Автор Тема: люфт внутренней гранаты  (Прочитано 841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
люфт внутренней гранаты
« : 08 Января 2021, 13:49:49 »
Обнаружил люфт внутренней гранаты переднего привода Авео т250. Люфт не в ШРУСе а самой внутренней гранаты в корпусе дифференциала. Пробег машины 106 тыс. И в самом начале были установлены проставки на стойки, для увеличения клиренса. Вот я и подумал а не сам ли я устанавливая проставки "убил" корпус дифференциала. Ведь  выработка в шлицах гранаты маловероятно, а вот износ  вала гранаты в отверстии дифференциала - это  и есть причиной люфта. Прошу высказаться  . Если у кого проставки не ставились и износа на таком прбеге (100 тыс) нет

Добавлено: 08 Января 2021, 17:54:34
то прошу оттписаться

Добавлено: 11 Января 2021, 10:23:28
Неужели никто не ставил проставки впереди?
« Последнее редактирование: 11 Января 2021, 10:23:28 от wa »

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: люфт внутренней гранаты
« Ответ #1 : 11 Января 2021, 21:06:08 »
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-50304.html
Не парься...норма...- там пишут. У меня тоже болтается.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: люфт внутренней гранаты
« Ответ #2 : 14 Января 2021, 11:11:12 »
 Прежде всего спасибо за ответ. Но пересмотрев кучу роликов на Ютубе вообще впал в ступор Этож как сделали - корпус внутреннуй гранаты входит шлицами в шестерню дифференциала в второй конец вала (перед самим внутренним Шрусом) опирается на корпус дифференциала и без втулки и без подшипника. Как так можно было сделать ? Это ведь как вал , пусть и короткий но все же должен он опираться на две опоры . С одной стороны шлицы, а  с другой ну пусть не подшипник , так хоть пусть втулка.
И даже покупка нового корпуса дифференциала не убирает этот люфт. Они идут уже прослабленные.
А забегал я вот почему - взял дочери американца и у него пробег те же 100 тыс, а люфта ни малейшего нет.  Вот и решил повыбрасывать  эти проставки и залить в коробку мегафорс - 350 грн.
 Вот поэтому и хотел проконсультироваться если кто вообще не поднимал передок и пробежал 100 тыс, то есть ли у них люфт передних внутренних Шрусов? beer2
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 11:18:10 от wa »

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: люфт внутренней гранаты
« Ответ #3 : 14 Января 2021, 13:14:34 »
Я не поднимал, на пробеге 140 т менял левый сальник.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: люфт внутренней гранаты
« Ответ #4 : 21 Января 2021, 09:24:50 »
Проставки выбросил. Купил новые подушки и упорные подшипники. Все собрал. Сейчас вожусь  заменой ремня ГРМ, ремня генератора, скорее всего также поменяю помпу ну натяжной ролик. Пробег почти 110 тыс за 14 полных лет. Причина - менял ремень ГРМ на 70 тыс ну и конечно крутил помпу. Ну и обратил внимание что все вокруг помпы да и по передней стенке двигателя, и пластиковая защита ремня ГРМ все это забрызгано маслом  в основном конечно от помпы) Ну и полез разбирать , испугался за ремень ГРМ. Когда разобрал все оказалось не так страшно. Ремень сухой и нормальный. Даже люфт на водяном насосе можно сказать и нет его , чуть чуть простукивается. Но уже начал  = так что лутше все же перестрахуюсь. Правда еще не изучал цену вопроса.  beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.