. Опять таки со стрелками повозился, но зато все получилось ОТЛИЧНО.

Думаю следующий раз можно уложиться в 30-40 минут. Првада сколько времени займет пайка если она будет возможно я не знаю. Ну думаю минуток 10 не больше.

Но вот не понимаю я как всетаки комплектуют авто приборками? Шо куда и кому шо?

Pepela

  • Гость
KPuCA
Совершенно верно!!!
Помог сделать себе и еще две машины обслужил на предмет "открытия" бортового компа, так вот машины моих знакомых 2007 года моя начало 2006 у них впаян монитор у меня нет!!=) вот таке вот, а да еще отписываюсь по поводу термо датчика, привезли мне фирмовый датчик с Авео корейский везли самолетом 20 дней и стоил он 110 грн, так вот работает на мой взгляд и неоднократыные эксперементы(стоит на своем штатном месте, имею ввиду не сам разем контактов а то место где он крепится к кузову) так вот работает просто замечательно особенно когда ты двигаешься по дороге, трасе не важно четко когда стоишь показывает только если двигло не силно горячий =)!!!!

Pepela

  • Гость
По Заказу трудящихся масс вылаживаю фотки Температурного датчика и его местоположение уже подключенного, для Авео привезенного из кореи самолетом за 20 дней в г. Николаев, стоимость 110 грн.  beer2

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)

 beer2 :)

Оффлайн Drad

  • Новичок
  • Продающий дипломы!
М... спасибо за инфу... но дело в том что у меня примерно здесь же стоит датчик t от Мультика (комп) дык врет безбожно....
правильно кажет только пред запуском простояв ночь на стоянке.... в остальное время нагревается от радиатора...
я вот чего не думал что его могли разместить иммено там....... мдяяяяяяяя... :-\

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
вырезал и я окно в силиконовую долину
миниотчет:

1. Вот так было:


2. Плата -V09. машина собрана и куплена в марте 2007 года:


3. Вот так стало:


выводы: панелька стала выглядеть поинтереснее. надо вырезать осторожно и ставить стрелки аккуратно и внимательно, а то я с ними намудохался основательно.
потери: отломал 2 крепления прозрачного пластика панели+нервы

онлайн поддержку обеспечивал Валера Луцк, оффлайн - Олег, злорадствовал - Сталкер :P

вроде всё


« Последнее редактирование: 12 February 2008, 21:00:49 от DANI »

-VaLeRa-

  • Гость
Drad читать и увидеть размер - немного разные вещи. согласен? Я имею ввиду отверсите не под окошко экрана, а в корпусе панели белой, чтоб припаять провод на кнопку не выпаивая экран.
Вот в этой панеле

Оффлайн Drad

  • Новичок
  • Продающий дипломы!
Drad читать и увидеть размер - немного разные вещи. согласен?
Не совсем... ну давай так, каждый из нас останется при своем мнении.... дабы не плодить ненужные посты...  skaut
Цитировать (выделенное)
Я имею ввиду отверсите не под окошко экрана, а в корпусе панели белой, чтоб припаять провод на кнопку не выпаивая экран.
Ну здесь я просто не понял о чем шла речь...
ну не понял и непонял....
хотя на фото несколько постов выше можно увидеть размер кнопки, и гдето тамже я показывал где делать... "дырку"... а дальше дело техники, прямых рук, немного соображалки, ну можно и пивка для рывка.... beer2

ЗЫ... поискал и вот что нашел

видна кнопка...
« Последнее редактирование: 15 February 2008, 20:39:48 от Drad »

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Извините долго не заглядывал!
Все дело в том что я себе спаял все на одну кнопку (одометра), и из-за этого делать надо не одно а два отверствия. и проводок (желательно чтоб он был не жосткий, нада протянуть между отвер... в средине.
Aleksandr првельно сделал ссылку, и я подтверждаю что оно должно быть там, размер зависит от того какой у вас паяльник (рекомендую) потоньше, и второе удастся ли вам протянуть проводок если размер отверствия будет мал.
Я надеюсь хозяин вышеуказанного фото не будет против если я дорисую где будет второе отв. и все остальное.
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Киев

1- Это отверствия, которые нужно сделать. Проще всего паяльником.
2- это дорожка непосредственно на самой плате, которая соединяет наши места для пайки.
3- так как собственно + находится именно с этой стороны а не там где видно с фото припаяны провода.(принципиально разници нет). Но так как у нас усложненная задача (паять через маленькое отверствие)  я бы рекомендовал паять именно туда где показано синим цветом (4).
Почему? долго писать просто я переделывал два раза, когда заправлял провод оторвал все это вместе с дорожкой и поэтому .....
 
ПОРЯДОК
В указанных местах проделайте отверствия.
Протяните между ними провод (естественно в средине один конец которого залудите), так что-бы небольшие кончики  (по 0.5-0.8 мм) выходили наружу.
Потом припаиваете с той стороны где у вас уже подготовлен провод, а с другой стороны не сильно натягиваете (что-бы небыло никаких "соплей"), если требуется укорачиваете, и припаиваете.
В конце когда вы произвели испытание данного девайса и он ЗАРАБОТАЛ, можно во избежание выбрации и последующего отваливания проводов закапать воском со свечи места пайки.
Отверствия лично я заклеил белой изолентой.

Удачи, и извините если что-то не понятно. :)
« Последнее редактирование: 18 February 2008, 15:36:19 от andron LT »
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Всем привет! С праздником! Вопрос: у меня машина с АКПП, будет ли комп показывать положение КПП (ну типа Р,1,2,3.4)?
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

juz

  • Гость
 НЕТ НЕ БУДЕТ , СМОТРИ иструкцию для авео---- там только четыри фрагмента  8) мечтать не вредно :ua:

Оффлайн neom

  • Новичок
Сегодня затестил комп, кнопочку пока не делал нет настроения выпаивать панельку ) вобщем показывает ща только сколько осталось прокатить на бензине в баке, так вот что скажу очень даже точно показывает , единственный прикол когда доходит до 50км то счетчик моргает ---  , с одной стороны неудобно а с другой стороны бросается в глаза и напоминает что пора заправить, кстати 50км я так понял это как раз остаток в баке для того чтобы бензонасос не спалить там типа литров 5 еще болтается по баку.
З.Ы. когда подключал панель после всех операций обратно в машину стрелки начали бешено дергацца а на экране сплошная матрица :)) короче сначала наложил в штаны думал спалил комп :) а потом доперло что комп тот шо в самой машине тупо грузил данные, и калибровал саму панель :) это я для тех кто проделывает все в первый раз :)

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
Сорри - обшибочка: слева сверху!!!
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Zestal

  • Пользователь
  • Aveo II
Если кто решится все таки ставить (сам смысла не вижу, разве только для красивости?)
Задайте себе вопросы:
1. Можно ли прорезать окошко не снимая стрелок?
   Опыты энтузиастов показывают - можно.
   Плюс отсутствие гемора с калибровкой стрелок.
2.Зачем снимать плату/дисплей?
   Вроде как бросить проводок на кнопку одометра. (Вариант с 2-мя кнопками не рассматриваем - он для особых маньяков  :D).
   Т.к. схема подключения (четко видно по плате) стандартная = подтяжка резаками (+ С) и замыкание на землю, ничего
   криминального от параллельного  подключения на одну кнопку не произойдет. Максимум ток на какие-то миллиамперы через
   кнопку вырастет  :'(  :D :D  во время нажатия. :) :)
   Предлагаю не снимать стрелки/экран/плату, а проводок пропаять между переходными отверстиями с обратной стороны
   платы.

   Какими переходными? На фотке от филипинцев четко видно возле R157 переходное отверстие (дорожка идет от кнопки).
   Его с обратной стороны зачистить ну скальпелем например или лезвием - особо не увлекаясь по прилагаемой силе и
   припаять.
   Второе - возле R156 да и самой кнопки собственно.
   Если еще немного поморщить репу и отследить дорожки, то наверное с обратной стороны можно будет найти еще пару точек
   между которыми можно бросить этот проводок.
   Х.З. возможно в разных версиях эти отверстия сдвинуты, но суть где-то таже остается.

   Т.е. у кого дисплей запаян, а руки чешутся....... участвует в апгрейде на равне с остальными  :D
   Удачи  :ua:

   ЗЫ. А вдруг окажется, что у контроллера это два соседних входа (две соседние ноги)?
         Ну и нах тогда проводок - капнул соплю припоя на две соседние ножки.. ;)
         Но это уже разбирать прийдется  :'( :'(           
« Последнее редактирование: 15 March 2008, 08:08:41 от Vlad_Kyiv »

-VaLeRa-

  • Гость
Zestal идея с неразбиранием панели и припаиванием провода интересная. Может кто и скажет реально это или нет...

Оффлайн andron LT

  • Член клуба
  • 0676335105
    • Мой статус
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Я например рассматривал такой вариант, и мне что-то показалось что припаяццо я не смогу с обратной стороны, а сделать так как я сделал заняло 20 минут, так что не надо . . . . .
« Последнее редактирование: 15 March 2008, 08:07:50 от Vlad_Kyiv »
зеленый sedan LT авео 1 св3366ае,и серебристый седан авео 2 св0541ан, Троещина

Оффлайн Zestal

  • Пользователь
  • Aveo II
 припаяЦЦо к VIA при наличии рук и головы - минут 5..... не калибруя, не разбирая.....
« Последнее редактирование: 15 March 2008, 08:07:17 от Vlad_Kyiv »

Kela

  • Гость
Вот я и сегодня обзавелся компиком...

Немного фоток здесь.

Сложного ничего нет. Единственно, что нужно буть предельно аккуратным при вырезании окошка.
Баги "кривых" и "дрожащих" рук при вырезании можно исправить пилочкой для ногтей - идеальный для этого инстумент.

Еще я убрал закругления внизу окошка (заводские), чтоб не страдать с их верезаниями в верху.

Теперь все-же хочу сделать полноценную кнопку на штатном месте...
Вот тут зарисовка с размерами (это на бумаге). В самом низу - то, что нам нужно выточить из како-го подходящего материала (есть идеи?).
Пружина - найдем подходящую по длине и жесткости. А та хрень, что нажимает кнопку (я на рисунке обозначил) - тоже не проблема...
После этого останется сделать дырку в накладке на панель приборов и в стекле...

Kela

  • Гость
Pepela
Да, забыл сказать... у меня V07. Монитор не впаян...

V07 встречался еще у этого товарища
« Последнее редактирование: 16 March 2008, 08:18:33 от Kela »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.