Автор Тема: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B  (Прочитано 3193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #25 : 14 March 2017, 09:43:41 »
Там мотор 2.8 . Мастер который обслуживает его авто , говорит что Ауди все любят масло покушать. По поводу цен на ходовую я не знаю. А6 (С5)Авант большая машинка и вместительная. Но она вроде как пониже будет чем Пассат. 
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #26 : 14 March 2017, 10:55:55 »
Мотор 2,8л это V6, из-за плотной компоновки моторного отсека, при замене ремня ГРМ на кузове Ауди А6 С5 и Пассат В5, с таким мотором,  приходится разбирать переднюю часть авто.  Зато интервал замены ремня 120тыс км, меняется в месте с гидравлическим механизмом натяжения ремня и помпой системы охлаждения. Это и является фактором высокой цены на обслуживание.   У той же Ауди А6 С4, из-за более длинной передней части,  ГРМ мотора АСК обслуживался без разборки передней части.

Для обслуживания ГРМ на моторах VAG, необходимы знания и оснастка, в противном случае, проблемы гарантированы, причем они могут возникнуть по прошествии некого времени и претензии к нерадивому механику предъявить будет очень сложно.
Ауди А6 может иметь заниженный клиренс, если это версия S-line (заказывалась первым владельцем при покупке авто), так что надо понимать какую версию с чем сравнивать.   

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #27 : 14 March 2017, 12:03:54 »
Не S-line . Посмотрите на дорогах. А6 в универсале все низкие. Олроад не в счёт))
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #28 : 14 March 2017, 12:56:08 »
Roha, Просто пружины просели, поэтому нет смысла смотреть на машины,  которым за 20 лет их могли не менять, а если и меняли, то явно не оригинальные, комплект оригинальных стоит 250-300Евро.   У А6 со стандартной ходовой, клиренс 150мм. Еще надо учитывать визуальное восприятие клиренса для кузова универсал.     

Мне вполне хватало клиренса в 130мм у А6 (С4) Avant 2.8 (АСК) Quatrro S-line, правда на моем авто,  за год то продажи, немец заменил все пружины на новые.  Как хватает клиренса на Мерседесах с заниженными спортивными подвесками Sportline и Avantgarde, когда менял пружины, мог запросто перейти на стандартную ходовую, или даже без замены пружин, просто заменить резиновые подушки, на более высокие.  Хотя у универсалов Мерседес, для задней оси, можно просто изменить настройку клиренса у автоматической системы его поддержания. У Ауди А6 (С5) такая система шла как опция (пневматическая подвеска на обеих осях).

Для любителей универсалов с высоким клиренсом есть Subaru Outback.   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #29 : 16 March 2017, 16:47:55 »
Opel Vecnra B кузов
Opel Vecnra B engine
в першому матеріали про кузов, а в другому матеріалі докладно описані двигуни, на жаль тільки бензинові

Добавлено: 16 March 2017, 17:03:25
Opel Vectra C
« Последнее редактирование: 16 March 2017, 17:03:25 от Vitalych »

Columb44

  • Гость
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #30 : 23 March 2017, 13:26:26 »
В основной массе запчастей, что пассат, что а6 одинаковые. По этому нельзя сказать что ауди дороже в обслуживании

Добавлено: 23 March 2017, 13:29:14
А по поводу Б6 и Вектры С, однозначно пассат. Машина на много технологичнее, комфортней, тише и т.д.
« Последнее редактирование: 23 March 2017, 13:29:14 от Columb44 »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #31 : 29 March 2017, 15:00:09 »
да-а-а  repa
результати голосування за Пассат 18 за Вектру - 0.  :o
выбираем Volkswagen Passat B5 с пробегом

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #32 : 29 March 2017, 17:10:42 »
Vitalych, У нас в стране существует культ Пассата. Причем среди его адептов намного больше тех, кто  никогда им не владел.

Не воспринимайте голосование серьезно, ведь из почти 6-и сотен просмотревших тему,  проголосовало только 18.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #33 : 29 March 2017, 20:09:09 »
Я фактически на Пассате езжу.Но при этом был и Пассат с редким мотором 2,3
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #34 : 08 April 2017, 08:58:26 »
на Passat B5,  дизельные моторы были только TDI.   Самый простой - 1,9 TDI 90 и 110 л.с.,  но лучше  сразу отказаться от рассмотрения машин с мотором  2,5 V6 TDI 150 л.с., и  моторов с насос-форсунками (101, 115 и 130 л.с.).
виходить що двигуни 1,9 TDI 90 и 110 л.с. не мали насос-форсунок? азнасос форсунками були 101,115, 130 л.с.? іяк їх розрізнити при виборі?

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #35 : 11 April 2017, 10:11:10 »
розрізнити по потужності двигуни з насос-форсунками і без не вийде, бо 90л.с. були і з тнвд і з насос-форсунками. ясно тільки що до 1998 року не було насос-форсунок, а далі мабуть всі моделі були з насос-форсунками. звичайний двигун 1,9 TDI, а з насос-форсунками 1,9 TDI PD
http://vvm-auto.ru/volkswagen/778-dizelnye-dvigateli-volkswagen

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #36 : 11 April 2017, 11:26:14 »
виходить що двигуни 1,9 TDI 90 и 110 л.с. не мали насос-форсунок? азнасос форсунками були 101,115, 130 л.с.? іяк їх розрізнити при виборі?

Можно оценивать визуально по характерным признакам конструкции. Но по VIN, точнее,  там есть буквенное обозначение мотора, так у 1,9 TDI  были модификации:  AHH, AFN, AJM ATJ, AVG, AHU, AVB, AVF, AWX). Проверка через VIN позволяет узнать серийный номер двигателя поставленного на заводе и сверить с фактически установленным, мотор могли уже менять. 

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #37 : 11 April 2017, 12:05:55 »
Можно оценивать визуально по характерным признакам конструкции. Но по VIN, точнее
питання чи могли бути на машинах одного року випуску двигуни і з насос форсунками і з тнвд?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #38 : 11 April 2017, 14:11:33 »
Vitalych,  Вот с указанием месяца и года, когда мотор начали выпускать. 

AHU 10-1996  90лс.,  66кВт, 202 Нм, ТНВД, турбина с перепускным клапаном.
AFN 10-1996  110лс., 81кВт, 235Нм, ТНВД, это AHU с турбиной изменяемой геометрии и другим ЭБУ.
AHH 08-1997  90лс., 66кВт,  210Нм, ТНВД, это AHU с турбиной изменяемой геометрии для увеличения момента.
AVG 08-1999  110лс., 81кВт, 235Нм ТНВД, это AFN после незначительной модернизации.

AJM  10-1998 115лс., 85кВт, 285Нм, PD,  турбина с изменяемой геометрией.
ATJ   01-2000 115лс., 85кВт, 310Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это AJM после доработки.
AVB  10-2000 101лс., 74кВт, 250Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это ATJ с уменьшенной мощностью.
AWX 10-2000 130лс., 96кВт, 285Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это ATJ с увеличенной мощностью и уменьшенным моментом (другой распредвал и поршни).
AVF  10-2000 130лс., 96кВт, 310Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией,  это ATJ с увеличенной мощностью (другой распредвал и поршни).

Моторы AHU, AFN, AHU, AHH, AVG, AJM, ATJ ставили на Passat до 2001года.   
Моторы AVB, AWX, AVF ставили на Passat  с 2000 по 2005года.   

О мощности мотора можно догадаться по цветам букв у шильдика TDI.
три серебристые буквы  - 90лс
две серебристые и одна красная - 110лс (после рестайла 101лс).
одна серебристая и две красные - 115лс  (после рестайла 130лс ).   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #39 : 14 April 2017, 14:55:23 »
додав у голосування Вектру С. враховуючи проблемну підвіску Пассата і проблеми з електрикою, Вектра С достойна альтернатива чи ні?

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #40 : 14 April 2017, 21:09:59 »
проблемну підвіску Пассата
С чего это у него проблемная подвеска?Многорычажка?Да!Да если по оригиналу то дорого но куча заменитей по приемлимым ценам да и многорычажка даст фору всем вашим макферсонам вместе взятым))
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #41 : 14 April 2017, 23:31:08 »
додав у голосування Вектру С. враховуючи проблемну підвіску Пассата і проблеми з електрикою, Вектра С достойна альтернатива чи ні?

Vectra С вполне достойная альтернатива Passat B5. 

С чего это у него проблемная подвеска?Многорычажка?Да!Да если по оригиналу то дорого но куча заменитей по приемлимым ценам да и многорычажка даст фору всем вашим макферсонам вместе взятым))

Задайте себе следующие вопросы:
- если многорычажная подвеска,  на  передней оси,  так хороша, тогда почему ее очень редко применяют автопроизводители, а в следующем поколении Пассат  от нее отказался в пользу МакФерсон? 
- если заменители так  хороши и доступны, тогда  почему столько  Пассат или Суперб ездит по нашим улицам, громыхая подвеской?


У меня было много немецких автомобилей (Ауди, БМВ, Мерседес), так вот, нормальной альтернативой  оригинальным деталям их ходовой,  являются только Lemforder и TRW, но их нельзя назвать дешевыми.

Columb44

  • Гость
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #42 : 17 May 2017, 10:43:56 »
Vitalych,  Вот с указанием месяца и года, когда мотор начали выпускать. 

AHU 10-1996  90лс.,  66кВт, 202 Нм, ТНВД, турбина с перепускным клапаном.
AFN 10-1996  110лс., 81кВт, 235Нм, ТНВД, это AHU с турбиной изменяемой геометрии и другим ЭБУ.
AHH 08-1997  90лс., 66кВт,  210Нм, ТНВД, это AHU с турбиной изменяемой геометрии для увеличения момента.
AVG 08-1999  110лс., 81кВт, 235Нм ТНВД, это AFN после незначительной модернизации.

AJM  10-1998 115лс., 85кВт, 285Нм, PD,  турбина с изменяемой геометрией.
ATJ   01-2000 115лс., 85кВт, 310Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это AJM после доработки.
AVB  10-2000 101лс., 74кВт, 250Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это ATJ с уменьшенной мощностью.
AWX 10-2000 130лс., 96кВт, 285Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это ATJ с увеличенной мощностью и уменьшенным моментом (другой распредвал и поршни).
AVF  10-2000 130лс., 96кВт, 310Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией,  это ATJ с увеличенной мощностью (другой распредвал и поршни).

Моторы AHU, AFN, AHU, AHH, AVG, AJM, ATJ ставили на Passat до 2001года.   
Моторы AVB, AWX, AVF ставили на Passat  с 2000 по 2005года.   

О мощности мотора можно догадаться по цветам букв у шильдика TDI.
три серебристые буквы  - 90лс
две серебристые и одна красная - 110лс (после рестайла 101лс).
одна серебристая и две красные - 115лс  (после рестайла 130лс ).   
три красные - 130лс

Добавлено: 17 May 2017, 10:46:14
Vectra С вполне достойная альтернатива Passat B5. 

Задайте себе следующие вопросы:
- если многорычажная подвеска,  на  передней оси,  так хороша, тогда почему ее очень редко применяют автопроизводители, а в следующем поколении Пассат  от нее отказался в пользу МакФерсон? 
- если заменители так  хороши и доступны, тогда  почему столько  Пассат или Суперб ездит по нашим улицам, громыхая подвеской?


У меня было много немецких автомобилей (Ауди, БМВ, Мерседес), так вот, нормальной альтернативой  оригинальным деталям их ходовой,  являются только Lemforder и TRW, но их нельзя назвать дешевыми.
Все в сравнении, если эти бренды сравнивать с оригиналом, то это практически в 2 раза дешевле, а ходят не хуже
« Последнее редактирование: 17 May 2017, 10:46:14 от Columb44 »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #43 : 17 May 2017, 12:51:38 »
три красные - 130лс

Добавлено: 17 May 2017, 10:46:14
Все в сравнении, если эти бренды сравнивать с оригиналом, то это практически в 2 раза дешевле, а ходят не хуже

Если вы увидеть три букв TDI красного цвета на Passat B5, то их владелец наклеил сам. Турецкие и китайские производители с радостью откликнулись и освоили их производство. Обозначение из трех красных букв  для мотора 1.9 130л.с. было, но Passat B5 оно не досталось,  в годы его выпуска это была фишка автомобилей Audi, а когда дело дошло до VW, то В5 уже  сняли с производства.  VW применял такое обозначение для машин с моторами  1.9л (150л.с.),  2.0 (170л.с.) и 2.5л R5 (175л.с.).

Все в сравнении, если эти бренды сравнивать с оригиналом, то это практически в 2 раза дешевле, а ходят не хуже

Могу еще написать, если в первые 10-12 лет в под брендом Lemforder и TRW вы получите деталь произведенную на заводе концерна ZF, то для машин старше 10-15 лет такая вероятность резко снижается. По сути  Lemforder и TRW для машин в возрасте становятся упаковщиками, а качество таких запчастей снижается.


Недавно, так получилось, остался на выходные в Германии. Гулял по небольшому городу, забрел на площадку, куда местные жители ставят машины для продажи. Еле смог  уйти от туда, стояла такая шикарная Опель Омега Караван 2003года с 2,5DTI  и АКПП, пробег всего 220тыс км., состояние идеальное, бумаги с полной сервисной историей  в официальном сервисе, даже документы на покупку  от 2002 года  лежали. Заявленная цена 1599 Евро, у нас такая машина, завезенная под документы,  стоит 6000Евро. Ну или за 3000 на литовских номерах.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #44 : 17 May 2017, 17:05:37 »
Чомусь Омега не подобається, хоча симпптична, але "душа не лежить"

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #45 : 18 June 2017, 16:59:33 »
Vitalych,  Вот с указанием месяца и года, когда мотор начали выпускать. 

AHU 10-1996  90лс.,  66кВт, 202 Нм, ТНВД, турбина с перепускным клапаном.
AFN 10-1996  110лс., 81кВт, 235Нм, ТНВД, это AHU с турбиной изменяемой геометрии и другим ЭБУ.
AHH 08-1997  90лс., 66кВт,  210Нм, ТНВД, это AHU с турбиной изменяемой геометрии для увеличения момента.
AVG 08-1999  110лс., 81кВт, 235Нм ТНВД, это AFN после незначительной модернизации.

AJM  10-1998 115лс., 85кВт, 285Нм, PD,  турбина с изменяемой геометрией.
ATJ   01-2000 115лс., 85кВт, 310Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это AJM после доработки.
AVB  10-2000 101лс., 74кВт, 250Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это ATJ с уменьшенной мощностью.
AWX 10-2000 130лс., 96кВт, 285Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией, это ATJ с увеличенной мощностью и уменьшенным моментом (другой распредвал и поршни).
AVF  10-2000 130лс., 96кВт, 310Нм, PD, турбина с изменяемой геометрией,  это ATJ с увеличенной мощностью (другой распредвал и поршни).

Моторы AHU, AFN, AHU, AHH, AVG, AJM, ATJ ставили на Passat до 2001года.   
Моторы AVB, AWX, AVF ставили на Passat  с 2000 по 2005года.   

О мощности мотора можно догадаться по цветам букв у шильдика TDI.
три серебристые буквы  - 90лс
две серебристые и одна красная - 110лс (после рестайла 101лс).
одна серебристая и две красные - 115лс  (после рестайла 130лс ).
Для skoda oktavia це також відноситься?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.