Автор Тема: Автомобильная электроника от КомфортМоторСпорт  (Прочитано 4200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
К новому сезону обновлен Блок контроля подогрева охлаждающей жидкости.
Напомню, что это устройство предназначено для управления электрическими свечами нагрева тосола. Такой нагрев используется преимущественно в дизельных авто, у которых температура сгорания топлива несколько ниже бензиновых и в холодное время прогрев мотора несколько затруднен.
Так вот, немного подкорректирован алгоритм работы и схемотехника самого устройства. А главное - это то, что программировать температуру отключения стало проще и логичнее. Есля раньше для этого нужно было вскрывать корпус и замыкать необходимые контакты, то теперь все органы управления выведены наружу. Все сводится к двум нажатиям кнопки и наблюдением за световой индикацией.
Подробнее на сайте https://comfortms.com.ua/shop/blok-kontrolya-podogreva-og

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Привет, друзья!
Давно не было никаких новостей, но это не значит, что ничего нового не происходило.
Рад сообщить, что обновилась вежливая подсветка салона. Функционал остался такой же, но уменьшилось количество проводов. Если раньше нужно было тянуть провод к зажиганию для того, чтобы свет в салоне угасал быстрее, то теперь устройство отслеживает напряжение питания и по его величине определяет запущенный двигатель.
Внешний вид также притерпел измений (фото чуть позже).

Это и многое другое, как всегда, в нашем магазине https://comfortms.com.ua/shop

Всем добра, мира и удачи на дорогах!

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Приветствую всех, для кого автомобиль не только средство передвижения!
Приятно осознавать, что всего за несколько лет продукты КомфортМоторСпорт стали пользоваться популярностью не только в Украине, но и за рубежом. Наши устройства трудятся в Беларуси, России, Молдове, Грузии, Казахстане, Германии. И во все эти страны продукция отправлялась не единожды. Безусловно, это очень приятно, когда наши соседи из РФ отдают предпочтение не Силич Борею, а контроллеру вентилятора от КМС; не УРА200 от Энергомаш, а УРА200Х от КМС... и так по многим позициям. А все потому, что во-первых дешевле (даже с учетом доставки), а во-вторых, качество ничем не уступает, а иногда и превосходит раскрученные бренды.
А главное - это то, что начиная от изготовления печатных плат до готового изделия, все производится в Украине. И я рад, что сегодня есть такая возможность работая самому, обеспечивать работой и наши предприятия, поднимая хоть на мизерную толику экономику страны.
Вобщем пост немного о патриотизме и ни разу не пиар))) Я даже адрес сайта прикреплять не буду.
Всем мира и удачи на дорогах!

Оффлайн Auto Mag

  • Постоялец
  • Жити щасливо-найкраща помста
  • Авто: другое
  • Город: Вінниця-Київ

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Осталось три контроллера подогрева охлаждающей жидкости предыдущей версии по очень сладкой цене 500 грн. От новых отличаются только тем, что при программировании температуры отключения нужно вскрывать корпус. А в новых кнопка и светодиод выведены наружу

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Ребята, пожалуйста, ориентируйтесь по ценам на сайте https://comfortms.com.ua/shop
Просто не всегда есть возможность править посты с ценами.

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
И снова немного усовершенствовали устройство плавного пуска
Доступны устройства с регулировкой "плавности включения" (отрезок времени с момента включения на минимальных оборотах до выдачи полной мощности). Имеется 5 предустановленных режимов: от 2х секунд до 10. Переключение режимов производится кнопкой внутри.
Также на 5мм "похудел" корпус. Теперь его размеры составляют 61х36х15мм как на модели 150Вт, так и на 300Вт. Это достигается благодаря использованию современных электронных компонентов, которые позволяют пропускать достаточно большие токи при малых габаритах без существенных потерь и выделения при этом излишнего тепла, которое необходимо было бы рассеивать.



Добавлено: 15 June 2018, 13:38:27
Рестайлинг устройства развязки аккумуляторов УРА200Х





Устройство развязки аккумуляторов (УРА200Х) предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к сети.

Зачастую, на многих авто возникает необходимость установки дополнительного аккумулятора и подключения к нему целого ряда специфических потребителей: начиная от музыки и заканчивая электрическими лебедками. Как правило, это автомобили с серьезной аудиоподготовкой, матерые внедорожники, автокемперы, автобусы или даже суда. Все эти категории очень требовательны к энергонезависимости и наличие резервного источника питания– один из основных вопросов. И тут самым изящным и единственно правильным решением будет установка дополнительного источника питания, попросту говоря – второго аккумулятора. Однако, нельзя вот так просто взять и подключить второй аккумулятор! Такая установка оправдана только в том случае, если оба источника питания будут автономными. Все нестандартное электрооборудование подключается к дополнительному аккумулятору и в случае критического разряда завести автомобиль не составит труда, ведь основной аккумулятор остается "в строю", так как не связан с дополнительным и не разряжается. Но стоит только завести авто и УРА определит, что пошла зарядка, то автоматически подсоединит дополнительный аккумулятор к общей сети и начнет его заряжать.

Кроме того, устройство имеет функцию принудительного соединения обоих аккумуляторов. Это полезно, когда по каким-то причинам мощности основного аккумулятора недостаточно, чтобы запустить мотор. Тогда достаточно нажать на кнопку и оба аккумулятора соединятся в один источник энергии, суммируя свои мощности для пуска двигателя

Устройство представляет собой силовое реле со встроенной платой управления

Подключение дополнительного аккумулчтора происходит при условии достижения и удержания на основном аккумуляторе напряжения не ниже 13,2В на протяжение не менее 6 секунд

Отключение происходит при условии снижения напряжения на основном аккумуляторе до уровня 12,8В и ниже на протяжение не менее 6 секунд

Функция принудительного объединения от напряжения не зависит

Максимальная мощность - 200А

https://comfortms.com.ua/ura200h
« Последнее редактирование: 15 June 2018, 13:38:27 от Viper115 »

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Сегодня две новости и обе хорошие!
Во-первых: будут доступны двухскоростные устройства плавного пуска. В первую очередь для автомобилей, оборудованных двухскоростной системой работы вентилятора. При этом, кроме плавного запуска, устройство позволяет на первой скорости работать с КПД вдвое превышающий штатную регулировку скорости, которая в большинстве случаев работает через очень мощный резистор. Таким образом, штатная связка вентилятор-резистор потребляет одинаковую мощность что на первой, что на максимальной скорости. А устройство плавного пуска на первой скорости экономит 60% энергии.
И во-вторых: доступны устройства (плавный пуск и контроллер вентилятора охлаждения) с допустимой коммутируемой мощностью до 600Вт

На фото индивидуельный заказ: устройство плавного пуска трехскоростное 600Вт



https://comfortms.com.ua/shop

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=w_U5SRc26ME" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=w_U5SRc26ME</a>

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Приехала новая партия удлинителей указателя поворотов


Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Готовимся к сезону отопления авто заранее!
На дворе осень, а это значит, что пора заранее подумать о грядущих холодах. В этих рамках было проведено обновление контроллера подогрева охлаждающей жидкости от КомфортМоторСпорт.
Теперь выходные каналы получили защиту от индукционных выбросов и выдерживают до 1А нагрузки. К примеру, стандартное автомобильное реле потребляет от 100 до 150 мА. Мощное 120 амперное реле потребляет около 300-400мА. Так что, при желании, теперь и его можно свободно подключать хоть восемь штук (по два на канал). Так что устройство сможет управлять нагрузкой больше чем 11 кВт. Само собой, таких автомобильных генераторов просто не бывает, но чем больше запас прочности, тем надежнее.
Немного обновились алгоритмы работы и схемотехника устройства.
На днях получили новые собранные печатные платы



Цена пока остается на прежнем уровне и составляет 770 гривен

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
А вот эта вот послденяя штука для чего?что она делает?
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
770 гривен
За кнопоШку и 4 импульсных диода??? -))))))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Viper115

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Это устройство постоянно отслеживает температуру тосола, нагрузку на генератор, работу свечей накала. И, анализируя все показания автоматически управляет работой до четырех свечей нагрева по отдельности. Рассмотрим подробнее алгоритм работы контроллера. После запуска двигателя устройство будет ожидать, пока не отключатся свечи накала в цилиндрах двигателя. Затем будет измерена температура охлаждающей жидкости и напряжение в сети. Если двигатель холодный, а напряжение в пределе допустимых значений, то контроллер включит первую свечу нагрева. Через пару секунд вновь происходит замер всех параметров и подключение следующей свечи, естественно, если все показания позволяют это. И так до четырех свечей. Если система регистрирует слишком большую просадку напряжения, что влечет за собой повышенную нагрузку на генератор, то контроллер принимает решение либо отключить одну свечу, либо не подключать следующую. Все измерения параметров происходят постоянно, и если регистрируются какие либо изменения, то устройство мгновенно отреагирует. Таким образом, нагрев тосола происходит максимально эффективно, но без ущерба для электросистемы авто.
Как только температура достигает необходимой отметки, контроллер начнет поочередно отключать по одной свече каждые 5 секунд. После этого, через определенный промежуток времени снова будет замерена температура охлаждающей жидкости и, если необходимо, будет вновь включен подогрев с контролем всех параметров.
Плюсы очевидны. Подключая мощные нагреватели с контроллером от КомфортМоторСпорт догрев тосола происходит полностью автоматически, сохраняя ресурс электрооборудования.
Пользователь сможет самостоятельно настроить температуру отключения и пороги напряжения.
Простое подключение. Нет необходимости в установке отдельного датчика температуры, используется любой штатный
При использовании такого контроллера со свечами нагрева ваш салон прогреется уже через 5-7 минут при любой погоде.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.