Автор Тема: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« : 05 Марта 2017, 18:54:19 »
Хто експлуатував Volkswagen Passat B5 та Opel Vectra B можете поділитись яка з моделей краща в експлуатації. оскільки мова йде про авто приблизно 2000 року, то яка модель дешевша в обслуговуванні? мабуть рпель програє по кузову (корозія)? але виграє по вартості запчастин?



Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #1 : 05 Марта 2017, 23:05:43 »
У коллеги был такой опель, так его слова, что это самая сыпучая машина которая у него была. Сыпалась каждый день! Но может просто не повезло.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #2 : 08 Марта 2017, 19:27:57 »
читав, що ця Вектра до 1999 року не оцинкована. в цьому плані Пассат мабуть краще. Проте у Пассата нема хетча, є седан або універсал, в цьому плані Вектра виграє

mproslka

  • Гость
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #3 : 09 Марта 2017, 13:23:13 »
Опель, дрянь сипуча  у порівнянні з пасатом )  + ще до всього цього бери дизельного атмосферного фольца!  :-X

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #4 : 09 Марта 2017, 15:55:05 »
Хто експлуатував Volkswagen Passat B5 та Opel Vectra B можете поділитись яка з моделей краща в експлуатації. оскільки мова йде про авто приблизно 2000 року, то яка модель дешевша в обслуговуванні? мабуть рпель програє по кузову (корозія)? але виграє по вартості запчастин?

Про Passat B5 уже написано на этом форуме немало. За остальными тонкостями придется на профильные форуму.  А потом попробуйте посмотреть с десяток машин и найти живую.  Покупая 17 летнее авто надо понимать, что  главное найти не замученную машину.  Машины в таком возрасте запросто могли проехать 300-400тыс. км, лишает всякого планирования по  их содержанию и эксплуатацию.

На ваше месте,  Passat B5 даже не рассматривал.  Независимая, многорычажная подвеска, где на каждое колесо приходится по 4 рычага, не самое дешевое удовольствие на наших дорогах. Именно поэтому, приближающий сзади Passat B5 легко определить по звукам его подвески,  владельцы не хотят тратиться на ремонт.  Много проблем с электроникой.   


А тут вы обречены читать вот такие вот советы.
Опель, дрянь сипуча  у порівнянні з пасатом )  + ще до всього цього бери дизельного атмосферного фольца!  :-X

Советчик даже не в курсе, что на Passat B5,  дизельные моторы были только TDI.   Самый простой - 1,9 TDI 90 и 110 л.с.,  но лучше  сразу отказаться от рассмотрения машин с мотором  2,5 V6 TDI 150 л.с., и  моторов с насос-форсунками (101, 115 и 130 л.с.).
В таком возрасте, машины с дизельными моторами,  могут иметь реальный пробег 500-600тыс. км.   
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 16:06:49 от midaV »

Columb44

  • Гость
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #5 : 09 Марта 2017, 16:14:34 »
Есть еще TDI 1,9 130л.с. Однозначно + за VW

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #6 : 09 Марта 2017, 16:54:02 »
Есть еще TDI 1,9 130л.с. Однозначно + за VW

Это моторы с обозначением  AVF и  AWX. Оптимальный выбор для человека с деньгами.  В паре с МКПП там стоит двухмассовый маховик,  который должен меняется вместе с комплектом  сцепления, только  запчасти обойдутся  в 450-600USD. У такого мотора еще четыре  насос-форсунки, которые  новыми  стоя примерно  1200 USD или  300-400USD за ремонт.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #7 : 09 Марта 2017, 16:55:38 »
опеля все гнилые будут, фольцы нет. моторы тоже у фольца интереснее. ломаться будет и то и то.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #8 : 09 Марта 2017, 17:14:16 »
Конечно, будут  ржаветь и ломаться,  машины уже в преклонном возрасте, а большинство  на излете своего жизненного цикла. Это не те модели, которых холили и лелеяли в гаражах состоятельных бюргеров. Это были рабочие лошаки среднего класса, которые уже сменили  несколько владельцев, каждый из которых,  был беднее предыдущего.
 
Касательно коррозии, то если углубиться в историю, на Passat B6 производитель давал гарантию от сквозной коррозии 12 лет, а на кузов  Вектры  (с  1999года) 10лет, после того как сменили поставщика металла и начали использовать метал с  оцинковкой . Если убрать фактор случайности в виде ДТП, то условия почти равные.
Вектра  В тоже не самый дешевый в эксплуатации автомобиль.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #9 : 09 Марта 2017, 22:07:18 »
Якраз привертає увагу Пассат дизель 1,9л, по економічності,  правда хетча у них нема,  а хотілось би. З 2001 Пассат Б5 рестайл виглядає симпатичніше,  але чомусь оголошень менше ніж Пассат дорестайл.
А як Пассат Б6 порівняно з Б5?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #10 : 10 Марта 2017, 11:39:13 »
Vitalych, Пассат с кузовом hb выпускали в первых двух поколениях, отказались с 1988году.  На европейском рынке покупатели  предпочитаю универсалы.   

Passat B6 это уже совсем другая машина, для унификации с платформой Golf пятого поколения мотор поставили поперек, передняя подвеска  уже МакФерсон. Если хотите машину с дизельным мотором, то смотрите на авто после 2008года, когда закончили эксперименты с насос-форсунками и остановились на непосредственном впрыске топлива из общей рампы. конечно же,  никаких авто с роботизированными коробками. У механику, особенно с дизельным мотором, внимательно проверить состояние двухмассового маховика. Ну и конечно диагностика электроники, у старых авто бывают с ней проблемы и даже сбои ключа зажигания.   


Если уже B6,  тогда где Вектра С?

Много Пассат B5, B6 и Вектра С, в нашей стране,  было много продано новыми и опыт эксплуатации в накоплен приличный. Так что вам не составит труда найти информацию по этим машинам.

Буквально неделю, приятель купил себе  https://auto.ria.com/auto_opel_omega_19178532.html у продавца была и вторая  https://auto.ria.com/auto_opel_omega_18815405.html.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 11:48:27 от midaV »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #11 : 11 Марта 2017, 13:42:37 »
Если уже B6,  тогда где Вектра С?
да, вектраС теж симпатична, та що рестайл. а як з дизелями у Опеля?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #12 : 11 Марта 2017, 20:37:17 »
Vitalych, Vectra C это просто олицетворение ваших  желаний. сами посудите. 

1. Помимо седана и универсала,есть кузов хэтчбэк.
2. На выбор три варианта  дизельного мотора  CDTI объемом 1910см куб. с  турбиной переменной геометрии, интеркулером и непосредственным, мультиточечным впрыском топлива. Первый и второй  вариант мощностью 100 и  120л.с. имеют головку с 8 клапанами, третий вариант мощностью 150л.с. уже с 16 клапанами.   Это хорошо известные фиатовские моторы  1.9 JTD, но выпускали их на заводе  GM в Кайзерслаутерне.  До 2005 года были другие дизельные моторы, объемом 2,0л (101 л.с.) и 2,2л (125 л.с.). Топовый дизельный мотор был надежный и мощный V6 объемом 3,0л (177 и 184л.с.), который позаимствовали у Isuzu.

Все как вы хотите.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2017, 20:56:52 от midaV »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #13 : 11 Марта 2017, 22:45:33 »
Vitalych, Vectra C это просто олицетворение ваших  желаний. сами посудите. 

1. Помимо седана и универсала,есть кузов хэтчбэк.
2. На выбор три варианта  дизельного мотора  CDTI объемом 1910см куб. с  турбиной переменной геометрии, интеркулером и непосредственным, мультиточечным впрыском топлива. Первый и второй  вариант мощностью 100 и  120л.с. имеют головку с 8 клапанами, третий вариант мощностью 150л.с. уже с 16 клапанами.   Это хорошо известные фиатовские моторы  1.9 JTD, но выпускали их на заводе  GM в Кайзерслаутерне.  До 2005 года были другие дизельные моторы, объемом 2,0л (101 л.с.) и 2,2л (125 л.с.). Топовый дизельный мотор был надежный и мощный V6 объемом 3,0л (177 и 184л.с.), который позаимствовали у Isuzu.

Все как вы хотите.
Ага. 1,9 дизель було б непогано. Як я розумію Вектру С почали випускати в 2002 році і спочатку вона була не дуже симпатична.  А та яка симпатична -дорожче і випадає з цінової категорії біля 2 тис. дол. А дорожче платити за нерозмитнену, фактично нелегальну машину по моєму гаманцю це вже занадто

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #14 : 11 Марта 2017, 23:41:24 »
При такой схеме,  рассуждать о красоте автомобиля, это немного странно. Купил, проехал за год 30 тыс. км и на том спасибо, что государство закрывает глаза на эту схему.

Там, помимо цены самой машины, еще надо добавлять стоимость пакета документов и услуг по ввозу. Конечно, как это было уже не раз, данную схему могут прикрыть в любой момент, ведь она существует только при условии попустительства нашего государства.  В момент, когда это произойдет и такие машины станут массово разбирать, цены на  б\у запчасти упадут, а предложение, еще долго будет преобладать над спросом. Это надо учитывать при планировании выхода из этой аферы.



 

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #15 : 12 Марта 2017, 00:16:05 »
При такой схеме,  рассуждать о красоте автомобиля, это немного странно. Купил, проехал за год 30 тыс. км и на том спасибо, что государство закрывает глаза на эту схему.

Там, помимо цены самой машины, еще надо добавлять стоимость пакета документов и услуг по ввозу. Конечно, как это было уже не раз, данную схему могут прикрыть в любой момент, ведь она существует только при условии попустительства нашего государства.  В момент, когда это произойдет и такие машины станут массово разбирать, цены на  б\у запчасти упадут, а предложение, еще долго будет преобладать над спросом. Это надо учитывать при планировании выхода из этой аферы.
так отож, роздумую. поки не визначився з схемою. визначаюсь з авто, щоб как только, так сразу. поки 2 кандидати - Пассат Б5 і Опель Вектра Ц 2002-2005 років. але дизель 1,9л на Вектрі з*явився нібито лише в 2004 році, а з самого початку був 2літровий 16клапанний

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #16 : 12 Марта 2017, 12:11:03 »
але дизель 1,9л на Вектрі з*явився нібито лише в 2004 році, а з самого початку був 2літровий 16клапанний

До 2005 года были другие дизельные моторы, объемом 2,0л (101 л.с.) и 2,2л (125 л.с.).

Знакомый, год тому купил хэтчбэк Vectra OPC 2004года,  на литовской регистрации за 3200 в Украине. За это время проехал 25 тыс. км. с минимально возможным вложением обслуживанием (старается ничего не делать машине, для минимизации расходов). В конце прошлого года попал в небольшое ДТП (разбит бампер, помяли крышку, потрескались фонари, немного досталось крыльям), устранил как смог при помощи клея, герметика, пены и  липкой ленты, так и ездит. От возмещения причиненного ущерба, виновник ДТП,  отказался, предложив подать на него в суд.

Другой знакомый, заказал себе полностью идентичную машину с литовскими номерами, а свою, с украинскими номерами поставил в гараж. Ездит на литовской,  но с копиями украинских номеров. Делать клон, перебивая номер кузова,  он не стал.   

Этот бардак с машинами с  иностранной регистрации набирает обороты, уже видел коммерческую технику в виде бетономешалки и крана с литовскими номерами. 

Вот вариант  https://ru.autoplius.lt/objavlenija/opel-vectra-3-0-l-universal-2004-dizel-5407085.html с 3л дизелем, это довольно надежный мотор. 
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 12:16:47 от midaV »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #17 : 12 Марта 2017, 13:57:37 »
Вже краще таке https://ru.m.autoplius.lt/objavlenija/opel-vectra-2-2-l-universal-2001-dizel-5423913.html?make_id%5B60%5D=510&sell_price_to=1500
Правда двигун не 2л, а 2,2 відповідно трохи більше їсть

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #18 : 12 Марта 2017, 15:54:56 »
Правда двигун не 2л, а 2,2 відповідно трохи більше їсть
Для  дизельного мотора, разница будет настолько мала, что ей можно пренебреч. В нашем случае важнее ресурс, а его будет больше у мотора с большим объемом.

Как вы думаете, какой объем мотора, у моей дизельный машина, если при скорости 120км/час расход 5.8л на 100км ?

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #19 : 12 Марта 2017, 20:17:11 »
Как вы думаете, какой объем мотора, у моей дизельный машина, если при скорости 120км/час расход 5.8л на 100км ?
3,5?
Так, дивився по тех. характеристиках то 2 л.  і 2,2 л різниці по витраті пального майже нема.
Щодо віку та пробігу таких авто, як же з поширеною в ті роки легендою про німецькі двигуни-мільйонники?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #20 : 12 Марта 2017, 21:57:26 »
Vitalych, Вы почти угадали, 3,2л (197лс) с АКПП.

Касательно пробега, то у авто с дизельным мотором, среднегодовой пробег составляет около 30тыс. км. Во всяком случае, первые 6-8 лет эксплуатации это почти правило. По мере старения пробег снижается, до 20-25тыс. км.. Это статистика, которую смог собрать путем опроса своих немецких знакомых. Эта же статистика показывает, что универсалы дольше остаются в руках первого владельца.

Ну почему легенда, такие моторы были в конце 80-х, первой половине 90-х, пока экономичность и экологичность не особо волновали человечество, а мощность достигали за счет увеличения  объема мотора. Так что основным признаком миллионника - 6-ть цилиндров в ряд и  чугунный блок, чаще дизель чем бензин. Среди моторов отвечающих Евро-3 миллионников уже считанные единицы. 

Касательно моторов VW, зачастую этот производитель все портил сам, внедряя очередную  техническую новинку без должных испытаний. Тренировались на потребителе и за его счет. Они даже умудрились подмочить репутацию своему легендарному  дизельному мотору 1.9TDI, когда начали ставить насос-форсунки и сложные ТНВД с электронным управлением. Но если отбросить топливную, то сам мотор имеет хороший ресурс, примерно  в 400тыс. км.

Присмотритесь к Ауди А6 (кузов С4)  1996-1997 года выпуска с дизельным мотором AEL(140лс) ААТ (115лс) объемом 2.5TDI.  В кузове А6 (С5)/ та же платформа, что и у Passat B5, но мотор уже проблемный V6, хотя по прежнему обозначен 2.5TDI (150, 163, 170лс).

Вы Golf mk4 смотрели?       
       

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #21 : 12 Марта 2017, 22:24:59 »


Присмотритесь к Ауди А6 (кузов С4)  1996-1997 года выпуска с дизельным мотором AEL(140лс) ААТ (115лс) объемом 2.5TDI.  В кузове А6 (С5)/ та же платформа, что и у Passat B5, но мотор уже проблемный V6, хотя по прежнему обозначен 2.5TDI (150, 163, 170лс).

Вы Golf mk4 смотрели?       
     
На Гольф не звертаю уваги,  бо Пассат просторніший. Авео примушує хотіти простоне авто

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #22 : 12 Марта 2017, 23:11:29 »
Гольф это следующая ступенька после Авео и у него в арсенала есть кузов универсал, для тех кому надо больше автомобиля.  Вот в качестве примера  https://ru.autoplius.lt/objavlenija/volkswagen-golf-1-9-l-universal-2001-dizel-5297705.html

Есть и такие вариант как Опель Астра https://ru.autoplius.lt/objavlenija/opel-astra-2-0-l-universal-2003-dizel-5419253.html и Зафира  https://ru.autoplius.lt/objavlenija/opel-zafira-2-2-l-miniven-2002-dizel-5419555.html
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 23:14:59 от midaV »

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #23 : 14 Марта 2017, 06:22:14 »
У моего друга Ауди А6 С5 Авант. Там только замена ГРМ 9,5 тыс грн стоит. И масло они любят покушать. Я б себе точно не брал. На Пассате катался. Машинка отличная. Салон просторный. Передняя ходовая из сплава, но это не критично. Мой совет взять Пассат. Про Опель ничего хорошего сказать не могу. Посидите в этих машинах и какая вам по душе, ту и берите.
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Volkswagen Passat B5 vs Opel Vectra B
« Ответ #24 : 14 Марта 2017, 09:19:33 »
Интересный совет получился.

У моего друга Ауди А6 С5 Авант. Там только замена ГРМ 9,5 тыс грн стоит. И масло они любят покушать. Я б себе точно не брал. На Пассате катался. Машинка отличная. Салон просторный. Передняя ходовая из сплава, но это не критично. Мой совет взять Пассат.

Если правильно понял, то Ауди А6 (С5) дорогая в содержании и ее покупать не следует, а вот Пассат В5, который построен на той же платформе, с теми же моторами,  покупать уже можно.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.