Автор Тема: Включение обогрева зеркал и заднего стекла при автозапуске  (Прочитано 5494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kela

  • Гость
Постановка задачи:
    Есть сигнализация с автозапуском. При автозапуске двигателя, включается обогрев салона, но естественно не включается обогрев зеркал и заднего стекла. Причина: эта самая кнопочка без фиксации, и даже включение обогрева перед выключением зажигания ни на что не повлияет при автозапуске. Это не удобно, так как в зимний период хотелось бы войти не только в теплую машину, но и чтобы оттаяли окна и зеркала.

   Наверняка, проблема бы легко решилась, буть у сигналки свободный канал, но их у меня всего два и оба уже заняты :(.

   Господа, электрики, как решить проблему? Хотелось бы иметь возможность пользоваться такой фичей зимой, и отключать ее в летний период.

   Я так понимаю, нужна какая-то схемка, подающая импульс на кнопочку обогрева зеркал и заднего стекла. И включаться эта фича должна дополнительной кнопочкой на схемке.

Идеи решения будут? ??? Или я многого хочу? :)

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Думаю, что можно на реле, управляющем включением обогрева подать сигнал, который подается на прекращение вращения стартера.
А вобще, зеркала и стекло оттаивают быстро. Я бы не парился по этому поводу.

Оффлайн zaker

  • Новичок
KelaУ меня кнопка на обогрев заднего стекла с фиксацией, так что проблем нет, перед тем как глушить машину нажал, и заю что утром когда сяду в машину стекло и зеркала будут чистые.

может быть вам есть смыс поменять саму кнопульку включения??? 

Kela

  • Гость
zaker
У тебя Авео-I - потому и с фиксацией. На Авео-II(T250) кнопочка без фиксации, и обогрев сам выключается через определенный промежуток времени. Мне не надо париться и помнить, что ее надо выключить...

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Город: Киев
Спичку вставь!!!!!
 Сел, выташил...-))))))))))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Kela
Походу паришься ты с этой идеей, а вот кнопка опримальный вариант!
З.ы. Она светиться и завтыкать что включен обогрев проблематично :) ну по крайней мере мне!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Без свободного доп. канала , по простому ,  вопрос не решить  :-\ . Импульс надо подать после автозапуска двигателя .

ЗЫ . А чем у Тебя заняты оба канала ? Может от чего-то отказаться  ??? ?

Kela

  • Гость
багажник - не хочу отказываться
а второй... хм... хороший вопрос... наверное, доводчики? ???

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Город: Киев
Kela
Запуск сам ставил? Какие там сигналы доступны, и что они из себя представляют?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Контр. стеклопод. не проблема завязать с чем-то другим . Например с реле блокировки или привод ц.з.

 Обратись к мануалу . Есть ли доп канал (кроме открытия багажника) , который можно активировать не синхронно с постановкой/снятием с охраны , а , именно , комбинацией кнопок .

 ЗЫ . В Твоём случае это коричневый или чёрный провод .

Kela

  • Гость
Vlad_Kyiv
ок, БОСС! Почитаю...

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Если в лоб и не совсем красиво, то я бы взял сигнал , который подается на обходчик иммобилайзера (либо сигнал управления IGN1) и через переключатель и диодик подал на реле, которое включает подогрев.
Почему некрасиво? Нелюблю врезать разные переключатели, которые не совсем вписываются в интерьер
Зачем переключатель? Чтоб на лето эту функцию отключать
Зачем диод? Чтоб нажатие на кнопку штатного обогрева не включало обходчик иммобилайзера  :)

А если делать красиво, то я бы собрал "черную коробочку", которая помнила состояние сигнала обогрева перед выключением машины, и востонавливало его при заводке
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Kela

  • Гость
Ну у нас сегодня и погодка была... "Девайс" был бы как нельзя кстати! :)

Vlad_Kyiv
Вообщем на первом канале может быть либо доп. блокировка двигателя, либо обходник иммобилайзера. У меня, как я понимаю, второй вариант.
На втором канале, как я говорил - багажник.

> Есть ли доп канал (кроме открытия багажника) , который можно активировать не синхронно с постановкой/снятием с охраны , а , именно , комбинацией кнопок?

Такого канала нет. Через сигналку - не получится. Да, и вариант Сапожника более универсальный - нет привязки к сигналке...

Сапожник
Ты бы взялся сделать такую "коробочку" и за сколько денег?

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Сапожник
Ты бы взялся сделать такую "коробочку" и за сколько денег?
Извини, я не занимаюсь сейчас разработками под заказ... Только для себя и в свое удовольствие  :)
Себестоимость устройства до 5$, но начальные вложения (изготовление фотошаблонов, написание программы,...) довольно большие.
НО... В данный момент я делаю одну "весч", которая при минимальных корректировках превратится в "черный ящик".
Только боюсь, что с теми темпами, которыми я щас продвигаюсь, может и зима закончится.

Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Kela

  • Гость

Оффлайн Aleksandr

  • Пользователь
  • г. Харьков
Kela
Есть такая идейка: Симметрично кнопке аварийной сигнализации у нас есть заглушка, где у некоторых заморских моделей (с климат-контролем, кажись) располагается кнопка дефростера (то бишь обогрева стекла и зеркал). Как я понимаю, это та, которая с фиксацией. Каталожные номера этой кнопки такие:
96475865  SWITCH A-DEFROSTER
96476108  SWITCH A-DEFROSTER
96475867  SWITCH A-DEFROSTER
Последняя - для машин с левосторонним управлением, а чем различаются первые две - не знаю.
Может возможно поставить такую на место заглушки и врезать ее в цепь параллельно имеющейся. Так, чтобы: хочешь - используешь кнопку с фиксацией, хочешь - с релюшкой.
PS: Если глупость сказал - не бейте ногами, я ведь после школы о радиоэлектронике только в названии соседнего университета слышал.

Kela

  • Гость
Aleksandr
С фиксацией она не может быть, имхо... Иначе, забыл - выключить и катаешься, обогревая улицы :)
И откуда уверенность, что кнопка с фиксацией?

Оффлайн Aleksandr

  • Пользователь
  • г. Харьков
Kela
Абсолютной уверенности нет, потому и добавил: "как я понимаю". Но вряд ли она по своей конструкции отличается от кнопки аварийной сигнализации. В конце недели буду на региональном складе запчастей в Песочине - постараюсь у них уточнить и, если что узнаю, то сразу сообщу. Самому интересно - тоже хочу автозапуск со всеми обогревами и охлаждениями :)

PS: У zaker ведь с фиксацией - значит может такое быть.
PSS: Если все же она без фиксации, то можно купить кнопку аварийки перекрасить и втулить на место заглушки. Это конечно уже не так эстетично. Меня больше беспокоит, можно ли ее параллельно существующей кнопке дефростера врезать в цепь? Не сгорит ли чего, если вдруг две сразу включишь?
« Последнее редактирование: 28 January 2008, 03:11:33 от Aleksandr »

Kela

  • Гость
Я говорю не о том, что та кнопка с фиксацией или без, а о том, что для включения обгрева зеркал и заднего стекла нельзя использовать кнопку с фиксацией, имхо

Оффлайн Aleksandr

  • Пользователь
  • г. Харьков
Ну что ж, тогда вариант со второй кнопкой для тебя неприемлем. Желаю удачи в поиске решения :)

Kela

  • Гость
Та я забил уже... uagga

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • ПТН ПНХ
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Ну да, сколько там той зимы...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Как видно из схемы ниже, кнопки бывают 2-х типов - с фиксацией (без таймера) и без фиксации (с таймером)

Поэтому для включения обогрева стекла (для схемы с таймером) достаточно ненадолго замкнуть на землю вывод С201 (19). Можно с помощью реле, а можно с помошью транзистора. Я покумекаю в этом направлении и отпишусь.
НО! Ставить какую-нибудь кнопку с фиксацией всё равно придётся, т.к. бывают ситуации, когда не нужно включать обогрев. Например летом. Заводим авто, для охлаждения кондёром, а нам ещё и заркала со стеклом прогревают....  ugaga


Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Собственно Сапожник уже все написал - берем сигнал от обходчика иммобилайзера. Для летнего режима можно предусмотреть выключатель зима-лето.
Но при прогретом салоне заднее стекло оттает само.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Оленевод, Согласен. Сигнал с обходчика почти подходит. Надо посмотреть, как будет себя вести обогреватель, если сигнал будет поступать при включении зажигания...

Стекло оотает, если салон греть минут 20-30. А мотор прогреть - достаточно 5-8 минут. Ну максимум 10. Поэтому лучше включать обогрев заднего стекла.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.