Автор Тема: Выбираем охранную систему.Отзывы и рекомендации.  (Прочитано 72348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Думаю - это просто происки конкурентов. Не думаю, что старлайновцы на такое способны )))
Хотя я бы себе 61 не брал. Минимум - Е90.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Alex_S, Вот задумывался о покупке СтарЛайна, а что теперь? Кто опровергнет видео?
Сообщить модератору   Записан
У старлайна есть конкурент, явно обыгрывающий его по цена-стоимость - это айкод.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн KoRSaK

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Alex_S, Ну цена Е90 соизмерима с ценой аналогов Пандоры, в таком случае я бы уже смотрел на Пандору.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Увы, с пандорой тоже не все гладко...
1. Лично у меня периодически наблюдаются ложные срабатывания датчика удара.
2. В истории на брелке отсутствуют события по срабатыванию предупредительных зон и  события по запуску/остановке двигателя.
3. Если какое-то событие произошло пока брелок был вне зоны связи, и это событие утратило актуальность - брелок об этом не узнает.
Пример: сижу я на работе. Связи брелка с машиной нет (не добивает). Приходит жена, открывает машину своим брелком, и садится в нее. Я выхожу, вижу это дело, и понимаю, что брелок не сказал мне об этом. Я смотрю на брелок - связь уже есть, и он пишет, что машина закрыта. Я запрашиваю статус от машины, брелок показывает температуру и напряжение, но все еще пишет, что машина закрыта и на охране. Я подхожу и спокойно открываю дверь. Машина то уже открыта... Нехорошо...
4. Дальность связи оставляет желать лучшего. Возможно, проблема в моем экземпляре, возможно нет. Но с новой батарейкой в брелке прямая связь не более 100м, а часто - и меньше, а обратная - не более 300м. При этом, например, если между мной и машиной несколько армированных стен - то связи не будет. Для меня это несколько странно и напряжно. Ведь было заявлено, что именно у пандоры дальность самая лучшая. А работает хуже шерифа.
5. Скорее всего это глюк данной модели (3250), но он есть. Если поставить машину на охрану с запущенным двигателем и ключем в машине - то сигналка на охрану встанет. И через 5 сек радостно завопит сиреной. Долго и пронзительно - хозяин - ты же ключ забыл в машине! Шериф себе такого не позволял. Он просто становился на охрану, отключив при этом датчик удара. Можно поставить на охрану зажав кнопку F. Но и это корректно не работает...
6. Автозапуск - это тоже интересная тема.
6.1. Есть такая процедура - програмная нейтраль. Я настроил систему так, чтобы она активировалась при затягивании ручника. Теперь ситуация. Я вышел из машины, выполнил процедуру, закрыл машину и сигналка заглушила двиг. Все гуд. Теперь, если я захочу чего-то из машины достать или наоборот, положить, процедура сбрасывается.
Ладно, думаю я. Чтобы не нарушить условие - я заведу двиг с брелка, открою машину, достану то, что надо, закрою машину, и поставлю ее на охрану. Казалось бы - двери закрыты, двиг работает, все гуд. Но после постановки на охрану двиг не остановится. Ок. Остановим с брелка. Потом попробуем запустить с брелка еще раз. Фиг! Програмная нейтраль не выполнена!!! Оказывается, надо было еще раз дернуть ручник, или активировать ее с брелка...
6.2. Утром за 5 мин до выхода завожу двиг с брелка (на улице -10). Чтобы хоть чуть чуть прогреть его. Потом выхожу, и мне надо очистить машину от снега. Снимаю с охраны, открываю дверь, достаю щетку для снега и начинаю расчищать. Через минуту двиг глохнет. Оказывается, в течение минуты надо включить зажигание.. Но я то еще в машину не сел, и двигаться не собирался. Но тем не менее, надо пошарить по карманам, найти ключ (на морозе, а он у меня в нагрудном кармане рубашки), и вставить. А пока я буду чистить машину от снега - любой может подойти к машине, открыть дверь и уехать...
Увы, задержка отключения двига через настройки не регулируется...

В общем - пандора тоже неидеальна (. Радует только то, что радиоканал довольно таки защищен.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн EclipsE

  • Старожил
  • Красный hatchback был... теперь SGV 2.7
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл.
Alex_S, У меня Пандора 3210. По автозаводу не скажу, у меня его нет, а вот в остальном у меня все гуд. Дальность шикарная  (по сравнению с шерифом 925), а за городом и подавно. ЛОжные срабатывания были только от датчика объема (его доставлял позже уже сам).
Если ставить на охрану с запущеным двигателем, то все нормально ставится, и отключается датчик удара.

Может это глюк самого модуля? и стоит его на сервис, на диагностику \ замену?

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
В общем - пандора тоже неидеальна (. Радует только то, что радиоканал довольно таки защищен.
Интересные сведения. Большинство - недоработка прошивки. Поидее должны исправить - попробуйте написать то же на форуме производителя. Возможно многое уже исправили, моделька то относительно свежая. Перепрошить легко самому.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Магнум от начала до конца делается в украине.

Отправлено с моего ST21i2 через Tapatalk

Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Интересные сведения. Большинство - недоработка прошивки. Поидее должны исправить - попробуйте написать то же на форуме производителя. Возможно многое уже исправили, моделька то относительно свежая. Перепрошить легко самому.
По датчику удара. Увы, во-первых, брал не у дилера (у дилера тогда не было), а во-вторых, гарантия уже закончилась. В принципе, акселерометр готов и сам перепаять, только надо знать какой. А извлекать сигналку - дело непростое. Спрятал на славу )
По софту - пару ошибок исправили, и на этом все остановилось. Показывать предупредительные зоны на брелке производитель не хочет в принципе. По остальному - еще не писал. Надо бы написать...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Предупредительные зоны многие сигналки не показывают - это не бага, а фича.
А датчик удара у пандоы сделан на базе перемещения и зависит от положения блока в пространстве и его закрепления - это проблема установки. У меня на первых поставленных тоже проблемы были.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Блок стоит на металлическом силовом элементе и закреплен стяжками. Между блоком и металлом - две полоски двустороннего скотча 3М. Вроде достаточно надежно..
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Вопрос не в надежности, а в ориентации в пространстве. Датчик наклона, хоть и заявлен 3Д, но не равнозначен по осям. Иногда нужно блок крепить горизонтально, иногда вертикально. Металл - худшее, что может быть для датчика удара, по металлу вибрация передается с минимальной амплитудой. Обычно самое лучшее - жгут проводов потолще, промежуточный вариант - пластик воздуховодов.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Металл - худшее, что может быть для датчика удара, по металлу вибрация передается с минимальной амплитудой. Обычно самое лучшее - жгут проводов потолще, промежуточный вариант - пластик воздуховодов.
Вот уж озадачил... Я думал - наоборот - через металл передается больше вибраций с элементов кузова... Надо подумать.
А как узнать - как лучше размещать 3250 для наилучшей работы датчика удара? Есть такой опыт?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Есть 2 типа датчиков удара. 1й -высокочастотный, чуствительный элемент - микрофон или пьезоэлемент. Тот лучше реагирует на металле. 2й - низкочастотный, исполнительный элемент - катушка с подвижным магнитом или микросхема акселерометра - этот датчик фиксирует физическое перемещение в пространстве, соотв ему для сработки нужна большая амплитуда, чего на металле никогда не бывает.
 Последние пандоры вроде вертикально лучше работают, но за 3250 не скажу.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Увы, с пандорой тоже не все гладко...


попробую вставить свои пять коп.

1. Открой схему установки сиги (идет в комплекте отдельной книжкой) и посмотри, как должен быть установлен основной блок (ориентация в пространстве). А потом поищи у себя в машине свой блок и посмотри, КАК он установлен и К ЧЕМУ закреплен.
    У меня тоже в холодное время бывает подработка типа на удар. Вся причина в том, что дебилы-официалы примотали блок к воздуховоду (что запрещено в инструкции по монтажу). Что имеем: я приехал, салон теплый, закрыл - салон начинает остывать, воздуховод "дышит" (т.е. пластик от температуры играет) - вот и подработка. Эту инфу я получил от офов пандоры в Киеве (по крайней мере они такими именуют себя на сайте. на них вышел через оф. сайт пандоры).
2. отчеты о событиях присутствуют.  с брелка даем запрос на историю и все смотрим...
3. событие висит в истории, можно посмотреть.... (может и не удобно, но если бахнули по машине и уехали, а я вышел через час - мне уже пофиг, расскажет мне брелок об этом или нет гыгы )
4. с дальностью связи все ОК. Намного дальше, чем Шерифф простреливает брелок (особенно двухсторонний)... Главное - брелок сразу же "рассказывает", что связь с авто потеряна!
5. у меня с запущеным мотором и ключем - нормально держит. Даже в режиме поддержки зажигания (когда мотор молотит, а ключ в кармане и я гуляю вокруг авто) - тоже все спокойно. Можно завести на прогрев, положить ключ в карман, поставить на охрану и пойти в конец дома в ларек - авто работает, без ключа не уедешь :)
6. автозапуск не реализовывал. Жгут проводов с релюхой так и лежит дома - установщики вернули....
6.1. не реализовывал - ничего не скажу. у меня АКПП.
6.2. банальное требование безопасности - открыл и будь любезен вставить и провернуть ключ, чтоб подтвердить, что ты хозяин. Что мешает, вставив ключ и достав метелку, закрыть авто (даже не ставя на сигу - короткое нажатие на "Закрыть" просто закроет двери!) и чистить машину, курить, а она будет прогреваться... ИМХО - придирка :)

Короче - каждому фломастеры разные по ощущениям :) Сравнивая с Шерифом я доволен, что в свое время не пожалел денег и купил НЕ Шериф и иже с ним :)

Добавлено: 08 Февраля 2014, 12:01:16
Вот выдержка из мануала по установке моей сиги (как видим блок надо ставить горизонтально) Заодно и диаграммы чувствительности можно посмотреть.





Добавлено: 08 Февраля 2014, 12:11:00
Ну и на всяк случай - контакты Пандорры:


http://www.alarmtrade.ru - официальный сайт. (каталог продукции, скачивание инструкций, контакты сервисов, продавцов и т.п.)


http://pandora.biz.ua - официальный сервис в Украине. Озвучены на сайте Пандоры.

Киев.

http://pandora.biz.ua   - Раньше сидели на ул.Куреневской. На сайте куча телефонов, онлайн-магазин.

Одесса

http://idea-garage.net
http://unikasound.com.ua

Может кому понадобится :)

Я лично обращался в Киеве к представителям на Куреневской. "отвязался" брелок двусторонний.  без вопросов приняли, сделали за 5 минут, подстроили чуток сигу. прайс за все помню точно - 50 грн гыгы
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2014, 12:11:01 от Leksi »
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
2. отчеты о событиях присутствуют.  с брелка даем запрос на историю и все смотрим...
історія про спрацювання поперджувального рівня таки відсутня......
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
nazary,

точно не скажу... но вроде у меня хранилось такое... надо "покурить" мануал и провести эксперимент с машинкой :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
nazary,

точно не скажу... но вроде у меня хранилось такое... надо "покурить" мануал и провести эксперимент с машинкой :)
чекаю на результати проведених експериментів ;)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
1. Открой схему установки сиги (идет в комплекте отдельной книжкой) и посмотри, как должен быть установлен основной блок (ориентация в пространстве). А потом поищи у себя в машине свой блок и посмотри, КАК он установлен и К ЧЕМУ закреплен.
    У меня тоже в холодное время бывает подработка типа на удар. Вся причина в том, что дебилы-официалы примотали блок к воздуховоду (что запрещено в инструкции по монтажу). Что имеем: я приехал, салон теплый, закрыл - салон начинает остывать, воздуховод "дышит" (т.е. пластик от температуры играет) - вот и подработка. Эту инфу я получил от офов пандоры в Киеве (по крайней мере они такими именуют себя на сайте. на них вышел через оф. сайт пандоры).
2. отчеты о событиях присутствуют.  с брелка даем запрос на историю и все смотрим...
3. событие висит в истории, можно посмотреть.... (может и не удобно, но если бахнули по машине и уехали, а я вышел через час - мне уже пофиг, расскажет мне брелок об этом или нет гыгы )
4. с дальностью связи все ОК. Намного дальше, чем Шерифф простреливает брелок (особенно двухсторонний)... Главное - брелок сразу же "рассказывает", что связь с авто потеряна!
5. у меня с запущеным мотором и ключем - нормально держит. Даже в режиме поддержки зажигания (когда мотор молотит, а ключ в кармане и я гуляю вокруг авто) - тоже все спокойно. Можно завести на прогрев, положить ключ в карман, поставить на охрану и пойти в конец дома в ларек - авто работает, без ключа не уедешь :)
6. автозапуск не реализовывал. Жгут проводов с релюхой так и лежит дома - установщики вернули....
6.1. не реализовывал - ничего не скажу. у меня АКПП.
6.2. банальное требование безопасности - открыл и будь любезен вставить и провернуть ключ, чтоб подтвердить, что ты хозяин. Что мешает, вставив ключ и достав метелку, закрыть авто (даже не ставя на сигу - короткое нажатие на "Закрыть" просто закроет двери!) и чистить машину, курить, а она будет прогреваться... ИМХО - придирка :)

Короче - каждому фломастеры разные по ощущениям :) Сравнивая с Шерифом я доволен, что в свое время не пожалел денег и купил НЕ Шериф и иже с ним :)
Ух, сколько всего написал! Попробуем разобрать )
1. Сигналка стоит в вертикальной плоскости по ходу движения. Закреплена жестко на металлическом профиле. Все согласно инструкции ).
2. Отчет о событиях присутствует, но не обо всех. Предупредительные уровни датчиков в истории не фиксируются. Проверь. Пандора утверждает, что это не баг, а фича. Во как!
3. См. п.2.
4. У тебя какая сигналка? Пока я вижу, что на более дорогих моделях дальность лучше, на дешевых (а лайт серия считается пандорой именно дешевой, несмотря на цену) - похоже есть проблемы.
Возможно, у меня просто неудачный экземпляр...
5. Тебе повезло. Значит, у тебя не 3250.
6.2. Короткое нажатие на "закрыть" не просто закрывает двери (так было в шерифе), а ставит на охрану. И сига истошно верещит на включенное зажигание. Видимо, опять же, особенности лайт серии.

Кстати, оказывается, в декабре было обновление софта. Правда, пишут, что изменили обработку датчика температуры.. Но пспробую залить - может, чего-нить поправили, не задокументировав.

П.с. все эти сайты посещал. С поддержкой пандоры много общался. Даже один существенный баг исправили. Но увы, другие баги не признают (. Говорят - это фича ))))
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
У тебя какая сигналка? Пока я вижу, что на более дорогих моделях дальность лучше, на дешевых (а лайт серия считается пандорой именно дешевой, несмотря на цену) - похоже есть проблемы.
Возможно, у меня просто неудачный экземпляр...
5. Тебе повезло. Значит, у тебя не 3250.

 Дело может быть и в другом. Где то в конце 12го года Пандора втихую перешла на брелках с 400МГц на 800МГц. А по законам физики при той же мощности дальность должна упасть вчетверо. Из-за "забитости" 400МГЦ диапазона всякой дрянью в реале дальность иногда даже возрастала, но физику не обманешь. Ну и 800МГц намного более чуствительны к месту установки - "усы" антенны  должны отступать от железа и шелкографии, а не прятаться за ней.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
nazary,

млин... я забыл, куда брелок двусторонний положил! гыгы как найду - проведу опыты

Alex_S,

у меня купленная в 2009 ДеЛюкс... вот цифры не помню...

1. В вертикальной плоскости по ходу движения - это типа к моторной перегородке привинчена? Если да - НЕ правильно! :) Это у меня так же. Отсюда и подработки ложные возможны. Я выше давал картинку, как должен быть ориентирован блок.
6.2. у меня при запущеном двигателе короткое нажатие - просто закрыть ЦЗ, длинное - закрыть поставить на охрану. ???  видать таки модели сильно рознятся.... ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Leksi, Нет, перпендикулярно перегородке моторного отсека, вертикально.
П.с. Обновил софт сигналки на последний - 5.37. Хуже пока не стало. Исправление бага, которое делали для меня (дали версию 9.00), в этой версии присутствует. Пока больше достониств не нашел )
Правда, не проверял как реагирует на второй брелок. Надо будет как-то проверить )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн dotzent

  • Неизвестный герой
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Киев
Пандора втихую перешла на брелках с 400МГц на 800МГц. А по законам физики при той же мощности дальность должна упасть вчетверо.

Честно говоря, не помню такого закона физики. Можно ссылку на формулу?

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
как найду - проведу опыты
як успіхи в пошуках?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Честно говоря, не помню такого закона физики. Можно ссылку на формулу?
Там нет жесткой формулы. По распространению волн много чего написано - гугль в помощь. Но общий принцип - чем выше частота, тем большая часть волн уходит в землю. Грубо говоря на каждой полуволне теряется примерно одинаково энергии, чем выше частота, тем больше полуволн поместиться в круг заданного радиуса.
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Оленевод, я то там до чого?)))))
це не мої слова)))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.