Автор Тема: Светодиоды в головной свет Авео Т200. Фото  (Прочитано 2301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OdiS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Надоело ездить в полумраке, особенно когда каждая вторая встречка слепит "ксенонами" и решил как-то бороться с этим. Несколько дней изучал доступную в сети информацию, рассматривал различные способы "борьбы", а именно - биксенон, светодиоды и подбор галогенок. В итоге решил рискнуть и установить светодиодные лампы H4 G7 (7е поколение без кулеров). Так как нигде не нашел описание подобной процедуры на авео Т200, то решил восполнить это пробел и по ходу сделал небольшой фото отчет.

Лампы пришли в такой коробке:

вот что внутри:


Добавлено: 30 October 2016, 22:39:07


Замену решил начать с правой фары. Снял разъем, пыльник и вынул штатную лампу:


Для установки светодиодной лампы нужно свинтить ее радиатор, а затем установить в посадочное место фары как и любую лампу Н4.


Затем установил на место пыльник и навинтил радиатор. Для улучшения теплоконтакта корпуса лампы и радиатора, дополнительно смазал резьбу термопастой КПТ-8:


Затем подключил и закрепил стяжкой драйвер лампы:


Сравнил качество света и уровень освещенности штатной галогенки (левая фара) и  установленной диодной лампы (правая фара). Расстояние до стены около 1,5 метра:
левая фара правая фара
15360 люкс от галогеновой лампы против 25060 от светодиодной лампы

Затем аналогичную замену сделал и на левой фаре. Только предварительно пришлось снять аккумулятор:


Еще несколько фоток:
« Последнее редактирование: 30 October 2016, 22:39:07 от OdiS »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
1.   Проделанная процедура идет в разрез с ПДД.
2.   Нельзя  сравнивать показатели левой и правой фары, это два разных устройства. Поэтому фары для машин с левым рулем отличаются от фар для машин с правым рулем.
3.   Если хотите проводить замеры. То делайте это в той точки, где значения будут представлять интерес.  Возьмите прибор и на неосвещенном участке дороги сделайте замер на расстоянии 20, 30, 40, 50 и 60 метров  от авто для ламп накаливания, потом аналогичный для полупроводниковых.

И просто для размышлений. Странно, почему у именитых производителей фар и ламп  так и не получилось вставить полупроводниковую лампу в обычную фару. После нескольких попыток, они  стали создавать довольно сложные конструкции с системами охлаждения и контроллерами для управления работой светодиодной лампы.  И начали создавать альянсы для совместного финансирования дальнейших разработок.  А пока, как компромиссное решение (между ламами накаливания и газоразрядными),  предложили рынку фары с несколькими полупроводниковыми источниками  света.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Я думаю, что именитые производители столкнулись с быстрой деградацией и падением яркости мощных светодиодов. У топикстартера тоже свет потускнеет довольно быстро.

OdiS, сколько такое удовольствие стоит?
:)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Mimohod,  Эта проблема свойственна только китайским  лампам, которые запихивают в непредназначенную для этого фару (спроектированную под лампу накаливания).  В фирменных LED фарах за током, напряжением и температурой следит контролер.

Сейчас штатные светодиодные фары, с одним источником счета, которые ставят на недорогие авто, едва дотягивают до ламп накаливания. А  умные светодиодные фары (умеют затенять часть дороги,  где находятся попутные и встречные авто) с несколькими  источниками света, превосходят лампы накаливания, но еще уступают газоразрядным.

Оффлайн OdiS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Всем привет. Откатал на диодах почти неделю и кое-что могу сказать. Видимость на дороге стала гораздо лучше, особенно в сухую погоду! По мокрому асфальту не очень, большая часть светового потока просто отражается от дороги, но все равно получше галогенок. Встречку не слепит - проверял с товарищем на авто в реальных дорожных  условиях. В снег, проливной дождь и туман пока не попадал. Пока покупкой доволен. Но вот как долго они прослужат - большой вопрос... К стати, потребляемая мощность ламп от бортовой сети 21,3 Вт одной лампы и 19,8 Вт - другой

Добавлено: 01 November 2016, 19:12:22
midaV,  а как ПДД относится к ксенону? Или к ДТП из-за плохой освещенности, ослепления участников дорожного движения?
« Последнее редактирование: 01 November 2016, 19:12:22 от OdiS »

Оффлайн ZAUER

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
OdiS Если можно, в личку ссылку где покупали?  beer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • MB Е320Т, E320T CDI
  • Авто: другое
  • Город: Киев
OdiS, ПДД  не регламентируют источник света.  Но они требуют,  чтобы  тип лампы соответствовал  фаре,  под которую она была спроектирована ее производителем.
Это требование, а еще необходимость проверки и регулировки фар,  как раз и призвано снизить вероятность ослепления других водителей. То есть это уважение к другим участникам дорожного движения.   

Касательно плохой освещенность, то в ПДД есть термин «Видимость в направлении движения».  Почитайте, там есть рекомендация о том,  что следует делать , если видимость плохая.

Чтобы фары лучше освещали мокрую дорогу, уменьшите цветовую температуру источника света до 4000-4300К.

Товарищ для проверки света фар, а как же  стенд  для настройки света фар?

Если лампы имеют разную мощность (при одинаковом напряжении естественно),  то на это могут быть следующие причины:
- может быть есть  лампа для правой и левой фары, что конечно маловероятно для китайского продукта.
- китайские товарищи использовали светодиоды низкого качества ( третий - пятый сорт) и  у всех ламп мощность отличается изначально. 

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
По мощности, то длинна проводов тоже может иметь значение.
А по ксенону, то я только за. Чем больше этих "япроверялничегонеслепит" станет на дорогах, тем быстрее они начнут бить друг другу морды иначе с нашими людьми увы никак.
:)

Оффлайн OdiS

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Для лампы накаливания - да. Сопротивление проводов, сопротивление окислившихся контактов и т.д. ограничивают ток и лампы светят не на полную. В Led лампах питающий ток и соответственно подводимая мощность напрямую зависит от драйвера. Драйвер работает как стабилизатор тока, обеспечивая постоянную яркость свечения диодов не зависимо от напряжения бортовой сети.   Перед установкой я тестировал лампы на столе в лабораторных условиях, определил потребляемую мощность и диапазон рабочих напряжений. И к стати, нужно заметить что производитель слукавил, обещая мощность ЛАМП в 25 Вт. Во первых, моем случае это (в среднем) 20 Вт. А во вторых производитель ничего не говорит о КПД самого драйвера, в лучшем случае это 85 - 90%! Т е 2- 3 Вт - это тепловые потери в схеме стабилизатора. Значит светодиоды берут лишь 17-18 Вт! :( 

Кнапик

  • Гость
Светят лучше - это факт. Но гарантия не больше года пока, а стоят очень дорого. ИМХО - лучше поставить билинзы, в нубиру ставил - свет отличный, в авео пока нет, но родной не радует


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.