Автор Тема: Двигатель троит и глохнет при нагрузке(помогите)  (Прочитано 3370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem t250

  • Гость
Добрый день, прошу помощи.
Chevrolet aveo седан 2008г. T250 1.6 DOHC 16-ти клапанный. Около 200т. пробега.
Заводится автомобиль с пол пинка держит ровно обороты пока не прогреется до рабочей температуры. Через примерно 10 минут езды начинает сильно троить при нагрузке. Плавают обороты на ходу на 3-4т. оборотов, и если дать газ в пол то автомобиль будет сначала медленно рывками разгонятся, затем обороты медленно начнут падать и машина заглохнет, но если в момент падения оборотов резко отпустить педаль газа то обороты остановятся на примерно 800-100 и можно будет дальше ехать. Далее если остановится и постоять минут 5 в незаведенном состоянии то автомобиль впринципе может опять нормально ехать первые 5 - 10 минут.
Касательно холостого хода если дать в пол педаль газа стрелка поднимется до 5.5 - 6.5т. оборотов и затем так-же начнут обороты падать и машина заглохнет.

Обьездил уже кучу сто - то поменяют резиночки, то свечи, то антифриз, то еще чето но толком не помогает.
Горел чек, однако в последнем сто мне заменили датчик холостого хода и чек пропал, но проблема не решилась.

Еще вырезали катализатор года 3 назад, вставили вместо него пламегаситель, а так же електронную обманку лямды.

Буду очень признателен за любой совет или помощь, спасибо!

Оффлайн skyline

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Бензонасос смотрели? Фильтр-сеточку?

Artem t250

  • Гость
Бензонасос смотрели? Фильтр-сеточку?
Бензонасос сказали что смотрели вроде норм(только я не уверен что его вообще смотрели),  сеточку точно не смотрели, фильтр менял зимой, и даже на первый месяц помогло, я замели что при включеии зажигания он тихонечку жужал, а старый аж как будто гримел.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Какой цилиндр дает пропуски? У меня когда то на Опеле банально была трещина на трубке вакуумного усилителя тормозов. В результате четвертый цилиндр работал на обедненной смеси и соответственно троило.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Artem t250

  • Гость
Какой цилиндр дает пропуски? У меня когда то на Опеле банально была трещина на трубке вакуумного усилителя тормозов. В результате четвертый цилиндр работал на обедненной смеси и соответственно троило.

Какой цилиндр не известно(

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
По свечам  должно быть видно по идее.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Попробуйте все таки снять бензонасос и проверить его состояние. Похоже на него. Было похожее в свое время на Ланосе.

Оффлайн ivan82

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Была такая беда в прошлом году. На диагностике сказали поменять датчики температуры и дроссельной заслонки. Поменял, короче, все датчики, кроме лямбды, промыл бак, поменял бензонасос (сказали, что мой бензонасос потихоньку умирает, лучше сразу поменять), и сеточку, троить не перестало. А оказалось всё просто, троило и глохнудо под нагрузкой всего лишь из-за фильтров. Ну по крайней мере,  у меня так было, купил на Adrarts фильтры, поменял, проблема рассосалась. Считаю, что отделался легким испугом, ибо мне говорили, что двигатель никогда не троит, троит, скорее всего, один из цилиндров в двигателе - ну а копаться в двигателе, это, ой, как дорого.

Оффлайн Maksyd88

  • Новичок
    • Пошук СТО
  • Авто: другое
  • Город: Никополь
Добрый день, прошу помощи.
Chevrolet aveo седан 2008г. T250 1.6 DOHC 16-ти клапанный. Около 200т. пробега.
Заводится автомобиль с пол пинка держит ровно обороты пока не прогреется до рабочей температуры. Через примерно 10 минут езды начинает сильно троить при нагрузке. Плавают обороты на ходу на 3-4т. оборотов, и если дать газ в пол то автомобиль будет сначала медленно рывками разгонятся, затем обороты медленно начнут падать и машина заглохнет, но если в момент падения оборотов резко отпустить педаль газа то обороты остановятся на примерно 800-100 и можно будет дальше ехать. Далее если остановится и постоять минут 5 в незаведенном состоянии то автомобиль впринципе может опять нормально ехать первые 5 - 10 минут.
Касательно холостого хода если дать в пол педаль газа стрелка поднимется до 5.5 - 6.5т. оборотов и затем так-же начнут обороты падать и машина заглохнет.

Обьездил уже кучу сто - то поменяют резиночки, то свечи, то антифриз, то еще чето но толком не помогает.
Горел чек, однако в последнем сто мне заменили датчик холостого хода и чек пропал, но проблема не решилась.

Еще вырезали катализатор года 3 назад, вставили вместо него пламегаситель, а так же електронную обманку лямды.

Буду очень признателен за любой совет или помощь, спасибо!

Проблема внутри бака , нужно смотреть , но предварительно замена сеточки , а то и вообще топливного насоса , если в баке мусорка, тогда замена заливной горловины


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.