Автор Тема: Выбираем охранную систему.Отзывы и рекомендации.  (Прочитано 72346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoKian

  • Гость
Vlad_Kyiv
в заводской доке есть много чего левого. т.к. она переписана с авео1

да и я не сильно растраиваюсь :)
ставил то сам
теперь защита только усилилась :)

Nick7

  • Гость
Помогите плиз!!! Проблема заключается в том, что при последней постановки машины на сигнализацию в брелке с обратной связью села батарейка, но сигнализация включилась. А когда заменил батарейку снять с сигнализации машину не смог (синхронизация не помогла), воспользовавшись запасным брелком, снял машину с сигнализации а с основным связь так и не появилась. В чем может быть проблема?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
   Попробуй заново "прописать" брелоки (оба , т.к. каждая процедура регистрации брелока (ов) , влечёт за собой удаление из памяти предыдущих ).

   Процедура толково описана в мануале к "сигналке" :
1. Иметь под рукой оба брелока
2. Снять с охраны (если оба брелока не реагируют - снять с охраны  вручную . Процедура также описана в мануале ) .
3. Включить зажигание .
4. Нажать "валет" три раза
5. Нажать "закрыть" на первом брелоке .
6. Нажать "закрыть" на втором брелоке .
7. Выключить зажигание .


Оффлайн хирург

  • Новичок
  • иных уж нет, а остальных долечим
Народ посоветуйте нужно ли покупать карточку и как она работает. У меня SHERIFF 1050. Может кто-то уже пользуется. Не глючит ли она.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
хирург
Работает он просто и надежно (пока ее не забудешь дома  :) )
Кидаешь ее в карман. При каждой заводке машины, либо закрывании двери (либо при нажатии на педаль тормоза, если подключена) сигналка посылает запрос на карточку, а та ей отвечает (типа я есть в зоне видимости машины).
Если карточка не обнаружена, через тридцать секунд машина начинает глохнуть.
Хуже от ее наличия не будет.... но у меня она начала шалить (пропадать где-то контакт внутри) и периодически я с утра не мог уехать на работу. Потом надоело, я ее отключил и вернул хозяину.

Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн хирург

  • Новичок
  • иных уж нет, а остальных долечим
мне на установке то же сказали, что она часто глючит

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
хирург
Я бы так жестко не говорил...
У меня она работала без глюков месяца три....
Перед этим она же трудилась около года у товарища...
Часто она у меня валялась в заднем кармане джинсов и "попрыгал" на ней я не мало.
Внутри, в принципе, и ломаться нечему. Там батарейка, контроллер и немного рассыпухи.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Andre_Veliky

  • Гость
Приветствую всех обладателей этой "сигнализации". После прочтения форума обнаружил 100% совпадение недостатков данной сигнализации, которую приобрел взамен сомавшейся Pantera XS 110. Новую 925, ставил сам.
1) Сразу же не работал должным образом датчик удара (в комплекте шел аккустический PI-770M): срабатывал только при постукивании по самому датчику. Ставил его на арку  крыла обычно как все, потом по рекомендации горизонтально, настроечным винтом вверх.
2) Основной блок не входит в режим программирования, хотя при этом включался режим Valet и можно отключить сработавшую сигнализацию.
3) Глюки с пейджером: при проверки связи иногда звуковой сигнал подтверждения ее наличия есть иногда нет.
Один большой плюс -  в магазине согласились без вопросов ее обменять!!!

Может это и хорошие сигналки как все пишут, но уж слишком много жалоб на них. Лично я никому не советую приобретать данный девайс
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 09:59:12 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
. . . . . Может это и хорошие сигналки как все пишут, но уж слишком много жалоб на них. Лично я никому не советую приобретать данный девайс

 А может все таки руки стоит подправить?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 09:59:54 от Vlad_Kyiv »
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

kulibin

  • Гость
Доброго времени суток. Сигнализацию можно ставить любую. Глюки проявляются в каждой сигналке свои и по разному. Производители меняются, сборка сигналок то же переносится в страны третьего мира. Кому как повезет с девайсом. По вопросам установки обращайтесь, что смогу - подскажу. С уважением ко всем форумчанам!

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
подскажите плз каую сигналку установить (с обратной связью)! из доп. опций хочу:
1. закрытие окон при постановке на охрану (желательно, но не обязательно);
2. дистанционное открытие багажника (если возможно, но не обязательно).
все зависит от стоимости установки этих услуг... на УкрАвто 
Авешка - китаяночка (если это нужно)
З.Ы. в салоне предлагают шериф 725...
стоимость с установкой ~1200 грн.
или стоит купить сигналку где-то в другом магазине? и установка у них стоит примерно 450 грн. 
и какие еще доп. затраты меня ожидают в связи с этим?
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн The-Pers

  • Предупреждений 1
  • Постоялец
  • 8-050-295-295-8
  • Город: Харьков
Подскажите пожалуйста, какую сигнализацию выбрать для Aveo 1 с новой оптикой. Был на Лоске, так там очень хвалили Tomahawk TW-7010. Просят за нее 510 грн. и дают год гарантии. Знакомые рекомендовали Шер-Ханн, но он дороже. Еще как вариант предлагали Шериф ХС-700. Пока склоняюсь к Томагавку. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
В данный момен установлена сигнализация Pantera, модель не знаю но самая простая. Собственно и прошлый хозяин тоже ее настроил на самые простые функции: закрыть-открыть.
Пришел. Увидел. Победил. (© Гай Юлий Цезарь)
050-295-295-8, 050-364-85-82 - Женя

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
По поводу Tomahawk TW-7010 врать не буду, не знаю.http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/tomahawk_tw_7010_i271.html
Что касается Шерифа, скажу так, все специалисты говорят одно и то же...самая хреновая, глючит часто, да и защищенность у нее от тех, кто еще азы по электронике не изучал


Сам недавно мучался вопросом,какую поставить сигналку на свою машинку.И вот что нашел в интернете и при  разговорах с установщиками на разных станциях было выяснено----выбирай из

Pandora Deluxe 1000i или 1500i
Magic System Stalker MS503 NB или MS600 NB
Starline Twage B6
Alligator 825 RS или 850 RS
Sher-Khan magicar 6


Мне советовали выбирать из этих.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2008, 20:39:10 от Dr.Livsi »
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн The-Pers

  • Предупреждений 1
  • Постоялец
  • 8-050-295-295-8
  • Город: Харьков
Dr.Livsi А какую выбрали Вы? Где устанавливали? Сколько стоит? Нужны ли какие нибудь дополнительные устройства?
Пришел. Увидел. Победил. (© Гай Юлий Цезарь)
050-295-295-8, 050-364-85-82 - Женя

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Ну мне пришлось ставить у официалов, так как гарантия,если не официалов на электрику может пропасть.....к сигналке Magic System Stalker MS503 NB добавлен интерфейс-доводчик окон на 4 двери.Цена всего 1750 грн


Тебе советую подьехать, ну скажем в 12ВОЛЬТ http://www.12volt.com.ua/, и поговорить... сколько что будет стоить..они смогут и помочь в выборе, подскажут может что еще.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн The-Pers

  • Предупреждений 1
  • Постоялец
  • 8-050-295-295-8
  • Город: Харьков
Все, поставил. Ту что и хотел, Tomahawk TW-7010. Купил на Лоске за 500 грн, ставил у спецов в 12 Вольт.
За работу взяли 250 грн (со снятием старой сигналки)+пришлось поменять привод ЦЗ за 50 грн с работой+добавил открывание багажника от брелока сигналки, 100 грн (привод+работа). И того мне это все вышло в 900 грн. Единственное что, надо бы немного увеличить чувствительность датчика удара, а то как то слабо настроили.
Пришел. Увидел. Победил. (© Гай Юлий Цезарь)
050-295-295-8, 050-364-85-82 - Женя

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Вопрос
сейчас стоит Топ Гард, если менять на сигналку с обратной связью
можно ли оставлять старые датчики и тп те дабы меньше гемороя было
менять только саму "умную начинку"?
Сенкс
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Если коротко - то не получится . Правильней (да и проще ) менять всё , востановив все "разрывы" , сделанные старой "сигналкой" .
У топгуарда - специфический электронный датчик удара . Он трёхпроводный . то есть : питание и один сигнальный , по которому передаётся один из пяти уровней сработки .

Оффлайн Zhovta Bdzhilka

  • Член клуба
  • Искренне Ваш- Дядя Ваня :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Vlad_Kyiv
понял огромное спасибо  beer2
любой каприз за Ваши деньги :)

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Перед тем как покупать себе сигнализацию довольно неплохо прошерстил множество форумов по способам угона и защиты автомобилей в том числе phreaker.ru и phreak.ru (последний похоже уже благополучно помер...  :'() в связи с чем убежден что на сегодняшний день реальную защиту от взлома через радиоканал имеют только сигнализации с диалоговым кодом - это разные модификации продукции Magic System и Pandora DeLuxe. Все остальные - дистанционные открыватели дверей, причем ключи находятся не только у Вас ;).
Мне пришлось свою Pandora DeLuxe 1000i ставить на новую машину в салоне у официалов. Устанавливали как обычно - ногами. Ни одной блокировки не подключили, все дополнительные каналы обрезали, блок сигнализации не закреплен, провода не особо утруждались прятать... Руководство по установке естественно никто не соизволил открыть - потом пришлось выслушать лекцию какая у меня хреновая сигнализация, нет датчика удара (хотя на самом деле он встроен в блок) и даже сирены (ну тут правда пришлось покупать отдельно - в комплекте нет) и вообще надо было ставить шириф и не заставлять нас напрягаться... krutoy
Ну да ладно - главное чтобы штамп стоял что сигнализацию поставили, а я потом сам сделел как хотел, правда одно дело - за кем-то исправлять, а другое сразу по уму...

Оффлайн mks

  • Новичок
Кто то себе ставил ? Немогу нигде отзывы найти. (SHERIFF ZX-999ER на 2000 м радиус)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 18:40:15 от mks »

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
У меня установлена SHERIFF ZX-999, вот только не помню ER или нет.
Работает нормально, без проблем.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
 Поставил Pandora DeLuxe 1000i и ещё доводчики и отрывание багажника-нравится.Дальность у Pandora DeLuxe 1000i не супер-захожу в многоэтажку и если квартира не с той стороны где стоит машина под подьездом то на 7 этаже уже не берёт,если прямая видимость то метров 300 уверенно.

Оффлайн Ellec

  • Старожил
  • Благоволите
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Севастополь
Взлом эпохи : автопроизводители в шоке!

 :o источник http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@99991/

Худший ночной кошмар эпохи дистанционного управления - германские ученые заявили о то, что им удалось взломать динамический код KeeLoq, который используется в дистанционных ключах ряда известных марок машин и гаражных воротах.

Команда исследователей и Рурского университета объявила о том, что они готовы создать действующую копию устройства дистанционного управления, способного действовать как универсальный электронный ключ.

По словам ученых, им удалось расшифровать динамический код KeeLoq, который используется в замках автомобилей ряда ведущих западных компаний и гаражных замках нескольких крупных, в том числе и немецких производителей.

По данным ученых, чипы с кодировкой KeeLoq американской фирмы Microchip Technology используются в автомобилях Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Lexus, Volvo, Jaguar и Volkswagen.

Если сказанное учеными окажется правдой, то это станет серьезной головной болью для автомобилестроительных компаний, которые широко используют системы дистанционного отпирания замков без ключа в своих автомобилях.

Исследовательская группа с факультета электро-инженерии и информационный услуг утверждают, что взлому подвержены все автомобили, оборудованные чипом, работающем на алгоритме KeeLog.

Взлом происходит в два этапа.

Сперва определяется алгоритм KeeLoq, который используется в конкретном приборе, а затем достаточно дважды зафиксировать радиосигнал дистанционного ключа, которым открывается и закрывается замок. Сделать это можно на расстоянии до 100 метров с помощью прибора, который в Германии продается в обычном строительном гипермаркете.

После этого компьютеру нужно полчаса, чтобы вычислить код, использующийся в замке, рассказывает профессор Кристофер Паар, глава подразделения безопасных коммуникаций.

Ученые предупреждают, что несмотря на требующуюся подготовку и специальные знания, опытный хакер или вдумчивый студент-электронщик с легкостью овладеют технологией взлома, а общая стоимость оборудования не превышает трех тыс. долл.

Исследования показали, что преступник может расшифровать секретный код дистанционного управления менее чем за час, а на расшифровку кода производителя соответсвующего приемного утсройства уйдет не более одного дня.

Со временем хакеры начнут продавать в интернете данные о кодах крупных производителей таких микрочипов и тогда ситуация станет критической.

"Перехват всего двух сигналов позволит преступникам создать копию вашего ключа и открыть замок вашей машины или гаража, - говорит один из исследователей. - После этого они могут настроить приемное устройство замка так, что ваши собственный ключ его не сможет открыть, и вы не сможете попасть в собственный дом или автомобиль".

По словам ученых, разработчики KeeLog, отвечающие за его безопасность, использовали в работе откровенно слабую систему управления ключами защиты, в котором каждый ключ являлся производным от исходного ключа, находящегося в считывающем устройстве.

Более того, в процессе разработки был использован общедоступный алгоритм, в работе которого ранее уже обнаруживались слабые места. Сам алгоритм более 20 лет хранился в секрете, но 18 месяцев назад был опубликован в Википедии.

В прошлом году группа ученых из Бельгии и Израиля сумела вычислить код KeeLoq. Однако тогда им понадобился целый день на компьютерные вычисления для того, чтобы подобрать код к дистанционному ключу. Тогда компания Microchip Technology похвалила "талантливых ученых", назвав их тест "успешной теоретической атакой". При этом представитель фирмы назвал не соответствующим действительности утверждение, что с помощью такого метода можно взламывать автомобили.

Крупные автопроизводители пока отказываются давать какие-либо комментарии, ссылаясь на то, что специалисты соответствующих инженерных служб изучают поступившие им материалы.
Источник: point.ru

Справка Авто МЕТА:

В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм.

После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации).

После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир.

Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений.

После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется.

Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip.

Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.
Комментарий
Баян.)) Русские умельцы ещё несколько лет назад этот алгоритм вскрыли. И не только этот :) Кому интересно, тут полробности http://www.phreaker.us/forum/forumdisplay.php?f=53
Шансов не остается только тогда, когда вы перестаете пробовать.

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Вот так "новость"  ugaga
Так называемые "алгоритмические кодграберы" уже пару лет продаются, KeeLoq уже давно является не защитой от угонщиков а помощником для них  :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.