Автор Тема: 14% дроселя при отпущеной педали на 1.6 движке  (Прочитано 2587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Всем привет. Есть на Авео 1.6 такой глюк. Встречается знаю не только у меня. Плохо спадают обороты. Что-то держит холостые обороты сначала под 1400, потом они плавно спадают. А когда переключаешся с 3й на 4ю передачу, машину даже вперёд как-то дергает. Зимой скоростями как-то плохо тормозит. Друг, неплохой диагност, говорит что это у меня очень высокий показатель дроселя при закрытой заслонке 14%. Он говорит что из за такого высокого показателя должны плохо спадать обороты, надо механически выставить максимум 9%. Что скажут комрады ? Кто-то знает про этот глюк? Это баг или фитча ? Просто я уже слышал несколько мнений. Другой диагност сказал что плохо спадающие обороты это какая-то екологичная система по допаливанию топлива к колекторе. Ещё слышал вариант что это сделано для того что бы коробке было легче было переключать передачи)))). Думаю уже кто-то хочет написать про РХХ и забитый дросель.

Оффлайн analitik

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Мариуполь
Re: 14% дроселя при отпущеной педали на 1.6 движке
« Ответ #1 : 22 Октября 2017, 13:41:26 »
У меня на ХХ показывало 11%. Снял датчик положения заслонки, выбил металлические втулки и расточил ушки в датчике (можно было выбить только втулки). В результате положение датчика регулируется от 3% до 15%. Должно быть 0,4-0,45 вольт на датчике, это примерно 5-6%. Расход бензина существенно не поменялся. Поменялся момент открытия клапана рециркуляции газов (EGR) - стал открываться позже. Из-за этого увеличился крутящий момент на низких оборотах. Сын 16 лет смог трогаться без газа, а до этого и я не мог. Если поставить начальное положение 3% ( примерно 0,2 вольта) ощущения такие же как при установленной заглушке клапана EGR.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.