Автор Тема: Нужен ли кроссовер ?  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #50 : 11 April 2017, 08:47:33 »
За рулем Suzuki Jimny, даже на ровной дороге, при скорости  90 км/час не совсем комфортно из-за короткой базы. А на дроге с ямами - уже больше напоминает родео.

И вообще, расскажите другу, что Джип это просто название торговой марки, так же как  скотч, поролон и ксерокс. 
ну это это я люблю называть джыпы джыпами. а он тем временем был вчера на диллере и сказали что ходовая в полном порядке. беспокоющие скрипы были от открутившейся двери.
по поводу конкретно джимни, он хорош на бездоре из за веса и короткой базы. но там мосты и с переди и сзади, в нём не трясёт только на идеально ровной дороге. ну и 17с до 100кмч это совсем плохо. рамный внедорожник, лично мне хотелось бы вседорожник.

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #51 : 11 April 2017, 15:55:56 »
А вобще по физике, чем больше радиус и ширина колеса, тем комфортнее ехать по ямам
И к сожалению больше расход топлива, стоимость которого по-немножку растет
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #52 : 11 April 2017, 18:22:44 »
И к сожалению больше расход топлива, стоимость которого по-немножку растет
Задумывающийся о внедорожнике или кроссовере , не должен обращать внимание на мелочи.... -))))))))))))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #53 : 11 April 2017, 19:02:31 »
Задумывающийся о внедорожнике или кроссовере , не должен обращать внимание на мелочи.... -))))))))))))

газ спасает. прадо на газу как авео на бензине получается.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #54 : 12 April 2017, 00:00:34 »
газ спасает. прадо на газу как авео на бензине получается.

Вменяемые люди, такие машины, покупают с дизельными моторами и никакой газ им не нужен.   

Оффлайн xeon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #55 : 12 April 2017, 03:43:33 »
Не всегда дизель оптимален, разница в цене и обслуживание +- выходит на бенз, съекономить получится только при приличных пробегах.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #56 : 12 April 2017, 12:54:17 »
xeon,  Ну а как вы думаете, какой мотор лучше подходит для Prado (J150) с массой почти 2,5т?  Рядный, 4-х цилиндровый дизель объемом 3л и макс. крутящим моментом 420Нм при 3000об/мин или бензиновый V6 380Нм при 4400об/мин.   
« Последнее редактирование: 12 April 2017, 13:00:31 от midaV »

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #57 : 12 April 2017, 20:32:37 »
xeon,  Ну а как вы думаете, какой мотор лучше подходит для Prado (J150) с массой почти 2,5т?  Рядный, 4-х цилиндровый дизель объемом 3л и макс. крутящим моментом 420Нм при 3000об/мин или бензиновый V6 380Нм при 4400об/мин.   
дизеля на прадо проблемные. встречал много негатива. впринципе дизель это вполне нормальный вариант к рассмотрению. просто для меня газ это тоже вариант. везде свои приколы. дизеля есть с дорогими болячками. на газу дорого платить за регулировку клапанов.

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #58 : 28 April 2017, 16:49:31 »
Понравился отзыв с Drom.ru, не повторяйте ошибок))))
Много букв...


 Всем привет!
Я долго думал, стоит ли тут писать и тратить свое время на это неблагодарное занятие и решил, что все же сделать отзыв нужно. Ибо, если бы в свое время я прочитал бы хоть два-три объективных и честных отзыва, то тысяч триста денег остались бы в моем кармане, а не уплыли в руки автомастеров и автомагазинов.
В общем, пусть люди знают, какая это " изумительная"машина – Mercedes G-klasse!
Обозначу сразу – мне 34 года, есть в жизни всё: семья, дети, своя недвижимость (и не в кредитах), автомобили-меняю часто, на дядю не гну спину, имею хорошее образование (спасибо Родителям) и т.д. Поэтому воевать тут ни с кем не собираюсь, комментарии не читаю. Уж извините, кто хотел бы полемики и троллизма – ничего не будет. Машин у меня было очень много по меркам моего отца, который за всю жизнь машину менял 2 раза. Но я не барыга, нет-нет. Просто возможности имеются периодически.

Из того, что было отмечу несколько:
четырехлетний Тойота Приус – откатала жена четыре года. Ни одной поломки.

Ленд Ровер Дискавери 4, дизель 3 л. – гарантийный был. Очень хорошая машина. Ленд Крузер и рядом не стоял по уровню отделки салона, шумке.

Ягуар ХФ, новый, модель 2016 года, дизель 2 л, полный привод. Шумный. Отделка салона изумительно дорогая. Но своих 4 млн. не стоит. Сейчас езжу на таком же 2011 года, 3л. Бензин. А вот этот как раз и хорош за свои деньги (около 1,2 млн).

БМВ Х5, 3л. Дизель, 2012 года в абсолютной максималке. Отличная машина. Динамика и управляемость весьма хороши.

Инфинити ФХ 45 – прожорливый падла, до ужаса. Налоговый. Масло жрал. Но ехал очень бодро и не ломался.
Остальные машины типа Опель Астра, ВАЗ 2110 (и такие были), Шевроле Ланос, Ссанг Йонг Актион Спортс вспоминать не буду, ибо говорить там не о чем. Просто средненькие машины.

Пишу для тех, кто может быть сейчас стоит на грани своей большой ошибки в виде покупки Гелика. Ребята! Не надо! Прочитайте отзыв мой сначала. Тут всё чистая правда. Ибо Гелендос свой я сбыл и трижды плакал ночью в подушку от счастья. Нет, вру – я по сей день счастливо всплакиваю, когда никто не видит.
Началось всё в тот день, когда мой братец сказал мне – «а давай два Гелика купим, а?! А чё, круто будет! Рядом стоять будут – красотень».
Так что история будет о двух Геликах по сути. Ибо машины оказались очень и очень похожи по состоянию, не смотря на то, что я купил машину 1996 года, дизель 3 л., 177 л.с., за 780 тысяч. А братец хапнул тачку 2000 года такую же за 1300 тыс.
Перед покупкой я вживую посмотрел штук 5-6 машин разных годов выпуска. Проблемы одни и те же – вибрация от карданов, обильно текущее масло из мотора и всех примыкающих агрегатов, ржавые кузова в типичных местах – рамка лобового, задняя дверь снизу, пороги, около задних фонарей. Разумеется, машины тех лет крашены-перекрашены не один раз.
Поэтому по сути, я искал машину подешевле, понимая, что состояние у всех примерно одинаковое.
Кто не согласен – слушайте, как впарили машину моему брату.

Вообще, моему любимому братцу присуща некая небрежность хорошо обеспеченного человека в делах приобретения чего-либо. Поэтому с ним и приключилось то, что приключилось.
Нашел он на Ав…то объявление: Гелик, всё в идеале, потому и цена такая, не перекупщик, «клубная» машина и т.д. Продавал некто Саша из Москвы (которому при встрече сейчас бы в рожу дал не раздумывая). Созвонились они, всё вроде ровно. Продаван скинул на Вотсап видео машины. Говорил, что машина у него около 3 лет. Проверили по ВИНу – последний хозяин возник только в октябре 2016. Что за??! Продаван рассказал историю, что он машину отдавал за долги, а потом выкупил обратно… появились подозрения, что это тупо барыга нас разводит. Спросили – перекупщик? Нет, что вы! Искренне возмущается продавец. Я вообще заместитель генерального директора фирмы! И кидает фото своей визитки… ну хз, может и правда… Клянется, что тачка в идеале и по техническому состоянию у нее все отлично. Настолько отлично, что он сам готов ее пригнать из Москвы в Краснодар под задаток. Ага. Зимой. Солидный человек погонит машину за 1500 км по гололеду? Уже тогда бы мозг нам включить и задуматься – а чегой-то целый заместитель генерального директора фирмы поедет за хренову кучу километров машину отдавать?! Либо машину очень нужно продать или должность у него – пустой звук, обычный офисный хомячок. Как потом выяснилось, это было бинго – два в одном. И машина хлам и парнишка обычный клерк. Никто и звать никак. А попутно барыжит тачками, выискивая лохов как мы.
В общем, кинули ему 100 тысяч денег и выехал наш Саша (мать его так) в тридевятое царство в Краснодар. А дальше пошли приключения.
Звонит нам этот Саша часов в 6 вечера и вещает печальным голосом о том, как он скучает по семье своей. И смотрел он в Интернет и видел, что самолетов из Краснодара в Москву мало, а успевает он только на следующий день после обеда. А по семье он так, бл…дь, скучает, что слезы текут по бритой мордашке. В общем, не могли бы мы выехать навстречу ему и встретить его в Ростове, где он счастливый (с нашими-то деньгами) сядет на самолет и вернется  к горячо любимым родственникам. Мы сдуру и согласились – семья ведь это святое. Ага (уже второй раз).! И тут бы нам задуматься вот о чем: времени 6 вечера. В Ростове встретимся часов в 9-10. Уже темно. Ничего же, блин, не увидим! Автосервисы тоже будут закрыты. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха. В роли лохов в тот день были мы с братцем-кроликом, а пацанчик Саша – он был красавчиком, которому прёт. Ребят, не будьте такими как мы – покупайте только в светлое время и только через автосервис. В нашем случае это могло бы сходу определить, что масло льет из движка не по-детски, поворотные кулаки покрыты мхом их смазки и грязи, турбина мертва вообще, стеклоподъемники не работают, кнопки на руле не работают, блокировки не работают, кардан дает вибрацию и многое-иногое другое…. Но увы, в тот вечер пёрло не нам. И мы купили эту трахому за 1,3 млн рябчиков. Господи, на хера?... (думаю я сейчас). А тогда нам казалось что мы стали необыкновенно крутыми. А чо, Гелик же.

Правда был момент, который в ту же ночь показал нам, что мы реально не простые поцыки: ГАИшники тормозили нас на КАЖДОМ посту! Раза 4 за поездку домой, бл..!!! На год вперед. Да и потом каждые 3-4 дня была остановка ГИБДД. Любят они эти машины, в натуре.
На следующий день началась эксплуатация (машины брата, свою я куплю через недельку). А началась она, как вы можете догадаться сами….. Правильно! НЕ с регистрации в ГИБДД, а с АВТОСЕРВИСА. Пишу заглавными буквами, потому как любой, кто купит Гелик, будет частым и радушно встречаемым мастерами гостем в сервисах. Исключение составляют рукастые мужики, которые всё чинят сами. Но и они хорошо кормят интернет-магазины запчастей.
Кстати, вспомню еще раз Саню-продавца. При продаже он весело нам показывал кучу железок в багажнике, уверяя, что это запчасти, цена которым минимум 100 штук. Позднее выяснилось, что форсунки, которые там были давно ржавые, свечи бу-шные, масло вообще для бензинового ДВС и т.д. Опять нае…л.
В общем, загнал брат Геликона в сервис и понеслось:
Сделано:
1. Кап.ремонт турбины 
2. Сайлентблоки ходовой части покругу (полиуретан)
3. Пружины передние и задние (vladspings)
4. Тормозные колодки
5. Тормозные шланги
6. Свечи (6 шт.) две обломали при выкручивании – снимали голову с ДВС
7. Обслужена рулевая колонка
8. Обслужены тормозные суппорта, с ремкомплектом
9. Поменян вакуумный усилитель тормозной системы
10. Поменяны передние стеклоподъемники
11. Поменял передние фары на линзованную оптику в стиле mansory
12. Поменян промвал
13. Обслужены карданы мосты
14. Поменял масло в коробке, мостах, двигателе
15. Заменена юбка бампера и ксенон
16. Подушки двигателя - лев и прав
17. Заменен подшипник ступицы.
Счет выставлен и оплачен на 250 тысяч рублей с деталями.
Вроде бы тут и сказочке конец – езди, да радуйся. Ведь мы этого и хотели- купить, вложить денег,ибо машины не новые и это неизбежно. И кататься.
Но не тут-то было.
Завели, а Гелик, сука, троит и дергается весь как припадочный. Причем сдавали мы его без этих симптомов.

Едем в другой БОШ-дизель-сервис.
Диагностируют машину ДВЕ недели. Две недели, Карл!!! Орут радостно-дебильно по телефону: у вас распылители в форсунках накрылись!!! Едем. Покупаем. 6 штук по 1700 плюс работа.

Поменяли. Троит, коптит, громыхает.
Ищут причину еще неделю. Вывод: у вас грязь в баке. Всё из=за нее. Да-да, точно. Из-за неё.
Чистят, моют бак. Качают топливную систему. Еще 5 тысяч рублей и три дня псу под хвост. Звоним – когда можно забрать? Молча сопят в трубку, явно не зная, что ответить.

Едем туда. Заводим. Троит, коптит, громыхает - 2.
Уже сдержанно материмся. Ибо счет уже 25 тысяч, а результата нет.
Оставляем. Еще 2 недели. Звоним. У вас в ТНВД металлическая стружка. ТНВД писец. Всё из-за него. Да-да, из-за него, подлеца. Точно!
Снимают ТНВД. 2 тыс снять, 2 тыс поставить, между делом. Везем ТНВД в Динскую (25км от Краснодара). Там ставят рем.комплект и с достоинством истинных английских лордов принимают от нас 20 тысяч рублей.
Везем в БОШ-дизель-сервис. Ставят через 3 дня. Приезжаем. Что было дальше подсказать или сами догадаетесь?

Троит, коптит, громыхает – часть 3 !!!
Мастера верещат как суслики-сурикаты при виде орла: «это в ТНВД нарушили угол при ремонте! Точно!».
Материмся уже не сдержанно, но пока вежливо. Без перехода на личности. Пока еще без.
Оставляем невезучего Гелика еще на неопределенный срок в сервисе. Тогда-то мы еще думали, что просто именно этот Гелик такой невезучий. Откуда нам было знать, что они все такие?...

Тем временем приемщик уходит в отпуск (а потом и увольняется) и нашим горем занялся другой парень, который через неделю и выхватил порцию матюков за всех криворуких, кто два месяца до этого ходил вокруг машины с умным видом. Стоит отдать ему должное. Принял критику достойно. Вымолил три дня на посмотреть самому. Посмотрел. Позвонил (сам! Впервые!). Приезжайте, говорит. Это надо видеть.
Приехали. Хлебать мой суп! Башку с двигла сняли, ибиться сердце перестало!!!
Полный ремонт движка. Почти капиталка.
Причина первоначально довольно простая – не работал один цилиндр. Как выяснилось спустя два месяца. А после вскрытия стало ясно, что в двух цилиндрах хорошие вертикальные задиры, гидрокомпенсаторы все под замену, несколько клапанов прогорело, колечки под замену, голова поведенная от перегрева, цепь вытянута, звезды под замену, маслонасос под замену. Это только то, что помню…
Запчасти 87 тысяч. Работа вкруг, включая все ранее выполненные манипуляции, 120 тысяч.
Гарантию на движок не дадут. Старый сильно, говорят.
Сейчас ждет брат маслонасос, ремонтируют…
Покупка 1,3 млн. Вложено порядка 450 тысяч. Машина этого года в среднем стоит 800 – 900 тысяч рублей. Кстати, про ценообразование на Гелендосы. Есть поговорка, активно используемая на форумах про гелендвагены, которая гласит: все продающиеся Гелики примерно одинаковы по состоянию (хлам). А хорошие, доведенные до ума, люди не продают. Так вот. Это… как бы сказать… Не совсем правда. А точнее – не та правда. "Та" выглядит так: Гелик начала 2000-х стоит порядка 1 млн. Привести его в порядок это еще 1 млн. руб. А за 2 млн. он на хер никому не нужен. Вот и всё. Чувствуете разницу? НЕ хозяева «не продают хорошие Гелики», а «люди не покупают 15-летние дрова за 2 млн.». Вот и вынуждены мужики ездить на этих Геликах годами. Памятник собственной глупости. Либо продавать с убытком в миллион.
Убыток при продаже у брата составит порядка 750 тысяч. Вопросы еще есть? Кто-то еще уверен в своем желании купить брутальный Гелик?

Тогда вторая часть истории – для таких уверенных. Гелик номер 2.
Собственно, это уже про мою машину. Тут ситуация по деньгам будет немного другой, но суть та же.
Итак, бразер мой тачку купил, пора и мне слово сдержать. Типа два брата на двух геликах, помните?)
В общем, отсмотрел я несколько машин. Все одинаковые, с болезнями и кучами владельцев.
Тут увидел в Анапе объяву. Ни слова описания. Год 1996, мотор дизель и цена 850. Звоню. Человек прямо отвечает на уже нужные мне вопросы. Ответы не сильно утешительные: есть проблемы по кузову, задним амортизаторам конец, в одном цилиндре компрессия понижена на 30%. Но и цена после вопросов снизилась до 780 тысяч. Это при всего 5-ти владельцах за 21 год. По ВИНу в ДТП не была последние 3 года точно.
Беру!
И вот, УТРОМ 1 ЯНВАРЯ 2017 года в 8.00 я в Анапе. С Новым годом, так сказать!
Смотрим. Состояние подтвердилось. Живенький трупик. Но! НЕ троит и едет.
Заканчивая эту историю скажу всем думающим про Гелик – ребята, не будьте такими дураками, каким был я. НЕ покупайте этот печальный опыт за свои деньги. Посмотрите на тех, кто уже лоханулся и порадуйтесь, что это не коснулось Вас.
Всем удачи!

П.С. Если кого ненароком огорчил или задел - не сердитесь. Не со зла это. А только от эмоций незабываемых. Ибо этот Гелендос я буду помнить очень долго )))


Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/g-class/403737/

Добавлено: 28 April 2017, 16:50:50
Все не влезло
Дай Дураку Дорогу

Olh

  • Гость
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #59 : 06 December 2017, 12:42:23 »
АА!! Прикольно написал)) Когда то мечтал о Гелике)
Но мечтами и ограничился. А опыт с кроссовером был только один.
Брал новым хюндай 35-й в 12-м  году  http://hyundai.kiev.ua/articles/test-drajv-hyundai-ix35-krossover-dlya-pokoleniya-ix/
(теперь он старый) Продал через три года, проблем почти не было. Но единственное, что понял - не люблю
высокую посадку. Да еще, когда на скорости в поворот входишь - обоссаться от страха можно)) Это вам не авео))

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #60 : 22 December 2017, 19:54:20 »
если начинать с первого поста ТС, то я йух его знает, к кому отношусь. я не паркуюсь на газонах и не являюсь селянином (дачи у меня нет). но у меня есть паркетник. и пересаживаться обратно в пузотерку нет желания на все 3576456745986745986759%! езжу я не особо медленно, не ощупывая ямы перед авто и пока за три года нифига не отвалилось и диски все целые. По топливу... ну давайте сравним с авео. Сколько расход при полной загрузке у авешки? (не вспоминайте мне про газ!!! авто только бензиновое). вспомним еще при такой загрузке и включенном кондее "феноменальную" резвость авейки. мой пепелац при полной загрузке лупит 140 и кушает ДО 7,5 литра. и ему пофиг, включен климат или нет. авто просто едет. пару дней тому снегопал был - удобно на авейке было парковаться именно там где нужно? я приезжал и не смотрел на сугробы - просто парковался и потом выезжал без проблем.
Я не хочу заплевать авейку. сам ездил. и не хочу зацемать Санту. авто разного класса, со своими тараканами. если об управляемости - Х5 изумительно едет. и не ссышься в поворотах. нет причины. надеюсь смогу стать владельцем такого авто. а вообще - секвоя. это авто нормального размера.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #61 : 26 December 2017, 08:50:43 »
7.5л бензина на 140кмч ест 1.4 Октавия. У вас дизельный расход.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #62 : 27 December 2017, 12:13:17 »
Демьян_Dnepr,  Тут даже дело не в бензин или дизель. А в понимание, сколько же топлива тратиться на преодоления сопротивления воздушному потоку тем же кроссовером, седаном хэтчбеком, или универсалом.

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #63 : 27 December 2017, 14:21:44 »
7.5л бензина на 140кмч ест 1.4 Октавия. У вас дизельный расход.

Так в нього й справді дизелька))

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #64 : 27 December 2017, 17:45:38 »
Так в нього й справді дизелька))
А говорил "только бензин").

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #65 : 03 January 2018, 22:09:27 »
А говорил "только бензин").
я имел в виду - говорим о "настоящей" Авейке. А не о гибридах - извращенцах. ))) у меня - да, дизель. 2,2 литра, турба.  если на трассе с полной загрузкой "спать" 90 км/час - 6,9 литра легко.
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Нужен ли кроссовер ?
« Ответ #66 : 04 January 2018, 12:56:51 »
Leksi,  Владелец Авео который поставил ГБО на дешевый автомобиль чтобы экономить  совершенно не тянет на критерий извращенца,  в отличии от владельца Porsche Cayenne c ГБО. 
Меня вот порой удивляет когда владелец новенького паркетника устраивает скандал на мойке, когда узнает, что мойка для него теперь будет обходиться дороже.

6,9л/100км при скорости 90км/час по трассе - один из факторов владения паркетником. Так что есть над чем подумать.
 
Для размышлений, у меня есть самый обычный универсал, тоже с дизельным мотором 3,2л и 5ст.АКПП, снаряженная масса 1,7т, полная масса 2,4т..  При загрузке 7 взрослых,  человек,  средней скорости 102км/час за поездку,  расход 5,9л на 100км пути.  Поэтому паркетник, чтобы расходовать больше топлива,  мне без надобности.

 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.