Автор Тема: Помогите!!!! плохо заводится после ночной стоянки.  (Прочитано 7536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Помогите!!!!
« Ответ #50 : 30 Октября 2017, 10:55:54 »
Правда после замены регулятора заводиться с медалью газа с 3-4 раза.
А тут подробнее... Вы всё время с педалью газа заводите или без педали совсем не заводится?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Помогите!!!!
« Ответ #51 : 30 Октября 2017, 13:28:03 »
Регулятор давления топлива проверяли?

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #52 : 01 Ноября 2017, 01:01:50 »
А тут подробнее... Вы всё время с педалью газа заводите или без педали совсем не заводится?
Не все время... Нажимаю педаль газа на втором или третьем прокруте... Она тогда начинает схватывать и делать прострел в выхлопную! Потом пропускаю и начинает схватывать...

Добавлено: 01 Ноября 2017, 01:06:11
Нашел на одном из сайтов мануал....


Принцип-работы топливной системы
Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр

Описание контура
Топливный насос расположен внутри топливного бака и соединен с топливопроводом. Топливный насос будет оставаться включенным до тех пор, пока включен стартер или работает двигатель и блок управления двигателем (ЕСМ) получает импульсный сигнал отдатчика положения коленчатого вала(СКР). При отсутствии импульсных сигналов ЕСМ выключит топливный насос через 2 секунды при включении зажигания или через 2 секунды после выключения двигателя. Топливный насос подает топливо через топливный коллектор к топливным инжекторам, где уровень давления поддерживается на уровне от 379 до 393 кПа регулятором давления топлива. Излишек топлива возвращается в топливный бак.

Имеются два основных датчика управления подачей топлива:

- датчик абсолютного давления коллектора (MAP),

- датчик кислорода (02S).

Датчик абсолютного давления коллектора (MAP)
Датчик MAP измеряет вакуум впускного коллектора.

При большой потребности топлива датчик MAP считывает условия низкого вакуума, такие как широкий угол открытия заслонки. Блок управления двигателем (ЕСМ) использует эти данные для обогащения смеси, увеличивая, таким образом, время включения инжектора для обеспечения необходимого количества топлива. При замедлении вакуум увеличивается. Это изменение вакуума фиксируется датчиком абсолютного давления коллектора и ЕСМ, в результате чего снижается время включения топливного инжектора на основании малой потребности топлива.

Датчик кислорода (02S)
Датчик кислорода расположен на выпускном коллекторе. Датчик кислорода (02S) подает на ЕСМ количество кислорода в отработавших газах и ЕСМ меняет соотношение воздух/топливо с помощью инжекторов. Наилучшим соотношением воздух/топливо для минимизации отработавших газов является 14,7:1, что позволяет катализатору работать более эффективно.

Благодаря постоянным замерам и регулировке соотношения воздух/топливо система впрыска топлива называется системой «замкнутого контура».

ЕСМ - входные сигналы напряжения с различных датчиков для определения необходимого количества топлива для подачи на двигатель. Топливо подается по одной из схем условий, называемой «режим».

Добавлено: 01 Ноября 2017, 01:08:10
https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=7&trid=6832
Ссылка на данный мануал.


Добавлено: 01 Ноября 2017, 01:14:45
После прочитаного я решил проверить МАР так как его никто из мастеров не проверял! Нашел в интернете инфу и начал тест с утра на холодную!
Выяснилось что он у меня работает не правильно... На холодную дает на мозги не те показатели... На горячую работает совсем по другому!
Как оказалось этот МАР не так уж и легко купить оригинал, изза высокой цены нет в наличии в магазах только под заказ!
Заказал... Теперь жду когда приедет чтоб вылечить коня... По итогу отпишусь!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 01:14:45 от Infernalbrother »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Помогите!!!!
« Ответ #53 : 01 Ноября 2017, 12:56:47 »
осле прочитаного я решил проверить МАР так как его никто из мастеров не проверял! Нашел в интернете инфу и начал тест с утра на холодную!
Выяснилось что он у меня работает не правильно... На холодную дает на мозги не те показатели... На горячую работает совсем по другому!
Как оказалось этот МАР не так уж и легко купить оригинал, изза высокой цены нет в наличии в магазах только под заказ!
Заказал... Теперь жду когда приедет чтоб вылечить коня... По итогу отпишусь!
а як саме Ви тестували MAP? на незаведеній машині він має показувати актуальний атмосферний тиск, на заведеній в районі 30-40 кПа
На формування суміші ще впливає покази датчика температури повітря, а от датчик кисню (він же лямбда-зонд) на холодній машині ніяким чином не бере участі в формуванні суміші (для стокової прошивки)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Марчел

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #54 : 06 Ноября 2017, 19:52:40 »
Всем привет вот 5-дней как моя Жужа заводится с пол тыка всему виной был бензин который я заправился ещё этим  летом полный бак на него я и не подумал поскольку ОККО вроде как хорошая холода пошли машинка и начила капризничать делал я по ней не много выше писал что последнее что я сделал поехал к своему газавчику и он отключил гбо в ещё литров 10 ОККО бензин дня два она у меня плохо заводилась загорелась лампочка бензобака заехал на БРСМ и залил 95-й 21 литров на второй день моя красавица завелась сразу я не мог поверить и секунд 5 не мог понять почему так что я сделал неправильно о потом меня осенило она же завелась с первого раза и с нетерпением ждал второй день завтра поеду снова на заправку и если все будет хорошо 2-3 то поеду и подключу гбо обратно всем удачи

Оффлайн serggio201

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Помогите!!!!
« Ответ #55 : 06 Ноября 2017, 21:33:02 »
Вообще рекомендуется чаще обновлять бензин. Т.к. из-за длительного хранения снижается его октановое число. Так что заправка тут ни при чем.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Помогите!!!!
« Ответ #56 : 06 Ноября 2017, 22:19:48 »
Це просто прихована реклама...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Помогите!!!!
« Ответ #57 : 06 Ноября 2017, 22:45:42 »
Вообще рекомендуется чаще обновлять бензин. Т.к. из-за длительного хранения снижается его октановое число. Так что заправка тут ни при чем.[/q
Вообще рекомендуется чаще обновлять бензин. Т.к. из-за длительного хранения снижается его октановое число. Так что заправка тут ни при чем.
это если более года хранить, и то незначительно. Тем более, что наш движок вообще к октановому числу относится спокойно. Особой разницы между 95 и 92 сразу и не заметишь.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Magistr

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #58 : 07 Ноября 2017, 09:42:21 »
Про бензин давно сказали, а вы ничего по этому поводу не сделали. Можно было просто разбавить хорошим бензином и сразу решить проблему. И еще интересно как у вас на диагностиках все было "почти эталон2 если бензин плохого качества? Как тогда это качество без диагностики было выявлено?

Оффлайн serggio201

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Помогите!!!!
« Ответ #59 : 07 Ноября 2017, 11:33:37 »
Про бензин давно сказали, а вы ничего по этому поводу не сделали.
это не автор темы писал про бензин

Оффлайн Brut

  • Постоялец
Re: Помогите!!!!
« Ответ #60 : 07 Ноября 2017, 15:44:27 »
Аналогичная проблема как у автора. При появлении холодов машина с утра заводится плохо (с 3-4 раза, долго не кручу так как нету смысла). Проблему найти не могу. +- все процедуры описанные выше делал. Не проверял еще катушку.

Марчел

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #61 : 07 Ноября 2017, 17:43:44 »
Я не на какую диагностику не ездил менял и делал то что давно не делалось и не дорого и то что я могу сам сделать а по поводу разбавить тоже не сагласин я разбавил в баке было литров 7 залил Вог 15 не помогло выкатал старый и залил БРСМ 20 литр а то что со временем бенз теряет своё своество это же не вино что домашних бочках условиях за год он портится

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Помогите!!!!
« Ответ #62 : 07 Ноября 2017, 19:39:30 »
Марчел, У Вас знаки припинания украли???
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Марчел

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #63 : 08 Ноября 2017, 07:33:39 »
Я не русский и писать так как вы к сожелению не умею

Добавлено: 08 Ноября 2017, 17:31:10
Я ни русский и писать так как вы к сожелению не умею
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 17:31:10 от Марчел »

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #64 : 08 Ноября 2017, 21:26:04 »
Всем доброго времени суток! Извените но ответить времени не было... Проблемы на работе были...
Проблему я так и не решил с авто!
На прошлой неделе машинка вовсе отказалась заводиться! Даже не схватывала! В итоге крутил я стартером пока не сел акум!😥
Поставил я акум на зарядку и поехал по сто искать въездного доктора... Но наш брат странный, никто так и не согласился поехать посмотреть причем даже за внушительные деньги! Короче как обычно все заняты на неделю вперед! Как вариант некоторые говорили как нибудь завести и приехать к ним...
Вернулся я домой через авто магаз... Купив там жидкость быстрый старт или что то в этом роде!
 Брызнул в колектор пару раз и чертовка завелась с пол тыка... Короче слов нет нормальных... Хочется кричать матом 😂😂😂
Да по поводу мар... Замеры делал обычным мультиметром... Подключил на управляющий провод один щуп, а другой на массу и во время запуска авто смотрел на изменения показаний... Сначала на холодную, а потом на горячую! Как мне показалось что он тупит на холодную... В интернете есть куча инфы по этому поводу! После того как я завелся с помощью жидкости я снова поехал по сто, на посещение еще нескольких электриков и доп диагностик... (попытка снять порчу 😂😂😂) все выдвинули версию что это не мар... А скорее всего датчик положения дроссельной заслонки! Решил не спешить покупать новый мар так как он дороже дпдз,  а купил дпдз. Поменял... Проблема не ушла... Но теперь стабильно заводиться с третьего раза, первые два прокрута схватывает и глохнет... Вот теперь думаю менять еще мар или нет!
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 21:33:28 от Infernalbrother »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Помогите!!!!
« Ответ #65 : 08 Ноября 2017, 21:56:18 »
Найкращий варіант у вашому випадку провести діагностику програмою Chevrolet Explorer
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #66 : 08 Ноября 2017, 22:42:26 »
Найкращий варіант у вашому випадку провести діагностику програмою Chevrolet Explorer
Это наверное у официалов!?  Если да то не вариант... Ездил к ним они сказали что из за моей не родной прошивки они ничего не увидят... Но какая программа у них не знаю!

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Re: Помогите!!!!
« Ответ #67 : 09 Ноября 2017, 09:02:56 »
Это наверное у официалов!?  Если да то не вариант... Ездил к ним они сказали что из за моей не родной прошивки они ничего не увидят... Но какая программа у них не знаю!
Infernalbrother, нет, это можно сделать самостоятельно. Для диагностики нужен ноутбук, K-line адаптер (шнурок), программа Chevrolet Explorer

Вот тема есть OBD ІІ и его возможности

Есть много роликов как пользоваться программой Chevrolet Explorer
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #68 : 09 Ноября 2017, 18:50:20 »
Infernalbrother, нет, это можно сделать самостоятельно. Для диагностики нужен ноутбук, K-line адаптер (шнурок), программа Chevrolet Explorer

Вот тема есть OBD ІІ и его возможности

Есть много роликов как пользоваться программой Chevrolet Explorer
Ок, спасибо!

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #69 : 19 Ноября 2017, 09:13:12 »
Всем доброго времени суток!
Кто то решил проблему с утренней заводкой?! Напишите в чем была причина если есть такие!

Оффлайн OoPsS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Херсон
Re: Помогите!!!!
« Ответ #70 : 20 Ноября 2017, 11:55:09 »
Привет! Если нужен шнурок для диагностики или блютуз OBD2 могу одолжить. Программа на тел. тоже стоит. Можем встретиться в Херсоне... (095-56-62-281 Антон)

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #71 : 20 Ноября 2017, 22:11:10 »
. Можем встретиться в Херсоне... (095-56-62-281 Антон)
Большое спасибо!

Добавлено: 20 Ноября 2017, 22:16:19
С     OoPsS 20  на завтра мы договорились встретиться! Я не вправе отказаться от помощи когда мне её предлагают!

А для протокола как говориться мар или дмрв как его еще называют я все таки поменял! И новый акум...  Но проблемма не исчезла. Провал на бензе все еще есть и заводиться она не с первого раза. Причем мне кажется что эти две проблеммы как то взаимосвязаны!
Буду искать дальше в чем причина... Надеюсь у меня хватит терпения!
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2017, 22:16:19 от Infernalbrother »

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Помогите!!!!
« Ответ #72 : 21 Ноября 2017, 07:34:00 »
У меня с утра заводится хорошо после замены полностью колбы где установлен бензонасос. А вот в течении дня заводится не с первого раза. Точнее с первого но крутить надо сек 6-8. Свечи менял, пробовал в аварийном режиме  на газу заводится - тоже самое, пока особо не напрягает - проблему не ищу.

Оффлайн scarpe

  • Пользователь
  • Жми и верь,что не подведет.
Re: Помогите!!!!
« Ответ #73 : 28 Ноября 2017, 19:54:42 »
Infernalbrother, Посмотрите тему может что то даст https://www.drive2.ru/l/485153184638042675/

Infernalbrother

  • Гость
Re: Помогите!!!!
« Ответ #74 : 10 Декабря 2017, 09:03:18 »
Всем привет!
Уже второй день подряд моя ласточка заводиться с пол оборота!
Нашел причину неисправности! Что самое интересное в самом начале поиска неисправности я грешил на эту деталь но все диагносты и прочее люди говорили мне что он исправен! Всему виной был датчик температуры охлаждающей жидкости!
Как я понял что это он... Просто нашел инфу в интернете как он работает и как связан с двигателем... Оказалось что этот датчик отвечает не только за включение вентилятора, а и за формирования смеси. Вся инфа с этого датчика идет на эбу и согласно графикам формируется смесь!  Это если вкратце...
Жаль только что многие хвалебные спецы этого не знают!
Все спасибо кто помогал в решений моей проблеммы!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.